АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
308 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Marins Park Hotel Sochi (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала В одиночку в июне 2013
17.06.13 - 21.06.13
- Воздержалась
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Возможно, мне просто не повезло

Размещение: я жила в стандартном номере. Номер как номер, ничего особенного. Где-то уже затёртые обои, грязный ковролин, достаточно убитый душ в ванной.

Питание: завтраки достаточно разнообразные: есть и творог, и винегрет, и оливье, запеканка, омлет и т.д.. Но почему-то фрукты только консервированные.. и это в Сочи-то.. В салатах овощи были часто недоваренные, а в оливье основную долю занимал майонез.

Сервис, это отдельная песня:

1. В номере не работал телевизор, починили

2. Когда пришел мастер, а спросила, а почему не работает холодильник? На что был дан феноменальный ответ: "А что вы хотите?? Жара на улице!!" О_о Жара??? Во-первых, на улице не больше 23 градусов, во вторых в комнате прохладно, а самое главное где связь между неработающим холодильником и погодой?????

3. Вернулась с работы в 19.30, комната не убрана. Звоню, спрашиваю, почему еще не убирали, на что слышу: "А что, еще не вечер!". Интересно, а когда они планировали убраться?? Когда я буду уже спать?? Попросила прибраться сейчас, пока я ухожу на ужин. Прихожу, вроде прибрались, но забыли воду поставить..

4. После уборки духи валялись, а не стояли на столе, очки валялись в кресле (до этого лежали на прикроватной тумбочке)

5. Возвращаюсь с завтрака, захожу в лифт и, доехав до 3 этажа, застреваю (у них лифт посередине сломанный: постоянно довозит до нужного этажа, останавливается и едет обратно вниз). В этот раз мы вниз не поехали, лифт остановился без признаков жизни. Кнопка экстренного вызова не работает, телефон я собой на завтрак не брала. Начали стучать в двери лифта, в надежде, что кто-нибудь услышит.. прошло минут 15 и мы начали операцию "помоги себе сам". Мне повезло, что я застряла с мужчиной, и ему удалось через определенное время раздвинуть двери лифта.. Когда мы вышли, возле лифта стояла уборщица и любопытно смотрела на лифт, видно для того, чтобы позвать кого-то на помощь не хватило серого вещества. Прошу прощения, что пишу жестко, но 15 минут в душном лифте без телефона и с неработающей кнопкой экстренного вызова - это ужас!

Прихожу к консьержу, описываю ситуацию с вопросом о неработающей кнопке, на что слышу: "Ну а что я могу поделать?? Бывает! Наши лифтеры его починить не могут"!!!! Занавес.... Неужели нельзя починить эту кнопку?. Нельзя вообще отключить этот лифт?.. Нельзя в конце концов вызвать мастеров из ОТИСа, если свои лифтеры не в состоянии починить лифт?..

6. Оставила чемодан в камере хранения. Прихожу за ним к консьержу, он открывает эту самую камеру, а я жду возле его стойки. Оттуда крик: "Ну я вообще-то охранник, а не консьерж. Нужен чемодан - забирайте".. Занавес.

7. Ну и на последок, такси, с которым сотрудничает отель, пытается содрать с вас ровно в 1,5 раза больше, чем стоимость поездки в надежде, что вы не знаете тарифов. Будьте внимательнее! (каждый раз при поездке)

Возможно мне просто не повезло. Я лишь описала свои 5 дней пребывания в Отеле "Маринс Парк".

Добавлено: 23.06.2013 11:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 963 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Evgeniya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.03.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 4 185
  • Фото: 0
0 Благодарностей