за последние 30 дней
Отдыхали с 3 детьми. Поселили в стандартный номер основного...
Отдыхали с 3 детьми. Поселили в стандартный номер основного корпуса (мы так и хотели). Номер дали большой с 2 доп. кроватями в отдельной нише. Уборка хорошая, всегда была до 12-ти (мы сразу так попросили). Балкон не убирали ни разу. По-моему это везде так. Белье меняли раз в 3 дня. Узоры из покрывал были постоянно. Вид с балкона на горы. Красиво.
Территория красивая, зеленая.
Понравилась еда, особенно мясо и рыба - много и разнообразно. Фруктов тоже достаточно. Клубники, да, не было ни разу. Ну и ладно. Бананы, анансы, черешня, арбуз (очень сладкие), дыни (еще слаще), спелые персики, сливы, бананы, виноград (не очень), груши, яблоки... - всегда в избытке. Салаты никакие (как всегда в Турции). Рис очень вкусный.
Сам главный ресторан полон и кондиционер вообще не справляется, а окно открыть нельзя, типа кондиционеру мешает. Ага.
Официантов очень мало, отсюда и обслуживаешь себя в основном сам, найти бы пустой столик (минут через 10-15 убирается).
Вино, шампанское отличное.
Анимация может и неплохая, но мест не хватает половине публике, в итоге столпотворение и ничего не видать.
Фейерверки изумительные.
Акция про бесплатные аля-карты через Екатерину с этого сайта работает. Мы так сходили в 3 ресторана (Кактус, Оливия и Фантазия). Спасибо, Екатерине!
Сами аля-карты так себе, но если бесплатно, то сходить можно. Если за деньги, то лучше избежать похода в Фантазию, Кактус... Ресторан Пино бесплатно всегда по предварит. резервации. Лучше всего кормят в главных ресторанах. Мясо в Оливии тоже вкусное и обслуживание там было неплохое - вино подливали постоянно и без напоминаний.
С пляжем есть проблемы. Лежаков не хватает катастрофически. Гесты про это знают, но ничего поделать не могут. Море чистое, вода теплая. В бассейнах холодно, но зато место можно найти. Аквапарк далековат.
Персонал приветлив.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos Sungate!
Mы рады, что Вам понравилось у нас отдыхать и мы надеемся, что увидимся с Вами вновь!
Хотелось бы отметить, что уборка балкона проводится ежедневно, но не влажная, а сухая.
Ваши пожелания по поводу кондиционеров в ресторане, недостаточного количества официантов, а также нехватке лежаков - уже переданы Руководству отеля на рассмотрение. После рассмотрения Руководством будут приняты необходимые меры! Приносим самые искренние извинения за доставленные неудобства.
Согласно новой концепции отеля, ресторан Фэнтэзи теперь работает бесплатно, в качестве общего ресторана, поэтому платить за него и не нужно.Завтрак и обед - вход свободный, а ужин - по резервации, но бесплатно.
Ещё раз благодарим Вас за то, что потратили своё драгоценное время на написание отзыва о нашем отеле!
Желаем Вам всего самого хорошего!
Не забывайте, что по всем вопросам и пожеланиям, Вы можете обращаться, написав по адресу: ekaterina.mengyush@rixos.com
С Уважением,
Екатерина Менгюш
Представитель отеля
Rixos Sungate.