АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
697 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2013
14.05.13 - 15.06.13
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохой отель!

Mehari - Очень плохой отель! Как только у Corala появляется монополия отель летит в тар-тарары.

Безобразный перелет Тунисайр из Москвы - зачем делать ночной рейс и прилет в 3 ночи, а приезд в отель в 5 ч утра, если поселение после 14??? В 5-ть утра все закрыто, не поесть, не попить, даже в городе.

Заселят раньше, если дадите на лапу и то - в худшие номера (на ребенка им плевать). Вещи в номер доставляете и спускаете при выезде сами (это в 5*-то)!

Номера - си вью - все выходят на море, но через дорогу ночной клуб с караоке - спать не будете под пьяный ор!

Убирают плохо, не пылесосят, белье поменяли раз за две недели. Кондишен допотопный, гудит и трещит с шумом самолета, спать с включенным нельзя, с открытым окном нельзя из-за музыки и комаров.

Еда в "тошниловке" (по другому не назовешь) - однообразно, невкусно, мало мяса, запах кухни, официанты отмороженные, напитки несут долго, приборы грязные, в бутылки сливают и вино и воду, несколько раз возвращали бутылки воды с плавающими в них ошметками - мерзко, бокалы не моют, а ополаскивают. Из фруктов только персики, абрикосы, даже бананов ни разу не дали)))))))) Арбуз каждый день. Овощи только в мелкой нарезке и салатах, совершенно несъедобны! За всем километровые очередь, если приходить позже - уже ничего не остается и новое не выкладывается.

На пляже бар даже не тошниловка, а что-то ужасное: 4 блюда в обед,но у вас могут отобрать последний кусок ..... картошки очень расторопный менеджер (ходит в черном костюме, долговязый, неулыбчивый) и заначить себе) - Грязь, хамство и проблемы с желудком гарантированы)!

Пляж, который через проезжую городскую дорогу (не пропускают пешеходов, с детьми надо осторожно), грязный, полотенца можно не получить в течении дня из-за их отсутствия (ответ - не рассчитали заезд, возможности отеля 800 чел., а было примерно 100 чел.) Но вид полотенца еще хуже - застиранный, выцветший, маленькие (даже половину лежака не закрывает), нужны свои.

Лежаки старые, продавленные без матрасов, после"отдыха" - болят все бока, пенсионеры ужасно мучились, покупали надувные матрасы. Такая беда только в этом отеле и в Сафе, мы прошлись по пляжу города и поняли, что даже тройки дают матрасы и убирают пляж. Еще и найти свободные вы не сможете после 9 ч.

Море грязное - водоросли, пакеты и весь городской мусор.

Отель принимает местные конференции каждую неделю - толпы тунисцев в барах, в "тошниловке", на пляже.

Отдельная песня - талассоцентр Гламур. Прыщи и другие проблемы с кожей вам обеспечены обманом, грязью и хамством этого гламура. Стоимость выше московской, но обман на каждом шагу - якобы морская вода в бассейне - ага, щас - бросают морскую соль (знаем из надежного источника), водоросли и субпродукты привозные (такие же как в любом российском санатории), грязь в хамаме, обратите внимание на руки и грязь под ногтями массажисток, не меняют простыни на массажных столах, в душевых плесень и грязь, наливают холодную воду (тоже якобы морскую))))))))) в ванные и пытаются объяснить что так и надо. Кстати, из других отелей везут "дурочек" с большими скидками, а из Михери - без скидок) Вонь от этого гламура стоит даже в лобби (мы сначала думали, что это канализация прорвала).

Анимация нормальная.

Добавлено: 22.06.2013 23:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 244 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Заказ конкурентов что ли?
Была в этом отеле год назад, не согласна с Вами ни по одному пункту кроме разве что плохих лежаков на пляже. Может Вы в Резиденс Мехари были, а не в Голден Ясмин?
Заказ конкурентов что ли? ;-)
Абсолютно не согласна с отзывом! Мы вернулись из этого этого отеля 21 июня. Нам все понравилось расселение, еда, уборка номера, отношение персонала. Не отель плохой, а у Надежды отношение к жизни такое, Все Г...!!!! Пусть заплатит за дугой отель 120 000 и радуется, едут за копейки и хотят чего-то невероятного. Такое ощущение, что у Вас горничная дома, два повара и три бармена.
Те недостатки которые описал автор-это незначительные мелочи которые даже не стоит и обсуждать!!!и это единственные мелочи!!!Так что отдыхайте с удовольствием !!!!!Отель очень достойный!!!прилетели вчера из него,и остались очень довольны отдыхом!!!
а почему плевать на ребенка? так есть мини клуб или детская площадка и предоставляю ли они детскую кроватку в номер?
а почему плевать на ребенка? так есть мини клуб или детская площадка и предоставляю ли они детскую кроватку в номер?
Ужасный отель! Не тратьте деньги, время, нервы! Люди поверьте, это кошмар во всем, нет нормальной еды, пляж маленький, лежаков не хватает на всех. Не хочу вспоминать и описывать этот кошмар, только скажу одно, не видитесь на горящие туры и скидки, это правда ужасный отдых, впрочем отдыхом это назвать нельзя! Наверно это может понравиться только тем, кто первый раз выехал за границу и сам из глухой местности, ничего другого не видел.
Недавно прилетели из Туниса. Жили в отеле Mehari.Впечатления об отеле и талассо полностью не совпадают с выше сказанным!По моему мнению с каким настроением ты приезжаешь на отдых,такие впечатления и остаются. Похоже что реально заказ от конкурентов, уж слишком все у вас плохо.Единственное что могу сказать что отель пустой, а так очень даже тянет на пятерку.Я была во многих отелях Туниса( и не только) и не могу сказать, что этот самый худший.
Про еду вообще все неправда, такое ощущение, что вам это приснилось.
Номера и пляж, кажется, тоже описаны не из этого отеля.
А вот анимация как раз никакущая!Поверьте я много где была, в одних отелях такие шоу устривают...Просто наверно девушке угодил кто то из аниматоров
Теперь насчет Гламура: во первых это единственный талассо центр который работает в Хаммамете,все остальные после революции обанкротились!во вторых: морская вода настоящая!ЭТО ЖЕ ГЛУПО!В этой стране платят за пресную воду а не за морскую друзья! это не выгодно как минимум!
никакой грязи ни в самом талассо и тем более на руках массажисток!полный бред, все очень чисто и красиво. Простыни стелют новые прямо при Вас.Все очень вежливые.Кстати очень нравится что кружки,полотенца,тапочки, все с логотипом Glamour Thalsso, видно что проведена работа, все очень профессионально. Даже программки со своими фотографиями,не тупо взятые с интернета. как во многих других.Приятно, что люди относятся серьезно к своей работе, а значит и к своим клиентам!
"Отель принимает местные конференции каждую неделю - толпы тунисцев в барах, в "тошниловке", на пляже." - А вы что, нацистка, что вас так напрягают местные жители? Тем более вряд ли можно назвать "толпой" около десятка человек, которые, кстати, выглядели поприличней некоторых отдыхающих, позволяющих себе приходить на обед в купальниках или в мокрой одежде.
Всем доброго времени суток! Прям не удержался после прочтения этого отзыва, даже специально зарегистрировался. Отзыв возмутительный, я был с семьей в то же самое время, что и эта мадам, причем я ее узнал. Отзыв не соответствует действительности! Эта семейка представляет из себя маму внушительных размеров, которая постоянно распускала сплетни по отелю, совершенно неуправляемого мальчика и отца быдловатой наружности, который постоянно ходил в красной майке и шортах похожих на семейные трусиля по отелю и совершенно не уважительно относился к персоналу отеля. Про талассо они так написали, т.к. у них хватило финансовых возможностей только на посещение бассейна. Не вижу смысла дальше описывать их возмутительное поведение, думаю и так все ясно.
Отель на самом деле хороший нам понравилось и еда и отношение персонала и размещение, причем дополнительно никому ничего не платили, только оставляли на чай! Могу добавить, что у них прекрасная детская анимация, на протяжении всего дня функционирует детский клуб от Corel "Sun Family Club" и при необходимости можно оставить ребенка на некоторое время с воспитательницей. Мы правда этого не делали, но такая возможность есть. Всем приятного отдыха и приятных воспоминаний о нем!
Полезный отзыв
На ветке этого отеля почему-то принято гадить на мнение других! Я полностью поддерживаю мнение Надежды и Валентины! Мне показалось, что в августе еще хуже стало. Из последних сил держались, чтобы не улететь домой! Активированный уголь, линекс и тридерм стали нашими союзниками! Персонал же старается испортить отдых! Что касается так называемого детского клуба у стройки, то отдать туда ребенка может только враг своего ребенка!
Да, кстати, кто-то писал уже о том, что восторженные отзывы от отеля появляются в больших количествах только после правдивых отзывов! Проверьте!
Полезный отзыв
Светик, "дурных нема", - как говорят на Украине! Теперь..... Когда проверили на здоровье своего ребеночка - отравился, на своей коже - сыпь!
я была там два раза, Бред, а не отзыв.
подписываюсь под отзывом! скажите, мадам внушительных размеров звали Анна?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (109) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Надя
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 749
  • Фото: 0
0 Благодарностей