Питание и сервис совсем не 5 *
Мы отдыхали семьей с ребенком 3.5 года Прилетели на 12 дней от туроператора Brisco. Отдали за отпуск около 3500$(пишу сумму и туроператора ,т.к. многим это всегда интересно). Ехать до отеля около 30-40мин, если без остановок. Приехали в отель уже вечером. Расселили нас за 10 мин. и дали в подарок 3 карточки на каждого по 10мин. бесплатного массажа. Было приятно. Отель сразу понравился своим убранством. Интересный и роскошный. Разнообразные предметы интерьера, мягкие бархатные диваны и кресла. При входе всегда стоят безалкогольные коктейли, шампанское и лукум.
НОМЕР.
Номер нам дали с видом на виллы(SeaSide), море было видно. Но почему-то под балконом выровненный гравий лежит и только потом начинается сад. Сам по себе номер хороший, НО!ОООЧЕНЬ пыльный пол и комод, на котором стоит телевизор. был 1 халат, в баре не было обыкновенной питьевой воды(только с газом, простую так и не ставили) и заявленного молока.
Ну это ладно. Самое интересное, что номер нам убрали первый раз только на 3ий день(на второй день я обратилась на рецепшн, русскоговорящая девочка все записала на листочек и видимо выкинула его, на третий день уже обратилась к gest relations, там работала Вера, уже она записала и потом только все убрали)!!!!! Вся уборка заключается в том, чтобы просто заправить кровать, сложить/поменять полотенца. И все!Пол так ни разу нормально и не помыли. Я в турции была более 10 раз и только в 5*, такого ну нигде не было! Когда мы разбили бокал на балконе, я позвонила и попросила убрать(т.к. много мелких осколков). Пришли моментально, мы вышли, а когда вернулись я увидела просто мокрый пол в номере( под кроватью и в углах ничего не протирается видимо) и на балконе все просто размазано, а мелкие осколки как валялись, так и остались. В Ванной никаких зубных щеток, паст, бритв нет. Только стандартный набор: гель, шампунь, кондиционер и лосьон для тела. За 12 дней аккуратно все это огромное количество маленьких тюбиков ни разу не расставлялось. Поэтому вывод - сам номер хороший, но уборка безобразна.
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ.
Уютно, красиво, много зелени, у ресторана есть фонтан. Все соответствует фотографиям. Огромный бассейн с разными входами. Например с поручнями для инвалидов, просто ступеньки и как в море с 0 м. Там мы и купались с ребенком. Там многие именно с детьми, потому что очень удобно. Где-то на расстоянии 0.9м натянуты ограничительные кольца для маленьких детей.
ПЛЯЖ.
Всегда есть много свободных мест( отель был заполнен наверное на половину или 2/3). Под тентом 2 детские качели, горка и 2 домика. Дети всегда там играли. Пляж-мелкий песочек, но грязь на пляже. Водоросли уже высохшие никто не убирает, утром в мусорках куча грязи и лежаки тоже грязные.
АНИМАЦИЯ.
Нам все понравилось. Очень ненавязчиво днем, отличный детский клуб (соки в коробках для детей ставили только туда, ну и были они конечно не всегда). Вечером были великолепные шоу. Даже дочка терла глаза, но смотрела и держалась до последнего. Бразильские танцы, африканские, акробаты, шоу с животными и т.д. Супер!
СЕРВИС.
Никакой. Ты никого не трогаешь и к тебе никто не подходит. Все спят и еле шевелятся.
ПИТАНИЕ.
Даже вспоминать не хочется. Ребенок ничего не ела и похудела.
Первые дни даже клубники с черешней не давали и арбузы только вечером. Очень скудный выбор еды. Большинство еды просто не вкусно приготовлена. Одно и тоже каждый день с минимальными изменениями. На завтрак даже сосисок не было. Блины 1 раз готовили, но была огромная очередь. Овсяная каша, оладьи, яйца-каждый день. Все по минимуму. Может показалось бы и нормальным такое питание, если бы с не с чем было сравнивать.
В обед пару раз был съедобный суп. А вот суп из йогурта – увидела впервые. Кислятина жуткая. Ни один ребенок эту дрянь не ел, да и взрослые тоже.
Из морепродуктов был 1 вид рыбы (как то даже путассу была:))))))))))))) я коту это не покупаю),иногда жареные овощи с кальмарами, 1 раз ягненок, а каждый день курица, индейка, шашлык и обязательно пережаренные котлеты! Вечером были 3 вида макарон с подливами, а когда пюре дали, его сразу расхватали.
