за последние 30 дней
Надежность и комфорт
Сразу замечу, это был наш четвертый отель группы Альдемар, посещенный нами за два последних года. Три предыдущих – на Крите. И, так как у нас сложилось впечатление об отелях этой цепочки, как о самых надежных и комфортных, для начала знакомства с Родосом мы выбрали Альдемар.
Поскольку прилетали мы ночью, то не рассчитывали на раннее заселение; отель пользуется популярностью и заполнен полностью.
Поэтому, добравшись в отель в полпятого утра, оформив необходимые формальности, мы прикорнули на диванчиках в холле и немного подремали. Потом пошли встречать восход и осваивать территорию.
Территория
Гуляли мы больше часа – территория большая. Устроена она очень интересно – как бы террасами. Выходя от лифтов, мы сразу проходим мимо ресторана La Pergola; в нем проводят обеды и итальянские ужины. Рядом - большой бассейн. Через бассейн перекинут живописный мостик, по которому мы попадаем на следующую «террасу», слева от которой – ресторан Dyonissos, где так же можно обедать и посещать французские ужины. И дальше мы уже спускаемся к пляжу; слева от пляжа – бар Альбатрос. Такая планировка вносит приятное разнообразие, пологие подъемы, спуски и небольшие лесенки ничуть не напрягают. Территория зеленая, зелень разнообразная.
Территория плавно перетекает в территорию соседнего Альдемара – Village, хотя никаких преград нет.
Вернувшись в главный корпус, мы позавтракали и вскоре дождались прихода «дневных» сотрудников. Гест рилейшн Юлия организовала нам заселение в 10.30 (а не в 14.00, как положено) – как тоько был готов наш номер.. Попутно рассказала нам обо всех особенностях жизни и питания в отеле.
Номер
Номер – огромный сьют c фронтальным видом на море, на четвертом этаже. Причем море видно не только с балкона, но и с кровати, с дивана. Вид замечательный!
В номере – большой шкаф, стол, зеркало, сейф, холодильник, диван, большая кровать с отличным матрасом. В просторной ванной помимо обычных удобств, приятная косметика, увеличивающее зеркало, хороший фен. Большой телевизор, шесть российских каналов.
Все отлично работало.
Ну и конечно, обычные для Альдемаров, тапочки, халаты. В номере были пляжные полотенца, хотя можно было получать полотенца и возле бассейна.
Пляж
Пляж – самый лучший из всех посещенных Альдемаров. Серенький песочек с мелкой галечкой, вход в море такой же, правда, потом идут крупные камни, но потом снова песок. Тут, в одном из отзывов, прочитал, что занимают лежаки заранее. Может кто-то так и делает, но мы всегда находили места, если не в первом ряду у воды, так во втором…
Контингент
Много русскоязычных, много детей. Честно говоря, не слышал «пьяных криков» в ночи, как пишет автор того же отзыва. Может оттого, что мы закрывали дверь балкона на ночь (ложились рано), а звукоизоляция в номере отличная. Но и не видел пьяных.
Питание
Завтракают в отеле в основном ресторане Sympossio.
На завтрак, кроме традиционных сосисок (двух видов), яичниц и омлетов (двух видов), яиц, бекона и блинов, каши и разных видов мюсли, всегда можно было съесть вкусные круассаны и пирожки двух видов, йогурты трех видов и консервированные фрукты к ним, сухофрукты (в том числе, инжир), орешки, свежие овощи, греческий салат и дзадзыки. Вполне возможно, что что-нибудь забыл…
Обедать можно было в одном из двух ресторанов - La Pergola и Dyonissos. Выбор блюд обилен и разнообразен; каждый раз было что-нибудь новенькое. Пожалуй, маловато свежих фруктов.
Ужины еще разнообразнее. Трудно было удержаться не попробовать и того и этого… Вообще, ужины нами воспринимались, как праздники. Не зря же вечером неукоснительно соблюдался дресс-код, а у входа в основной ресторан (тот же Sympossio) нас встречал целый коридор сотрудников, любезно предлагавших помочь с выбором места.
