АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
100 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2013
08.06.13 - 15.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Limak Limra и две недели мало!

Отдыхал в отеле с 8-го по 15-е июня. Приехал к семье ,которая к этому времени уже прекрасно освоилась в LImak Limra (они приехали ранее в основной отель и жили нам уже с 31-го мая. Прибыл в отель рано утром, примерно в 6 утра. Встретили нормально, дали номер уже в 9-30. Без проблем оформили на рецепшн (имеется русско- говорящий персонал).

Номер убирали ежедневно, это касается и Limak Limra (№4102 где проживала моя семья) и Limak Limra Park.

Говорить о ресторанах можно много, однако напишу что выгодно отличает Limra от других отелей, где довелось побывать: отсутствие каких либо очередей, огромный выбор рыбы (сибас, тунец, форель и т.д. и мяса (перепёлки, баранина, телятина, курица), фрукты, очень вкусные пончики. Во всех кафе обслуживали быстро и качественно. Порадовала очень достойная пиццерия, ресторан барбекю - выше всяких похвал. Немного утомили вялым обслуживанием в итальянском ресторане аля-карт (45 минут ждали меню и около 20 мин. 1-е блюдо). Обслуживание в основном ресторане довольно приличное.

Территория ухожена и ОЧЕНЬ большая! Можно погулять с детьми. Несколько бассейнов, в основном купались в детском (их у меня 2-е) с переходом в остальные более глубокие и на горки. Была проблема с лежаками. Чтобы разместиться приходилось занимать места в 7 часов утра, и то всё уже было занято и места оставались уже только на галёрке. Пляж галечный, но галька довольно мелкая, заход в море - обычный для Кемера.

Анимационная команда - абсолютный профессионализм! "Внезапные" шоу-сценки около бассейнов и на пляже, детский клуб, вечерние шоу, с участием и приглашённых артистов и с участием анимационнной команды отеля. Одна "Машина времени", "Король Лев" и "Мама Африка" чего стоит!

Особо хочется отметить работу персонала отеля и частности гест рилейшнс г-жи Марии Гюнеш, Так получилось, что был потерян телефон, да ещё и за 2 часа до отъезда из отеля. Благодаря абсолютной честности персонала и личной помощи г-жи Марии Гюнеш, телефон был передан мне через 40 минут!

Отель очень понравился всей семье, правда ОЧЕНЬ круто!

Спасибо всем. Думаю приезжали не последний раз!

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
Добавлено: 21.06.2013 23:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 094 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

00:52 26.06.13
Uvajaemie gosti,

Blagodarim za provedennii vmeste s nami otdih. Ochen priyatno,chto u vashei semyi ostalis polojitelnie vpechatleniya. Mi vsegda raduemsa vmeste s gostyami, kogda poluchaetsa im pomoch reshit kakie-to voprosi. Zdorovo,chto i vasha istoriya v kratchaishee vremya polojitelno razreshilas.
Budem radi vstreche vnov,

S uvajeniem,
Maria Gunesh,guest relations
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да уж в итальянском ресторане обслуживание было хуже некуда!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 198) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
NikolaevAV
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2012
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 6 391
  • Фото: 114
0 Благодарностей