АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
100 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2013
08.06.13 - 15.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Limak Limra и две недели мало!

Отдыхал в отеле с 8-го по 15-е июня. Приехал к семье ,которая к этому времени уже прекрасно освоилась в LImak Limra (они приехали ранее в основной отель и жили нам уже с 31-го мая. Прибыл в отель рано утром, примерно в 6 утра. Встретили нормально, дали номер уже в 9-30. Без проблем оформили на рецепшн (имеется русско- говорящий персонал).

Номер убирали ежедневно, это касается и Limak Limra (№4102 где проживала моя семья) и Limak Limra Park.

Говорить о ресторанах можно много, однако напишу что выгодно отличает Limra от других отелей, где довелось побывать: отсутствие каких либо очередей, огромный выбор рыбы (сибас, тунец, форель и т.д. и мяса (перепёлки, баранина, телятина, курица), фрукты, очень вкусные пончики. Во всех кафе обслуживали быстро и качественно. Порадовала очень достойная пиццерия, ресторан барбекю - выше всяких похвал. Немного утомили вялым обслуживанием в итальянском ресторане аля-карт (45 минут ждали меню и около 20 мин. 1-е блюдо). Обслуживание в основном ресторане довольно приличное.

Территория ухожена и ОЧЕНЬ большая! Можно погулять с детьми. Несколько бассейнов, в основном купались в детском (их у меня 2-е) с переходом в остальные более глубокие и на горки. Была проблема с лежаками. Чтобы разместиться приходилось занимать места в 7 часов утра, и то всё уже было занято и места оставались уже только на галёрке. Пляж галечный, но галька довольно мелкая, заход в море - обычный для Кемера.

Анимационная команда - абсолютный профессионализм! "Внезапные" шоу-сценки около бассейнов и на пляже, детский клуб, вечерние шоу, с участием и приглашённых артистов и с участием анимационнной команды отеля. Одна "Машина времени", "Король Лев" и "Мама Африка" чего стоит!

Особо хочется отметить работу персонала отеля и частности гест рилейшнс г-жи Марии Гюнеш, Так получилось, что был потерян телефон, да ещё и за 2 часа до отъезда из отеля. Благодаря абсолютной честности персонала и личной помощи г-жи Марии Гюнеш, телефон был передан мне через 40 минут!

Отель очень понравился всей семье, правда ОЧЕНЬ круто!

Спасибо всем. Думаю приезжали не последний раз!

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
Добавлено: 21.06.2013 23:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 094 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

00:52 26.06.13
Uvajaemie gosti,

Blagodarim za provedennii vmeste s nami otdih. Ochen priyatno,chto u vashei semyi ostalis polojitelnie vpechatleniya. Mi vsegda raduemsa vmeste s gostyami, kogda poluchaetsa im pomoch reshit kakie-to voprosi. Zdorovo,chto i vasha istoriya v kratchaishee vremya polojitelno razreshilas.
Budem radi vstreche vnov,

S uvajeniem,
Maria Gunesh,guest relations
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да уж в итальянском ресторане обслуживание было хуже некуда!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
NikolaevAV
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2012
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 6 402
  • Фото: 114
0 Благодарностей