за последние 30 дней
Наш июньский отдых в Лимак Аркадия.
Отдыхали мы с мужем и ребенком 9 лет в Аркадии с 03.06.2013 по 14.06.2013гг. Вот прошло немного времени, эмоции (как положительные, так и отрицательные) немного поутихли, и с более здравой головой хотелось бы поделиться своими впечатлениями об отдыхе с другими пользователями данного Интернет-ресурса.
Приехали мы в отель часов в семь вечера, заполнили анкеты и попросили позвать Романа, после чего русскоговорящая девушка с рецепции позвонила ему, и уточнила, высказывали ли мы какие-нибудь пожелания Роману относительно номера. На это мы ответили, что хотели бы номер с раскладным креслом в бунгало или в четвертом корпусе. Девушка мило улыбнулась, и сказала что номер у нас очень (!!!) хороший, с раскладным, как мы просили, креслом (а по факту оказалась раскладушка!!!). По приходу в номер (так и не дождавшись Романа на рецепции) мы обнаружили, что он очень маленький для семьи с достаточно взрослым ребенком, так как раскладушка заняла практически все свободное пространство и совершенно перекрыла выход на балкон. Единственное, что как-то радовало глаз – это вид на море, и напротив совершенно не порадовал поход по длинному узкому коридору в номер с выложенными за двери других номеров использованными памперсами, посудой и запахом от всех этих прелестей (наверное, люди и дома так делают, но это конечно культура отдыхающих, вряд ли уборщицы должны круглосуточно курсировать по коридорам и подбирать под дверьми все эти вещи).
Вообщем, оптимизм в этот момент у нас как-то улетучился, но тотчас нам позвонил Роман и сказал, что если номер все таки будет нам тесен, мы можем к нему обратиться… Решили подождать до завтра (ведь утро вечера мудренее), пройтись по отелю и посмотреть воочию, где бы нам хотелось бы попросить замену… На следующий день Романа в отеле уже не оказалось (потом как выяснилось он вообще ушел в отпуск на неделю, видимо как раз в то время, когда отель стал полностью заполнен, и не так просто уже стало решать проблемы отдыхающих с номерами), на рецепции, как уже писали в отзывах, сразу перестали понимать нас по-русски и на ломаном английском сказали, что в отеле все номера маленькие и свободных нет… Вернулись, сдвинули максимально кровати, распаковали наконец вещи, но осадочек остался!!!
Хотя надо быть честной – номер был с хорошим ремонтом, дорогой сантехникой в ванной (очень прикололо наличие дополнительного телефона в туалете), ежедневно качественно (иногда с лебедями) убирался, и пополнялся всем необходимым минибар.
Территория отеля правда прекрасная, очень зеленая и ухоженная (особенно в дальней его части, перед рецепцией), питание выше всяких похвал (есть и мясо, и рыба всяких видов, и морепродукты), особенно понравились ежедневные блюда от шеф-повара на ужин (и вкусно очень, и украшают красиво) и, конечно, пахлава (она здесь просто изумительная, вкуснее лично я не ела нигде!!!). Обедали почти всегда в ресторане около пляжа или в Мак-Аркадии, тоже все очень вкусно. Были в трех аля-карт ресторанах – китайском, японском и итальянском. Еда показалась вкусной везде , правда обслуживание в китайском ресторане сразу резко ухудшилось после того, как мы отказались от платного вина… Почему-то несли не те блюда, которые мы заказывали, потом долго несли замену… А вот в японском (причем бесплатном) и итальянском ресторанах обслуживание и кухня были выше всяких похвал, даже захотелось оставить чаевые, что собственно и сделали…
Вообще тема обслуживания отдыхающих официантами в ресторанах требует особого внимания: апельсиновый фреш за завтраком приходилось выбивать у них с боем (мы вообще люди непривередливые, могли бы и сами за ним сходить, даже сделали попытку, но видно его разливают в каком-то тайном месте, недоступном отдыхающим, чтобы много не пили), обслуживание за ужином тоже оставляло желать лучшего – подходят в начале трапезы, первый заказ принесут, а потом уже не дозваться. При этом неоднократно наблюдали ситуацию, как официанты бегают вокруг соседнего стола с немцами и подливают напитки в еще наполовину полные бокалы… Так что делайте выводы об отношении к русским туристам… Как я уже говорила, мы люди не гордые и можем все себе сами принести (что собственно и делали практически постоянно), но непонятно почему и правда нельзя, например, взять в баре бутылку вина (открытую), и никого больше не дергать и самим спокойно ужинать… Очень хотелось бы обратить на это внимание администрации, так как во многих отелях (даже с системой «все включено», а не «ультра») такая система успешно работает. А во время гала ужина (13.06) мужу пришлось отстоять в баре в очереди минут 20 за бокалом вина для меня, так как закончились чистые бокалы…
Но, несмотря ни на что, все эти минусы не смогли испортить нам отдых! Мы получили все, за чем летели в Турцию: море, солнце и развлечения для всех!!! Пляж в отеле действительно хороший, широкий, с навесами, заход в море по сравнению с предыдущим отелем, в котором мы отдыхали предыдущие два года, просто шикарный (раньше для меня моря с галечным пляжем просто не существовало, а в этом году я из моря не вылазила), очень понравился отдых в шатрах на пляже. Развлечений предостаточно для всех: прекрасный мини-клуб, в котором мой ребенок пропадал с утра до вечера; много бассейнов, есть горки (хотя наверное их пора уже реставрировать или заменить – например, на синей открытой горке такие грубые стыки, что приходилось выгибать спину, чтобы ее не ободрать); ежедневные вечерние представления в амфитеатре (КОМАНДА АНИМАЦИИ МОЛОДЦЫ!!!), вкуснейшие коктейли поздним вечером в баре на пляже под приятную музыку, очень достойно организованные вечеринки (на пирсе, ретро и гала-вечер с шикарным фейерверком).
