АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
168 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2013
07.06.13 - 19.06.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С поездками в Хургаду покончено...

К заголовку могу добавить только два слова: "с TUI" Даже не буду расписывать обещанные прелести перелетов Москва-Хургада-Москва авиакомпанией "Колавиа" (первый и последний раз мы пользовались ее услугами). Бригады на борту работали на "5", но туда рейс задержали на 12 часов, а оттуда на 19.

Итак, забываем о существовании данной авиакомпании и слушаем рассказ об отеле, который расписывается TUI как рай для детей (клуб "Тукан" - это однозначно "5", низкий поклон аниматорам клуба).

Но, к сожалению, для родителей почему-то это далеко не так. Я впервые в отеле, который гордо носит класс 5-ти звезд, была вынуждена покупать питьевую воду (пусть и не очень много, но - поездила-таки по миру). Не спорю, может быть это нам так "повезло" два дня подряд в разных местах набирать в бутылки из кулеров то, что и водой назвать можно только из-за прозрачности (тухлятина).

С питанием, конечно, не совсем уж так и плохо, как расписывали многие в своих отзывах, но ближайшие пару недель рис и яйца из рациона моей семьи исключены. Если хотите побаловать своих детей фруктами (а сейчас там сезон арбузов) - готовьте деньги - в ресторане только резанные яблоки, дыня (которую, кстати, подолгу вылавливают отдыхающие, пренебрегая яблоками) и финики. ВСЕ!

Самое главное: следите за своими детьми в номерах. Стекла на балконах при ударе не рассыпаются, а громадными кусками падают на тех, кто имел неосторожность их толкнуть. С девочкой 10-ти лет из Белоруссии так и произошло. На второй день своего пребывания она забежала в свой номер, находящийся на первом этаже, за полотенцами и, развернувшись, препутала вход-выход. Итог: резанные и рваные раны обеих ног, большая потеря крови; два часа в клинике при отеле зашивали раны и с фразой "Прийдешь (?) завтра на перевязку" без лекарств (обезболивающих, противовоспалительных) была отправлена в другой такой же номер вместе с мамой. Добавлю: в клинику и из клинике ее на руках носили наши же отдыхающие. Никому из работников отеля два дня не было никакого дела до этого ребенка (бедная мать не могла лишний раз за водой сходить). Но, как только девочка стала "выходить" на террасу первого этажа, отель сразу же стал искать возможность извавиться от вида обезображенных детских ног, предложив матери сначала за ее счет, а после отказа за счет отеля улететь домой. Получив очередной отказ и вполне обоснованное требование рассмотреть вопрос о компенсации потерянного отпуска (не говоря уже о здоровье ребенка), отель встал на дыбы и потребовал с матери 150 евро за разбитое стекло. Гид TUI сказал, что это вполне по человечески: мать не поднимает шум, а с нее не требуют плату за стекло.

TUI на всех своих туристов ПЛЕВАТЬ с высокой башни (как могу смягчаю формулировку). Главное содрать деньги за путевку и за экскурсии, а дальше - сами уж как нибудь. ПРОТИВНО и ОБИДНО за славян. Даже не могу себе представить, какой был бы скандал, если бы такое случилось с ребенком, например, из Германии.

Под занавес: не буду врать, сама так и не нашла никаких насекомых, но каждое утро на себе находила новые укусы (аллергики мы на энти вещи); сегодня прилетели, сижу, жду, когда все вещи перестираются и пишу этот трактат.

Решайте сами, но для моей семьи вывод уже ясен: с TUI - никогда и никуда.

Чуть не забыла о приятном: ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ АНИМАТОРАМ!!!! ВЫ - ЛУЧШЕЕ, ЧТО ЕСТЬ В ЭТОМ отеле!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 20.06.2013 23:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 398 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
пипец.. прочитав первый абзац уже плохо становится... мы должны 15 июля вернуться, а 16 у меня дорогущие билеты на концерт в честь дня Рождения на Лепса в крокус сити.. и прям страшно становится, если нас так задержат и всё накроется...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 547) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Инна Заварина
Россия
Лобня
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2012
  • Страны, города: 10 / 19
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 10 657
  • Фото: 56
0 Благодарностей