АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
июне 2013
12.06.13 - 17.06.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель среднего уровня

Об отеле уже написано многое, поэтому сообщу кратко моменты, которые могут быть важными для принятия решения, особенно для тех, кто привык отдыхать в пятерках с хорошим сервисом:

1. Очень тесно на пляже, лежаки плотно стоят друг к другу, никакого индивидеального пространства (смотрели фильм "Будьте моим мужем" с Мироновым, когда он бродил по пляжу и "наступал" на тела? - вот, примерно, та же ситуация...). В 8 утра уже не надейтесь занять лежак в первых рядах, хотите нормальное место - поспешите на пляж не позднее 6.30 и кидайте полотенца.

2. Пляжные полотенца меняют только 3 раза в неделю.

3. Матрасы на шезлонги носите себе сами, с вечера их убирают и с утра потрудитесь приенсти себе самостоятельно, с таким я вообще впервые столкнулась....

3. Бутилированную воду в барах не дают, только через кулер в стаканчиках, поэтому несите свою бутылку и наливайте из кулера, иначе стаканчиками много не наносите.

4. В море без тапок не зайти, очень крупные камни, так что не раздумывая сразу покупайте тапки, они продаются в лобби за $10.

5. В ресторане официанты не обслуживают - напитки носите сами, даже приборами столы не сервируются (точнее сервируются разово в самом начале трапезы, а если вы сели за стол уже после кого-то, то приборы уже сами себе несите).

6. В ресторане и лобби кондиционеры практически не работают, очень душно

Добавлено 19.06.13 11:44 (1 375 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:43 20.06.13

но это и не 5*,а HV2 и сервис такой же
1) лежаков и места достаточно, рядом в АККА 5*, пожалуй проблемней
2)полотенце прижелании можно было менять ежедневно (в мае)
3) лично мне не трудно пройти 20-50 метров с матрацем
4) бут. вода в баре номера- ежедневно
5) море,пляж- галька, это Кемер, тапки или пирс
6) зачем вам обслуживание в ресторане? хотя видел, что приносят фреши и напитки. наверно за плату, дайте пару баксов- принесут что скажете
7) кондишин в ресторане просто сдувает, обедали на террасах
вывод: комметарий гламурного кисо, которой лень лишний раз пошевелить ж@пой

21:46 20.06.13

Уважаемый, так это и не для вас отзыв, читайте "для тех, кто привык к комфорту". Для кого все эти пункты не важны- проигнорируют, кому важно, да, если хотите для тех, кому лень пошевелить ж@пой и всем остальным-примут во внимание, все на основании разных критериев делают свой выбор. "Место на пляже достаточно" и место на пляже в первых рядах ближе к морю- это разные вещи, вы, видимо, и занимали место в последнем ряду рядом с матрасной будкой, раз вам не лень было носить матрас себе, кому все это не в лом делать, так я искренне рада за них! А отзыв, видимо, сильно задел ваши теплые чувства к данному отелю, раз вы, отдохнув в мае, спустя месяц сидите и читаете новые комментарии об отеле, а может вы обиженный турагент? :)) удачи вам и всех бла! Искренне Ваше гламурное Кисо...

13:02 21.06.13

2 Алла, в своем коменте я недостатки посущественней ваших привел, насчет сервиса напр. а так, ну просто не может хватить места на "первой" линии у моры в Кемере для всех отдыхающих, ни в каком отеле. а еще вроде логично и мотивированно все ваши пункты полностью откоментировал. ничего, как говорится личного

21:49 21.06.13

Полностью согласна с отзывом Аллы.
Кроме всего, что указано, еще хочу добавить, что если кто-то любит после 12 часов дня отдохнуть в номере, то придется выбирать между сном и отдыхом и уборкой в номере и чистыми полотенцами.
Отдыхали в отеле 6 дней и только один раз нам повезло с тем, что уборку сделали до нашего возвращения в номер после обеда. Однажды пришлось "поднять свою ж@пу" и выследить тележку горничной, чтобы самим поменять полотенца и выкинуть пакет с мусором. Вот уже по истине "обслужи себя сам".

А Вам, Влад, видимо заняться нечем, что Вы комментируете каждый негативный отклик по отелю. Но скорее напрашивается вывод, что Вы тургид или сотрудник рецепции.

10:07 25.06.13

Отзыв объективный, кому что нравится! Мы отдыхали в июне третий год подряд (После Алинды), нам нравится, приятно удивило вино из бутылок ( в прошлом году из бочек), кстате в Алинде в из бочек), вот кондитер в этом году бил похуже. А в целом хорошо!

09:56 26.06.13

На сентябрь купили тур в этот отель. Чем дальге, тем хуже отзывы. Все действительно плохо?

10:20 26.06.13

Татьяна! Вы не расстрайвайтесь, все будет хорошо! Мы были в прошлом году в сентябре - отлично отдохнули, море теплое, питание на уровне 4 и лучше, мест на пляже и у бассейна хватает(проблем не было).Поселили в двоем в трехместный номер без доплаты. В этом году были в июне - поравилось. Если есть вопросы пишите в личку отвечу! В сентябре едут в этот отель наши друзья, а недостатки можно найти и в Долче Вита.

15:56 30.06.13

Не согласна,с отзываом!! Сами до этого были в разных 5, Отель твердая 4 (все как заявлено), Питание гораздо лучше,чем во многих 5! Воду вообще-то, приносят в номер, по поводу уборки: в день приезда попросили убирать до обеда(так и было) Все вопросы (любые) очень быстро и положительно решаются на рецепшен. Алла, вы не к комфорту привыкли, а просто зад свой лень до рецепшена донести(по вашему выражению)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв