за последние 30 дней
Приехали из Греции неделю назад, ездили на две недели...
Приехали из Греции неделю назад, ездили на две недели с семьей с ребенком (4 года). Первое, что хочется сказать об отеле -
экономят на всем!!! Впервые жаль потраченных денег! Он не стоит тех денег, которые просят! Да отель новый, чистый,
территория довольно большая (если рассматривать греческие отели), номера чистые. Но начну по порядку. Приехали в отель
примерно в 9.30, заселили нас где-то в 11.00, пока готовили номер нас пригласили на завтрак. И вот тут был первый неприятный
сюрприз - ресторан. Завтрак довольно скромный, к какой тарелке не подойдешь она пуста! Повора не успевают или не хотят успевать
не понятно. Вообще хотелось бы отметить, ресторан отеля - самый большой его минус! Хлеб всегда черствый, меню довольно скудное,
за две недели ниодного блюда не было приготовленно так, чтобы хотелось сходить за добавкой, или, хотя бы назвать блюдо вкусным!
Все блюда холодные, салаты заветренные, сырный пирог проживать невозможно, черствый! Для детей ничего кроме корн флейкс и овсянной
каши нет! Две недели варили овсянку!!! Ребята, на свете есть и другие крупы! Каши могли бы быть и поразнообразней! Блины и яичница,
вообще отдельный разговор, за ними вечно очеред, т.к жарит яйца, блины, омлет и булки один парень, он не успевает (и это понятно)
Возле него вечная очередь, и куча возмущенных людей. Официанты тоже веселые - не успеваешь доесть, тарелку уже схватили и убежали
Сами знаете, как долго едят дети, у моего ребенка несколько раз забирали тарелку, недав ей доесть. Ужины вообще смешные! С блюдами
как я уже писала, совсем все плохо, так еще и все напитки платные. Я конечно к этому была готова, покупав тур, но, ребята 2.50 евро
за пакетированный чай "Липтон"!!! Какие пакетики в пятизвездочном отеле!!!! Вода платная 4 евро за бутылку! Официантов мало,
и вот сидишь ты и ждешь минут 15 официанта, чтоб он тебе пакетированный чай принес или стакан воды! Сыры нарезаны в тарелках по 8
кусочков, и постоянно их бегают докладывают! Зато, как-то за ужином я насчитала 4 вида макарон (без соусов, просто отварных, разных форм)
Высший пилотаж щеф повора ресторана в 5 звездочном отеле - отварить макароны. Еда в ресторане "Мистраль" такого же качества, заказали
дочери суп куринный, ни курицы ни картошки в супе не оказалось! Вообщем, делают все чтоб на вас сэкономить!
Что касается номеров, по приезду вас действительно ждет корзина фруктов и вино, только вот фрукта всего 4 (2 яблока, нектарин и киви),
вино - такое жуткое, что отпив глоток мы его так и оставили в холодильнике. Номер чистый, светлый, нареканий нет, но вот мыло постоянно
приходилось клянчить на ресепшене, ватные палочки я просто купила в ближайшем маркете! Под конец второй недели отдыха это все изрядно
надоедает, бегаешь и клянчишь постоянно, то мыло, то воду, то чай... Не уровень это пяти звезд. Телевизор в номере русские каналы
показывает, но вот качество трансляции не всегда вам позволит расслышать родную речь.Для тех, кто едет с детьми - мини клуб, ну очень
маленький!!! Сделан какбуд-то для галочки. Помещение очень тесное, никакой прилегающей территории к нему нет. Рядом стоят две качалки и
горка, горка, на мой взгляд, вообще, травмоопасна, так как спуск с нее заканчивается сантиметрах в 20 от земли (неправильно вкопана в
землю), а значит ребенок, скатившись может удариться или копчиком или спиной. Развлечений на территории отеля нет, за исключением живой
музыки по вечерам, но это уж на усмотрение, кому-то подходит, кому-то нет.Нам, например, даже нравилась такая тишина, после суиты
рабочих будней. Еще хотелось бы отметить работу guest relation, с каким бы вопросом к ним не подошли, ответ один - обратитесь на
ресепшен. Девочки, а зачем вы тогда там??? И последний минус - работники того самого ресепшен. Все было хорошо до последнего дня
Выезд из номера, как обычно в 12.00, но автобус в аэропорт у нас был в 19.30. За 2 дня до отъезда мы подошли попросить,чтобы за
дополнительную плату нам продлили проживание до вечера. И нас заверили, что все будет хорошо. Мы особо не переживали, т.к. в
других отелях никогда никаких трудностей не возникало. НО!!! На кануне вечером, нам объявили, что номер мы должны освободить в
12.00 и к кому мы не обращались ответ был один, отель заполнен вы выезжаете в указанное время. И все можно было бы понять, если
бы не просидев целый день с четырехлетним ребенком в каредоре мы не стали сведетелями, что первый заезд после обеда был аж в 17.00,
следующий в 19.00!!! А это значит что номера свободные были!!! И мы могли бы до нашего отъезда не сидеть возле ресепшен, а нормально
отдыхать!!! Просто у работников отеля нет на вас времени, если ваш отдых подошел к концу. Вы для них отработанный материал!!! Никто уже
не хочет, ни то, что искать возможность вам помочь, разговаривать уже никто особо не желает!!!
