АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2013
19.05.13 - 30.05.13
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель. Есть минусы, есть плюсы.

Отдыхали 2 семьи с детьми в конце мая.

1. Размещение - нас поселили на 1 этаже 1 корпуса ( Мы уперлись и категорически не хотели 2-ой корпус - там действительно более шумно, чем в 1-ом). Вроде как мест выше не было.... Думаю, просто мы не те деньги предлагали...

2. Номер - большой, нормальный, чистенький. Мебель конечно не новая, но все сносно и симпатично.

3. Уборка - это что-то! Так плохо нам номера еще нигде не убирали((( За уборку считается застилание кроватей, вынос мусора, складывание полотенец, ну и пол в ванной иногда. ВСЕ! 1-2 раза за 11 дней пылесосили. И только 1 раз!!!! меняли постельное белье. Клади доллар, не клади, уборка будет такой((( Причем мы просили, чтобы убирали до 14-00, т.к. с нами дети, но наверное как то не так просила(((( Так что раза 3-4 за отдых вообще не убирали. (Приходят в 15-16 часов, когда ребенок спит).

4. Территория - все супер, все об этом не раз писали.

5. Пляж, море - нормальный... Окурки на пляже есть. Ни разу за время отпуска не видела, чтобы их убирали. Обычным смертным русским давали на пляже стаканы пластиковые (но большие, чем очень обрадовали!), а зачем давать выборочно стекло - непонятно... При мне один товарищ прямо на пляже разбил стеклянный стакан возле лежаков. Конечно, компания пыталась все осколки собрать, но я была в шоке и это место обходила стороной. Море очень чистое, но вход в море (галька) лично для меня тяжеловат. Ступни болят потом. Т.е. лично для меня лучше песочный пляж.

6. Сезон-несезон - Также в начале отдыха ( мы были с 19.05 по 30.05) - проблем с лежаками вообще не было. Хоть в 10-00 приходи ( нас компания 4 взр+2 реб) - всегда найдешь, если не 1-я тентовая линия, но вторая точно. А вот к 27-28 мая все стало наоборот. Приходилось рано утром вставать и занимать лежаки, потому что уже к 08-30 ты не займешь ни 2-ю, ни 3-ю тент.линию. Итог-лежаков на всех не хватает. Плохо. Тоже и с столовой. В начале отдыха - в любое время есть места, в конце отдыха - просто жуть!!! На 4-6 человек столиков свободных нет ( И на завтрак в теньке тоже!!!!) Очереди ..... Наше мнение, что в пик сезона не стоит туда ехать. Думаю, что ресторан и пляж рассчитан только на кол-во человек в 1-ом корпусе...

7. Еда - ставлю 5. Пусть однообразен завтрак, пусть не хватает диетического мяса (для ребенка), но в целом много фруктов, и много вкусного мяса ( телятина, индейка и др.). Десерты я не ем, их оценить не могу...Куча баров для перекуса. Рестораны а-ля карт - были во всех. Самый интересный итальянский и турецкий. Но детей конечно кормили позже в основном ресторане ( там все острое и со специями). Сходите, не пожалеете! Только не покупайте там шампанское - полная туфта. Также у меня ребенок любит что-нибудь поесть на ночь, естественно не вовремя. Я брала ему что-нибудь с ужина на тарелку и относила в номер ( Бутерброд и фрукты). Знаю, что нельзя, но ни разу замечания никто не сделал. Также есть в лобби-баре махито и текила очень-очень ничего и супер кофе делает девушка на 1-ом этаже лобби (капучино и латте супер). Вечером было пару раз бутылочное пиво и бутылочная кола. Мелочь, а приятно. И еще молодцы администрация отеля, что иногда на вечерние шоу и турецкую ночь делают красивое оформление столов ( белые скатерти, белые накидки на стулья).

Огромный плюс - вода в бутылках по все территории отеля. Очень-очень удобно!!!

5. Анимация - здорово, что отель приглашает сторонних артистов. Очень понравился в наш первый день танцевальный коллектив (Там был день молодежи, коллектив на уровне тодеса. очень круто) и кенийские гимнасты. А вот то, что делают аниматоры в отеле - на 3. Днем тоже на 1 час соревнования возле бассейна и все! Мой муж любит играть в волейбол. Это первый отель, где мы были, где на волейбол не зовут, не собирают людей, где ни один аниматор или человек отеля не играет в волейбол. Типа мы водой песок полили, вон лежит мяч - дальше сами как хотите. Не правильно. Детская анимация - средненько. Конечно, если ребенку 9-10 лет, он активен - то все ок., а вот если вам 4-6 лет, то вам самим придется развлекать ребенка. Комплекс для детей - это плюс. Мой очень любил там лазить. Мини диско - тоже очень круто, но если в начале дети не теснили друг-друга на сцене, всем хватало место, то потом - ребенок на ребенке((( Диско для взрослых - клубная музыка, попсы нет совсем. Думаю если отель семейный, было бы лучше не ставить бум-бум-бум.

Итого, отель не плохой! Мы ездили не очень дорого, остались очень довольны. Но конечно, в него не стоит ехать в пик сезона.

Добавлено: 19.06.2013 14:32
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 480 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

12:31 21.06.13
Добрый день, Helena! Мы признательны Вам, что Вы нашли время написать комментарии и поделиться своим мнением об отдыхе проведенном в нашем отеле.Cо своей стороны позвольте не согласиться с некоторыми Вашими комментариями.Номера в отеле выдаются по наличию свободных,если Вам не дали номер на тех этажах на которых Вы хотели,значит на момент Вашего заезда таковых небыло в наличии.В нашем гостинечном комплексе деньги за какие либо номера сотрудники ресепшена не требуют,и брать не имеют права. Вы сами в этом убедились. Уборка номеров производиться ежедневно с 8:00 до 17:00,при условии если у Вас на двери не повешена карточка «Не Беспокоить».Качество уборки выполняется в соответствии всем международным стандартам.С прозьбой о ранней уборке Вы должны были обратиться в службу гость сервиса,где русскоязычный персонал вносит в компьютерную базу данных все заявки отдыхающих.Уборка пляжа и общей территории производится ежедневно с 05:00 до 20:00. после чего сотрудник оставляет свой отчет в реестре.И если бы наши дорогие отдыхающие хоть немного уважали труд персонала отеля,и выбрасывали мусор в специально предназначеные для него места, то и вам отдыхающим и нам,персоналу отеля, было бы намного комфортнее.Что касается шезлонгов,то они в достаточном количестве имеются в наличии гостинечного комплекса,опять же занимать места и на пляже ближе к морю,и дальше от моря,и у двух бассейнов одновременно,нашим уважаемым гостям запретить мы не можем,таким образом если два человека занимают 8-10 шезлонгов одновременно ,возникают проблемы со свободными местами.По этому поводу по всей территории развешены объявления с прозьбой не занимать те места которыми вы не пользуетесь в настоящее время.Предоставляя в пользование гостей стеклянную посуду ,надеемся на аккуратность гостя и культуру,5-ти звездочный отель не может позволить себе сервировать напитки в пластик.С уважением МАЖЕСТИ МИРАЖ ПАРК
Уважаемый представитель отеля! Я не преследую цели кому-то что-то доказать, а делюсь СВОИМИ СУБЪЕКТИВНЫМИ впечатлениями. Но все-таки пару "НО" выскажу:
1. С просьбой уборки до 14-00 мы обращались ЕСТЕСТВЕННО к администратору на ресепшен. Уже не первый раз в Турции. Кроме того уборкой занималась девушка, к-я АБСОЛЮТНО не понимает по русски. На след.день - убрали утром, но уже след.день - стучали после 14-00. ПРИЧЕМ мы регулярно оставляли табличку "уберите пож-ста номер". Такое повторялось 3-4 раза как я и писала выше. Если же "Качество уборки выполняется в соответствии всем международным стандартам", то почему пылесосили 2 раза за 11 дней и меняли постельное белье только 1 раз?
2. СВОБОДНЫХ шезлонгов и столов в столовой ( в тени утром и в обед) не хватает - ФАКТ! Почему такое возникает - их просто мало или люди слишком много занимают, или кушают слишком долго - не важно. Их не хватает. Как Вы боритесь с этой проблемой - не важно.
3. А я вот считаю, что 5-ти зв. отель ( как Вы писали выше) - должен следить, чтобы "сервированные" напитки в стеклянной таре распивались только на территории кафе и не выносились на пляж, чтобы мамы не волновались, порежется ли ребенок на пляже или нет.
А вообще, зря Вы пишете комментарии к отзывам в такой жесткой манере. Думаю, Вы прекрасно знаете свои минусы. И лучше воздержаться от таких комментариев.
Также я очень лояльно описывала Ваш отель, но вот сейчас после ваших "мы не такие" на ум приходят ОЧЕНЬ много отриц.моментов. Но дабы не портить Ваш рейтинг, воздержусь. Кто хочет - пишите, отвечу в личку!
Спасибо!
Повторюсь,
Итог - не стоит ехать в этот отель в пик сезона.
Сейчас смотрела последние отзывы по отелю ..... Русские!!!! Читайте отзывы с УМОМ!!! Здесь очень много "заказных" отзывов!! Обращайте внимание хотя бы на ОРФОГРАФИЮ!!! Русский человек НИКОГДА ТАК НЕ НАПИШЕТ!!!!
Полезный отзыв
номера по наличию свободныз - что за бред???? нам сказали что свободен только нулевой этаж....но как-то можно это решить за определенную сумму - в итоге 50 баксов и опаньки - свободен 4 этаж с видом на море, и это предлагается каждому второму посетителю! уж ну не обманывайто-то хоть тиех, кто уже побывал там.
Абсолютно согласна, мы 19 мая ( т.е. в наполовину пустом отеле) только после 2-х часов разговоров добились, что "случайно" нашли 2 номера в 1-ом корпусе..
Все отзывы по отелю (1 518) Следующий отзыв
helena32
Россия
Брянск
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 106
  • Фото: 0
0 Благодарностей