АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
13.06.13 - 23.06.13
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление от отеля приятное .заселили нас сразу...

Общее впечатление от отеля приятное .заселили нас сразу в очень хорошие номера огромное спасибо девушке на рецепшен Зульфие (Юля) очень добродушная улыбчивая . Очень понравился СПА центр при отеле огромная благодарность доктору СЭМУ ,Таркану который нас уговорил пойти на процедуры и самому лучшему масажисту Мустафе он делает отличный массаж. Анимация на высшем уровне , мы были большой компанией 8 человек и всем понравилось над их представлениями смеялись до слез особый респект девушке ЖЕНЯ она отлично вела аквааэробику и на сцене была лучшей. Пляж отличный идти до него минут 5 даже очень хорошо что можно пройтись , а то потолстеешь от обилия еды и разнообразия . Детям очень нравились черепашки в речке под мостом. Минусы конечно были когда уезжали на экскурсию в 5-30 утра нам сказали что дадут сухой паек, а потом оказалось что нас будут кормить завтраком в 5-00 . Что можно съесть в 5 утра да и еды в ресторане не было кроме нарезанных апельсинов и яблок , мы попили кофе пустой и хотели взять с собой хоть по яблоку так официант противный мерзкий не дал нам вынести с собой , а второй посьмеивался а русиш халява , так было неприятно. Когда ехали на экскурсию остановиль в дорожном кафе на завтрак все туристы из других отелей вышли с целыми мешками сухого пайка , а мы купили по чашке чая за 5 долларов (((( То же самое было в день отъезда из отеля уезжали в 3-30 на завтрак отправили в 3-00 опять следили , чтобы ничего с собой русиш халява не вынесла , детям даже по яблоку не дали с собой в аэропорт отобрали уже откушенное а этот день был оплачен , так же как и день экскурсии ( завтрак , обед, ужин ) достался бедным туркам. Про этот русиш халява наслушались от официантов , деньги какие мы платим за этот отдых им даже не снились , а мы целый год копим чтобы сьездить и отдохнуть . Вот этим отношением к туристам они омрачили наш чудесный отпуск ,уезжали мы 23 . 06. в 3-30 в Санкт -Петербург в ресторане в 3-00 были 2 мерзких официанта которые испортили все впечатления об этом отеле , по русски знали два слова ( руссиш халява ) ходили за нами и повторяли и противно хихткали((((

Добавлено 26.06.13 12:44 (2 107 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:09 28.06.13

Шесть раз был в Турции (отели от 3 * до 5*) и ни разу не встречал хамского отношения со стороны обслуживающего персонала. Наоборот, в Seher Sun познакомился с официантом (просто улыбнулся ему при встрече!) и он меня до конца отдыха звал "мой дорогой друг" и всегда обслуживал первым.
То что из ресторана запрещается выносить продукты - известно заранее. Турки обычно смотрят на это сквозь пальцы. Значит в гранд перли у них такая установка - бдить! Но за хамство нужно было (через гида) пожаловаться на рецепшн! Они за свою работу держатся как за соломинку и после первой жалобы все официанты тут же бы заткнулись!

00:39 29.06.13

Мы уезжали из отеля в 5.45. А я даже не знала , что в это время можно перекусить на дорожку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв