АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
696 + 0
Читательский охват
Без статуса
15 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2013
14.05.13 - 15.06.13
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохой отель!

Mehari - Очень плохой отель! Как только у Corala появляется монополия отель летит в тар-тарары.

Безобразный перелет Тунисайр из Москвы - зачем делать ночной рейс и прилет в 3 ночи, а приезд в отель в 5 ч утра, если поселение после 14??? В 5-ть утра все закрыто, не поесть, не попить, даже в городе.

Заселят раньше, если дадите на лапу и то - в худшие номера (на ребенка им плевать). Вещи в номер доставляете и спускаете при выезде сами (это в 5*-то)!

Номера - си вью - все выходят на море, но через дорогу ночной клуб с караоке - спать не будете под пьяный ор!

Убирают плохо, не пылесосят, белье поменяли раз за две недели. Кондишен допотопный, гудит и трещит с шумом самолета, спать с включенным нельзя, с открытым окном нельзя из-за музыки и комаров.

Еда в "тошниловке" (по другому не назовешь) - однообразно, невкусно, мало мяса, запах кухни, официанты отмороженные, напитки несут долго, приборы грязные, в бутылки сливают и вино и воду, несколько раз возвращали бутылки воды с плавающими в них ошметками - мерзко, бокалы не моют, а ополаскивают. Из фруктов только персики, абрикосы, даже бананов ни разу не дали)))))))) Арбуз каждый день. Овощи только в мелкой нарезке и салатах, совершенно несъедобны! За всем километровые очередь, если приходить позже - уже ничего не остается и новое не выкладывается.

На пляже бар даже не тошниловка, а что-то ужасное: 4 блюда в обед,но у вас могут отобрать последний кусок ..... картошки очень расторопный менеджер (ходит в черном костюме, долговязый, неулыбчивый) и заначить себе) - Грязь, хамство и проблемы с желудком гарантированы)!

Пляж, который через проезжую городскую дорогу (не пропускают пешеходов, с детьми надо осторожно), грязный, полотенца можно не получить в течении дня из-за их отсутствия (ответ - не рассчитали заезд, возможности отеля 800 чел., а было примерно 100 чел.) Но вид полотенца еще хуже - застиранный, выцветший, маленькие (даже половину лежака не закрывает), нужны свои.

Лежаки старые, продавленные без матрасов, после"отдыха" - болят все бока, пенсионеры ужасно мучились, покупали надувные матрасы. Такая беда только в этом отеле и в Сафе, мы прошлись по пляжу города и поняли, что даже тройки дают матрасы и убирают пляж. Еще и найти свободные вы не сможете после 9 ч.

Море грязное - водоросли, пакеты и весь городской мусор.

Отель принимает местные конференции каждую неделю - толпы тунисцев в барах, в "тошниловке", на пляже.

Отдельная песня - талассоцентр Гламур. Прыщи и другие проблемы с кожей вам обеспечены обманом, грязью и хамством этого гламура. Стоимость выше московской, но обман на каждом шагу - якобы морская вода в бассейне - ага, щас - бросают морскую соль (знаем из надежного источника), водоросли и субпродукты привозные (такие же как в любом российском санатории), грязь в хамаме, обратите внимание на руки и грязь под ногтями массажисток, не меняют простыни на массажных столах, в душевых плесень и грязь, наливают холодную воду (тоже якобы морскую))))))))) в ванные и пытаются объяснить что так и надо. Кстати, из других отелей везут "дурочек" с большими скидками, а из Михери - без скидок) Вонь от этого гламура стоит даже в лобби (мы сначала думали, что это канализация прорвала).

Анимация нормальная.

Добавлено 22.06.2013 23:26 3 244 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Заказ конкурентов что ли?
Была в этом отеле год назад, не согласна с Вами ни по одному пункту кроме разве что плохих лежаков на пляже. Может Вы в Резиденс Мехари были, а не в Голден Ясмин?
Заказ конкурентов что ли? ;-)
Абсолютно не согласна с отзывом! Мы вернулись из этого этого отеля 21 июня. Нам все понравилось расселение, еда, уборка номера, отношение персонала. Не отель плохой, а у Надежды отношение к жизни такое, Все Г...!!!! Пусть заплатит за дугой отель 120 000 и радуется, едут за копейки и хотят чего-то невероятного. Такое ощущение, что у Вас горничная дома, два повара и три бармена.
Те недостатки которые описал автор-это незначительные мелочи которые даже не стоит и обсуждать!!!и это единственные мелочи!!!Так что отдыхайте с удовольствием !!!!!Отель очень достойный!!!прилетели вчера из него,и остались очень довольны отдыхом!!!
а почему плевать на ребенка? так есть мини клуб или детская площадка и предоставляю ли они детскую кроватку в номер?
а почему плевать на ребенка? так есть мини клуб или детская площадка и предоставляю ли они детскую кроватку в номер?
Ужасный отель! Не тратьте деньги, время, нервы! Люди поверьте, это кошмар во всем, нет нормальной еды, пляж маленький, лежаков не хватает на всех. Не хочу вспоминать и описывать этот кошмар, только скажу одно, не видитесь на горящие туры и скидки, это правда ужасный отдых, впрочем отдыхом это назвать нельзя! Наверно это может понравиться только тем, кто первый раз выехал за границу и сам из глухой местности, ничего другого не видел.
Недавно прилетели из Туниса. Жили в отеле Mehari.Впечатления об отеле и талассо полностью не совпадают с выше сказанным!По моему мнению с каким настроением ты приезжаешь на отдых,такие впечатления и остаются. Похоже что реально заказ от конкурентов, уж слишком все у вас плохо.Единственное что могу сказать что отель пустой, а так очень даже тянет на пятерку.Я была во многих отелях Туниса( и не только) и не могу сказать, что этот самый худший.
Про еду вообще все неправда, такое ощущение, что вам это приснилось.
Номера и пляж, кажется, тоже описаны не из этого отеля.
А вот анимация как раз никакущая!Поверьте я много где была, в одних отелях такие шоу устривают...Просто наверно девушке угодил кто то из аниматоров
Теперь насчет Гламура: во первых это единственный талассо центр который работает в Хаммамете,все остальные после революции обанкротились!во вторых: морская вода настоящая!ЭТО ЖЕ ГЛУПО!В этой стране платят за пресную воду а не за морскую друзья! это не выгодно как минимум!
никакой грязи ни в самом талассо и тем более на руках массажисток!полный бред, все очень чисто и красиво. Простыни стелют новые прямо при Вас.Все очень вежливые.Кстати очень нравится что кружки,полотенца,тапочки, все с логотипом Glamour Thalsso, видно что проведена работа, все очень профессионально. Даже программки со своими фотографиями,не тупо взятые с интернета. как во многих других.Приятно, что люди относятся серьезно к своей работе, а значит и к своим клиентам!
"Отель принимает местные конференции каждую неделю - толпы тунисцев в барах, в "тошниловке", на пляже." - А вы что, нацистка, что вас так напрягают местные жители? Тем более вряд ли можно назвать "толпой" около десятка человек, которые, кстати, выглядели поприличней некоторых отдыхающих, позволяющих себе приходить на обед в купальниках или в мокрой одежде.
Всем доброго времени суток! Прям не удержался после прочтения этого отзыва, даже специально зарегистрировался. Отзыв возмутительный, я был с семьей в то же самое время, что и эта мадам, причем я ее узнал. Отзыв не соответствует действительности! Эта семейка представляет из себя маму внушительных размеров, которая постоянно распускала сплетни по отелю, совершенно неуправляемого мальчика и отца быдловатой наружности, который постоянно ходил в красной майке и шортах похожих на семейные трусиля по отелю и совершенно не уважительно относился к персоналу отеля. Про талассо они так написали, т.к. у них хватило финансовых возможностей только на посещение бассейна. Не вижу смысла дальше описывать их возмутительное поведение, думаю и так все ясно.
Отель на самом деле хороший нам понравилось и еда и отношение персонала и размещение, причем дополнительно никому ничего не платили, только оставляли на чай! Могу добавить, что у них прекрасная детская анимация, на протяжении всего дня функционирует детский клуб от Corel "Sun Family Club" и при необходимости можно оставить ребенка на некоторое время с воспитательницей. Мы правда этого не делали, но такая возможность есть. Всем приятного отдыха и приятных воспоминаний о нем!
Полезный отзыв
На ветке этого отеля почему-то принято гадить на мнение других! Я полностью поддерживаю мнение Надежды и Валентины! Мне показалось, что в августе еще хуже стало. Из последних сил держались, чтобы не улететь домой! Активированный уголь, линекс и тридерм стали нашими союзниками! Персонал же старается испортить отдых! Что касается так называемого детского клуба у стройки, то отдать туда ребенка может только враг своего ребенка!
Да, кстати, кто-то писал уже о том, что восторженные отзывы от отеля появляются в больших количествах только после правдивых отзывов! Проверьте!
Полезный отзыв
Светик, "дурных нема", - как говорят на Украине! Теперь..... Когда проверили на здоровье своего ребеночка - отравился, на своей коже - сыпь!
я была там два раза, Бред, а не отзыв.
подписываюсь под отзывом! скажите, мадам внушительных размеров звали Анна?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (109) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Надя
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 748
  • Фото: 0
0 Благодарностей