АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.13
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 9554
Фото: 234
Отдыхала С семьей в
июне 2013
13.06.13 - 23.06.13
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 3 детьми. Поселили в стандартный номер основного...

Отдыхали с 3 детьми. Поселили в стандартный номер основного корпуса (мы так и хотели). Номер дали большой с 2 доп. кроватями в отдельной нише. Уборка хорошая, всегда была до 12-ти (мы сразу так попросили). Балкон не убирали ни разу. По-моему это везде так. Белье меняли раз в 3 дня. Узоры из покрывал были постоянно. Вид с балкона на горы. Красиво.

Территория красивая, зеленая.

Понравилась еда, особенно мясо и рыба - много и разнообразно. Фруктов тоже достаточно. Клубники, да, не было ни разу. Ну и ладно. Бананы, анансы, черешня, арбуз (очень сладкие), дыни (еще слаще), спелые персики, сливы, бананы, виноград (не очень), груши, яблоки... - всегда в избытке. Салаты никакие (как всегда в Турции). Рис очень вкусный.

Сам главный ресторан полон и кондиционер вообще не справляется, а окно открыть нельзя, типа кондиционеру мешает. Ага.

Официантов очень мало, отсюда и обслуживаешь себя в основном сам, найти бы пустой столик (минут через 10-15 убирается).

Вино, шампанское отличное.

Анимация может и неплохая, но мест не хватает половине публике, в итоге столпотворение и ничего не видать.

Фейерверки изумительные.

Акция про бесплатные аля-карты через Екатерину с этого сайта работает. Мы так сходили в 3 ресторана (Кактус, Оливия и Фантазия). Спасибо, Екатерине!

Сами аля-карты так себе, но если бесплатно, то сходить можно. Если за деньги, то лучше избежать похода в Фантазию, Кактус... Ресторан Пино бесплатно всегда по предварит. резервации. Лучше всего кормят в главных ресторанах. Мясо в Оливии тоже вкусное и обслуживание там было неплохое - вино подливали постоянно и без напоминаний.

С пляжем есть проблемы. Лежаков не хватает катастрофически. Гесты про это знают, но ничего поделать не могут. Море чистое, вода теплая. В бассейнах холодно, но зато место можно найти. Аквапарк далековат.

Персонал приветлив.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фантазия. Детское блюдо

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Пино.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Дорога к главным ресторанам Туркуазу (3 этаж) и Веранде (2 этаж) из главного корпуса (ресепшена). Магазины.

Фото туриста отеля

Вид из номера

6 этаж. Просторный стандартный номер. Landview.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Пино и Патиссери

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фантазия.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Дорога к ресторану Фантазия.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Оливия. Цезарь с курицей.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фантазия.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Детский пляж.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Показать еще
Добавлено 26.06.13 17:47 (1 832 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:05 27.06.13

Здравствуйте, Уважаемые гости!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos Sungate!
Mы рады, что Вам понравилось у нас отдыхать и мы надеемся, что увидимся с Вами вновь!
Хотелось бы отметить, что уборка балкона проводится ежедневно, но не влажная, а сухая.
Ваши пожелания по поводу кондиционеров в ресторане, недостаточного количества официантов, а также нехватке лежаков - уже переданы Руководству отеля на рассмотрение. После рассмотрения Руководством будут приняты необходимые меры! Приносим самые искренние извинения за доставленные неудобства.
Согласно новой концепции отеля, ресторан Фэнтэзи теперь работает бесплатно, в качестве общего ресторана, поэтому платить за него и не нужно.Завтрак и обед - вход свободный, а ужин - по резервации, но бесплатно.
Ещё раз благодарим Вас за то, что потратили своё драгоценное время на написание отзыва о нашем отеле!


Желаем Вам всего самого хорошего!

Не забывайте, что по всем вопросам и пожеланиям, Вы можете обращаться, написав по адресу: ekaterina.mengyush@rixos.com


С Уважением,
Екатерина Менгюш
Представитель отеля
Rixos Sungate.

00:43 09.07.13

Вернулись из отеля 7.07.2913. Полностью согласна с отзывом, но есть несколько НО!!! Вообще хочется сказать что сам отель классный, огромная ухоженная территория, огромное королевство для детей, шикарное уютное место вокруг lotus бара, вообщем очень все уютно и удобно, если бы не грязь в ресторанах , лифтах и на пляже и в туалетах!!! Вот если бы везде отдраить, отмыть до блеска, врубить кондиционеры то цены бы не было!!! И конечно еда!!! Я не привиредливая, но еда не продумана!!! Зачем на ужин например сразу три вида курица три индейки!!! Лучше всего разного понемногу! На завтрак ни одного вида мясного, а сосиски есть невозможно!!!! Подытоживая хочется сказать, отмойте все до блеска , еду разнообразьте и в номерах косметический ремонт сделайте!!!! Будет супер!!! Сам отель очень продуманно построен!!!

12:46 14.07.13

Добрый день, скажите, у вас на фотографиях стандартный номер? Просто в описании есть еще Расширенный стандартный, и его фотографий не выложено. А мы едем втроем. Спасибо.

15:59 18.07.13

Я даже не знаю какой номер, но думаю, что расширенный стандартный. Бронировали просто стандартный.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (7)