АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
941 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2013
03.06.13 - 14.06.13
- Воздержалась
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Питание и сервис совсем не 5 *

Мы отдыхали семьей с ребенком 3.5 года Прилетели на 12 дней от туроператора Brisco. Отдали за отпуск около 3500$(пишу сумму и туроператора ,т.к. многим это всегда интересно). Ехать до отеля около 30-40мин, если без остановок. Приехали в отель уже вечером. Расселили нас за 10 мин. и дали в подарок 3 карточки на каждого по 10мин. бесплатного массажа. Было приятно. Отель сразу понравился своим убранством. Интересный и роскошный. Разнообразные предметы интерьера, мягкие бархатные диваны и кресла. При входе всегда стоят безалкогольные коктейли, шампанское и лукум.

НОМЕР.

Номер нам дали с видом на виллы(SeaSide), море было видно. Но почему-то под балконом выровненный гравий лежит и только потом начинается сад. Сам по себе номер хороший, НО!ОООЧЕНЬ пыльный пол и комод, на котором стоит телевизор. был 1 халат, в баре не было обыкновенной питьевой воды(только с газом, простую так и не ставили) и заявленного молока.

Ну это ладно. Самое интересное, что номер нам убрали первый раз только на 3ий день(на второй день я обратилась на рецепшн, русскоговорящая девочка все записала на листочек и видимо выкинула его, на третий день уже обратилась к gest relations, там работала Вера, уже она записала и потом только все убрали)!!!!! Вся уборка заключается в том, чтобы просто заправить кровать, сложить/поменять полотенца. И все!Пол так ни разу нормально и не помыли. Я в турции была более 10 раз и только в 5*, такого ну нигде не было! Когда мы разбили бокал на балконе, я позвонила и попросила убрать(т.к. много мелких осколков). Пришли моментально, мы вышли, а когда вернулись я увидела просто мокрый пол в номере( под кроватью и в углах ничего не протирается видимо) и на балконе все просто размазано, а мелкие осколки как валялись, так и остались. В Ванной никаких зубных щеток, паст, бритв нет. Только стандартный набор: гель, шампунь, кондиционер и лосьон для тела. За 12 дней аккуратно все это огромное количество маленьких тюбиков ни разу не расставлялось. Поэтому вывод - сам номер хороший, но уборка безобразна.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ.

Уютно, красиво, много зелени, у ресторана есть фонтан. Все соответствует фотографиям. Огромный бассейн с разными входами. Например с поручнями для инвалидов, просто ступеньки и как в море с 0 м. Там мы и купались с ребенком. Там многие именно с детьми, потому что очень удобно. Где-то на расстоянии 0.9м натянуты ограничительные кольца для маленьких детей.

ПЛЯЖ.

Всегда есть много свободных мест( отель был заполнен наверное на половину или 2/3). Под тентом 2 детские качели, горка и 2 домика. Дети всегда там играли. Пляж-мелкий песочек, но грязь на пляже. Водоросли уже высохшие никто не убирает, утром в мусорках куча грязи и лежаки тоже грязные.

АНИМАЦИЯ.

Нам все понравилось. Очень ненавязчиво днем, отличный детский клуб (соки в коробках для детей ставили только туда, ну и были они конечно не всегда). Вечером были великолепные шоу. Даже дочка терла глаза, но смотрела и держалась до последнего. Бразильские танцы, африканские, акробаты, шоу с животными и т.д. Супер!

СЕРВИС.

Никакой. Ты никого не трогаешь и к тебе никто не подходит. Все спят и еле шевелятся.

ПИТАНИЕ.

Даже вспоминать не хочется. Ребенок ничего не ела и похудела.

Первые дни даже клубники с черешней не давали и арбузы только вечером. Очень скудный выбор еды. Большинство еды просто не вкусно приготовлена. Одно и тоже каждый день с минимальными изменениями. На завтрак даже сосисок не было. Блины 1 раз готовили, но была огромная очередь. Овсяная каша, оладьи, яйца-каждый день. Все по минимуму. Может показалось бы и нормальным такое питание, если бы с не с чем было сравнивать.

В обед пару раз был съедобный суп. А вот суп из йогурта – увидела впервые. Кислятина жуткая. Ни один ребенок эту дрянь не ел, да и взрослые тоже.

