за последние 30 дней
Плохой отель!
Mehari - Очень плохой отель! Как только у Corala появляется монополия отель летит в тар-тарары.
Безобразный перелет Тунисайр из Москвы - зачем делать ночной рейс и прилет в 3 ночи, а приезд в отель в 5 ч утра, если поселение после 14??? В 5-ть утра все закрыто, не поесть, не попить, даже в городе.
Заселят раньше, если дадите на лапу и то - в худшие номера (на ребенка им плевать). Вещи в номер доставляете и спускаете при выезде сами (это в 5*-то)!
Номера - си вью - все выходят на море, но через дорогу ночной клуб с караоке - спать не будете под пьяный ор!
Убирают плохо, не пылесосят, белье поменяли раз за две недели. Кондишен допотопный, гудит и трещит с шумом самолета, спать с включенным нельзя, с открытым окном нельзя из-за музыки и комаров.
Еда в "тошниловке" (по другому не назовешь) - однообразно, невкусно, мало мяса, запах кухни, официанты отмороженные, напитки несут долго, приборы грязные, в бутылки сливают и вино и воду, несколько раз возвращали бутылки воды с плавающими в них ошметками - мерзко, бокалы не моют, а ополаскивают. Из фруктов только персики, абрикосы, даже бананов ни разу не дали)))))))) Арбуз каждый день. Овощи только в мелкой нарезке и салатах, совершенно несъедобны! За всем километровые очередь, если приходить позже - уже ничего не остается и новое не выкладывается.
На пляже бар даже не тошниловка, а что-то ужасное: 4 блюда в обед,но у вас могут отобрать последний кусок ..... картошки очень расторопный менеджер (ходит в черном костюме, долговязый, неулыбчивый) и заначить себе) - Грязь, хамство и проблемы с желудком гарантированы)!
Пляж, который через проезжую городскую дорогу (не пропускают пешеходов, с детьми надо осторожно), грязный, полотенца можно не получить в течении дня из-за их отсутствия (ответ - не рассчитали заезд, возможности отеля 800 чел., а было примерно 100 чел.) Но вид полотенца еще хуже - застиранный, выцветший, маленькие (даже половину лежака не закрывает), нужны свои.
Лежаки старые, продавленные без матрасов, после"отдыха" - болят все бока, пенсионеры ужасно мучились, покупали надувные матрасы. Такая беда только в этом отеле и в Сафе, мы прошлись по пляжу города и поняли, что даже тройки дают матрасы и убирают пляж. Еще и найти свободные вы не сможете после 9 ч.
Море грязное - водоросли, пакеты и весь городской мусор.
Отель принимает местные конференции каждую неделю - толпы тунисцев в барах, в "тошниловке", на пляже.
Отдельная песня - талассоцентр Гламур. Прыщи и другие проблемы с кожей вам обеспечены обманом, грязью и хамством этого гламура. Стоимость выше московской, но обман на каждом шагу - якобы морская вода в бассейне - ага, щас - бросают морскую соль (знаем из надежного источника), водоросли и субпродукты привозные (такие же как в любом российском санатории), грязь в хамаме, обратите внимание на руки и грязь под ногтями массажисток, не меняют простыни на массажных столах, в душевых плесень и грязь, наливают холодную воду (тоже якобы морскую))))))))) в ванные и пытаются объяснить что так и надо. Кстати, из других отелей везут "дурочек" с большими скидками, а из Михери - без скидок) Вонь от этого гламура стоит даже в лобби (мы сначала думали, что это канализация прорвала).
Анимация нормальная.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Была в этом отеле год назад, не согласна с Вами ни по одному пункту кроме разве что плохих лежаков на пляже. Может Вы в Резиденс Мехари были, а не в Голден Ясмин?
Про еду вообще все неправда, такое ощущение, что вам это приснилось.
Номера и пляж, кажется, тоже описаны не из этого отеля.
А вот анимация как раз никакущая!Поверьте я много где была, в одних отелях такие шоу устривают...Просто наверно девушке угодил кто то из аниматоров
Теперь насчет Гламура: во первых это единственный талассо центр который работает в Хаммамете,все остальные после революции обанкротились!во вторых: морская вода настоящая!ЭТО ЖЕ ГЛУПО!В этой стране платят за пресную воду а не за морскую друзья! это не выгодно как минимум!
никакой грязи ни в самом талассо и тем более на руках массажисток!полный бред, все очень чисто и красиво. Простыни стелют новые прямо при Вас.Все очень вежливые.Кстати очень нравится что кружки,полотенца,тапочки, все с логотипом Glamour Thalsso, видно что проведена работа, все очень профессионально. Даже программки со своими фотографиями,не тупо взятые с интернета. как во многих других.Приятно, что люди относятся серьезно к своей работе, а значит и к своим клиентам!
Отель на самом деле хороший нам понравилось и еда и отношение персонала и размещение, причем дополнительно никому ничего не платили, только оставляли на чай! Могу добавить, что у них прекрасная детская анимация, на протяжении всего дня функционирует детский клуб от Corel "Sun Family Club" и при необходимости можно оставить ребенка на некоторое время с воспитательницей. Мы правда этого не делали, но такая возможность есть. Всем приятного отдыха и приятных воспоминаний о нем!