Пляж отеля чистый, шизлонги платные (2 шизлонга и зонт 7 евро). Но несмотря на все это отдых нам понравился, брали машину напрокат
Фирма "Panorama" недалеко от отеля. Ребята там приятные, говорят на русском, все покажут, на карте нарисуют, что вам стоит посмотреть
телефоны свои оставят, на непредвиденные случаи, да и цены приятнее, чем в отеле. На обеды ездили в Калифею там очень приятная таверня
"Елена" и в Афитос таверня"Галера". Такси до Афитоса стоит 10 евро, до Калифеи 5. Такси можно вызвать с реесепшен. По пути в Калифею
есть еще одна таверня "Диаз" тоже вкусно и гораздо дешевле чем в отеле. Вообще хочу отметить, что везде, куда бы мы не приходили на обед
все было очень вкусно и никто не скупился на угощения и разнообразные подарочки (десерты везде бесплатно в конце обеда). Жаль
такого не скажу об отеле. Вообщем, если кратко, Греция отличная интересная страна, посмотреть рекомендую, только вот отель я бы этот
больше никому не рекомендовала. Внешний его вид очень разнится с сервисом!!! Все очень приятно снаружи, но пятая звезда явно лишняя.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями от Вашего отдыха в отеле Aegean Melathron 5*. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши партнеры в лице отелей. Мнение каждого гостя очень важно для нас.
Позвольте к Вашему отзыву оставить несколько комментариев:
• Данному отелю присуждена категория пяти звезд. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основании критериев, установленных Министерством Туризма Греции. Aegean Melathron соответствует присвоенному ему статусу, в том числе и по качеству питания;
• Из детского питания есть каши, овощи и мясо на пару, остальное могут приготовить по запросу. Ужины в отеле тематические, поэтому готовят разнообразные блюда. При системе питания HB напитки не входят в стоимость;
• В отеле анимация для взрослых не предусмотрена. По вечерам играет живая музыка в баре;
• По международным гостиничным правилам гости должны освободить номер к 12:00. Мы сожалеем, что Вам не продлили номер за доплату и Вы понесли из-за этого определенные неудобства.
Все Ваши замечания мы обязательно учтем и донесем информацию до администрации гостиницы. Но, несмотря на указанные недочеты, мы рады слышать, что Вы смогли насладиться Грецией и Вам понравилась страна в целом.
До новых встреч в солнечной Греции!
Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Начну сначала, я писала, что на завтрак в течении 14 дней детям готовили только овсянку, и обратила ваше внимание, что есть ещё крупы, вы же мне пишете, что есть отварное мясо. Мясо ребёнку на завтрак?! Приготовить могут по запросу? Лидия, я купила тур в пятизвездочный отель! В описании отеля заявлено детское меню! Что тогда в него в ходит!? По поводу тематических ужинов никаких замечаний высказано не было. А вот по качеству еды нариканий много! По поводу работы персонала в ресторане и очередей за блинами ,яичницей также есть претензии. Очереди в ресторане говорят о реорганизованной работе ресторана! По поводу напитков за ужином, я обратила внимание не на то, что они платные (я написала, что покупая тур знала и была к этому готова), а на то что чай пакетированный!!!!! Для отеля с 5 звёздами это ПОЗОР!!!! И по поводу присвоенных звёзд, пусть вам хоть ещё их 5 нарисуют на фасаде, уровень у вас на 3! Вам, как руководителю контроля качества, должно быть тревожно, от возросшего количества негативных отзывов в сторону данного отеля. Ещё раз за мечу что, пол сезона только отработали, а негативных отзывов у вас уже в два раза больше, чем за все предыдущие годы. Вообщем, даже из вашего ответа понятно, что мнение туристов вам неинтересно, противном случае читали бы внимательнее.
аниматоры чаще всего днем играли в дартс со взрослыми. вечером к ним приводили максимум 15 детей - большее количество просто не вмещалось. остальных детей, отдыхающих в отеле, родители развлекали сами. многие из них ходили на детскую вечернюю программу в соседний отель - 4 звезды, но программа аниматоров на порядок лучше и интереснее.