за последние 30 дней
Очень противоречивое впечателение об отеле. Сразу оговорюсь...
Очень противоречивое впечателение об отеле. Сразу оговорюсь, проживали в корпусе Теодора. С одной стороны, ехали двумя семьями: настрой был самый положительный, с другой стороны много минусов, все-таки "подмаравших" отпуск. Начну по порядку... Заселение: заселили ближе к 14.00 (как и ожидалось, так что мы не расстраивались) Нашим друзьям номер family дали почти сразу-мы перенесли чемоданы к ним и пошли на пляж. Дорога к пляжу это большой минус. Во-первых, необходимо было пересечь а/дорогу (это не трасса, но движение мопедов, автобусов и прочих автомобилей напрягало). Потом можно было выбирать: либо ты идешь через территорию 4ки (Justiniano Club), либо через корпус Resort, но по крутому склону. С маленьким ребенком дорога к пляжу занимала 25-30 минут!!! В этом отношении я завидовала даже 4-ке (им хотя бы дорогу переходить не надо было). Номера хорошие, все новенькое, но видно , что сделано "на скорую руку". У нас был заявлен номер стандарт (отличие от эконом - вид на море) в итоге, вид на море был только если повернуть голову вправо, а на самом деле вид был на стройку, а/дорогу и гору глинистых пород)-этого мы точно не ожидали. Правда, есть небольшой плюс ресепшен, сначала нам дали номер у бассейна, от которого я отказалась (музыка в обед и отсутсвие балкона как такового), без разговоров предложили другой номер.
Питание. Тут у меня претензии только к фруктам. Почему выносили клубнику с черешней только один раз в 19.00. В итоге за ней скапливалась такая очередь!!! В других отелях вынос таких продуктов делят на два-три приема, чтобы всем досталось и тем кто пришел пораньше и кто захотел позже. Есть и другие моменты, хватали все и побольше, в итоге несколько раз видела как официанты с пустых столов клубнику вываливали в помойку, т.к. наши "зажравшиеся господа" нахватали, а потом расхотели. К этому сложно привыкнуть, но этот факт не отнять. Очереди создавали сами же отдыхающие. Мы никогда в них не стояли, да и вообще не особо притязательны в еде, поэтому тут нареканий нет никаких. Мясо было в нескольких видах. Была курица, индейка, говядина, почки, печень. Рыба была почти каждый вечер. Очень вкусные тортики и пироженные. Однажды "урвали" (т.к. тоже подавалось в ограниченном количестве) креветки - есть невозможно, они были испорченными.
Специальный раздел хочу посвятить Guest Relation - я так и не поняла, чем они занимаются? Тут целая история... У ребенка был день рождения, нам девочки из Guest Relation сами предложили отметить его в ресторане A-la-Carte, предварительно записав, только подойти надо было до 17.00 и подтвердить бронь на ресторан. Я в 16.40 подошла и услышала ответ, что на завтра они уже записать не могут, т.к. ресторан 6 человек обслуживать отказался!!! но на послезавтра уже без подтверждения запишут прямо сейчас... Меня спросили, что мы закажем, и записали в тетрадочку кол-во человек номера и наш заказ. Итак, 7го июня мы подходим к ресторану и оказывается, нас так и не записали... Вы представляете как изменилось наше натроение и отношение ко всему происходящему в отеле (поверьте, я очень терпелива). В извинение, нас записали на следующий день. Мы сходили 8го июня в ресторан, о чем опять же пожалели. Обслуживание было ниже уровня. Это было ужасно! Между супом и горячим нам принесли десерт, т.к. не успевали приготовить горячее. И выражение лиц у официантов было такое, что если бы ему разрешили плюнуть в мою тарелку, он бы сделал это не смущаясь. За соседним столиком мамаша одного из детей ругалась по-поводу обещанного сока (принесли разведенный юпи). Зачем идти в ресторан A-la-Carte, если питание там хуже чем в основном?!
Записались потом еще и в рыбный. Там несколько лучше. Туда советую сходить. Рыбка была вкусной. Атмосфера, вид на море, все понравилось.
