АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
942 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2013
04.06.13 - 14.06.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, конечно, замечательный, НО...

Отель, конечно замечательный, НО...

Про НО... - по тексту

Отдыхали с дочерью и внуком с 4 по 14 июня.

Первые впечатления - стандартные: сплошной восторг.

Заселение мгновенное (приехали из аэропорта 10 утра), номер, как и был заявлен, - стандарт, с боковым видом на море и на виллы. Об убранстве номеров многие уже писали: стильно, красиво, технологично. В ванной комнате был весь стандартный набор: шампунь, кондиционер, лосьон для тела, гель для душа, пена для ванны, (все в двойном экземпляре), 2 халата и тапочки. Попросили еще одни тапочки для 10-летнего внука: тут-же принесли. Кровати широкие, новые матрацы, подушки - евростандарт 50*70, стандартной набивки, для нас - удобные.

Что касается уборки в номере, нам просто невероятно повезло! Уборка была не формальной, реальной. Всегда проводилась в удобное для нас время (после завтрака). Стандартный набор пополнялся регулярно по мере использования. Пользуясь случаем еще раз хочу поблагодарить горничную, которая убирала наш номер: 4216. Кстати, о моюще-ухаживающих средствах, представленных отелем: очень даже приличные. Если решу еще раз посетить Спайс, не буду грузить чемодан лишними флаконами. Тем более, что, если не ошибаюсь, по запросу могут и зубную пасту, щетку, пену для бритья и т.д. принести!!! Мини-бар пополнялся ежедневно часов в 9 утра (тоже удобно, завтрак уж точно не проспишь). Так что здесь - никаких НО!

После размещения в номере пошли на поздний завтрак. Расстроились: выбор минимальный, с чистыми столами и посудой серьезная напряженка (особенно часто повторялось отсутствие чайных ложек). Питание и обслуживание в главном ресторане - первое НО... Выбор блюд, на мой вкус, действительно не-ахти. Я впервые столкнулась с тем, что те блюда, которые по природе своей должны подаваться горячими, в лучшем случае - еле теплые. И на очереди за чем-то там приготовленным на гриле тоже насмотрелась. С ягодами-фруктами первые 2 дня было сложно, затем все наладилось: клубника, черешня, арбузы, дыни, бананы, яблоки, абрикосы... Что еще нужно? И сладкий стол - на 5+. Как европейский так и национальный. А вот обслуживание официантами более или мене наладилось только к концу нашей поездки. Еще один + ресторану: он работает практически круглосуточно и ранний завтрак соответствует завтраку, только нет ничего горячего. Так что если будете выезжать из отеля с 23.00 до 7.00, голодными не останетесь.

Пляж - второе НО... Какой такой голубой флаг?!? Только если сами себе его навесили. Если сам пляж еще и убирали,то береговую линию - ни разу. А так-как море было неспокойным все начало июня, заходить в него с берега было очень даже неприятно: ноги запутывались в водорослях. Я постоянно прогуливалась по береговой линии и видела, что на территории других отелей водоросли регулярно убираются. Зато пирс - на 5+! Большой, с баром, с достаточным количеством лежаков и прекрасными диванами, обтянутыми каким-то загадочным белым материалом: типа искусственной лакированной кожи, абсолютно не нагревается, поэтому сидеть на нем в жаркий день очень даже приятно. Лежаков на пляже всегда было более, чем достаточно. Стары, конечно, но сломанных не видела.

Бассейн - вне конкуренции - 5+++. Красиво, удобно, и там, где мы располагались - чисто. Очень хороши беседки, разбросанные по всей территории вокруг бассейна: великолепное прибежище от дневного солнца. На-сколько поняла, подушки, которые там раскидываются даже чистятся регулярно. Лежаки тоже можно найти всегда. Правда, я была вынуждена "забивать" лежак по-ближе к входу в гостиницу, но это произошло после того, как внук получил травму, играя в футбол и мы 3 дня возили его в инвалидном кресле, затем 2 дня он был вынужден пользоваться костылем. Так что территориально нам было важно наиболее удобное место. Здесь надо еще отметить, что на собственном опыте мы убедились: для людей с ограниченными возможностями в отеле предусмотрены все условия.

СПА центр - 5+++. Мы, правда, не смогли им воспользоваться в полной мере (из-за травмы внука было не до этого), но во все баньки походили, а хамам в последние дней 5 стал одной из любимейших "развлекушек". Приходили перед ужином, прогревались, расслаблялись.

Аниматоры - умнички. Ненавязчиво, но настойчиво работают. Научили внучка игре в дартс, спасибо! Очень разумно, на мой взгляд, продумана спортивная программа. Жаль, не особо народ к ней стремится! Мини-клуб - просто замечательный. Спасибо, девочки! Спасали от вынужденного безделья ребенка в те дни, когда он еще не мог плавать. Ходили почти на все шоу, тоже все понравилось. Пропустили так называемую "Белую вечеринку" на пляже, т.к. проходила она в первый день нашего"заезда" в инвалидном кресле. Лицезрели Ice Party в бассейне - так себе. Идея интересная, но организация хромает. Слишком рано пригласили публику в бассейн: пока начали шоу, народ вылакал все шампанское и пошел "догоняться" в бар, а куски льда, которые под конец "развлекухи" закидывали в воду были несколько неуместны, как мне кажется, при 28 градусах тепла.

К слову, об алкоголе: очень даже приличный набор включен в систему - 5+. Если интересуетесь, обязательно внимательно изучите меню. Мы, например, только в последний день узнали, что в концепт включены, кроме всего прочего, хорошие коньяки (Мартель, Курвуазье и т.д.). В лобби не-плохо готовят стандартные коктейли.

Кофе - есть во всех барах, в ресторане из автоматов не советую - абы что. В лобби - по турецки, с лукумом и ледяной водичкой. Правда к водичке пришлось "приучать". В первые дни просила, затем уже подавали сами.

Обслуживание в барах - разное. Как и обслуживающий персонал. Но, увы, это - третье НО...Иногда, заплатив большие деньги, чувствуешь себя как в пошлом советском ресторане, где каждый официант - бог, а ты - бедный проситель. Так что НО...Могу рекомендовать отель тем, кто спокойно реагирует на безразличие обслуги.

А закончить свой отзыв хотелось бы на позитиве, сказав ОГРОМНОЕ СПАСИБО девочкам из службы работы с гостями, которые мгновенно решали все вопросы, начиная от тапочек в номер и заканчивая выездом из отеля: наш оператор Belmondo до 21.30 не мог сообщить о времени вылета, а девчонки его "теребили", пока не добились результата. (Еще о Belmondo: будьте бдительны! они доставили нас в аэропорту не к тому терминалу и "смылись", пришлось ехать на такси). Ну а с проблемами связанными с травмой ребенка мы без Веры бы не справились. Еще раз спасибо!

Не смотря ни на что, отдых удался. Но если и решусь на повторное посещение отеля, то только внимательно изучив все отзывы и убедившись, что нет никаких НО...

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 23.06.2013 10:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 584 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
18:04 26.06.13
Ув. Liusik.
Огромное спасибо за то, что Вы нашили время для написания отзыва.Всегда приятно получать позитивные высказывания в адрес нашего отеля.Все замечания по поводу питания, обслуживания и пляжа переданы нашему руководству.Мы рады, что несмотря ни на что, Ваш отдых удался.Надеемся, что вы все-таки решитесь на повторное посещения Spice Hotel&SPA и наша команда постарается сделать все возможное для отличного отдыха.
Всего Вам доброго!!!
С ув. Марина Цеван, представитель отдела продаж и маркетинга
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Liusik
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 566
  • Фото: 42
0 Благодарностей