АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 5
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

А мне понравилось!

Ездила с сыном и семьей подруги. За недели 2-3 до поездки написала здесь отельеру Олене просьбу разместить нас в одни корпус, на 2й этаж, и номера чтобы были рядом.

Итог - корпус в центре территории (одинаковое расстояние до главного ресторана и до моря), 2й этаж, номера рядом (через один номер).

Прилетели в Хургаду где-то в 7 утра (по Каиру), очень быстро прошли все формальности по въезду в Египет и поехали автобусом в наш отель. В другие отели не заезжали, т.к. отель у туроператора что-то вроде "эксклюзива". Визу покупали в банке. Представитель от ТУИ быстро раздал анкеты для заполнения. Предложений по быстрому оформлению за 20$ - не слышала.

В лобби просидели где-то часа 3-4, пока ждали номера нужные нам. К этому моменту всех практически уже расселили (в 10-11 утра). Мы где-то в 12-13 уже получили ключи к своим номерам. В 10 утра нас "окольцевали" браслетами. Напомню, что заселение в 14.00.

Номера чистые. В мини-баре было 2 бутылочки воды (нас было 2е с сыном). Больше воду не давали. Друзья в этом отеле были 2й раз, им пополняли каждый день водные запасы.

Комната просторная, двухспальная кровать, вторую кровать нам поставили (раскладушка). Сын спал на ней и не жаловался (рост сына 1,8м). Белье чистое. Клопов не наблюдала. Запаха дихлофоса - тоже.

Санузел просторный, чистый. В наличии были небольшие флакончики с гелем для душа, шампунем и молочком для тела.

Убирают и меняют постельное белье там каждый день. Я вешала табличку "не беспокоить". Поэтому всего убирались у нас 3 раза. Каждый раз оставляла по 1 доллару уборщику. Убирал чисто, постель и полотенца менял на свежие.

Питание разнообразное. В отзывах пишут, что питание хреновое. Честно - мне не с чем сравнивать. На мой вкус - питание очень хорошее. С голоду точно не умрешь :) Фруктов да, маловато было. Яблоки, апельсины, финики. Персики говорят были - не видела, видимо поздно приходила :) Насчет "заплывов" фруктов в воде. По вкусу - это не вода, а какой-то сироп. Или что-то специальное, чтобы яблоки и бананы быстро не окислялись.

Территория красивая, ухоженная, садовники с раннего утра и до заката солнца постоянно работают на территории. Запаха сточных вод при поливе (тоже кто-то в отзывах писал) - не было никогда.

Пляж пологий, песчаный. Кораллов нет. Территория пляжа чистая, работники часто ходят и убирают. Шезлонгов хватает!!! Может на первой линии и не хватало, но мы за первой линией не гонялись, т.к. там практически не спрятаться от солнца.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Аляська оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.2 Удобство расположения

4.4 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.06.13 19:22 (2 487 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:00 23.06.13

Милая, Аляська! Добрый день. Не знаю, с какой целью Вы разместили свой отзыв, но многое из Вами рассказанного явно не соответствует действительности. 1. Очень много отдыхающих повторно в этом отеле (почти все были здесь 2 года назад и были в полном восторге) как и все остальные бегали промеж кулеров для сбора воды (никто им воду не давал, только при въезде). 2. С питанием Вы немного загнули: с голоду, конечно помереть не дадут, но и поесть нормально нет возможности (через 2-3 дня уже ничего есть не хочется). Оговорюсь: пару вечеров кормили просто отменно (мы не гурманы, но даже муж бегал за добавкой). 3. Свободный шезлонг часам к 9 уже найти проблематично (помогут только сотрудники на пляже, но Вы понимаете, что не даром...) 4. Мне все равно в каком сиропе плавают куски яблок и дынь, я просто хочу понять, как отел в 5 звезд не может предложить своим гостям фрукты в нормальном виде (яблоко, банан - целиком; дыня - долькой, а не кусочком 1*1 см). 5. Вы первая из отдыхающих, кто не почувствовал химический запах в номере (все, с кем мы приехали, и с кем познакомились уже во время отдыха, этот запах чувствовали на протяжении всех дней пребывания). Надеюсь, что Вам реально повезло, с отсутствием обоняния и элементарного вкуса.