Хамам. Тут опять казус. В первый же день (как уже принято) мы посетили это заведение. Мне не понравилось ничего! Пилинг был настолько ужасный: мне выше груди справой стороны стерли вкровь кожу. Заживало ровно 2 недели. На массаже меня наоборот просто "погладили". Да и цена здесь не маленькая 35$ со взрослого. Мое мнение: уж лучше съездить от туроператора.
Анимация. Ребята очень старались. Им большой плюс. После представления 1001 ночь (устроенного командой аниматоров) вновь поднялось настроение! Детская дискотека очень-очень понравилась.
Тут еще оговорюсь, все мероприятия проходят на территории 4ки! И информация подавалась настолько нехотя, что мы только спустя несколько дней узнавали о каких-то мероприятиях.
Очень понравилась утренняя зарядка и танцы живота. Могу ошибиться в написании имени, Аслет огромный привет - она Молодец! Очень красиво танцует, всегда приветлива!
Про мини-зоопарк лучше промолчу... Но детям это нравится. Я же в шоке от замученных уточек!!!
Пляж. Плаж галечный, детям лучше иметь тапочки. Это не Кемер, конечно, но когда волной начинает сносить стоять на гальке в море больно. А волны были почти все дни, что мы отдыхали. Занимать лежаки конечно лучше к 7 утра. Тут опять же недоработка отеля. Гостей много - недорасчет. Мы иногда ходили на дикий пляж. Пляж рядом с банами, катерами, парашютами. НЕсколько раз наблюдала сцену как представитель этих "бананов" ругался с гостями по-поводу занятых лежаков, что он их занимал, а его полотенце скинули. Ругался очень грубо, неприятно.
Территория. Территория хорошая, есть зелень, цветы, пальмы. Понравилась детская площадка на территории Resort- все новенькое. но и у 4ки неплохо. Мини клуб опять же у 4ки.
Уборка. У нас ее просто не было! раза 4 вынесли мусор за 13 дней, воду приносили каждый день, шампуни (кондиционер) не знаю сколько раз, но до отъезда мне хватило. Но у нас было чисто, поэтому я дополнительно убраться не просила. У нас были кнопки (не беспокоить и прошу убрать в моем номере), в зависимости от нажатия их цвет номера у входа менялся. Так вот дважды я нажимала не беспокоить - все равно стучались. Один раз с ведром краски пришли - типа потолок красить))). Хорошо что он у нас был уже окрашен. Посмотрели и ушли. А если бы нет, они что красить при мне в послеобеденное время стали бы? Ужас!
Мини бар менялся раз в неделю. Тут все хорошо. В мини бар входили литровые бутылки колы, спрайта и фанты.
Вывод: возможно через пару лет, когда разрастется зелень 5ки, когда закончится стройка (спа, номерного фонда), когда дополнительно будут привлечены силы для работы на территории 5ки здесь все будет замечательно. Ну а сейчас, очень много минусов. Обслуживающий персонал оставляет желать лучшего - это однозначно. Ну и если ехать в 5ку то все-таки лучше корпус Resort. Когда мы приобретали тур, местонахождение корпуса Теодора было заявлено как за основным корпусом, но не в 10-15 минутной доступности.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
1. Приедем сразу к Теодоре, или надо в Резорте что-то кому-то объяснять и только потом нас пошлют куда надо ? (Если не сразу, то проводят ли нас до Теодоры?)
2. Кто нам сможет объяснить куда ходить покушать, а то мне уже кажется , что наша дорогая Теодора находится где-то ... ОЧЕНЬ далеко!
3. К Кому подходить с возникающими вопросами (может есть кто русскоговорящий?)
4. Какого цвета браслеты нам дадут, и насколько я поняла пользоваться мы сможем всем и везде , или для нас будут какие-нибудь ограничения?
ОГРОМНОЕ Вам спасибо, и всего самого наилучшего!!!!!!!!!!!
1. Вас привезут в Резорт, никому ничего объяснять не надо, все сказано в Вашем ваучере.
2. На ресепшене девушки русско-говорящие. Они Вам и подскажут, где покушать. Теодора не очень далеко, но и не близко. Главное смотрите за ребенком при выходе из корпуса, т.к. дети такого возраста любят выбегать из лифта и от родителееееей..., а там дорога! Редко, но все же транспорт ездит (при мне девочка убегала от мамы и испугалась авто - упала на дорогу коленями - реву было).
3. На ресепшене и Guest Relation - в основном русскоговорящие.
4. Браслеты у 5ки черные, детям - серые.
Мы, например, о детском ужине узнали в последние дни. А там немного отличался ассортимент.
На моем фото дороги видна крыша корпуса Теодора (с красным флагом). Фото сделано где-то посредине этой дороги. Если не хотите суеты ресторана можно пообедать и позавтракать на 1м этаже корпуса Теодора (рядом с бассейном), но там скудноватый ассортимент, но перекусить вполне сойдет. А бассейн-то точно лучше там. Мы с детьми ходили на пляж только до обеда. После дневного сна было лень и времени жалко, всегда спускались к бассейну
Если возникнут еще вопросы, пишите отвечу.
Мы едем в Теодору в начале июле - я, муж и 3 детей, в фемели-рум. Очень хочу спросить про Вашу сестру и ее семью, я так понимаю, у них была фемели-рум в Теодоре? Они остались довольны или не очень? И сразу - какой номер комнаты у них был? Чтобы быть готовыми)) А то уж больно настрой у меня мрачный перед отдыхом(((
И еще спрошу сразу про день рождения: у дочери ДР на третий день нашего пребывания в отеле, сам отель как-нибудь поздравляет ребенка - цветы там, или открытка какая-нибудь... И что Вы посоветовали бы, чтобы день рождения ярким был? Я так поняла, что хорошо бы в рыбный ресторан сходить, но именинница наша рыбу вообще не ест...
Заранее очень благодарю!
Мы едем в начале июля в Теодору (я, муж и 3 детей), хочу спросить у Вас: Вы написали, что у Ваших друзей был номер Family, у нас тоже забронирован фемили, скажите, понравился ли Вашим друзьям их номер? Или они просили куда-нибудь их переселить? И заодно спрошу, какой номер комнаты у них был (чтобы быть во всеоружии, если что;))
Еще хочу спросить про день рождения: старшей дочке на третий день пребывания исполнится 11 лет. Отмечается ли это как-то отелем (цветы там, или открытка), если предупредить на ресепшн? Я так поняла, что лучше бы отметить ДР в рыбном ресторане, но вот беда, наша именинница рыбу совсем не признает... Не посоветуете что-нибудь особенное в этот день?
Заранее огромное спасибо!
О дне рождения ребёнка вам нужно сообщить детскому аниматору Оксане, которая празднично, под музыку поздравит её на мини-диско. Наша дочь тоже летняя именинница, но только в июле, очень хотела бы, чтобы её так поздравили - теперь просит поехать в этот в отель именно в день рождения. Сам отель, мне кажется,больше никак не выделяет детей-именинников.
Кроме рыбного ресторана есть турецкий. Запишитесь в него на рецепшн за день до похода в ресторан и сообщите о дне рождения, возможно это как-то будет отмечено. Только записывайтесь ровно в 15-00. Позже уже может не быть мест "на завтра".
Про день рождения: Оксана - это детский клуб (если дочь будет его посещать, то безусловно там поздравят весело всем коллективом, а потом на мини диско шарики). На день рождения мы сами просто резервировали столик в обычном ресторане с тортиком где было написано Happy birthday...! (10$) и заказывали для себя шампанское, услуга по резервации в праздник бесплатна. Нам красиво накрывали стол и посыпали лепестками. Мне кажется это лучше, чем турецкий ресторан. Туда сходите обязательно, только в другой день (это мое мнение)! Да! Нам в номер принесли конверт с поздравлением от менеджера отеля. И еще после обеда поставили бутылку вина и тарелку фруктов.
В номере и правда ловил Wi-Fi. В ответ svetlana_malinina Малинина, мы тоже молодые))) В номере отдыхали днем и спали ночью. Чем и не очень довольны. Красота и размер номера для нас не столько важны, как удаленность от моря. А плюсы: свой перекус и бассейн - об этом я написала.