за последние 30 дней
Совсем не De Luxe и даже не 5* UAL тоже нет
В Турции второй раз. Посетил данный отель с супругой с 12 по 20 июня 2013.
Подавляющее большинство отзывов в данной ветке не соответствуют действительности и написаны или полными пофигистами или сотрудниками отеля (к примеру русскоговорящей девушкой Юлией, обладательницой персонального компьютера в лобби ).
Начну с хорошего, У отеля есть плюсы которые можно выделить, их немного, но они есть:
- Пляж песок\галька(80\20), при подходе к морю мелкая галька, у самой воды крупнее, в воде тоже галька
- Всегда и в любое время были свободные лежаки, с достаточно удобными матрацами
- На пляже почти не пристают торгаши (была замечена пара, но не гипер активных)
- Бассейн практически без запаха хлорки, лежаки возле тоже были свободные
- Красивая, пусть не очень большая, зеленая территория от бассейнов до морского пляжа, видна рука ландшафтного дизайнера
- Wi-Fi только в лобби, и баре на этаже G достаточно шустрый, удавалось даже смотреть видео
- Аниматоры Марк, Тека, Бенджамин(остальных не заметил) веселые доброжелательные ребята, выкладывающиеся на все 100%: Пляжный волейбол полтора часа с утра и столько же вечером, водное поло в бассейне, интересные вечерние программы.
Теперь минусы, отель тянет с большой натяжкой на 4-* и уж точно приставка De Luxe не имеет места. Экономия присутствует во всём в ущерб комфорту и радости от полученного отдыха для туриста:
- Кондиционер, работает с 14 до 03 ночи, фраза "работает" весьма условна, т.к. будучи включенным на максимум, территорию комнаты практически не охлаждал, а в 4 часа ночи ежедневно я просыпался весь мокрый и чтобы хоть как-то выжить в этой духоте был вынужден открывать балкон, откуда до 5+ утра спать не давала утренняя "молитва" видимо неподалёку находилась мечеть и оттуда в громкоговоритель пели на весь район, так что фиг заснёшь...
- Номера убирали нормально, меняли бельё и полотенца каждый день, не пылесосили, не мыли полы
- Сейф платный 3$\сутки, бар: банка колы, фанты, чая липтон, 0.5 и 1литр воды, добавляли каждый день бесплатно
- В нашем номере частенько были замечены запахи: чеснока, капусты и пр. запахи еды которые поступали в номер ближе к обеду через вентиляцию... порой воняло так что проходилось открывать балкон (а как следствие, автоматически отключался кондёр) Сам номер тоже бы не отказался от свеженького ремонта.
- Еда в ресторане весьма однообразна, за 8 дней питания в основном ресторане, баре при бассейне и чердаке, выделю следующее: курица и индейка: вареная, жареная, на гриле, кура-гриль, шашлык из крицы... Баранину видел 1 раз (приготовлена была вкусно), Говядину через день как правило тушено-вареную, 2 раза в виде шаурмы. И особенно ужаснули местные котлеты состоящие из смеси курицы, красной колбасы, муки(видимо то, что недоели), их давали постоянно и в главном ресторане и вместо курицы(говядины) в шаурме в чердаке.
Фрукты: Арбуз, дыня, стандартный набор из груш, слив, видел виноград и под конец отдыха 2-3 раза видел черешню, не очень вкусную (вкусную брали по 4$ на рынке)
Для любителей сладкого было из чего выбрать, но почему-то пахлава(стандартная турецкая сладость) была в первый и 2 последних дня отдыха...
- А теперь ГЛАВНОЕ, ЧЕМ НЕ ПОНРАВИЛСЯ ОТЕЛЬ: В силу ужасной экономии (даже пляжные полотенца просили менять только раз в 3 дня) посуду в основном ресторане моют без моющих средств, постоянно стояли возле стопок с тарелками, стаканами, кружками пытаясь найти посуду почище: ТАРЕЛКИ (60%) ГРЯЗНЫЕ С ОСТАТКАМИ ПРИЛИПШЕЙ ЕДЫ, ВИЛКИ МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ (50%) ГРЯЗНЫЕ, СТАКАНЫ ГРЯЗНЫЕ НА 90% (фото прилагается) и конкретно грязные стаканы были везде и в ресторане и в барах... Концепция конечно ясна, меньше съешь, а вечером когда потемнеет кока-кола и водка растворит всю прилипшую к стаканам грязь...
- Отдельное слово хочу сказать в адрес ресторана аля-карт, лучше туда не ходить, крепче нервы и здоровье, обслуга толком объяснить меню не может, а как следствие нервничает и хамит. Мы просто встали и ушли. А когда в японском ресторане на девушку отвалился топор вместе с рукой державшей его статуи самурая, официант безынициативно посмотрел и продолжил принимать заказ...
- Напитки\коктейли в барах не смотря на то что концепция UAL(т.е. с напитками не местного производства) не взирая на то, что в меню написано к примеру баккарди и просишь именно баккарди+колу, вам нальют бадяги местного производства типа горячей головы...
Подытожу: Я больше не поеду в данный отель, вам не советую если конечно вы не пофигист и за достаточно приличную стоимость(путевки были куплены до начала беспорядков в Турции) готовы терпеть всё.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Олег Козульков, когда отель позиционирует себя как 5* de lux, а на деле не в состоянии мыть посуду в основном ресторане и обеспечивать отдыхающих прохладой в номере, то больше чем на 4- он не тянет
По критериям моей оценки, отель в котором: Кормят из грязных тарелок, напитки подают в грязных стаканах, с остатками прилипшей пищи и жирными следами от губ (и это не единичные экземпляры, а подавляющее большинство посуды на протяжении всех 8 дней отдыха), в послеобеденное и ночное время когда хочется прохлады в номере, а её нет из-за неработающего кондиционера, не тянет на заявленную концепцию 5* De Lux
Один день за завтраком правда вычитал в меню перед входом "Борщ", в обед(и на всякий случай в ужин) пришёл к открытию, но кроме томатного супа ничего не нашёл
Пока полет нормальный у нас.
По приезду обязательно отзыв напишу. Предварительно можно сказать: я бы еще раз приехал.
Всем удачи
kocha, речь про пляжные полотенца, а не про полотенца для душа. Лично я брезгую 3 дня лежать на одном и том же пляжном полотенце. Про посуду, сам сдавал администратору грязную посуду почти каждый день, он извинялся и забирал. Возможно научились мыть или у каждого своё понятие о чистоте.
OlgaEgor, про повторное посещение отеля согласен на все 100%.