АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2323 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Grecotel The White Palace El Greco Luxury Resort (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала Парой в мае 2013
15.05.13 - 24.05.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо за отличный отдых!

В прошлом году мы в первый раз были на Крите (в его восточной части). Отдохнули замечательно, поэтому в этом году, не задумываясь, решили: «Едем на Крит, но уже в западную часть». Очень хотелось спокойного отдыха – бунгало с видом «только море», с лужайкой, а рядом пляж с мягким песочком…

Эту картинку мы нашли в 8 км от Ретимно в отеле Grecotel El Greco. Забронировали тур, но незадолго до отъезда выяснилось, что отель откроется позже в связи с реконструкцией, а нам предлагают Grecotel Marina Palace. Мы попросили нашего турагента решить вопрос о возможности пожить 3 дня в Grecotel Marina Palace, а затем переехать в Grecotel El Greco. Туроператор TezTour пошел нам на встречу.

Когда нас привезли к Grecotel El Greco, везде, как муравьи, копошились рабочие – мы попали на стройку?! Но расстроиться не успели. Нас очень радушно встретили. Целая делегация: менеджмент в строгих костюмах во главе с генеральным директором, аниматоры в полном составе, официанты с бесчисленными подносами… Были предложены влажные полотенца, прохладительные напитки и шампанское, канапе с семгой, креветками… Одарив ароматными букетами из розмарина, орегано и лаванды, наперебой на греческом, английском, русском нас поздравляли с приездом, благодарили за выбор именно этого отеля и заверяли, что постараются сделать наш отдых очень приятным! И свое обещание выполнили, поэтому хочется поблагодарить генерального директора Иоанниса Зулакиса, специалиста по взаимодействию с гостями и ферме Agreco, и просто замечательную женщину Галину, метров ресторана Стелиоса и таверны Гиоргоса, милых аниматоров Катюшку и Артема, их шефа Юлю, администраторов, барменов, официантов, поваров, горничных – всех-всех, кто сделал наш отдых действительно приятным.

В честь открытия отеля нас (первых постояльцев насобиралось 18 человек) увезли на ферму Agreco на экскурсию и обед (наверно, чтобы не пугать строительными работами). Полдня, проведенные в Agreco, оставили теплые воспоминания, и в ближайшее время я напишу об этом заметку на сайте www.rutraveller.ru.

Поселили нас в бунгало в западной части на первой линии, как мы указали в примечаниях, номер 404. Вид – одно море, терасса и лужайка с двумя лежаками и зонтиком. Панорамный бассейн совсем рядом. Комната отремонтирована. Заменена мебель – не плетеная, а металлическая с зеркальными и стеклянными вставками. Телевизор – плазма. Сантехника тоже выглядит новой. В прихожей, правда, оставлены старые шкафы, наверно, заменят к следующему сезону. Халаты и тапочки. В качестве приветствия, фрукты, 2 бутылки вина, графинчик раки, пирожные и письмо от генерального директора. Холодильник был заполнен напитками, в связи с тем, что в первые 3 дня работали только лобби-бар и основной ресторан.

К уборке никаких претензий. Удобно, что пляжные полотенца меняют горничные, т.е никуда ходить не надо. Во время ужина горничные приходят второй раз, перезаправляют кровати и кладут на подушки конфетки – такое пожелание сладких снов. Также могут вынести мусор, вымыть пол в ванной, если много сырости, по необходимости снова заменить полотенца – т.е. исправить любой непорядок.

Мы брали питание «все включено», в отеле оно называется Premium Plus. Браслетов нет, выдается карточка, которую приходится всегда носить с собой и показывать при заказе. Сначала кажется неудобным, но потом привыкаешь, да и официанты запоминают и не спрашивают. В данный вид питания включается большая часть напитков и коктейлей. Их указывают в меню буквами PP. В день отъезда карточка действует до 17 часов, что очень удобно при позднем выезде (мы, например, уезжали в 16.40)

Все продукты свежайшие, никаких суррогатов, готовят вкусно. Выбор мяса и рыбы достаточный. Хлеб пекут здесь же в отеле. Всегда был выбор фруктов (яблоки, груши, апельсины, мандарины, киви, бананы, ананасы, арбузы, дыни, клубника, черешня). Все местное. Не пугайтесь невзрачного вида цитрусовых – они очень вкусные. Кофе во время завтрака приносят официанты в кофейниках, чай можно заварить в чайничках самостоятельно. Во время обеда и ужина напитки приносят официанты, причем вино в бутылках. Не знаю кому как, а мне больше нравится, когда при тебе откупоривают бутылку вина, дают попробовать и утвердиться в выборе, чем наливать вино из крана. Вино нескольких сортов. Нам нравилось Zorbas красное. Пиво тоже неплохое. Утром и вечером в ресторане встречали с шампанским.

Есть отдельный стол с традиционной критской пищей. Мне, например, очень нравились критские сухарики «паксимадья» и маленькие жареные пирожки с творогом и медом «мизитропитакья».

Основу команды аниматоров составляют ребята из Риги, хорошо говорящие по-русски и очень общительные. Вечером ежедневно бывают какие-нибудь развлекательные программы.

Отельный гид от TezTour Сергей был никаким, одна бестолковая болтовня – единственный минус, правда, к отелю отношения не имеющий.

В Ретимно каждые полчаса ходят автобусы из Панормо, остановка прямо у отеля. Только билеты (1,2 евро) надо покупать в супермаркетах. На reception можно спросить расписание автобусов и карту центральной части Ретимно с указанием остановок в обе стороны.

Первые 3 дня гостей в отеле было немного, и мы просто купались во внимании персонала. Были и сюрпризы. Например, на второй день пребывания, вернувшись из поездки в Ретимно, мы обнаружили в своей комнате ведерко с шампанским и блюдо клубники. Но и когда отель заполнился, его работники очень старались уделить внимание каждому. Возможно благодаря этому, я – человек достаточно привередливый к окружающей обстановке - словно не замечала продолжавшихся работ по благоустройству.

Раньше здесь в основном отдыхали немцы. С этого года отель решил ориентироваться на Россию. Стимулируется изучение персоналом русского языка, даже собираются провести курсы обучения. Было очень интересно: они стараются спрашивать и отвечать по-русски, а мы часто переходили на английский, по привычке, да и иногда по-английски объяснить было легче.

В день отъезда Галина попросила высказать свои замечания.

- Никаких замечаний нет, мы просто отлично отдохнули!

- Может быть, Вы укажете на что-нибудь, о чем мы не задумываемся, даже какие-нибудь мелочи, посоветуете, как сделать отель лучше?

Все, что я сказала, было записано, и, я думаю, советы постараются воплотить в жизнь.

Всего медиа - 36 Фотографий - 36 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 26.06.2013 19:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 246 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Прочитала отзыв, выставленный позже. Соглашусь в том, что превышение "критической массы" русскоязычных туристов - просчет в политике отеля. К сожалению, возникает много негативных ситуаций. Лучше, когда в отеле люди из разных стран.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
с соотечественниками хорошо отдыхать тогда,когда "их"не замечать.
Ну почему? Не все так плохо. В прошлом году отдыхали тоже на Крите - россияне в нашем отеле выглядели очень достойно, никаких негативных эмоций, только приятные впечатления...
Полезный отзыв
Кому интересно, мои заметки об отеле и о Западном Крите:
http://www.rutraveller.ru/region/10127/note/1869
http://www.rutraveller.ru/region/10132/note/1878
http://www.rutraveller.ru/region/10117/note/1954
http://www.rutraveller.ru/resort/913/note/2530
http://www.rutraveller.ru/region/10117/note/2564
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (146) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Tatiana-N
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.04.2012
  • Страны, города: 13 / 28
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 000
  • Фото: 106
0 Благодарностей