Да к тому же можно разнообразить ужины, проводя их в других ресторанах. Каждому постояльцу, в зависимости от продолжительности и программы пребывания, предлагается от двух до четырех талончиков на ужины в других ресторанах: французском, итальянском, греческом и китайском. Мы ужинали дважды во французском и по одному разу в итальянском и китайском.
Надо ли говорить, что во французском нам понравилось больше всего. Тем более, что он – один из всех а ля карт, обслуживают официанты, выбор блюд – по меню. Сначала подавали ризотто с креветками и черной икрой (в меню значилась красная), потом вкуснейший кабачково-луковый супчик. Суп мы не заказывали, но официантка уговорила нас попробовать; мы ей были благодарны! Затем салат из больших листьев с гренками и креветками и свинина (или блюдо из морепродуктов – на выбор). Десерта в первом случае мы ждать не стали – попросту объелись; порции большие, вполне можно брать одну на двоих.
В остальных ресторанах – шведский стол и самообслуживание (кроме вина; вино приносят в бутылках официанты).
Фитнес-центр
Жена посетила фитнес-центр, взяла процедуру шоколадного обертывания, ей понравилось. Цены сравнимы с российскими. Взяв процедуру, можно хоть целый день заниматься бесплатно в огромном тренажерном зале или париться в хамаме и сауне (правда, хамаму до турецкого далеко).
Насчет анимации мало, что могу сказать. Мы захватывали только детскую, когда гуляли по вечерам. Кстати, много деток с удовольствием участвовали. А потом ложились спать и спали хорошо: ничто нам не мешало.
Сервис
Ну не буду я писать банальных фраз типа «убирают отлично», «белье и полотенца всегда чистые» и т. д. В любом Альдемаре (и здесь в частности) сервис на очень высоком уровне.
Расскажу о двух представителях сервиса. Отличительной особенностью всех Альдемаров является работа службы гест рилейшн. Удивительно эффективная эта служба и здесь. Всегда разрешат (именно разрешат, а не просто ответят) любой вопрос, даже если он не имеет отношения к жизни в отеле (ориентация в окрестностях, расписание автобусов и так далее).
Как-то раз, Юлия помогала мне сбросить на флэшку наши фото из фотоаппарата. И я, по рассеянности оставил рядом на кресле пакет с бутылочкой воды и портмоне со всеми деньгами, кредитными картами, правами… А хватился только ночью, когда захотел пить. Никакого пакета ни на кресле, ни рядом на столике Юлии не было. Пошел на ресепшн и получил свою потерю в целости и сохранности! Оказывается, Юлия сразу передала пакет на ресепшн. А опасения, что там украдут, у меня и не было. Написали потом благодарность в книгу отзывов.
Другой пример – отельные гиды. В одном вопросе при заселении нам помогала гид «Coral» Елена. Но особенно нянчилась с нами гид Beleon Tours Вера Семенова. Дело в том, что этот отель мы бронировали независимо от туроператора, а дальнейшее наше пребывание на острове входило в тур Белеона. Она не только сориентировала нас по экскурсиям (очень хорошо – не формально их знает), но и оформила, в общей сложности 4 экскурсии: две из них – из этого отеля, а две других – из двух других отелей нашей программы – облегчила жизнь отельным гидам в тех отелях. Что, в общем-то, хорошо характеризует фирму Белеон. Ну и консультировала нас постоянно, подробную карту Родоса подарила.
Можно сказать: в отеле отдыхать приятно и комфортно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отличный отзыв и высокие оценки! Очень приятно, что вы всегда выбираете отели сети Aldemar
Очень рады, что Вам понравился отдых в отеле.
Надеемся увидеть Вас в лице постоянных гостей сети и в следующем году!
Вы действительно хотите удалить комментарий?