за последние 30 дней
Отдыхали с мужем с 06.06.13 по 20.06.13. Отель понравился...
Отдыхали с мужем с 06.06.13 по 20.06.13. Отель понравился, очень достойный. Должны были ехать с дочкой двух лет, но так сложилось, что ребенок поехать не смог, но по всем документам нас было трое и номер нам дали соответственно с дополнительной кроватью. Заселили за 5 минут, в четырех этажном корпусе рядом с главным зданием, сначала нам не понравилось, что так далеко, а потом поняли, что у нас тихо и никто не мешает засыпать по ночам:) Территория отеля большая, ухоженная.
Анимация по вечерам очень слабая, но я выбирала отель для отдыха с ребенком, поэтому все было ожидаемо. Конечно, если ехать парой, то лучше выбрать отель поближе к населенному пункту (либо Фалираки, либо Родос), где можно сходить вечером в кафе, дискотеку, клуб ну или в конце концов прогуляться по городу. Но аниматоры в альдемаре старались, постоянно приглашали поучаствовать в разных играх.
Питание хорошее, каждый может найти для себя блюдо по душе. Голодными мы никогда не были. Обслуживающий персонал в ресторанах и барах очень доброжелателен. Только нам было не совсем понятно с ресторанами по записи. Приехав 6 июня в 17.30 мы осмотрелись, покушали и т.д., освоились в общем, на следующий день поехали на автобусе в Родос, приехали поздно. Далее взяли машину на пять дней и катались по острову. Когда насыщенная программа закончилась вспомнили, что у нас есть карточки на рестораны аля карт. Пришли мы такие счастливые записываться (13 июня), а нам говорят, что запись только на 20 число, а у нас самолет как раз 20-ого. Есть одно место (девушка сказала это так, как-будто это место нам достанется по великому блату) в итальянский ресторан на 17 число. Меня это "несколько удивило", т.к. в феврале 2013 отдыхали в Мексике, в таком же большом отеле с таким же большим количеством людей, но просто приходили утром и записывались на вечер, а не ждали неделю, тем самым посетив 6 ресторанов. Я по наивности думала, что и здесь также. Но самое смешное, что придя в итальянский ресторан четко к своему времени (место-то почти по блату дали), увидели, что ресторан реально полупустой, никто у нас эти талончики-карточки не проверял. Так мы пришли туда на ужин и на следующий день уже без записи и там же и покушали, никто у нас ничего не смотрел. Странно это как-то))))
Повторюсь ,что выбирала отель для отдыха с ребенком и думаю ,что моя дочь была бы всегда сыта. Для детишек есть и кашки и омлеты и блинчики и супы. Воду в бутылки можно налить в кулерах, которые расположены по всей территории отеля.
Сервис. Весь обслуживающий персонал очень улыбчив и доброжелателен. При всех возникающих вопросах помогали, рассказывали ,показывали. Одно "но" - уборка в номерах. Рассказываю только мое субъективное мнение ,как было у меня. Уборки просто не было. Полы за две недели не мылись ни разу, за полотенцем пришлось вечером идти на ресепшен и просить, чтоб дали (в 5 звездочном отеле!) ,потому что горничная потихоньку каждый день их забирала по одному ,а новые не давала ,в итоге придя с моря вечером нам и вытираться нечем было. Мусор выбрасывала через день. Чтобы горничная дала кусок мыла, мне пришлось писать ей записку (!!!). Т.к. номер был с доп. кроватью, муж решил спать на ней, а я по-королевски одна на большой. Так его доп кровать не застилалась НИ РАЗУ за две недели. В итоге я поняла ,что наверно у горничных здесь обязанности только застелить одну кровать и уйти.
По-человечески это было как-то неприятно, но это не испортило отношения к отелю, просто нам наверно такая "работница" попалась ,мы в конце концов не в номере приехали сидеть.
Итог, рекомендую этот отель для семей с детьми. Для молодых пар ,которые вечером не хотят скучать, лучше подобрать что-то другое.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за хороший отзыв и оценки!
Очень рады, что Вам понравился отдых в отеле. Мы обратим внимание на все замечания.
Надеемся увидеть Вас в лице постоянных гостей сети и в следующем году!
Благодарим Вас за хороший отзыв и оценки!
Очень рады, что Вам понравился отдых в отеле. Мы обратим внимание на все замечания.
Надеемся увидеть Вас в лице постоянных гостей сети и в следующем году!