за последние 30 дней
ЭТО НЕ ПЯТЬ ЗВЕЗД!!!
Отдыхали с семьей и с друзьями 2 недели в июне. Первые дни были в шоке от того, куда попали! Я была в Турции 4 раза и все время в пятизвездочных, как теперь я понимаю, ХОРОШИХ отелях! Оказывается, 5 звезд бывают разными ))). Как-то разговорились с женщиной на пляже она сказала, что довольна, при этом добавила, что до этого отдыхала только в 3-х звездочных отелях. Так что, не так все плохо! Если Вы отдыхали в 3-х или 4-х звездах или на отечественном юге, то Вы будете довольны.
Коротко обо всем.
Вообще, сам отель представляет собой здание с небольшой территорией, на которой есть бассейн и бар. Вся развлекательная дневная программа проходит на территории 4-х звездочного Джустиниано клуб Аланья. Мне это не очень нравилось, но это не принципиально, можно и походить. СПА салон с сауной и массажем тоже на территории клуба. Такое впечатление, что просто построили рядом с 4-х звездочным отелем здание, обозвали его, здание, 5 звездочным, и успокоились. Почти все услуги на территории 4-х звездочного отеля. Удобно, не правда ли?
Ну да ладно, привыкли к этому. Море, Солнце, алкоголь и хорошая компания сглаживают все недостатки.
Море, кстати, замечательное!!!! Вода чистая и ПРОЗРАЧНАЯ!!!! Пляж ПОЛНОСТЬЮ галечный. Сначала для меня это был минус, а потом я поняла, что это плюс: прекрасный бесплатный массаж для ног!
Питание. Все бы ничего, только сесть-то некуда ) А все дело в том, что рядом построен корпус Теодора, а у них нет своего ресторана и они все ходили к нам. В общем, чтобы посидеть за ужином надо либо приходить минут за 15 до начала, либо минут за 40 до конца. Но во втором случае есть риск того, что места то будут, а вот еду уже надо поискать. Это раздражало больше всего. И персонал, кстати, особо не спешил протереть вам стол, постелить скатерть и положить чистые приборы, если вы нашли свободный столик за которым только что кто-то ел. Все приходилось делать самим. На этом фоне очень бросалось в глаза отношение к отдыхающим туркам (такие тоже были, не много, но были). И тут же скатерть и приборы и вино им приносили прямо на стол.
Но, может быть, мы россияне сами виноваты!? Как то зашла в снек бар к открытию - это 12 часов дня. Так вот, женщины, килограмм по 150, руками хватали картофель фри и накладывали себе в тарелки, расталкивая таких же "жаждущих". Люди!!!! Через полчаса в снек баре уже практически не было народу и все можно было взять спокойно!! Еда не заканчивалась!!! Да к тому же в 12.30 обед!!!! Почему я говорю о Россиянах? потому что 95% отдыхающих русскоговорящие. Я люблю свою страну! Но в тот момент было стыдно за "наших". Я понимаю, что многие годы правительство издевалось над своим народом, мы привыкли к очередям, мы привыкли, что надо все доставать, добывать.... Но чтобы нас начали уважать, надо прежде всего начать уважать себя!!!
Кстати, ну, может, я покажусь злыдней, но это практически самый главный минус отеля - практически одни русские. И отношение персонала к нам прохладное, безразличное. Напоминаю, что мне есть с чем сравнить.
В заключении, те, кто еще решают куда ехать, советую не рассматривать этот отель, а те кто уже оплатил тур - забудьте, то, что я написала и настройтесь на позитив!!! ну никуда уже не денешься, все проплачено! Да может и Вам и понравится ))))
Да, еще забыла в Резорте постоянные проблемы с WiFi , приходилось ходить в Теодору. Но, если WiFi есть, то в близлежащих номерах от лоби бара он тоже есть! Это плюс!!!
Всем желаю хорошего отдыха! )
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
11ksane: мы оставляли чаевые и в номере, и в барах. На 5-ый день я принципиально перестал оставлять. Не заработали. А цену за торт и цветы я до сих пор жене не озвучиваю: она меня задушит когда узнает, сколько я за выложил за то, что так погано представили работники отеля :-) К сожалению у неё остались свежи прекрасные воспоминания, как за меньшие средства её порадовали в Гранаде (отель в паре км от Джустинианы) два года назад.
Не удивительно, если там официанты зарабатывают чаевыми в несколько раз больше. Там самому ХОЧЕТСЯ их им давать, так качественно они работают за свою штатную зарплату.
Я сама отдыхала в де Люксе с 3-12 июня и была (вернее были семья 4 чел) тем самым человеком, "без столика". Не было просто мест, все столы были заняты в ужин. Пришлось подсаживаться к людям. И к нам также подсаживались, видя что мы уже доедаем((((
veta_los
Полностью с Вами согласна по поводу чаевых. Если отблагодарить- то с удовольствием отдала бы, а платить за то, чтобы было чуть лучше- не согласна.
Политика отеля такова: русских много. Одним не нравится, приедут другие
Из плюсов: неплохой номер, новый, все работает, правда... ну вот есть минусы: например, крышка от выдвижного ящика у прикроватной тумбочки была прикручена не к тумбочке как положено, а лежала рядом на полу. Нам было лень идти скандалить поэтому поводу и она так и пролежала на полу 2 недели. Уборщица делала вид, что так и надо, хотя доллар с кровати исчезал ежедневно))) далее.. кондиционер висит прямо напротив кровати, как Вы понимаете дует прямо на Вас, ну может Вы любитель такого обдува) Так не во всех номерах, но в нашем 310 именно так.
Да,я о плюсах начинала, так вот, не плохая анимация. Ребята стараются, молодцы! Заявленный алкоголь в барах присутствует. Правда весь ассортимент только в лоби баре на 3-м этаже. На пляже нет бэйлиса и малибу, но можно попить вина, пиво не плохое, есть водка, джин.
В общем, отдохнуть можно, но надо настраиваться не на 5 звезд, а на 4. Тогда претензий никаких нет.)
Цена ценой, но Джустиниано Делюкс презентует себя как 5* ! А сервис значительно отличается от Лонг Бич.
Остается сделать вывод, что 5 звезд бывают разными. И если ты едешь в незнакомый отель приходится уповать на удачу.
Кстати, еще один маленький минус Джустиниано. Чтобы поменять пляжные полотенца надо с 15 до 17 только в понедельник, среду и пятницу идти на ресепшн и там менять. Не удобно чертовски! Я понимаю, это маленький минус, но их много и из таких мелочей и складывается впечатление. Обычно в отелях, при входе на пляж утром берешь полотенца, потом вечером идешь с пляжа и их сдаешь, а на следующий день получаешь чистенькие! Пустячок, а приятно! )
Все, хватит о минусах, я уже сама себе кажусь занудой. ))))
11кsana, если Вам в Джустиниано понравилось, я могу только порадоваться за Вас )
Но все таки, если будет у Вас возможность посетите Лонг Бич и мы тогда с Вами побеседуем)
Всем приятного отдыха!
А по поводу русских в отеле - в последний раз у нас был отель, хозяин которого немец, и контингент отдыхающих в основном тоже немцы. Русских было очень мало. И тут сложно сказать, что лучше. Вся анимация проводилась на немецком языке, персонал мало говорил по-русски, сложно было объясняться, да и сами немцы-отдыхающие тоже иногда ведут себя похлеще, чем русские. Они также занимают лежаки полотенцами с вечера и т.д.
Надеемся увидеть Вас снова в отелях цепочки Justiniano.
С ув. Светлана, отдел бронирования и маркетинга.
Номера красивые, но кабинка душа текла, несмотря на трехкратные попытки залить герметиком, так и жили с болотцем)))
Уборка нормальная, полотенца всегда давали и гели-шампуни тоже ( штук 12 пузырьков оставили при выезде).
Пляжные полотенца - это засада! При заселении их небыло, дали бумажку - идите в Клаб хамам и там просите! Сходили, попросили, а нету их! и появились только когда на хамам записались все трое!А смена их - вообще отдельный атракцион!
На пляже с местами все понятно, возле бассейна резорта - еще понятней, приходилось купаться в море утром и загарать у бассейна Теодоры.
А там новый вид спорта - увернись от поливальщика - называется, соответственно все лежаки мокрые и в брызгах грязи.
Мини бар: пошли на рецепшен попросить воды, там удивились и дали упаковку минералки, потом все было регулярно и даже кола.
Короче, за стаканом бейлиза( ну люблю я его!) ехать на машинке или идти пешком черте-куда и стоять как бедный родственник в ожидании стола в приличном виде ( чистом) - это точно не 5* и не делюкс! Точно не вернемся в отель, хотя отдых испорчен не был, так - осадочек!