АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.02.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 3172
Фото: 49
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
12.06.13 - 19.06.13
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили в отель двумя семьями с детьми 8 лет.По совету...

Ездили в отель двумя семьями с детьми 8 лет.По совету бывавших тут знакомых, еще в Москве забронировали 2 club room.Переплатили около 5 тысяч за неделю по сравнению со стандартом.Плюсы такого размещения оценят те,кто хочет жить в отдалении от шума и гама,кто хочет приходить в ресторан спокойно,не думая о предстоящей битве за свободный стол и кто планирует провести день на море,а не у бассейнов.

На ресепшене при заселении высказали пожелание разместить нас в двух соседних номерах.Что и получили.Номера в 8 корпусе на 2 этаже с видом на лагуну,естественно.)Довезли нас на каре за 1 доллар.)Но чемоданы мы на второй этаж тащили сами..

Номер нас не разочаровал.Чисто,просторно,симпатично.Стали ждать третью кровать.Дело было уже ближе к ночи,спать хотелось всем,поэтому ожидание примерно с час совсем не порадовало.Притащили вообщем полноценную кровать,не раскладушку.Товарищ,совершивший этот подвиг,встал в дверях и не ушёл,пока не получил доллар.

Мы вообще-то не жадные люди,и на протяжении всего отдыха постоянно оставляли чаевые уборщику.Он убирал номер утром,когда мы уходили на пляж,в обед уже все было чисто,вымыто и каждый день новые фигурки.Тут без вопросов.Но есть в этом отеле категория персонала просто оборзевшая.И с ними приходится сталкиваться каждый день,что очень напрягало.Расхлябанность,фамильярность,а иногда просто хамство...Ну например..Сидите вы за столом в ресторане,вкушаете свой обед..Подходит официант и начинает убирать грязную посуду.Он тянется через весь стол,берет тарелку и ..все крошки,которые в ней были,сыпятся на вас,в чашку с чаем,красота.Реакция официанта-радостный смех.Правда новый чай принёс.Но он даже не догадывается,что такое поведение недопустимо.На следующий день уже другой официант,также убирая грязную тарелку,и размахивая ей в разные стороны,насыпал на сумку макарончики.На мой вопрос-что Вы делаете,уважаемый,-опять же радостная улыбка.Может,это у них нормально?Все последующие дни мы с нескрываемым любопытством следили за официантом,пытаясь предугадать,донесёт или нет,на всякий случай прикрывая головы рукой...

Вообще отдельный клубный ресторан-это очень тихое и спокойное место.Зал редко когда заполнен наполовину,очередей никаких.Если бармен в настроении,он даже сам напитки принесет.Но мне непонятно,почему чайные ложки пластмассовые??И почему нет десертных вилок?И почему такая напряженка с бумажными салфетками?Это конеечно мелочи!Приспособились.Но я такое видела впервые,поэтому была удивлена.

Что еще про неспешность,мягко так назовём,персонала..Подтекающий туалет ожидал встречи со специалистом 2 дня!Звонки на ресепшен,обращение к уборщику действия не оказали.Только когда уже муж пошел с ними ругаться и требовать или починки или переселения,тогда пришли любезные..Оно нам надо?Убивать драгоценные деньки отдыха на отстаивание своих интересов?Про минибар вообще молчу.То,что должны приносить каждый день, я в полном объеме увидела только один раз,опять же после обращения на ресепшен.Потом просто забила на это дело.Когда разрядилась электронная карта у подруги,на ресепшене сказали,нет проблем,привезем через 10 минут.Время было уже после детской дискотеки,детки уставшие.Прошло 40 минут!!!Хорошо,было куда положить ребенка,пока длилось это ожидание.А если бы нет?Они бы так и стояли под дверью.Приехал сотрудник,веселый,улыбается...

А на пляже есть один злобный бич-бой.Когда наступает 6 вечера,он начинается равнять лежаки,не дожидаясь вашего ухода.Так моей девочке он чуть не отдавил пальцы деревянным лежаком.Я на него прикрикнула,он сразу запел песню: Не надо проблем.Вообще опять же,такое я видела впервые,чтобы по пляжу носились бич бои со свистком в зубах,выгоняя отдыхающих.Хотя все и так собираются уходить,в 18.30 уже темнеет ))...но может,делают это не так быстро,как хотелось бы этим свистунам.Уважения никакого.Посвистели бы они так немцам..

Конечно,это все мелочи,но ежедневное общение с этими людьми-с барменами,которые делают вид,что очень заняты и не могут сразу обратить своё царственное внимание на вас, с криворукими официантами,с впаривателями экскурсий на пляже-,оставило у меня неприятное впечатление .Поэтому за сервис -3.Персонал разбалован русской нетребовательностью,это факт.

Девочки из Службы по работе с гостями молодцы.Если возникают проблемы,обращайтесь к ним,они правда стараются помочь.Гид в отеле от Тез тур очень нам понравился.Девушка-ведущая детской дискотеки-супер.

Про аквапарк,где люди с 6 -ти горок одновременно плюхаются в небольшой по размеру бассейн,уже писали.Ехали и из-за него тоже,но в итоге сходили один раз.

В остальном этот отель имеет всё для нормального отдыха.Особенно он понравится тем туристам,кому не с чем сравнивать.

Под конец отдыха четверо из пяти познали диарею по-египетски.По разговорам вокруг-это там обычное дело.Так что запасайтесь смектой ,углем и ..вообщем,берите всё,что знаете,может,что-нибудь поможет.Мы перепробовали всё,что было!)

Всем хорошего отдыха.)

Фото туриста отеля

Пляж

морская звёздочка

Фото туриста отеля

Пляж

закат

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

хвалёный аквапарк

Фото туриста отеля

Пляж

лагуна.песок странный..как будто искуственный

Фото туриста отеля

Пляж

на море отлив,люди ищут морские дары.)

Фото туриста отеля

Территория отеля

клубный ресторан

Фото туриста отеля

Территория отеля

клубные номера-сьют(двухкомнатные)

Фото туриста отеля

Номера

Вид с балкона на лагуну.

brunetka731 оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.06.13 16:13 (4 909 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:47 28.06.13

Уважаемые Гости! Мы рады, что Ваш выбор 2-х Club Suites себя оправдал и Ваши пожелания на ресепции так же были учтены! Менеджмент отеля постоянно работает на совершенствованием уровня сервиса, Ваше мнение о сервисе будет учтено! Мы благодарим Вас за высокую оценку многих преимуществ нашего отеля. Желаем Вам удачи и искренне надеемся увидеть Вас снова в гостях. С уважением, Администрация отеля!

02:22 29.06.13

2 club room-это не 2 club suites,уважаемые представители отеля. Я вам объясню разницу.В вашем отеле есть клубные номера.Одни-просто стандарты в двухэтажных корпусах.А другие-двухкомнатные номера в одноэтажных корпусах,как на фото.Так вот мы не отдыхали в2-х club suites,мы заселились в 2 клубных однокомнатных стандарта на втором этаже,о чём и написано в отзыве.Какая высокая оценка преимуществ вашего отеля?Преимущества РАЗМЕЩЕНИЯ в club room и ПРЕИМУЩЕСТВА в посещении клубного ресторана.Сам ваш отель в целом не обладает МНОГИМИ преимуществами.И спасибо за пожелание удачи,но больше в данном пожелании нуждаются туристы,которые только едут в ваш отель.И снова вы нас точно не увидите,потому как неделя отдыха и полторы недели больничного по прилёту-не то,что хотелось бы получить от поездки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы brunetka731 K (6)