АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 06.06.2013 по 13.06.2013 трое взрослых...

Отдыхали в отеле с 06.06.2013 по 13.06.2013 трое взрослых и ребенок 1год и 10 мес. Начну с того, что наш рейс авиа компании Ай Флай (Туроператор Тез Тур) задержали на 8 часов, благо мы не далеко живем от аэропорта, но на такси пришлось изрядно потратиться. Немного переживала о перелете, отзывы о компании Ай Флай были не особо хорошие, дескать старые самолеты, не опытные пилоты... но я этого не заметила. Самолет вполне приличный, чисто, взлет и посадку практически не заметила (переживала, как перенесет ребенок... ведь летели впервые). Долетели хорошо, добрались в отель уже поздно вечером.

Расселение прошло довольно быстро, но товарищи на рецепшене, турок говорящий по русски, мило улыбаясь заверял, что вселяет нас в номер который мы и бронировали... хотя на самом деле это было не так. Мы бронировали двухкомнатный фемели рум с межкомнатной дверью, а получили фемели двухуровневый, т.е. комната двухэтажная. На первом этаже ванна туалет, две односпальных кровати, телевизор, холодильничек, шкаф, и лестница на второй этаж, ощущение как будто спишь в подъезде. Лестница довольно крутая, нашей малышке любительнице лазать по лестницам, конечно понравилось, но мне нет... постоянное беспокойство что слетит с нее. Нам повезло, что на рецепшене дежурила девушка Виктория, которая и предупредила нас о "коварной" улыбке турка и о том, что нас селят совершенно не в тот номер, и предложила сегодня заселиться в то что есть, а завтра освободиться номер и она нас переселит в двухкомнатный номер. Мы так и сделали. Второй номер был более достойный №7219. Хочу написать немного о детских кроватках... больше похож на манеж, нежели на детскую кроватку, ощущение что ребенок спит на полу, поэтому мы ей не пользовались.

Питание: Могу сказать, что готовят довольно таки прилично... голодными никогда не были, за исключением нашей малышки. Много овощей, салатов (листьев) и различных сборных салатов. Мясо и и рыба с соусами и жареное и гриль, макароны с соусами, гарниры.... Различная выпечка. Детского стола я так и не нашла за все пребывание... может конечно я не там искала?) У нашей дочки аллергия на молоко, поэтому с питанием нам было немного сложновато. Так конечно там и молоко и каша и йогурты для детского питания есть, но нам этого нельзя. отварного мяса я там не видела, овощи отварные были не каждый раз и в основном морковь, кабачок, перец... картофель был либо в соусе, либо пюре с маслом... в общем нам было сложно что-то подобрать... Благо у нас еще грудное вскармливание и поэтому мы не очень переживали, что будем голодные. Но зато фрукты мы там поели вдоволь. Черешня вкусная, арбузы понравились нашей дочке, яблоки... бананы мы кушали только в ресторане "Гриль" а в основном ресторане почему-то их не было.

Территория: большая, ухоженная, красивая.... видели черепашек дочка была в восторге. много ящерок... ходят вальяжно местные кошки откормленные в ресторане гриль) Немного слов о пляже... песчаный, но вход с камушками и ракушками немного осложняли вход... вход не очень постепенный, мелко мелко а потом сразу по пояс... для маленьких деток не особо удобно... Лежаков вполне достаточно, но иногда приходилось поискать и постягивать их в кучу. А так вполне нормально... мусор периодически убирают.

ВНИМАНИЕ ТУРИСТЫ, МОШЕННИКИ !!!!!!!! Хочу рассказать и предупредить туристов о коварных турках. На территории отеля есть БУТИК КОЖИ И МЕХА. Они постоянно ходят по пляжу и зазываю в свой магазинчик и поехать на фабрику в Анталию. В последний день отдыха мы решились поехать посмотреть их ассортимент так как в принципе рассчитывали что-то приобрести. Машина... привезли, обхаживали, чай, кофе.... Мы выбрали несколько вещей и в результате выбрали 3 из них и стали торговаться. Оплатили выбранные вещи нам их упаковали, посадили в машину, увезли в отель... вроде бы никаких нареканий, но не тут-то было.... приехав в отель мы достали покупки и обнаружили, что одна куртка была ПОДМЕНЕНА... мы платили за более дорогую, а подложили дешевую... Мы пошли в бутик, объяснили что нам положили не ту вещь, а они позвонив на фабрику... типа вы ту покупали.... а если хотите другую доплачивайте еще 400 евро.... Моим возмущениям не было границ... и ни в какую не хотели урегулировать сложившуюся ситуацию мирным путем... В результате пришлось опять с маленьким ребенком трястись ехать туда.... мы были решительно настроены вернуть все покупки, единственное что меня смущало, это каким образом нам вернут деньги, так как мы рассчитывались картой, а время уже было за 10 вечера, банковская операция могла бы и не пройти сегодня. В результате объяснений, препираний вытянули из нас еще 100 евро и мы забрали ту куртку, какую и хотели...Они видимо рассчитывали, что мы сразу не проверим, а на утро улетим и все шито крыто. Скорее всего такое уже прокатывало. День был испорчен, отдых был омрачен... БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ... НЕ ПОПАДИТЕСЬ МОШЕННИКАМ, как мы... Всем удачного отдыха!!!!!!

Добавлено 20.06.13 13:16 (4 915 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:49 21.06.13

Да, барышень из кожного салона лучше игнорить.
Светлана, детская кухня ведь в основном ресторане, сразу слева от лестницы o_O
А вот номер, который предложил вам "коварный" турок (двухуровневый с лестницей) - самый дорогой в Меге, особливо если один из балконов выходит на хвойный лес, вообще айс.

15:44 22.06.13

Ну и ну, ничего себе! Вообще лучше не ездить с этими зазывалами в магазины. Не понимаю, почему администрация отеля никак не реагирует на них. И позволяет бесцеремонно навязывать свои поездки. И мало того, еще и обманывать отдыхающих. С нами отдыхали две семьи. Одна семья решила съездить в центр кожи и меха. Они выбрали жене курточку. Нужного размера курточки не оказалось. Продавцы стали навязывать другой товар. Когда они отказались покупать что-то другое, то их чуть ли ни пинками выкинули с магазина, плевались и ругались на своем языке. Вторая семья поехала в ювелирный центр. Ну они тоже просто походили по магазину, посмотрели и собрались уезжать. Когда вышли из магазина, "добрые" и улыбчивые зазывалы сели в машину и уехали без них. Добирайтесь сами.... Вот такие случаи портят вообще весь отдых, ну и соответственно впечатление об отеле. Все-таки магазины находятся на территории отеля и почему так по хамски себя ведут продавцы - непонятно.
Светлана, а у нас все фрукты были в основном ресторане. В детском ресторане каждый день было отварное мясо. Но мы были чуть пораньше вас. Возможно, произошли какие-то изменения.

22:47 22.06.13

сколько раз ездила, то меню в детском ресторане совпадает с небольшой частью основного(тот же рис, те же макороны, картошка, сосиски, котлеты),но суп в детском именно для детей, только все отварное и без всяких приправ. Это отварная курица, точнее сказать голень, и ряд овощей : морковь, брокколи, кабачок, картофель, цветная. Но ничего, я считаю, что так лучше, ведь в многих отелях и такого нет, а то, что для некоторых может показаться однообразно, то я лично из той категории людей, которая считает, что лучще я две недели буду есть один и тот же суп, чем я не смогу вообще никакой, или буду питаться не совсем разнообразно, чем вообще не смогу.Причем также в детском ресторане стоят баночки с овощным и фруктовым пюре, мы ели, все нормльно. А ещев детском ресторане выставляют куллер с горячим молоком.
А на счет номера, на сайте тец тура указано, чо отель имеет право расселить вас как на одноуровневый, так и на двухуровневый. даже если вы заранее оговорили это сменеджером оператора, то отель это сам по себе. Но надо отдать должное, они (струдник отеля), всегда идут на встречу и первой возможности меняют вам номер на равнозначный.

23:40 22.06.13

Наталия, добрый день! А что там реально баночки с овощным меню есть ? что то их местное? Ваш ребетёнок пробовал? я в растерянности: дмаю набирать полчемодана банок с собой? :))

00:27 23.06.13

Plusha, да, там в обед или в ужин, а может и в обед, и в ужин (как только увидите, берите сразу на несколько дней, только не все, ну может три четыре..., оставьте другим) выкладывают баночки, скорее местные, по крайней мере я не увидела ни гербера, ни хипп,ни что-то подобное, что есть у нас, но мы ели, причем как овощи, так и фрукты, вроде нормально. Набирать из России на каждый день точно не стоит, на кройняк там всегда есть и вареные овощи, и те же фрукты, просто намелете в блендере и сложет в пустую баночку. Когда ребенку было 1год и 2 мес, и он иногда дома ел еще растворимые каши, то я их взяла, и они пригодились. но не потому,что не было чем накормить ребенка из ресторана, а лишь потому, что его режим не совпал с режимом работы ресторана.
Вообще имейте ввиду, что там маленькие дети, которые дома только недавно перешли на один сон, будут спать два раза, это связано с переводом времени(там минус час, поэтому если он у вас дома встает к примеру в 8, то там готовтесь.что в 7) и плюс что свежий морской воздух.
Если что-то еще интересно, то спрашивайте,или можете позвонить(просто считаю, что так проще проконсультировать, чем в переписке). вот мой тел. 89262451600 Наталия

18:35 29.06.13

Михаил, можете подсказать -какой отель лучше -Club Mega Saray или Crystal Tat Beach Golf Resort & Spa 5*?
В Мега Сарай мы были три года назад -все было на уровне. Сейчас -если ехать с ребенком -то вы бы что посоветовали?
Заранее благодарю за ответ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв