за последние 30 дней
Добрый день! хочу описать свой отдых в этом отеле личными...
Добрый день! хочу описать свой отдых в этом отеле личными ощущениями. по приезду в отель (утро 8.00) размещение в номер произошло в 10.00, за этот промежуток времени познакомились с территорией отеля и сходили на завтрак. заселились в номер 7301 (это корпус в передней правой стороне отеля, среди красивейших деревьев, прекрасно оформленного рельефа). сам номер- так себе, площадь маленькая, заставлена 2-х местной кроватью, креслом, пуфиком, 2-мя столами (под зеркало и холодильник, расправили диван для 13- летнего ребенка и свободного прохода практически не было), попросив номер побольше, сказали только через 3 дня, в итоге в нем и остались, не очень хочется заниматься раскладыванием и складыванием гардероба на отдыхе. территория зеленая красивая, но цветов не так уж и много. садовники все тщательно стригут, ровняют, поливают- молодцы! расположение основного ресторана на мой взгляд какое- то неудачное, и сам он мрачный, неуютный. на ужине, чтоб прийти и свободно сесть за столик - это вообще нереально, официанты стараются так, что пот со лба градом бежит. наблюдали случай с неадекватным официантом, который смахивал скатерть со стола и швырял стулья с таким ожесточением, что находится рядом с ним было мягко говоря неприятно. хотелось бы понять, почему в этом отеле, находясь в ресторане нельзя, чтоб вино в бутылке находилось на столе???? в других отелях это в норме и нет необходимости приглашать официанта и ждать повторный бокал вина... В целом питание хорошее как во всех 5-ках: большого разнообразия не было, но голодных не видели)))), по фруктам: турецкие цитрусовые это супер, а вот смысл недозрелых слив, персиков, нектаринов, ананасов??? за 2 недели отдыха черешню давали 2 раза и то не очень щедрой рукой раздатчика 10-15 ягод на тарелочку, клубнику видели 1 раз и только у везунчиков видимо. возле бассейнов ходил официант с тележкой, предлагающий напитки и мороженое, до пляжа он ни разу не дошел, хотя тем и другим отдыхающим расстояние до баров одинаковое. алкоголь в барах не плохой, ассортимент тоже. хочу отметить работу спасателя на пляже (на пирсе): он тщательно следил за всеми находящимися в воде, одних малолетних детей к морю не допускал, так как волны были достаточно высокие и не все родители были бдительны. сама территория пляже не очень чистая, встречались не убранные пластиковые стаканы, бутылки, крышки в песке. берег моря вообще завален всяким мелким мусором. песок пляжа серый, ступни от него становятся грязными, как в цементной пыли. хочу рассказать показательный случай из нашей компании: Олеся- это представитель туроператора Корал предложила нам поездку в хамам Катре, в Белеке. Хамам новый, бесподобной красоты, мрамор, мозаика, колонны, лестницы, пальмы внутри- просто шик и блеск, люди очень доброжелательные. у моей сестры серьезные, затянувшиеся проблемы со спиной. Айхан- остеопат, который проводил ей курс массажа. уже после 2-го раза она могла спать на животе, исчезла бессоница, визуально заметно выравнивание плеч и лопаток. она была очень довольна и рада, что ей встретился такой доктор. в один из дней она обнаружила, что потеряла цепь с крестом- трагедия личного масштаба. мы попросили Олесю узнать о возможной находке в хамаме и о, ЧУДО, именно там на полу в раздевалке у шкафа она благополучно была найдена работниками хамама, выпавшая при одевании платья. это говорит о высокой порядочности организации отдыха как компании Корал так и хамама Катрен, спасибо вам огромное!!!
вернусь к отелю: за все годы посещения Турции (более 10 лет) мы не видели такой сильной отельной анимационной команды как в Аркадии!!!! - вы все просто МОЛОДЦЫ!!! они умеют развлекать, смешить, заряжать энергией, учить. все постановки просто потрясающие, в этом направлении отелю 100%. до сих пор мои парни (муж и сын) смеются над шутками Вако, это кладезь юмора. прошу обратить внимание на уборку номеров, а в общих туалетах отеля, бывает: О, ужас! в день отъезда, так как это был поздний вылет пришлось пользоваться душем и раздевалкой в хамаме отеля, это нечто, такого я нигде не встечала- ощущение помойки. в номера к концу отдыха кладут анкету для подведения итога отдыха и его оценки, в анкете используют 3 языка, русского там нет, печально, немного обидно, ведь основной массой отдыхающих являются русскоговорящие. отель в целом оставил хорошие впечатления, но не так, чтобы восторгаться и желать вернуться.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Спасибо за отзыв, а также конечно за потраченное время. Нам очень жаль, что Ваш отдых прошел не так, как бы Вы того хотели. Все Ваши замечания мы примем к сведению и доведем до соответствующих структур нашего отеля. Надеемся, что Ваши следующие каникулы пройдут именно так, как Вы того желаете.
С уважением,
Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
Также прокомментирую замечание пользователя Анны, в котором говорится, что основной ресторан маленький, двинуться негде и душно. Наш ресторан вмещает 900 человек, и имеет как крытую часть, так и открытую террасу. Размеры и расположение столов в ресторане можно посмотреть на фотографиях отеля, которые выставляют туристы в своих отзывах, в соц. сетях и на сайте отеля. Кондиционирование в полном порядке, если есть сомнение в моих словах, можно просмотреть последние несколько сотен отзывов и постораться найти там подобную жалобу.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
1.уборка
2.кондиционер
3.сломанная сантехника
4.сломанный сейф
5.комары
6.средненькое питание
7.детский уголок на жаре
8.неторопливые официанты
Я вот очень хочу прокомментировать замечания Ирины Марусовой. Вы в нашем отеле не бывали, однако уже составили себе список недостатков? На скольких отзывах базируется Ваши наблюдения? Особенно мне интересны замечания насчет сейфа и сломанной сантехники. Вы прочли все 841 отзыв? Жалобу можно считать проблемным, если таких замечаний хотя бы 10% от общего числа всех отзывов. Если Вам не сложно, покажите мне 84 отзыва, где жалуются на сломанный сейф и сломанную сантехнику.
Средненькое питание? Это просто святотатство минусовать питание Аркадии, тем более не разу там не побывав и не попробовав ее пищу. Питание Аркадии лучше чем у многих отелей, которые дороже как по цене, так и выше по рейтингу.
Вы сравниваете анимационные шоу отеля по роликам в ютубе? Это абсолютно необъективно! Нельзя сравнивать шоу, которое нужно смотреть сидя в амфитеатре, чувствуя всю атмосферу и ауру происходящего, ощущая звуки и спецэффекты, с роликом в ютубе! А в каком отеле Турции, 5-ти звездочном, вечерние шоу проходят на русском языке? Это интернациональная зона и поэтому все мероприятия проходят на интернациональном языке.
Нужно быть объективным и критиковать отель заслуженно, и как минимум побывав там один раз, а не основываясь на интернет переписке или роликах в ютубе.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
И некоторые комментарии оставила там. Почему с недавнего времени я стала более тщательно вникать в отзывы? С 7по 15 мая я отдыхала в другом отеле Турции, и приехав домой начала присматривать отель на август-сентябрь этого года. Аркадию присматривала еще до майских праздников, но т.к море в мае еще прохладное решила ее оставить на более теплое время (из -за песчаного пляжа). До этого я больше обращала внимание на пятерки выставленные туристами и на высокий рейтинг (как и многие люди).Но отзыв от 20 Мая меня заставил призадуматься (отзыв некой ольги 1406).Я ей верю т.к ее фото в разделе "я еду" видела еще за долгое время до ее поездки. Если Роман пишет, что для того чтобы проблема считалась действительно проблемой неоходимо, чтобы жалоб было 10 процентов. РОМА ВЫ ЭТО СЕРЬЕЗНО??? При хорошем менеджменте любая жалоба должна быть учтена (а не тогда, когда это станет массовой прблемой).Теперь понимая хотя бы часть" политики отеля" в этот отель я не поеду НИКОГДА!!!!
Да, Ирина! Я это серьезно! Жалоба и проблема это разные вещи. В нашем отеле жалобы туристов решаются сразу же. И как я написал в другом комменте - Побольше П О З И Т И В А ! ! ! :))) Я Вас с нетерпением жду в Аркадии! Очень!
С уважением,
Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
Читать полностью на TopHotels
не буду ходить вокруг да около... в этот отдых мы находились у родственников в гостях в отеле Маритим пайн бич, (50 минут ходьбы по берегу моря)- рейтинг у этого отеле ниже, цена тоже, но ассортимент гораздо обширней, более качественный алкоголь. Просто не заостряйте на этом внимание, Вы также не можете знать всего, что и как происходит рядом. как мне кажется Аркадии повезло больше на туристов, которые пишут положительные отзывы, да и судя по количеству их намного больше. также наш прошлогодний выезд в Турции в Байю намного выигрывает по питанию. это всего лишь сравнение, я достаточно объективна.
Еще один вопрос; почему вы все время выдергиваете из отзывов весь негатив? Вы же с ним и прилетите! А не пробовали с позитивом лететь?
Я не заказной написатель отзывов. Это первый отель, куда я приехала 4й раз за год,не считая остальных,люблю путешествовать!!!
Поэтому очень, прошу, не приезжайте лучше в наш любимый отель, сохраните вашу нервную систему и найдете,что еще обхаять. Но.... скажите,пож, отель, где вы отдыхали в мае.
Хочу сказать лишь то, что положительные отзывы Аркадии, которых уже более 800, это не везение на хороших туристов, а результат слаженной работы огромного количества людей.
Обсуждение данного отзыва с моей стороны, я считаю закрытым.
С уважением,
Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort