за последние 30 дней
не рекомендую
Не рекомендую отель.
- Размещение -
Приехали 4 июня на 10 дней с Coral (у них эксклюзив на этот отель, если я правильно понял).
Время прибытия в отель: около 6:00 утра.
Кратко: на ресепшионе один дяденька добрый и отзывчивый, остальные дяденьки и тетеньки хамы, не желают решать проблемы гостей, забирают по 0.5-1.5 динара при каждом обмене валюты.
Специально заранее брал Sea View.
Добрый человек на ресепшионе сказал, что готов дать номер сейчас, но за завтрак на входе в ресторан нам придется заплатить по 10 динар, с 12 дня начнет действовать AI.
Согласились, рады. Разочаровались, когда 15 минут искали наш номер 368 (до него даже не было указателей, с ресепшиона, как это обычно бывает, ни кто не понес чемоданы и не проводил). В номере не было балкона, был боковой вид на море (wtf?).
Как потом выяснилось, номер относился не к Ясмин Голден, а к Мехари Резиденс (2 отеля в одном здании с общей инфраструктурой).
После 11 вечера смог поменять номер на 248 вначале (нет балкона), потом на 245 (большой балкон, большой номер, но вида на моря нет - пальма полностью вид загораживала).
Самое интересное, что отель может вмещать до 800 гостей, на момент заселения, если я правильно понял, было около 100 гостей. Номера специально подсовывали самые плохие.
- Сервис -
Сервис – на высоте! Главное, как и везде, не много общаться с персоналом (приииииииивет! кааааак делаааааааа? :-D).
Всегда подходили и спрашивали, что налить, чем могут помочь и т.п.
Огромный респект барменам и официантам в лобби и на террасе.
- Кухня -
Местная кухня полностью совместима с желудками европейцев.
Редко встретишь что-то очень острое. В ресторане, хоть и не огромный выбор еды, как в клубных отелях, но вся еда съедобная, вкусная.
На завтраки делают в неограниченном количестве свежевыжатый апельсиновый сок.
- Погода -
С погодой нам сильно не повезло, с 4 июня по 11 июня были сильные ветра, море штормило, было холодно. 12 и 13 июня ветра спали, можно было купаться.
-Пляж -
Места казалось много, пока отель не заселили, проблема с лежаками остро ощущается.
Другая огромная проблема – пляжи общие, хоть и есть зонтики и лежаки от отеля, по ним может кто угодно ходить.
Вдоль пляжа постоянно скачут чукчи на верблюдах и конях, весь пляж, в прямом смысле, в их отходах.
Учитывая, что отель имеет мизерную территорию , большое количество номеров, вся ставка делалась на море, а пляж, увы, в минах.
+ Пляж через дорогу (особенности страны), по дороге ездят КОННЫЕ повозки, запах неприятный.
- Алкоголь -
С ним всё хорошо. Много коктейлей, вкусные вина, 3 вида водки (ORLOV, как финляндия – рекомендую).
На пляже вначале в открытую воду в пиво наливали, потом подрубили подачу воды напрямую.
Кратко в общем
Отель хороший, классный персонал, кроме ресепшиона, в холодную погоду нечего делать, есть только теплый бассейн, но НЕТ сауны (только хамам и то за деньги).
В теплую погоду много народу, пляж не справляется, и пляж грязный.
Анимационная программа слабая, они сами это признают, хотя сами аниматоры люди мега позитивные, талантливые.
На улицах грязь, потому что коммунальные службы не работают, страна бедная, люди хорошие.
Поехал бы ли я ещё раз в Тунис? Возможно, но не в ближайшие 2 года.
P.S. Извиняюсь за набор фактов, очень тороплюсь, хотел просто предостеречь таких, как я, кто едет за пляжным отдыхом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А мне вид на море и балкон принципиальны были для романтических вечеров. Каждому своё.
Кстати, очень не понравилось, что все полотенца уносили утром уборщицы, а приносили только после 15.
Приходили после купания – хотели принять душ, полотенец нет… Приходилось полотенца пляжные нести в номер.