В целом, конечно, наш отдых удался, просто видимо в этом не заслуга Романа, как тут пишут многие, а наш позитивный настрой!!! Не знаю, может кого-то Роман с первых минут и в течение всего пребывания в отеле и окружал своей заботой и вниманием (так пишут люди в отзывах, видимо это частые гости в отеле, к которым у администрации особое отношение), лично к нам он больше ни звонил, ни подходил, например, когда мы дважды отдыхали в шатре (хотя должен был, и это указано в программке). Он, конечно, забронировал нам шатер, когда мы его об этом попросили (за что ему спасибо), а по мелочам доставать как то и не хотелось уже…
И в заключении хотелось бы сказать, что, несмотря на все перечисленные выше минусы, этот отель стоит потраченных денег и того, чтобы в него вернуться еще раз!!! Просто видимо в будущем не нужно рассчитывать на то, что все будет идеальным (в частности, размещение и сервис), чтобы потом не было разочарований… Поэтому, вполне вероятно, что мы вернемся к вам еще раз!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Спасибо за Ваш подробный и развернутый отзыв, а также конечно за потраченное время! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас в целом прошел на отлично, что Вы остались довольны, что смогли отдохнуть как следует! Все Ваши замечания мы примем к сведению и доведем до соответствующих структур нашего отеля.
Но несмотря на весь этот позитив, я бы хотел прокомментировать некоторые необъективные замечания в свой адрес:
1. Когда туристы мне пишут о своих пожеланиях по заселению, я НИКОГДА не гарантирую им номера по их желанию. Я всего лишь говорю, что по мере возможности постораюсь помочь им с заселением, ибо при покупки путевки турист покупает не определенный номер, а тип комнаты, например стандартный. И в день заезда он получит один из 375 стандартных номеров отеля. Если номер его не устраивает, он может обратиться к своему турагенту с жалобой и прочими требованиями. Смена номеров не обязанность ресепшена, а лишь желание помочь туристу. А моя помощь и участие в расселении туриста, это вообще чисто моя личная инициатива, чтобы отдых гостя проходил идеально и без всяких эксцессов с самого начала каникул. И когда, в какой-то момент, из-за недоступности подходящих номеров, я не могу удовлетворить какую-либо просьбу туриста и в связи с этим оказываюсь виноватым и плохим, так это крайне необъективно и несерьезно. Прошу относиться к моей работе с пониманием и немного с человеческим участием, ибо я один, а туристов тысячи.
2. Если по одному Вашему звонку я не смог придти на ресепшен, это не значит, что я Вас проигнорил или отнесся неуважительно. Скорее всего в этот момент я был занят другим делом, другим туристом, другим человеком, которого не могу бросить и придти на ресепшен, чтобы посмотреть какую Вам раскладушку поставили в номер.
3. Я уехал не в отпуск отдыхать, а в командировку работать, не на неделю, а на 4 рабочих дня, и не в целях избежать тяжелой работы, которую я успешно выполняю на протяжении 2-х сезонов, чему доказательство более 300 отзывов с пометками о моей работе, а по мере необходимости.
4. В мои обязанности не входит каждый день звонить туристам в номер и интересоваться как у них дела. В течении дня, когда я хожу по территории отеля, видя туристов, я всегда со всеми здороваюсь, спрашиваю все ли нормально, могу ли чем-то помочь. Если я к Вам не подошел, это не значит, что я Вас проигнорил, а скорее всего значит то, что на территории в площадью 10 гектаров, я Вас просто не увидел. И я не думаю, что с 9-ти утра и до 6-ти вечера, Вы сидели в шатре и ждали, когда я приду туда с Вами поздороваться, а скорее всего отлучались поплавать в море, поспать или поесть.
5. И напоследок отмечу то, что люди проводят свой шикарный отдых у нас не благодаря мне, а благодаря всем работникам Аркадии, количество которых превышает 400 человек. И каждый из нас вносит туда свою маленькую лепту, что в конечном итоге приводит к отличным результатам.
Спасибо за понимание и внимание.
С уважением,
Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
"РУССКИЙ ". Много я уже почитала отзывов по этому отелю, много историй ,где сперва заселяли в корпус похуже (это не относится именно к этому отзыву),а потом "Волшебник " Роман как многие его называют, помогает переселить в корпус получше (в четвертый).Все это напоминает игру в" плохой полицейский и хороший " Плохой-это сотрудники ресепшн,а хороший-это Ромочка (но только все это больше напоминает сговор между сотрудниками отеля),и меня это не удивляет. Зная натуру русского человека :доброта, доверчивость и чувство благодарности, чем и пользуются сотрудники данного отеля .(это мое личное мнение и прошу не делать попытки переубедить меня).
Я Вас с нетерпением жду в Аркадии. Приезжайте и убедитесь сами в том, насколько Вы заблуждаетесь. Нужно быть позитивнее, откуда столько негатива и злобы? Позитивнее!!!!!! И побольше улыбок! :))
С уважением,
Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
Но фреша по утрам не видели и за вином чаще муж сам ходил в бар ( исключение- официанты на террасе основного ресторана).