АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
61 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2013
03.06.13 - 17.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Limre с 3 по 17 июня с подругой и детьми...

Отдыхали в Limre с 3 по 17 июня с подругой и детьми. Отдыхала в сети четвертый раз , в Limre второй . Отель меняется , и меняется к лучшему . Работники отеля очень стараются . Читаю отзывы , что отношение персонала к европейцам другое , а у европейцев к работникам отношение тоже не такое как у наших соотечественников. Вы посмотрите , понаблюдайте за нашими людьми.Вечно недовольные , как будто едят в последний раз , лежаки надо занять везде и для всех и т.д. Лично мы на себе не ощущали никакой дискриминации. Всегда все что мы просили , нам предоставляли . Хороший отель для детей. Мои ходили и в мини клуб и в джуниор клуб. Детей в отеле очень много . Еды нам тоже хватало. Аниматоры молодцы . Алена , Бора-Бора , Оля , Макс , Али, Селчук - всем большое спасибо. Я думаю вернусь в этот отель и не раз )))

Все отличного отдыха !!!

Добавлено: 21.06.2013 22:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 837 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

17:57 24.06.13
Уважаемая Елена,

Благодарим за отдых в Лимак Лимра. Очень приятно, что Вы замечаете наши изменения и старания. Будем продолжать и вновь.

С уважением,

Мария Гюнеш, гест рилейшнс
Почему-то гест рилэйшн отвечает только на хвалебные отзывы и абсолютно не замечают объективной критики, не истерики, а именно критики, подтвержденной не одним человеком, в грязной посуде и стульях, отношению к русским туристам, наличию отравлений и т.д.
а зачем реагировать на плохие отзывы, что-то менять, народ все равно поедет. Только если он так изменился к лучшему, хорошо, что раньше я в него не попала.
Отзыв не соответсвует действительности. Наша семья провела в этом отеле две недели (08.06.13 - 22.06.13). Выборали отель именно из-за многочисленных подобных хвалебных песен. Все разочарованы. Свой подробный отзыв я оставила, может быть, кому-то поможет, буду рада. Мы были в отеле первый и последний раз. Но я читала книгу отзывов, находящуюся в команте Гест Рилейншс, - там много отзывов тех, кто отдыхал не в первый (даже не во второй и не в пятый) раз и указал на УХУДШЕНИЕ сервиса и питания в отеле, описанные улучшения касались только анимации и все.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 198) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elena150
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 61
  • Фото: 0
0 Благодарностей