13:52 24.06.13

Во всяком случае у Аляська (Alaskalik) есть фото !!! А в вашем отзыве - НЕТ !!!
Я приобрела путевку и хочу понять ....правильно ли я сделала выбор ...... Основывалась исключительно на отзывах с фото ....а они в основном положительные.
Если бы отрицательные были бы подкреплены фактами в виде фоток - то может быть всем было бы проще определяться ! А в данном случае вывод один : Отзыв без фото - заказной ! И комментарии таких пользователей НИЧЕГО НЕ ВЕСЯТ !!!
Выставляйте фото , господа ! Раз уж вы такие активные и так хотите других уберечь от разочарования .
А еще очень хочется узнать альтернативные варианты этому отелю.....на всяк случай....
Подскажите , плиз, чтобы за такие копейки , да чтобы на пятерку .....?
Я лично буду очень признательна)

14:49 24.06.13

Ксения права! Мы свои фото выложили в нашем отзыве от 25.05.2013, в том числе анимацию, наши тарелки с едой, фигуры из полотенец, и как видно из фотографии на пляже лежаки в 6.30 утра на 1-й и 2-й линиях не все были заняты тряпками. А отрицательные отзывы об этом отеле напоминают нам сцену в мультике про Простоквашино, когда начал писать мальчик, потом кот Матроскин, закончил пес Шарик, а в итоге у папы мальчика волосы дыбом, а мама его вообще в обморок упала. Не напрягайтесь, все там нормально, наслаждайтесь отдыхом и радуйтесь жизни, удачи!

15:09 24.06.13

Здравствуйте! На самом деле лежаки на первой и второй линии были заняты с раннего времени.мы на пляж приходили в начале 9-го.народу много уже.но на первых рядах все занято привязанными трусами, детскими лопатками, ведрами, ластами и прочее.один раз у нас даже был конфликт с одной из таких пар, которые занимают лежаки с 6 утра, а приходят к 11, некоторые до 12 не появляются (дальше уходили мы уже).отсутствие свободных лежаков стало остро ощущаться числа с 14 июня.обязательно напишем отзыв и выложим фото с лежаками.в результате конфликта выяснялось как надо поступать в таких ситуациях-идти к работнику пляжа (пункт выдачи полотенец), показать ему нужные лежаки с чужими вещами.он , конечно, предложит вам 3 или 4 линию свободные места.вы отказываетесь, тогда он сам забирает вещи и стелит полотенца.бесплатно.по крайней мере от нас сразу уходил , а не стоял с намеком на чаевые.
Про мух -их немного 1-2, но достают.лезут в рот, на лицо спящему ребенку.отгонять бесполезно, убить сложно. Несколько раз будили дите, советую взять москитную сетку на коляску.ко взрослым особо не лезут.скорее всего они из-за близости животных (правее от пляжа находится точка проката лошадей и верблюдов).

17:04 24.06.13

Лююююдиии ..!!! Вы с ума посходили ? Ну чесслово !!! Ну какие лежаки ??? Ну зачем вообще об этом писать ??? и какая связь с отелем ??? я каждый год где-нибудь отдыхаю , но пока не зарегистрировалась тут и не стала читать отзывы - даже в голову не приходило обращать на это внимание !!!!!
Если я не могу раскачаться с утра и доползаю до пляжа только к 10 , то это МОЯ проблема куда мне лечь !!!! И как можно додуматься идти кому-то на ЭТО жаловаться ??? Бред ! Сами себе проблемы создают большее количество людей !
Про мух - ДА . не приятно....спасибо , кстати , что предупредили , что рядом точка проката . Сразу становится понятно , что про мух не врут !
В моем списке "против" прибавился еще один минус......а времени для выбора остается все меньше и меньше....(
Так мало адекватных отзывов......

19:57 24.06.13

Никто с ума не сходил, а если люди обозначают конкретную проблему, значит она есть, и напрямую связана с отелем, так как там более 500 номеров, а мест под навесами с 3-4 лежаками в каждом навскидку может 250-300, ну или чуть более включая те, что у бассейнов, таким образом отелю необходимо оптимизировать размещение туристов на них, как это делается при рассадке отдыхающих в ресторане "Тортуга" (об этом мы писали в комментарии к отзыву Маши от 15.06.13), так как если все семьи вдруг придут на пляж одновременно - места всем не хватит, тем более если 1-2 человека займут место под навесом с 3-4 лежаками, поэтому люди и "бронируют" себе лежаки тряпками еще с вечера, а другие кто пришел к 10.00, ходят-бродят по пляжу с полотенцами выискивая себе место, когда "занятые" тряпками еще с вечера лежаки пустуют (бывало и весь день), а не "занятые" уже все заняты, и это не проблема людей, а самоустранение отеля от организации размещения туристов на пляже. На наш взгляд, работникам пляжа необходимо вывесить соответствующее объявление о том, что вечером они будут собирать эти все тряпки и относить в камеру хранения на ресепшн (для их сохранности), таким образом напряжение в этом вопросе снимется, а то людям приходится сталкиваться с такой ситуацией и конфликтовать, и нам пришлось тоже (об этом мы написали в комментарии к отзыву Николая от 18.06.13).

