Добрый день! Отдыхали с мужем в отеле Sailor's Beach Club...
Добрый день! Отдыхали с мужем в отеле Sailor's Beach Club с 1 по 15 июня.
Приехали мы в отель примерно в 11 утра, заселение прошло очень быстро. На ресепшн говорят на русском. Если хотите номер получше, советуем сразу дать 10$.
После всех формальностей мы попали на территорию отеля утопающей в банановых деревьях, пальмах, соснах и цветах. Стоит отметить, что все грамотно и функционально расположено, на достаточно небольшой территории.
Почитав отзывы перед поездкой о старой мебели, я была настроена на трухлявую мебель, подбитую наспех гвоздями перед сезоном. Но номер оказался стандартный для турецких отелей, да мебель, к сожалению, произведена не в 13 году, что сразу наводит на мысль, что нас не ждали :), но и ее старость тоже особо в глаза не бросается. В номере убирали чисто, для кого это критично, для информации белье и полотенца меняют 3 раза в неделю. Пляжные полотенца меняют по понедельникам, средам и пятницам. Сейф в номере платный 1,5$ в сутки. Желающим спать с открытой балконной дверью стоит запастись разнообразными средствами от комаров. При отеле много кошек, для нас любителей, это было большим плюсом.
Основной ресторан Savarona: еда в ресторане очень вкусная, разнообразная, за весь отдых попробовали практически все, отравлений не было. Почти нет очередей, а если есть, то максимум человек 5 за курицей гриль или еще чем-то подобным и то при открытии ресторана, потом все свободно. Основной ажиотаж в ресторане на ужин, поэтому стоит приходить либо минут за 15 до открытия или через часок. На завтрак и обед всегда есть даже выбор столика.
По системе а ля карт открыт итальянский ресторан. Работает по понедельникам, пятницам с 19:30, но мы в него так и не попали, не набралось больше желающих. Стоимость 10 лир с человека.
В барах нет очередей, но разве что в 10 утра, на открытие или когда меняют баллон с пивом набегает несколько человек. На пляже стоит кулер с водой и аппарат с разведенными порошковыми соками, в баре у бассейна и на ресепшн кроме этого есть все для кофе и чая, этот элемент не утруждающего самообслуживания и позволяет сократить очереди в барах за другими напитками, а именно пиво, раки, виски, джин, вино (из бутылок). Кстати сказать, вино хоть и сухое, но пару бокалов, заставляют задуматься, в чем его хмельной секрет. За напитками в ресторане нужно ходить самим, но расцениваю это как плюс. Свежевыжатые соки есть, начиная с утра и до вечера, стоимость, например, апельсинового сока 2,5$ 200-300мл. Кукуруза 2$
Пляж чистый, мест достаточно, как и везде если хотите выбрать шезлонг, то его нужно занимать, но в 8-9 утра всегда был выбор. В течение дня шезлонги освобождаются, так что с этим проблем не возникло.
Анимационная программа следующая, днем стандартный набор развлечений утренняя гимнастика, волейбол, аквааэробика, водное поло, танец живота, степ аэробика. Есть детский мини-клуб, и судя по рассказам детей им очень там понравилось. Вечерняя программа с привлечением танцевального ансамбля только по вторникам в турецкую ночь. В остальные вечера работает анимационная команда при отеле, устраиваются лотереи, различные конкурсы, фаер шоу. Не ждите грандиозных представлений и пассивного созерцания этого, если вы веселый и активный человек, принимающий участие в создании хорошего настроения себе и окружающим, то вам понравится. Все дублируется на немецком, русском и английском языках. Дискотека проводится по понедельникам, средам и пятницам начало в 23:30. Аниматоры молодцы, веселые, позитивные, особенно артистичны парни.
Из водных видов спорта муж летал на парашюте, стоимость 75$ (высота веревки 300м), по окончанию полета предлагают купить диск с видео записью полета и 25 фото за 30$. Муж сговорился на 25$. Однако по возращению домой диск не читался и все усилия в этом направлении не привели к успеху. Мы написали письмо администрации отеля с просьбой посодействовать в этом вопросе, однако на наше письмо вот уже 3 дня нет ответа, думаю, и не будет. В общем, небольшой осадок остался. Так что берите с собой флэшку!
Персонал отеля приветливый, все суетятся и работают на результат, любая неисправность в номере, а у нас их было две, решается максимум за 30 минут.
За несколько дней до нашего отъезда мы познакомились с парой из Омска Светланой и Виктором, они отдыхали со своим внуком Славой. Очень позитивные и веселые люди. И не смотря, что они почти ровесники нашим родителям, мы вместе очень хорошо и весело провели время, расставались как родственники. Светлана, Виктор и Слава просили нас добавить в наш отзыв, свои только положительные впечатления об отеле и о работе персонала.
Одним словом, мы нашли свой отель в Турции!
P.S. из отеля нам ответили, чему мы были приятно удивлены, по эл. почте выслали фото, новый диск обещали отправить на почтовый адрес.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Только не подумайте, что столь длинный текст был написан мной из-за корыстного интереса. Просто я иногда читаю отзывы о Sailor's, так как интересно почитать впечатления других людей. Отзывы я пишу всегда подробно и не всегда положительные, вот скажем мой отрицательный отзыв о PGS Hotels World Palace (ex.Joy World Palace на сайте туризм.ру не разместили. Это к вопросу от части, я согласна с вашим комментарием.
Удачи вам. И пусть у нас всех ожидания всегда оправдываются.
Свободных лежаков нет! Особенно поразила ложь про "Персонал отеля приветливый, все суетятся и работают на результат, любая неисправность в номере, а у нас их было две, решается максимум за 30 минут". Это откровенная брехня, о чём можно убедиться, почитав другие отзывы. Даже самая простая проблема: просьба убрать номер, добавить мыло и шампунь, игнорятся навсегда.
Наташя (тебя ведь так звали турки), зачем писать такую непонятно кем заказанную брехню? Или ты на отдыхе сошлась с кем-то из обслуги?
Судя по твоему последнему вопросу ты хочешь узнать пикантные подробности!? Не хватает впечатлений из собственных отношений, ну если конечно они вообще у тебя есть. Неудовлетворенность от жизни читается в каждом слове и даже между строк...
Мне льстит, что мой отзыв вызвал у тебя столь бурные эмоции, граничащие с хамством к совершенно незнакомому тебе человеку.
Возможно я открою для тебя тайну, но персонал отеля тоже люди, со своими чувствами и жизненным опытом. Я думаю, что они по одному взгляду уже определяют, кто дерьмо человек, а кто нет. Откровенно нахамить даже в ответ, для них чревато, а вот по мелочи отыгрываться в самый раз!!! Вот ты и сидел бедняжка в грязном номере и с диспенсерами заполненными мылом и шампунем наполовину. Что тебе мешало "сойтись" с горничной, чтобы у тебя были все те "блага", которых ты был лишен, не понимаю??? Это риторический вопрос. Предположу, что ты не столь дурно воспитан, и бартерные отношения для тебя не приемлемы!?
Да, судя по твоему комментарию, тебе по крупному не повезло ни с отдыхом, ни с женщинами и вообще твоя жизнь...
Удачи Alex!
Но влключи на-минуточку мозги, если они у тебя есть, конечно. Как, к примеру, персонал ресторана, а точнее - столовой СамВорона может отыграться на конкретном человеке? Для всех они готовили кислую бурду. А за тем, что мало-мальски съедобно надо было выстаивать огромные совковые очереди. "Сойтись с горничной" совершенно невозможно, потому что во-первых они страшные, как атомная война, а во-вторых, их дурацкими законами, которые придумали их мужики, это совершенно не приветствуется. В номере было относительно чисто, а вот заменить треснувшую крышку унитаза они обещали ещё в первый день, но так и не заменили. Про недостаток мыла и шампуни это из свежих отзывов.
Ещё в этом отеле жёсткое предпочтение немчурам. Им можно всё, и их обслуживают в первую очередь. В общем, какашечный такой отельчик, с претензией на что-то большее.