АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 61
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
03.06.13 - 17.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Limre с 3 по 17 июня с подругой и детьми...

Отдыхали в Limre с 3 по 17 июня с подругой и детьми. Отдыхала в сети четвертый раз , в Limre второй . Отель меняется , и меняется к лучшему . Работники отеля очень стараются . Читаю отзывы , что отношение персонала к европейцам другое , а у европейцев к работникам отношение тоже не такое как у наших соотечественников. Вы посмотрите , понаблюдайте за нашими людьми.Вечно недовольные , как будто едят в последний раз , лежаки надо занять везде и для всех и т.д. Лично мы на себе не ощущали никакой дискриминации. Всегда все что мы просили , нам предоставляли . Хороший отель для детей. Мои ходили и в мини клуб и в джуниор клуб. Детей в отеле очень много . Еды нам тоже хватало. Аниматоры молодцы . Алена , Бора-Бора , Оля , Макс , Али, Селчук - всем большое спасибо. Я думаю вернусь в этот отель и не раз )))

Все отличного отдыха !!!

Добавлено 21.06.13 22:11 (837 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:57 24.06.13

Уважаемая Елена,

Благодарим за отдых в Лимак Лимра. Очень приятно, что Вы замечаете наши изменения и старания. Будем продолжать и вновь.

С уважением,

Мария Гюнеш, гест рилейшнс

21:10 24.06.13

Почему-то гест рилэйшн отвечает только на хвалебные отзывы и абсолютно не замечают объективной критики, не истерики, а именно критики, подтвержденной не одним человеком, в грязной посуде и стульях, отношению к русским туристам, наличию отравлений и т.д.

00:03 26.06.13

а зачем реагировать на плохие отзывы, что-то менять, народ все равно поедет. Только если он так изменился к лучшему, хорошо, что раньше я в него не попала.

13:57 28.06.13

Отзыв не соответсвует действительности. Наша семья провела в этом отеле две недели (08.06.13 - 22.06.13). Выборали отель именно из-за многочисленных подобных хвалебных песен. Все разочарованы. Свой подробный отзыв я оставила, может быть, кому-то поможет, буду рада. Мы были в отеле первый и последний раз. Но я читала книгу отзывов, находящуюся в команте Гест Рилейншс, - там много отзывов тех, кто отдыхал не в первый (даже не во второй и не в пятый) раз и указал на УХУДШЕНИЕ сервиса и питания в отеле, описанные улучшения касались только анимации и все.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena150 (1)