АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 165
Читательский охват: 6565
Фото: 4
Отдыхал С семьей в
июне 2013
02.06.13 - 14.06.13
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

привет Карлосу

Вот господа и я ошибся. Привезли около часа. Бельмондо-Абаз(гид). Ждали поселения до пол-третьего. Ваш номер скоро будет готов. 3 раза ходили с Абазом. Никак. Устали. Выезжали с семьей из Подмосковья в Шарик в пол-третьего ночи. Абаз всех заселил. Мы-никак. Пошел на ресепшн. Показал 10 баксов. Сразу дали карточку. Пошел-посмотрел номер. Понравилось. Отдал деньги. Корпус А. А есть резервация))). Это корпуса F. на въезде в отель и сразу налево. Полнейшая "Камчатка" и под окнами катают детей на лошадях да по утрам народ стреляет из духовушки. До ВСЕГО далеко. Не соглашайтесь ни за что. Ну приехали. Что главное? Покушать! Идем в ресторан. Вот тут-то я и осознал что мы ПОПАЛИ на все 12 дней..........Еды то нету! 5 лет 2 раза в год ездим в Турцию но ТАКОГО я не встречал! Короче. Где она немного есть(мясо-куриные ножки крем супы пицца) там длинная ОЧЕРЕДИЩА! Даже за картошкой-фри! Пюре не было ни разу. В пластике бывают соусы(к рису-картошке)но быстро кончаются. Спагетти-яд смешанный с огнем. От риса я стал косеть))). Иногда появлялась жареная индейка -БИТВА! Котлеты (нечаянно поймал остатки-3 штуки) видел 2 раза но кетчуп не поймал))). Фрукты. Ели яблоки бананы грейпфрукты апельсины арбузы(незрелые)инжир и какая то местная зеленая кислюшка-это фрукты то ДА! они были! Клубника-черешня-груши-персики-ананасы не пробегали. В конце появились дыни но незрелые и виноград(хороший). Сок-пластмасса. Чай Липтон-сразу изжога. Газировка иногда разбавлена. Алкоголь не пил вообще(никакой) поэтому судить о качестве не могу. Но полно мороженого 3-4 видов(вкусное) Во так было с едой((((. Даже в Турецкий вечер ничего вкусненького не нашел кроме абрикосов. Что хорошего. Много. Территория чистая-ухоженная. Много бассейнов и лежаков. Много зелени.Хороший старательный главный менеджер Карлос. Он один старается-бегает везде от ресторанов до анимации но его замы-нули с минусами. Пока Карлос в ресторане-вроде и селедка со скумбрией жарятся и пицца готовится а вышел-Все! работают ковыряя в носу. Я с ним познакомился в ресторане когда приехала какая то комиссия. Все бегали как ужаленные и даже еды прибавилось(на 1 день).Я его попросил побольше хотя бы фруктов. Появились невкусные дыни и виноград и кофемашины с холодным какао-кофе. Хоть кто то старается.....Еще попросил навести порядок на пляже. Он был натурально ГРЯЗНЫЙ! С осколками пластика-окурками-камнями-остатками еды. Ребенок порезал ногу и сильно плакал. Мы с женой ходили только в тапках. Мусорницы полные всегда. Человек-уборщик появлялся 1раз в день.Поймаешь-скажешь убрать-уберет. А если пакет у него полный то просто ходит мимо. Карлос сказал что не успевает везде но пляж почистили. Хоть без просеивания песка но терпимо стало. Жена занимала лежаки в 7 максимум пол-восьмого. Позже-мест нету.От скуки ходил стрелять. Когда узнал что дипломы-кепки не дают-бросил. Вечерняя детская анимация терпимая но однообразно. Впрочем как везде. Взрослая-караул! За 12 дней 1 раз плясали Турки из Антальи и раз Кенийцы которых я видел раз 10-15. Плохо. Ходили к соседям в Папилон поесть нормальной еды попить хорошего кофе и покататься с больших горок. Браслеты сняли на 2 день. Гид-Абаз обещал записать в Мексиканский а-ля карт ресторан. Обещал-обещал и попали мы в последний день в Китайский.Мрак.Такой невкусной фигни я не ел нигде! Как впрочем и шаурма-гезлиме около пляжа. Написал всю правду. Мы очень расстроены неудачей так как были во многих отелях 5 и ультра но тут просто неприемлемо............

Добавлено 26.06.13 12:52 (3 480 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:49 07.09.17

Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dima (10)