за последние 30 дней
Отдыхали с 15.06.13 по 23.06.13. Сначала то, что не есть...
Отдыхали с 15.06.13 по 23.06.13. Сначала то, что не есть хорошо. Из предложенных 3 стандарт. номеров не одного достойного по сравнению со следующими отелями "Элиз" Чамьюва, Кемер, "Ворлд Палас" Кириш, Кемер, "Сидера" Окурджалар, Аланья. Достался номер 1649 с жилой площадью квадратов максимум 14, мебель старая, пошарпанная, со следами укусов от сигарет, на ковролине пятна, кровати проваленные, горбатые, дочери принесли раскладушку пружины торчат. Уборка видимо по "графику", если в "график" не освободил номер гуд бай до завтра. Но предложили эту "радость" моментально по прибытию. Допускаю, что нам "повезло", но так может "повезти" любому. Короче впечатление от отеля - "старая потертая, но еще крепкая калоша". Ресторан ни чего особенного, шеф-повор бдит, но: один раз попался йогурт прокисший и разок жаренная курица 3-ьей свежести. Из плюсов - ресторан большой места хватало всем и убирали быстро, "фишка" салфетки по штуке на брата, конечно можно сходить и взять, но данный прикол видел впервые.
Пляж - к 9.30 - 10.00 мест нет, у бассейна то же самое. Плюс - песок, довольно чисто, не глубоко, что важно для детей, которых кстати в отеле достаточно много начиная от грудных.
Состав гостей интернациональный - немцы, англичане короче европа, но наших (бывший СССР) больше.
Анимация не навязчивая, ребята стараются.
Теперь то, что есть хорошо. Территория - красивая, супер плюс зоопарк, в котором главные герои шимпанзе и горилла просто умницы.
Вывод: если вам важны все аспекты отдыха, посещать не советую.
PS: Рядом нет магазинчиков, а в поселок уехать легко, обратно как долмуш наберется. И все же на предложения гидов совершить шоп-тур в Анталью не покупайтесь, привезут в придорожный маркет где цены раза в 2 как, минимум выше, чем в Белеке или Кадриэ. Имеют гиды бонусы с магазинов. И еще по информации полученной от сотрудников тур-оператора хозяин отеля на будущий год будет другой. Выводы делайте сами.
Комментарии к отзыву (2)
С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.
Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader