АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 678
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2013
03.06.13 - 19.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Маленький рай создали в вашем отеле команда профессиональных менеджеров. Спасибо вам!

До свидания Arykanda!

Прощайте солнечные пляжи, тёплое море, вкусные десерты, приветливый, отзывчивый и внимательный персонал. Маленький рай создали в вашем отеле команда профессиональных менеджеров. Спасибо вам!

Территория отеля, чистая, ухоженная, спасибо садовникам и тех. персоналу.

В ресторанах ребята официанты, терпеливы, услужливы и любезны.

Рабочие пляжа не навязчиво и почти не заметно следят за чистотой

Спасибо, команде ресепшен, все ребята приветливые, добрые, отзывчивые и ответственны.

Хочу поблагодарить отдельно:

1. Ozkan Boz , быстро реагирует на просьбы, доброжелательный , ответственный.

2. Hava, девушка бармен из бара в » L» всегда приветлива.

Повар из Турецкого ресторана Huseyin

, он профи своего дела. Мне довелось дважды быть свидетелем, его мясных шедевров. Так не перескажешь это надо видеть. Прежде чем начать готовить, он как бы замирает на мгновение, а потом быстро ,быстро начинает творить чудесные мясные блюда, мягкие, сочные, они тают во рту.

3. Горничная Arife Isik , добропорядочная, всегда дружелюбна ,аккуратна и ответственна быстро делает свою работу.

Спасибо большое работникам отеля за теплоту ваших сердец.

До встречи Arykanda.

Добавлено 25.06.13 00:14 (1 216 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:21 22.07.13

Чувствуется рука "профессиональных менеджеров" в написании отзыва)

16:15 22.07.13

Дмитрий нет, нет и нет.
Мы люди обыкновенные, отдыхали в Турции 3 раза, каждый раз в разных отелях и районах. ( Нас 2 взрослых и 2 ребёнка)
Мне, Дмитрий, незачем писать плохо об отеле который, мне понравился. Даже могу сказать больше, в предпоследний день, стоя у пляжного бара, мужчина стоит и говорит: ничего нет, отель плохой. Вот он только заехал и всё ему уже не нравилось. Был небольшой перебой с водой, но буквально через 5 минут бар у пляжа , в котором подают воду, уже наполнен. Это зависело в тот день от бармена.
Мне нравилось там ужинать и обедать, мне нравилось, что можно было обедать в баре около бассейна. А пишут если что тарелки или ещё что было грязное, так об этом могут судить люди, у которых нет посудомоечных машин, у кого они есть, те не парились и отставляли, прекрасно понимая, что просто кто- то по-русски говоря про***л. У кого не бывает? Мне попалась всего однажды посуда не совсем чистая, я её отставила и всё и это за 16 дней (не могу так же сказать про другие отели, там чаще это было).

16:16 22.07.13

). Аниматоры там действительно хорошие.
Вот парень с рецепшен :
Ozkan Boz , быстро реагирует на просьбы, доброжелательный , ответственный.
Ну если он действительно быстро реагирует на просьбы. Пока на лифте поднялась он уже у комнаты был. Всегда вежлив.
Когда им, ребятам с рецепшен, было некогда, они всегда говорили чётко через, сколько освободятся и подойдут.
Hava, девушка бармен из бара в » L» всегда приветлива.
Горничная Arife Isik , добропорядочная, всегда дружелюбна ,аккуратна и ответственна быстро делает свою работу. И это так.
Про повара если это правда, то почему не написать про него?
И вообще мне там понравилось всё. И я специально подошла к Юлии, которая там работает на рецепшен и спросила: а где можно оставить отзыв? Это для того что бы, оценили главные менеджеры, своих сотрудников вот и всё.
И потом если вы не отдыхать, а придираться к посуде, то пардон мой отзыв не для вас..

16:44 22.07.13

Ещё забыла сказать.
Сотрудники сами просят писать о том, что не понравилось, что бы руководители могли исправить. Но мне всё понравилось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (2)