20:06 24.06.13

А мух практически нет в "релакс-зоне" (мы отдыхали там и за 12 дней может 2-3 раза пару мух и прилетало, не больше), так как там отдыхают ВИП-персоны, и вообще там люди реже едят арбузы (может потому, что за ними дальше ходить) и чаще, как нам показалось, убирают урны (почти всегда пустые). Кроме этого, там не пристают назойливые продавцы экскурсий, массажей и прочее. Там же рядом свой бар, советуем!

14:20 25.06.13

мы улетаем в этот отель с 6 июня 13г и я уже решила для себя, что если вдруг негде будет лечь на пляже- просто сниму чужие тряпки.. и пусть хоть лопнут хозяева этих тряпок.. номер и все, что внутри- да, это личная территория отдыхающего и вторжение на нее неприемлемо, но лежак никто не покупал вместе с номером, так что мой девиз- кто первый встал- того и тапки!!
скажите, а в релакс-зоне отдых платный??

15:04 25.06.13

Нет, не платный, для всех, это 1/4 от всего пляжа слева, если стоять лицом к морю, полный релакс, ну иногда предложат мохито или фреш, но если 1 раз сказать No money!, то и они потом обходят стороной.

15:35 25.06.13

Мы в отели тоже были во второй рази нам каждый день приносили по одной бутылки воды бесплатно!!!!!так что это достоверная информация в отзыве.также у нас в номере не пахло никакой химией( очень чувствительна).а вот при поливе территории был неприятный запах, но потом прошло.отдыхали в начале мая.

17:06 25.06.13

Дубль два ))))
По поводу лежаков Вы меня не переубедите !! Т.к. НИ РАЗУ за всю свою не маленькую историю НЕ ИСПЫТЫВАЛА проблем с лежаками !!!!
Да не бывает такого , чтобы не было свободных мест !!!!
Какая первая линия ???
Какие 3-4 штуки ??
З-А-Ч-Е-М ???????????????
Вы не поверите !!! У меня ТОЖЕ ЕСТЬ ДЕТИ ! ДВОЕ !!!
Но это ,наверно , как воспитание ......либо оно есть ....либо нет .................... !!!!!!!!!!!
ОБРАЗОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ И СРЕДНИМ , А ВОСПИТАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫСШИМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы сами себе противоречите: Так хорошо просчитывая все расходы и прибыль от отдыхающих , Вы считаете их идиотами , зачем то экономящих на копеечных лежаках ???????
Да всего там хватает !!!
Лично нам всегда в любых отелях хватало !!!! ( Живем, не бедствуем по-жизни ! Просто ценности видимо другие !!)
А кому не хватает чего-то ......так это их личные проблемы по-моему !!!
Лично мы заплатили за тур на 4-х ,на 18 ночей- просто копейки : 130 000 (.Решили не шиковать , т.к. на этот год есть крупные расходы.)
Каждый из нас понимает , что на сегодня Египет - самый дешевый курорт !!!
Но есть люди адекватные , без дешевых понтов !!
А есть те , кто как говорят : ИЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ !!!!
Лично для меня основные критерии хорошего , оплаченного мной отыха это : Окружающая чистота ( что является сервисом) и " хорошее" питание !
А все остальное корректируем только МЫ !!!
По Вашему , если человек встал в 5 утра , пошел на пляж и занял себе место является преступлением ???

17:06 25.06.13

Мне это напоминает 17 год .
Когда нежелающее напрягаться по -жизни быдло решило вдруг , что все должно быть общим и стали раскулачивать зажиточных крестьян ))))) Так когда-то случилось с моим прадедушкой, который пахал , как ПапаКарло и остался ни с чем (((((
Конечно слишком эмоционально , но довели уже )))
Короче ....это все лирика ...........
Я , как человек купивший тур за ооочень маленькие деньги ( по сравнению с Турцией , Тунисом , Мексикой , Кубой и т.д....) , хочу понять стоит ли доплачивать и менять отель или не так страшен черт ????
"Вторая" линия лежаков, два человека впереди меня за яичницей , "ужасная " "переперченая" еда (знаем куда едем), "вожделенно" ))) посмотревший на меня бармен , не " поцеловавший " мне левую пятку на ноге официант ......мне НЕ испортят отдых !!!
Я с рождения вожу детей за границу....Но ни Я , ни мои дети не травились от их еды !!! Как тут кто-то написал ....писая и пукая в бассейне , глотая , конечно не специально , эту воду - почему-то обвиняют кухню......
В своем глазу бревна не видят....
Резюмируя - повторюсь :
Тратьте энергию в нужное русло !!!
В нашей стране такой бардак !!!
Вот боролись бы так же люди за свои права в поликлинниках , в школах и т.д...... вот бы мы зажили !!))))
А САМОУТВЕРЖДАТЬСЯ за счет слабого это чести не делает !!!!

18:58 25.06.13

Уважаемая Ксения!
Отличный комментарий с юмором:) Напишите мне в личную почту пожелания по размещению.
С уважением

23:01 25.06.13

М-да, исходя из такого коммента в этой общалке будут бедные те арабы, что попадутся под этот "бульдозер"! Заранее извиняемся за откровения, но Ксении с таким ее напором и напряжением кому-то точно там не посчастливится!

23:44 25.06.13

Ксения, я за вас почему-то спокойна, думаю, вам отдых понравится. Все у вас будет хорошо, у вас есть положительный настрой и юморной взгляд на вещи, это главное. Мое мнение, как и вы написали - надо понимать за какие деньги и куда вы едите, я после нашей поездки просмотрела цены на Одессу и уже даже Крым не стала смотреть - они нервно курят в сторонке:) ИМХО нормальный отель по соотношению цена-качество, а море вообще супер!
P.S. Я в свой отзыв не добавляла фото, вы не правы, что эти отзывы заказные. Да и как подкреплять негативные моменты фото - мух фоткать, очереди (не 2 чел. За яичницей, хотя за несчастным омлетом тоже приходилось стоять, а по 5-8 за мясом-рыбой), блюда? Фоткать надо море и др. красоты :)

09:03 26.06.13

О , как Вам Lena1111b правда то глаза заколола , что Вы на личности перешли........Себя со стороны увидели ??? Не понравилось ???
Не переживайте ! Арабам, туркам и т.д со мной везет .......Я уважаю людей.......а вот тем кто посмеет скинуть мои " тряпки" - не повезет точно !!!
Хотя я никогда не вставала в 6 утра , что бы занять лежак.......не понимаю этого , тем более на отдыхе!
Приходим обычно к 10 или к 11 и ПРЕКРАСНЕНЬКО ложимся на " 3-4 линии " )))))) А если нет рядом стоящих лежаков , то просто даем 2 $ работнику и он все делает без шума и пыли )))) все последующие дни нам уже и просить не приходится......., увидев нас уже готовится место ).А мы естественно благодарим.
Это называется ЦИВИЛИЗАЦИЯ !!!! Так.. на всякий случай.
Не хотите платить деньги - перетащите себе сами ......Но скидывать чужие вещи - хамство !
Мое напряжение хотя бы можно объяснить......мне предстоит поездка . А вот Ваше - я не понимаю. Уже отдохнули , а так и не расслабились . Или эта поездка самое яркое впечатление в Вашей жизни ???Ну, тогда мне Вас жаль..........))))))

09:17 26.06.13

ilovesea, Спасибо Вам за напутсвия)))
То что у нас все будет хорошо , я не сомневаюсь , Мне действительно по жизни очень помогает наличие чувства юмора ) И за каждый прожитый день я говорю спасибо !!!!
Я не знаю как кто , а мы ежемесячно на питание на 4-х тратим около 100 000 , в выходные питаемся только в ресторанах....
Я-барышня с запросами ....НО с АДЕКВАТНЫМИ запросами !
Мне как-то в голову не приходило считать людей в очереди и переживать из-за этого ......я никуда не спешу....
Ну и опять таки есть же официанты . Мы ВСЕГДА даем чаевые . ПРосто заходим в ресторан , например на обед , улыбаемся, интересуемся как у них дела и даем 2 $ и необязательно каждый раз............и все.....все что вам надо у вас на столе!
Вобщем надеюсь , что отыхающих нервных, недовольных и ненавидящих людей будет намного меньше чем нормальных)))))
Не место красит человека , а человек место !

