за последние 30 дней
Возможно, мне просто не повезло
Размещение: я жила в стандартном номере. Номер как номер, ничего особенного. Где-то уже затёртые обои, грязный ковролин, достаточно убитый душ в ванной.
Питание: завтраки достаточно разнообразные: есть и творог, и винегрет, и оливье, запеканка, омлет и т.д.. Но почему-то фрукты только консервированные.. и это в Сочи-то.. В салатах овощи были часто недоваренные, а в оливье основную долю занимал майонез.
Сервис, это отдельная песня:
1. В номере не работал телевизор, починили
2. Когда пришел мастер, а спросила, а почему не работает холодильник? На что был дан феноменальный ответ: "А что вы хотите?? Жара на улице!!" О_о Жара??? Во-первых, на улице не больше 23 градусов, во вторых в комнате прохладно, а самое главное где связь между неработающим холодильником и погодой?????
3. Вернулась с работы в 19.30, комната не убрана. Звоню, спрашиваю, почему еще не убирали, на что слышу: "А что, еще не вечер!". Интересно, а когда они планировали убраться?? Когда я буду уже спать?? Попросила прибраться сейчас, пока я ухожу на ужин. Прихожу, вроде прибрались, но забыли воду поставить..
4. После уборки духи валялись, а не стояли на столе, очки валялись в кресле (до этого лежали на прикроватной тумбочке)
5. Возвращаюсь с завтрака, захожу в лифт и, доехав до 3 этажа, застреваю (у них лифт посередине сломанный: постоянно довозит до нужного этажа, останавливается и едет обратно вниз). В этот раз мы вниз не поехали, лифт остановился без признаков жизни. Кнопка экстренного вызова не работает, телефон я собой на завтрак не брала. Начали стучать в двери лифта, в надежде, что кто-нибудь услышит.. прошло минут 15 и мы начали операцию "помоги себе сам". Мне повезло, что я застряла с мужчиной, и ему удалось через определенное время раздвинуть двери лифта.. Когда мы вышли, возле лифта стояла уборщица и любопытно смотрела на лифт, видно для того, чтобы позвать кого-то на помощь не хватило серого вещества. Прошу прощения, что пишу жестко, но 15 минут в душном лифте без телефона и с неработающей кнопкой экстренного вызова - это ужас!
Прихожу к консьержу, описываю ситуацию с вопросом о неработающей кнопке, на что слышу: "Ну а что я могу поделать?? Бывает! Наши лифтеры его починить не могут"!!!! Занавес.... Неужели нельзя починить эту кнопку?. Нельзя вообще отключить этот лифт?.. Нельзя в конце концов вызвать мастеров из ОТИСа, если свои лифтеры не в состоянии починить лифт?..
6. Оставила чемодан в камере хранения. Прихожу за ним к консьержу, он открывает эту самую камеру, а я жду возле его стойки. Оттуда крик: "Ну я вообще-то охранник, а не консьерж. Нужен чемодан - забирайте".. Занавес.
7. Ну и на последок, такси, с которым сотрудничает отель, пытается содрать с вас ровно в 1,5 раза больше, чем стоимость поездки в надежде, что вы не знаете тарифов. Будьте внимательнее! (каждый раз при поездке)
Возможно мне просто не повезло. Я лишь описала свои 5 дней пребывания в Отеле "Маринс Парк".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}