Вообще для этого отеля когда что то закончилось из продуктов и говорят FINISH - совершенно нормальная ситуация. Все съестное заканчивалось очень быстро и больше не появлялось.
Детский стол просто поразил! Каждый день подсохшие спагетти, пережаренные котлеты, картошка фри чуть теплая, обычно этот суп из йогурта, тертая марковка, огурчик и сладости. Только в обед маленькие творожки растишка, но и они моментально заканчивались!!! Этим турки детей хотят накормить 3 раза в день!!!! В 5* отеле!!!Вода и сок заказывается у официанта.
Днем на территории только вафли(очередь), мороженое (в дешманском невкусном стаканчике), кукуруза вареная около 16ч дают, где вафли, никто об этом не знает и за 10мин всю разбирают. Говорят FINISH. Мы только 1 раз успели. Гезлюме невкусно!!!! Уж как их-то можно испоганить? Но эти тормозные бабули умудрились. За айраном идти надо. Тут же его нет. Около 12 ч в баре на пляже дают пиццу, гамбургеры, салаты, картошку фри. Но надо сесть, дождаться этого официанта, сделать заказ из нерусского меню и дождаться когда же этот "шедевр" тебе принесут. А качество продуктов оставляет желать лучшего. Так и хочется это дать на пробу хозяину отеля, чтоб стыдно стало!!!!!
Наш ребенок чем то отравилось за 2 дня до вылета, возможно яблочным соком и бара. Потому что у одних отдыхающих похожая история была.
ВЫВОД: Отель красивый и уютный, но сервис как в 3х звездах, только анимация хорошая. Питание... без комментариев. Хуже трудно вообразить. Пляж грязный. Все отдыхающие там такого мнения!!!!!! Только не все отзывы пишут. Многие в отеле отдыхают не в первый раз и сами в шоке! Говорят, в том году было иначе. Вспоминают великолепную морскую кухню.
Желаю руководству отеля пересмотреть 2 этих немаловажных пункта!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Спасибо за то, что поделились своим мнением и написали об этом! Конечно всегда неприятно читать отзывы такого характера. Но конструктивная критика всегда имеет место быть. В первую очередь мы приносим свои извинения, что Ваш отдых прошёл совсем не так, как Вам хотелось. Все Ваши замечания переданы руководству на рассмотрение.
Хотелось бы конечно прокомментировать некоторые Ваши замечания. Вы совершенно правы, что вместо гравия можно сделать какое-то хотябы искуственное покрытие. По поводу уборки - Татьяна, прошу Вас написать мне на почту sales@spice.com.tr даты Вашего проживания и номер комнаты для того, чтобы ситуация по поводу уборки Вашего номера была передана менеджеру данной службы. По поводу халатов - дело в том, что халаты и тапочки приносятся в номер по запросу, тоесть Вам необходимо было сообщить, что Вы бы хотели определённое количество халатов в отдел по работе с гостями. Кроме того, в стандартных номерах по концепту нашего отеля невключены зубные щётки, паста и др. Данную информацию по набору ванных принадлежностей мы сообщаем всегда агенствам. Молоко в номер также ставится по запросу. Все Ваши жалобы будут обговорены между менеджером службы по уборке и генеральным менеджером отеля.
Что касаемо соков, они есть не только в миниклубе, а во всех барах отеля есть соки в тетрапак пакетах. Кроме того, есть соки в автоматах.
Нашему шеф-повару переданы все замечания, которые будут учтены. Что касаемо супа из йогурта, дело в том, что не смотря на то, что турецкие повара стараются угодить туристам всех национальностей, всё равно на шведском столе есть и национальные турецкие блюда. Суп из йогурта именно таким и является.
Ув. Татьяна! Ещё раз мы бы хотели извиниться за то, что Ваш отдых не удался. Над всеми замечания мы будем работать.
Желаем, чтобы Вы больше никогда не сталкивались с данными проблемами, особенно тогда, когда Вы приезжаете отдохнуть, а не тратить свои нервы.
Всего Вам самого хорошего и я буду ждать Вашего мейла с данными.
С ув. Марина ЦЕВАН, представитель отдела продаж и маркетинга.
Всем спасибо за отзывы! Вообще, это очень полезная штука, и их нужно писать обязательно!
С уважением,
ЮК
Я не говорю, что мне ужасно не понрвилось все! Я возмущена теми мометами о которых подробно написала!!!
И написала для того, что бы все это безобразие было донесено до руководства и изменилось. Чтобы стали отзывы хрошие, как в том году.