11:50 26.06.13

Ксения права, мы зря распинаемся обозначая проблему "раннего бронирования" лежаков, ее никто не будет решать, так как работники пляжа сами заинтересованы в этом ажиотаже, на котором у них есть возможность по 2$ зарабатывать на ровном месте.

12:27 26.06.13

Чаевые официанту за обслуживание - это нормально, уборщику за скрученные из полотенец фигуры - тоже, мы в этом отеле дали 1$ даже садовнику за его труд, а работнику пляжа - за что? Давая ему деньги мы сами как бы подталкиваем его на то чтобы он сам свои тряпки раскладывал на лежаках бронируя для Ксении место, а другие люди ходят и возмущаются, почему места свободны, никого нет, а них чьи то тряпки, как будто лежаки предназначены не для отдыхающих, а для тряпок, т.е. тряпки загорают на лежаках вместо туристов, и это не ЦИВИЛИЗАЦИЯ, это бардак!

14:14 26.06.13

согласна с Lena1111b) так можно и место в ресторане бронировать, понавешав трусов, но почему-то никто этого не делает, наверно в ресторане у всех сразу "высшее" воспитание включается, а вот на пляже "среднее"..))

16:06 26.06.13

Какая жаркая полемика....
Ксения я полностью с вами согласен.
Мы тоже едем в этот отель 2 июля, 2 семьи и когда покупали тур мы уже знали и о "насекомых" и "питании"...
Большинство негативных отзывов это реально бред... такое ощущение что некоторые едут в отель только для того чтобы есть каждый день разное, брать по 10 стаканов пива или вина за раз, оценить качество укладки плитки в туалете или лично проинспектировать состояние сантехники... люди окститесь... вы прежде всего едете получить удовольствие за потраченные деньги.
Помните в России и странах СНГ нет голодомора, и не соит пытаться поробовать все что есть в ресторане. Не стоит пытаться выпить больше алкоголя чем вмещает ваш организм.
Во всех отелях где мы были проблему с лежаками "занятыми с утра" всегда можно было решить обращением к персоналу пляжа.
Помните всегда и сами, что вы купили путевку в отель а не часть ресторана/ пляжа/ бассейна...
Что касается чаевых сотрудникам отеля. это все на ваше усмотрение...
Лично я всегда даю чаевые 1-2$ в баре, ресторане, пляже, в номере... и совершенно согласен с тем, что это реальный способ избавить себя с проблемами ожидания и трепания нервов на выяснение отношений по поводу нерасторопности персонала.
Просто не жмитесь, и все будет ок.
К тому же не стоит по всякому поводу бежать к General Manedger отеля, начните с Guest Relation. Уверен почти 100% вопросов вы сможете решить без истерик и ккриков на весь отель...

17:19 26.06.13

Наталья Разговорова, с Вашим "средним" воспитанием уже давно все ясно ....после комментария про "тряпки" . Если Вы еще дома лежаки делить начали ...то представляю , что будет там !!!!))))))) Вот от таких соседей получаешь больше негатива и нехороший осадок от отдыха , нежели чем от скромного питания.
Жаль , что мы едем с вами в одно время......
Ржунемагу ))) Воображая орущую, бегающую по пляжу , тетку , срывающую "тряпки" со всех лежаков)))) Надеюсь алкоголем Вы не злоупотребляете ...
А в ресторане , кстати , мы тоже бронируем.....но не трусами , как Вы себе думаете .......А чаевыми !!
Тут уж , дорогая, кто на что учился.........и обижаться в этом случае надо на себя....

17:21 26.06.13

Desma : No pasarn! ))))))))
Будем рады знакомству !!

18:18 26.06.13

Ксения, не забудьте и в амфитеатре места забронировать, а то бывало там полно народу что даже в проходах люди стояли.

18:25 26.06.13

To: Xenia, будем взаимно))) рады!

Меня если честно больше напрягает не отель с "отзывами" бывалых а хреновая ситуация относительно работы авиакомпании KOLAVIA (TUI FLIGHT) когда бронировали у нас был утренний рейс в 9.00 при выписке документов обнаружили вечерний 18.40 отмаз - утрений рейс убрали из программы полетов.
по официальному линку TUI постоянно какие то косяки с перелетами (задержки/переносы вылета в другие аэропорты)
http://www.tui.ru/News/Kolavia-flights-change-news/
нужно быть морально готовым и к задержкам и замене аэропорта вылета.
Данная информация очень актуальна для тех кто летит с детьми.

18:49 26.06.13

Как все таки заморочены люди....

Не думаю что в амитеатре выступает Паша Воля и Мартиросян с командой. Вечерняя анимация честно говоря на любителя, в отзывах вроде как упоминалось что идет на немецком и итальянском языке...

Мне кажется тема относительно мотивации персонала отеля изжила себя...
Кто то пинком мотивирует кто то долларом. Мне интереснее и привычнее второй вариант, т.к. для меня это незначительный расход и складываются дружеские взаимоотношения. К томуже не нужно постоянно давать чаевые через раз и слово "шукран" (спасибо) принимается на ура и в ответ всегда услышишь "афуа" (пожалуйста) а не ругательства на арабском...

Запомните незыблемое провило обращения с людьми других расс и религий - как вы к ним так и они к вам.

20:45 26.06.13

Xenia, да-да, напьюсь, нажрусь и буду бегать и орать из-за чужих трусов))))

22:02 26.06.13

а-ха-ха-ха....Наталья Разговорова )))))) Ну наконец-то )))) Ну можете же , когда захотите......!!!!
Да я с Вами напьюсь и нажрусь , только бы всем было весело и хорошо )))))
НЕ НАДО ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ !!!! Ну их....трусы..... отдыхаем !!!!

22:12 26.06.13

Как правильно подметил Desma , :
Меня если честно больше напрягает не отель с "отзывами" бывалых а хреновая ситуация относительно работы авиакомпании KOLAVIA (TUI FLIGHT)
Вот это да...проблема....и учитывая, что мы все с детьми......серьезная проблема......
А остальное ......фигня))) Гланое уважать друг друга и уметь расслабляться.....это же отдых !!!!

22:17 26.06.13

Desma,
Подписываюсь под каждым словом !!!! :
"Не думаю что в амфитеатре выступает Паша Воля и Мартиросян с командой.)))))))"
Чай , не дети уже........))) И не такое видали )))))))
Ради Пашки Воли я бы и постояла.....а так....да разберемся как-нить )))))
А вот относительно работы авиакомпании KOLAVIA (TUI FLIGHT) ............тема серьезная........
Тут ч/ю не спасет.....!!!!!
ООООчень верно подмечено : Данная информация очень актуальна для тех кто летит с детьми.

Даже боюсь об этом думать ...!!
НИКОГДА не случалось оказываться в такой ситуации ....

23:34 26.06.13

Несколько правил которые помогают не испортить отдых:
- всегда берите в аэропорт воду и немного еды если вы путешествуете с детьми, никогда не знаешь что готовит нам "чартер"
- никогда не ешьте "экзотически национальные " салаты в ресторане. И на вкус фигня и 100% диарея как минимум гарантирована
- никогда не делайте того в чем не уверенны. Ибо 50% несчастных случаев на отдыхе начинаются со слов "смотри как я могу!!!..." А вторые 50% со слов "херня!!! Смотри как надо!!!"
- местный алкоголь это 100% пойло, известны случай отравления метанолом
- никогда не пейте воду из под крана я даже зубы чищу водой из бутылки во первых это страна 3 мира во вторых это Африка и все таки дефицит пресной воды как ни крути
- помните вы не пуп земли что бы все вращалось вокруг вас, доброе слово, немного чаевых и даже капелька лести творят чудеса.
- посмотрите ролики на ютюбе про алко рейсы и быдло туристо, не уподобляйтесь им, будьте людьми. Гена и Вован из Тагила увы больше не актуальны а только вызывают негатив.
- и самое главное правило для туристов с детьми - помните кроме вас за вашими детьми никто не смотрит. Мне лично много раз приходилось вытаскивать из бассейна тонущего ребенка.
Всем желаю отличного отдыха в сезоне 2013!!! Помните не отдых делает вас а вы отдых, не зацикливайтесь на мелочах и недостатках и постарайтесь выжать как можно больше позитива и хорошего настроения из вашего отдыха

10:21 27.06.13

Мартиросян молодец, но Паша Воля с его лицом как у холодной ящерицы и номерами с обидными для других подковырками рядом не стоит с аниматором Саидом в этом отеле, шоу начинаются в 21.15, а мы как-то засиделись в итальянском ресторане и пришли в амфитеатр к 21.30, так пришлось стоять в проходе (а кому дашь чаевые, таким же туристам - пошлют), и вообще мы не пропустили ни одного шоу, а когда приехал в отель заклинатель змей (кобра-шоу), то его минут 30 со сцены не отпускали туристы с его питоном метра 4-4,5 длиной, и он дал всем желающим потрогать питона и фотографироваться на свои фотоаппараты бесплатно, и вообще там отель живет одной большой компанией, откуда весь тот негатив в отзывах, мы не понимаем, приятного отдыха!

10:54 27.06.13

Мне лично если честно класть с прибором на эти вечерние шоу... В Египте были уже раз 10 и всегда одно и тоже... Плоские шутки местных комиков, мис отель, или еще какая нибудь лабуда уже не в новинку... Согласен бывают интересные и веселые шоу но как правило цикличность их - 1 неделя. Если ехать более чем на 7 дней то как в кино про робинзона - "... что показывают??? а, ... опять море....."
Но при всем этом всегда можно найти чем себя развлечь!

11:03 27.06.13

А какьвы гашли тут Олена?

11:03 27.06.13

А как вы нашли тут Олена?

11:06 27.06.13

Desma, насчет не чистить зубы водой из-под крана это конечно уже совсем для перестраховщиков... Вы овощи, листья салата собираетесь кушать? Правильно, как минимум овощи собираетесь. А какой водой они там вымыты? скорее всего не из кулеров... Из тех, с кем мы общались во время нашего отдыха, 80% говорили, что у них была хоть и в легкой степени, но диарея. И это не обязательно отравления, будем считать это адаптацией. Так что я бы к вашим советам добавила адекватно собранную дома аптечку, а к диарее - так сказать - будь готов в любой стране, особенно в жаркой.

11:52 27.06.13

ilovesea перед походом в ресторан вместо смекты 50 грамм крепкого алкоголя (виски, ром)
большинство легких растроиств желудка - смена воды (питьевой). Организм реагирует это факт.
Про аптечку 100% согласен, хотя последние 5 лет кроме зеленки и пластыря ничего не пригодилось слава богу.
Наш примерный состав аптечки такой:
- фуразолидон (растройство желудка, отравление, энторовирусы)
- смекта (растройство желудка, энторовирусы)
- анальгин (обезболивающее/жаропонижающее)
- детский нурофен (на основе ибупрофена)
- кетанов (любая боль, особенно зубная)
- иммодиум (диарея)
- тавегил (или любой другой антигистамин от алергии)
- энтерос гель (растройство желудка, отравление, энторовирусы)
- бинты, пластырь, зеленка, йод, бениацин

это вроде основное

12:02 27.06.13

Алине Парфеновой: в одном из комментариев к этому отзыву Olena_Olena предложила Ксении написать пожелания по размещению, так вот нужно кликнуть не ее ник (Олены), и Вы выйдете на ее страничку с ее фото, и на ней справа от фото кликнете "написать автору письмо " и пишите, затем "отправить", и она Вам ответит.

12:39 27.06.13

Алине: ответ ждите на своем почтовом ящике, придет уведомление с этого сайта, в котором будет написано, что Вам пришло письмо и там же кликнете "прочитать письмо".

13:35 27.06.13

Десьме: на вечерних шоу все фразы ведущий проговаривает по 3 раза: на английском, немецком и русском языках. Прибор оставьте для других вопросов, не надо везде и часто использовать - поизносится, лучше возьмите с собой розовые очки, а то Вы в этом отеле еще не были, а уже облажали анимацию (Ванга ясновидящая?), удачи с вылетами и позитивного настроения!

13:50 27.06.13

А советы Ваши, Десьма, правильные и поучительные, благодарим, мы даже сохранили список необходимого себе на комп для следущих поездок, спасибо!

14:23 27.06.13

To Lena1111b, добавить нужно туда мезим и гастал...
С прибором как нибудь сам разберусь без вашего участия и советов...
По поводу розовых очков, увы, я реалист и не пытаюсь через очки (розовые) г...но видеть золотом, я не зацикливаюсь на негативных вещах и спокойно прохожу мимо. Все отели Египта 5* по сервису/ питанию/ и прочему очень одинаковы. Посмотрите на досуге каким образом присваиваются звезды отелям.
Исключения (сугубо мое личное мнение) составляют такие отели как
ШАРМ - Four Season, Magiс Life, Savoy, Baron, Laguna Vista (первые три отеля вообще легенды 2000-х годов)
ХУРГАДА - Sonesta Pharaon, Premier Le Reve, Sheraton Soma Bay
Ценник в эти отели отличается в разы от остальных т.к. это люксовые отели.
Я никого не лажаю (анимация), это мое личное мнение, понятно что аниматоры работают на 100%, просто после надцатого раза это уже не интересно... по крайней мере мне. Еще раз это сугубо мое личное мнение. Остальные, пусть решают для себя сами и воочию,нравится не нравится...
По мне это 1,5 часа убитого времени в жарком амфитеаторе, по мне лучше кольян и хорошая веселая компания.

14:55 27.06.13

В Сома-бей рядом с Кариббеаном (севернее) тоже люксовый отель Пальм Роял, и цена в нем гораздо выше, но сам отдых не намного отличается, как у Высоцкого: тот же воздух и та же вода, ну покормят разнообразнее, ну фруктов изобилие, вино открывают из бутылок, фреши бесплатно, так вот мы считаем что за фреш можно и доплатить в Кариббеане 2-3$ хоть каждый час ежедневно, но это никак не выльется в ту разницу по деньгам, что в Пальм Рояле, а покушать деликатесы мы и дома можем, и с фруктами так же, только почему-то другие туристы не понимают, что за 3 копейки, что мы заплатили (цены мы приводили ранее в одном из комментариев) в Кариббеане, там из кожи вон лезут чтоб столько народу и детей занедорого всех накормить и напоить, а потом пишут негативы, что тошно читать, наверное больше и не следует, отдых потихоньку забывается (больше месяца прошло), а людей вечно недовольных все равно не исправишь и на позитив не настроишь, приятно отдохнуть!

16:30 27.06.13

Desma, я вот последние 3 года не пью алкоголь и не кушаю лекарства, у меня дети-погодки, 2 беременности и кормление грудью. За это время успели побывать в Эмиратах, Турции, Индии и Египте, все отлично, зубы чищу водой из-под крана, отравлений или особых расстройств не было- свой родной иммунитет и здравую осторожность никто не отменял)) А аптечку лучше уж обратно привезти неиспользованной, что у нас и получается (я ее в основном для детей и мужа собираю),чем там мучаться с диареей или напрягаться со страховкой в несложных случаях, мое мнение. К вашей аптечке я бы обязательно добавила Пантенол от ожогов и покраснений и регидрон (если серьезно пронесет, для восполнения жидкости и солей).

17:18 27.06.13

To Lena1111b
- я только перечислил отели в которых был либо с семьей либо в рамках корпоративного мероприятия. В Сома бей едем впервые, т.к. южнее Макади еще не были ниразу. Разница, очень часто заключается в концепции отеля по питанию и набору дополнительных услуг. По отзывам друзей Caribbean очень похож на Sonesta Pharaon.
На вкус и цвет все фломастеры разные, и восприятие тоже разное. Для кого то небольшие очереди в ресторане это пустяк а для кого то целая проблема, кто то может всегда найти свободный лежак у моря (сам или за бакшиш неважно) а кто то будет на г..но от этого исходить, кому то достаточно 1 - 2 стаканчиков пива и не лень снова в бар сходить, а кто то хочет зараз 5-литровую баклашку засадить да еще не отходя от бассейна/шезлонга.
Я делю отзыва не на хорошие/плохие а на адекватные и неадекватные. Так гораздо проще понять что и как тебя ждет в отеле.

To ilovesea, про регидрон забыл (волшебный желтый пакетик) а Пантенол в виде геля и в виде пенки мы всегда относим с средствам для загара.
В Индии тоже из под крана??? рисковые люди))) нам тоже с аптечкой пока везет, последнее время максимум пластырь и зеленка использовались.
Алкоголь я пью очень мало, а на отдыхе только тот что был куплен в Duty Free
Так что алкашом меня трудно назвать)))

17:49 27.06.13

И в Индии тоже ))) Правда, когда была там впервые, на адаптацию дала себе дней 5 в виде бутылированной воды для чистки зубов. А потом всегда из-под крана. У меня в Индии вообще никогда со здоровьем проблем не было, хоть и посещались заведения от дорогих 5* до уличных ресторанов и кафешек. Не все там так страшно, как многие себе представляют)) Но это уже другая тема... Хорошо вам отдохнуть!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аляська (1)