Из морепродуктов был 1 вид рыбы (как то даже путассу была:))))))))))))) я коту это не покупаю),иногда жареные овощи с кальмарами, 1 раз ягненок, а каждый день курица, индейка, шашлык и обязательно пережаренные котлеты! Вечером были 3 вида макарон с подливами, а когда пюре дали, его сразу расхватали.

Вообще для этого отеля когда что то закончилось из продуктов и говорят FINISH - совершенно нормальная ситуация. Все съестное заканчивалось очень быстро и больше не появлялось.

Детский стол просто поразил! Каждый день подсохшие спагетти, пережаренные котлеты, картошка фри чуть теплая, обычно этот суп из йогурта, тертая марковка, огурчик и сладости. Только в обед маленькие творожки растишка, но и они моментально заканчивались!!! Этим турки детей хотят накормить 3 раза в день!!!! В 5* отеле!!!Вода и сок заказывается у официанта.

Днем на территории только вафли(очередь), мороженое (в дешманском невкусном стаканчике), кукуруза вареная около 16ч дают, где вафли, никто об этом не знает и за 10мин всю разбирают. Говорят FINISH. Мы только 1 раз успели. Гезлюме невкусно!!!! Уж как их-то можно испоганить? Но эти тормозные бабули умудрились. За айраном идти надо. Тут же его нет. Около 12 ч в баре на пляже дают пиццу, гамбургеры, салаты, картошку фри. Но надо сесть, дождаться этого официанта, сделать заказ из нерусского меню и дождаться когда же этот "шедевр" тебе принесут. А качество продуктов оставляет желать лучшего. Так и хочется это дать на пробу хозяину отеля, чтоб стыдно стало!!!!!

Наш ребенок чем то отравилось за 2 дня до вылета, возможно яблочным соком и бара. Потому что у одних отдыхающих похожая история была.

ВЫВОД: Отель красивый и уютный, но сервис как в 3х звездах, только анимация хорошая. Питание... без комментариев. Хуже трудно вообразить. Пляж грязный. Все отдыхающие там такого мнения!!!!!! Только не все отзывы пишут. Многие в отеле отдыхают не в первый раз и сами в шоке! Говорят, в том году было иначе. Вспоминают великолепную морскую кухню.

Желаю руководству отеля пересмотреть 2 этих немаловажных пункта!!!

Добавлено: 20.06.2013 11:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 840 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Я с вами согласна, видимо мы были в одно и то же время, ребенку есть тоже нечего было, как вы умудрились растишку найти? я первый раз вижу чтобы в мини-клубе детского стола в обед не было, обычно детей там кормят. А на счет вафель FiniSH, мы стояли в очереди, а он сказал финиш - хотя у самого еще пол кастрюли теста было(интересно почему его тогда не израсходовать а потом говорить финиш)
Слушайте, в прошлом году такого не было.. Номер блестел, даже банки мои отодвигали чтобы пыль вытереть... На ужин, помню, были креветки, сибас... Фруктов много... Вафли- очередь это ДА!
12:07 22.06.13
Добрый день, ув. Татьяна!
Спасибо за то, что поделились своим мнением и написали об этом! Конечно всегда неприятно читать отзывы такого характера. Но конструктивная критика всегда имеет место быть. В первую очередь мы приносим свои извинения, что Ваш отдых прошёл совсем не так, как Вам хотелось. Все Ваши замечания переданы руководству на рассмотрение.
Хотелось бы конечно прокомментировать некоторые Ваши замечания. Вы совершенно правы, что вместо гравия можно сделать какое-то хотябы искуственное покрытие. По поводу уборки - Татьяна, прошу Вас написать мне на почту sales@spice.com.tr даты Вашего проживания и номер комнаты для того, чтобы ситуация по поводу уборки Вашего номера была передана менеджеру данной службы. По поводу халатов - дело в том, что халаты и тапочки приносятся в номер по запросу, тоесть Вам необходимо было сообщить, что Вы бы хотели определённое количество халатов в отдел по работе с гостями. Кроме того, в стандартных номерах по концепту нашего отеля невключены зубные щётки, паста и др. Данную информацию по набору ванных принадлежностей мы сообщаем всегда агенствам. Молоко в номер также ставится по запросу. Все Ваши жалобы будут обговорены между менеджером службы по уборке и генеральным менеджером отеля.
Что касаемо соков, они есть не только в миниклубе, а во всех барах отеля есть соки в тетрапак пакетах. Кроме того, есть соки в автоматах.
Нашему шеф-повару переданы все замечания, которые будут учтены. Что касаемо супа из йогурта, дело в том, что не смотря на то, что турецкие повара стараются угодить туристам всех национальностей, всё равно на шведском столе есть и национальные турецкие блюда. Суп из йогурта именно таким и является.
Ув. Татьяна! Ещё раз мы бы хотели извиниться за то, что Ваш отдых не удался. Над всеми замечания мы будем работать.
Желаем, чтобы Вы больше никогда не сталкивались с данными проблемами, особенно тогда, когда Вы приезжаете отдохнуть, а не тратить свои нервы.
Всего Вам самого хорошего и я буду ждать Вашего мейла с данными.
С ув. Марина ЦЕВАН, представитель отдела продаж и маркетинга.
Прилетели 17-го июня оттуда домой, ничего подобного не помню, чтоб не было клубники, черешни, арбуз - только на ужин....путассу??? где Вы там ее нашли)) сосиски - каждый день))) разнообразие еды зашкаливает! Сметана чудесная, не то, что у нас в России, йогурт натуральный, замечательный......Номер очень чисто убирали!
Долго выбирала отель в этом году, читала отзывы, и в итоге выбрала Spice, лечу туда с 3 июля, и ОБЯЗАТЕЛЬНО напишу отзыв-) Теперь уж самой интересно посмотреть! Просто удивительно, какие абсолютно разные отзывы об этом отеле, либо ооочень нравится, как последний, либо ужасно не нравится, как предпоследний. В прошлом году там отдыхал мой брат с женой, сказали супер. Что ж, деньги заплатили уже,достаточно дорого, поедем посмотрим-)))))))
Всем спасибо за отзывы! Вообще, это очень полезная штука, и их нужно писать обязательно!

С уважением,

ЮК
Даааа...После таких отзывов обязательно поеду в этот отель,ну очень хочется посмотреть,как это люди умудряются найти столько гадостей.Уменя знакомые рекомендовали этот отель как один из лучших в Белеке.Народ которому ничего не нравится,вы езжайте в РИКСОСЫ,может оттуда вы приедете довольными.Летим в СПАЙС в сентябре.Юлия,к Вам огромная просьба,по приезду напишите объективный отзыв об отдыхе,будем ждать.Счастливого отдыха и хорошего настоения!
Полезный отзыв
Мы прилетели 3 июня. Вечером клубники и черешни не было. На седующий тоже. Только на третий день дали черешню в обед и конечно же она мгновенно закончилась. Только к нашему отъезду эти фрукты стали постоянно доступны и арбузы с дынями стали давать в обед и на ужин.На завтрак был порезанный из них салат. Что еще должно быть из фруктов?Персики, виноград, хорошие(не кислые) абрикосы, груши и каждый день!!! Это же 5 зез!Ультра все включено! Разнообразие еды может только зашкаливать для тех, кто не видел лучшего и не знает как это должно быть !!!
Я не говорю, что мне ужасно не понрвилось все! Я возмущена теми мометами о которых подробно написала!!!
И написала для того, что бы все это безобразие было донесено до руководства и изменилось. Чтобы стали отзывы хрошие, как в том году.
Интерьер главного ресторана мало похож на интерьер ресторана отеля 5 звезд ультра все включено ! Скорее напоминает столовою общепита. При таких вложениях в рецепшен , уж могли бы уделить малую толику денег на приобретение скатертей и нормальных кофейных автоматов! И думаю мало что изменится к лучшему, так как служба по связям с общественностью только отписывается и больше ничего.
Кстати, о главном ресторане и кофе все верно, на днях приехала моя коллега из этого отеля. Кофе в автоматах говорит- ужас, нет возможности выпыть на завтрак/обед "человеческий" капучино, но кофе по-турецки, говорят вкусный. Проблема с грязной посудой и сервировкой столов. Надеюсь на лучшее, скоро отпуск-) и очень хочется, чтобы он прошел хорошо, настраиваюсь на позотифффф-))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна Деменчук
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2013
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 183
  • Фото: 14
0 Благодарностей