за последние 30 дней
Спасибо за отличный отдых!
В прошлом году мы в первый раз были на Крите (в его восточной части). Отдохнули замечательно, поэтому в этом году, не задумываясь, решили: «Едем на Крит, но уже в западную часть». Очень хотелось спокойного отдыха – бунгало с видом «только море», с лужайкой, а рядом пляж с мягким песочком…
Эту картинку мы нашли в 8 км от Ретимно в отеле Grecotel El Greco. Забронировали тур, но незадолго до отъезда выяснилось, что отель откроется позже в связи с реконструкцией, а нам предлагают Grecotel Marina Palace. Мы попросили нашего турагента решить вопрос о возможности пожить 3 дня в Grecotel Marina Palace, а затем переехать в Grecotel El Greco. Туроператор TezTour пошел нам на встречу.
Когда нас привезли к Grecotel El Greco, везде, как муравьи, копошились рабочие – мы попали на стройку?! Но расстроиться не успели. Нас очень радушно встретили. Целая делегация: менеджмент в строгих костюмах во главе с генеральным директором, аниматоры в полном составе, официанты с бесчисленными подносами… Были предложены влажные полотенца, прохладительные напитки и шампанское, канапе с семгой, креветками… Одарив ароматными букетами из розмарина, орегано и лаванды, наперебой на греческом, английском, русском нас поздравляли с приездом, благодарили за выбор именно этого отеля и заверяли, что постараются сделать наш отдых очень приятным! И свое обещание выполнили, поэтому хочется поблагодарить генерального директора Иоанниса Зулакиса, специалиста по взаимодействию с гостями и ферме Agreco, и просто замечательную женщину Галину, метров ресторана Стелиоса и таверны Гиоргоса, милых аниматоров Катюшку и Артема, их шефа Юлю, администраторов, барменов, официантов, поваров, горничных – всех-всех, кто сделал наш отдых действительно приятным.
В честь открытия отеля нас (первых постояльцев насобиралось 18 человек) увезли на ферму Agreco на экскурсию и обед (наверно, чтобы не пугать строительными работами). Полдня, проведенные в Agreco, оставили теплые воспоминания, и в ближайшее время я напишу об этом заметку на сайте www.rutraveller.ru.
Поселили нас в бунгало в западной части на первой линии, как мы указали в примечаниях, номер 404. Вид – одно море, терасса и лужайка с двумя лежаками и зонтиком. Панорамный бассейн совсем рядом. Комната отремонтирована. Заменена мебель – не плетеная, а металлическая с зеркальными и стеклянными вставками. Телевизор – плазма. Сантехника тоже выглядит новой. В прихожей, правда, оставлены старые шкафы, наверно, заменят к следующему сезону. Халаты и тапочки. В качестве приветствия, фрукты, 2 бутылки вина, графинчик раки, пирожные и письмо от генерального директора. Холодильник был заполнен напитками, в связи с тем, что в первые 3 дня работали только лобби-бар и основной ресторан.
К уборке никаких претензий. Удобно, что пляжные полотенца меняют горничные, т.е никуда ходить не надо. Во время ужина горничные приходят второй раз, перезаправляют кровати и кладут на подушки конфетки – такое пожелание сладких снов. Также могут вынести мусор, вымыть пол в ванной, если много сырости, по необходимости снова заменить полотенца – т.е. исправить любой непорядок.
Мы брали питание «все включено», в отеле оно называется Premium Plus. Браслетов нет, выдается карточка, которую приходится всегда носить с собой и показывать при заказе. Сначала кажется неудобным, но потом привыкаешь, да и официанты запоминают и не спрашивают. В данный вид питания включается большая часть напитков и коктейлей. Их указывают в меню буквами PP. В день отъезда карточка действует до 17 часов, что очень удобно при позднем выезде (мы, например, уезжали в 16.40)
Все продукты свежайшие, никаких суррогатов, готовят вкусно. Выбор мяса и рыбы достаточный. Хлеб пекут здесь же в отеле. Всегда был выбор фруктов (яблоки, груши, апельсины, мандарины, киви, бананы, ананасы, арбузы, дыни, клубника, черешня). Все местное. Не пугайтесь невзрачного вида цитрусовых – они очень вкусные. Кофе во время завтрака приносят официанты в кофейниках, чай можно заварить в чайничках самостоятельно. Во время обеда и ужина напитки приносят официанты, причем вино в бутылках. Не знаю кому как, а мне больше нравится, когда при тебе откупоривают бутылку вина, дают попробовать и утвердиться в выборе, чем наливать вино из крана. Вино нескольких сортов. Нам нравилось Zorbas красное. Пиво тоже неплохое. Утром и вечером в ресторане встречали с шампанским.
Есть отдельный стол с традиционной критской пищей. Мне, например, очень нравились критские сухарики «паксимадья» и маленькие жареные пирожки с творогом и медом «мизитропитакья».
Основу команды аниматоров составляют ребята из Риги, хорошо говорящие по-русски и очень общительные. Вечером ежедневно бывают какие-нибудь развлекательные программы.
Отельный гид от TezTour Сергей был никаким, одна бестолковая болтовня – единственный минус, правда, к отелю отношения не имеющий.
В Ретимно каждые полчаса ходят автобусы из Панормо, остановка прямо у отеля. Только билеты (1,2 евро) надо покупать в супермаркетах. На reception можно спросить расписание автобусов и карту центральной части Ретимно с указанием остановок в обе стороны.
Первые 3 дня гостей в отеле было немного, и мы просто купались во внимании персонала. Были и сюрпризы. Например, на второй день пребывания, вернувшись из поездки в Ретимно, мы обнаружили в своей комнате ведерко с шампанским и блюдо клубники. Но и когда отель заполнился, его работники очень старались уделить внимание каждому. Возможно благодаря этому, я – человек достаточно привередливый к окружающей обстановке - словно не замечала продолжавшихся работ по благоустройству.
Раньше здесь в основном отдыхали немцы. С этого года отель решил ориентироваться на Россию. Стимулируется изучение персоналом русского языка, даже собираются провести курсы обучения. Было очень интересно: они стараются спрашивать и отвечать по-русски, а мы часто переходили на английский, по привычке, да и иногда по-английски объяснить было легче.
В день отъезда Галина попросила высказать свои замечания.
- Никаких замечаний нет, мы просто отлично отдохнули!
- Может быть, Вы укажете на что-нибудь, о чем мы не задумываемся, даже какие-нибудь мелочи, посоветуете, как сделать отель лучше?
Все, что я сказала, было записано, и, я думаю, советы постараются воплотить в жизнь.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
http://www.rutraveller.ru/region/10127/note/1869
http://www.rutraveller.ru/region/10132/note/1878
http://www.rutraveller.ru/region/10117/note/1954
http://www.rutraveller.ru/resort/913/note/2530
http://www.rutraveller.ru/region/10117/note/2564