АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2445 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Dion Palace Bomo Club (отель был переименован 25.06.14)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2013
03.06.13 - 13.06.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

СПАСИБО МУЗЕНИДИС ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ!!!!!!!!!!

Почитав отзывы на сайте top hotels решила не поеду в этот отель.Но тур операторы в том числе и директор агенства Музенидис (Уфа)уговорили ссылаясь на то что отель выкуплен их компанией и директор отеля сменился.Из этого следует ,что теперь отель специализируется на деток , а не на спа.Что для нас было не маловажно так как мы поехали с двумя детьми 7 лет и 1,5 года.Еще с нами поехали родители.Доехали прекрасно и вот потом начались наши "прекрасные " дни отдыха.Родителей поселили в хороший номер 312 с видом на бассейн.А нам с детьми достался номер 216 с видом на стройку.В дополнение в номере пахло свежей штукатуркой У СТАРШЕГО СЫНА НАЧАЛСЯ АЛЛЕРГИЧЕСКИЙ КАШЕЛЬ ,долго не могли понять почему , в итоге видя как они утром заселяют гостей в номера которые с вечера штукатурили все встало на круги своя.Попросили на ресепшене поменять номер,не отказали,но предложили номер на 2-х человек ,а нас 4.Естественно мы возразили т,к просто физически там все не поместимся.На ресепшене мило улыбнулись и развели руками больше ничего нет.В номере родителей убирались хорошо,а у нас была другая горничная она не убиралась вообще.В итоге я через 6 дней сама собрала постель бросила на пол думала поймет ,что надо поменять.Пришли в номер постели на полу нет думаю ну наконец то будем спать на чистой постели ,растилаю и вижу ,что постель заправленна той ,что я утром кинула на пол.Даже ругаться не пошла.(бесполезно).В ресторане кормят вкусно,но однообразно.Завтрак стабильно яйцо отварное,омлет,яйца жаренные ВЫБИРАЙТЕ.Думали к концу отпуска кудахтать начнем.Младший сын и вовсе отказался завтракать яйцами,хорошо хоть с собой кашу взяла.Фрукты сперва были целые,а потом их стали нарезать.в следствии чего яблоки лежали черные,апельсины текли.Благо черешню не резали :-)) За 2 дня до отъезда в ресторан на ужин возникала огромная очередь.КАТАСТРАФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЛО МЕСТА.Пляж не просто грязный ,а очень грязный.Его не чистят совсем.Кругом сигаретные окурки,высохшие водоросли и очень много высохших морских ежей(наступать на них не очень приятно)Лежаки половина порванные в конце отпуска уже не хватало так как стало больше народу.Мы ездили по системе все включенно.Но их все включенно очень странное.Могли брать напитки в том числе и воду тольков двух барах центральном и возле бассейна.На пляж мы не имели право брать с собой напитки взятые в этих барах,а должны были покупать в баре на пляже.БОЛЬШОЕ СПАСИБО хочется сказать аниматорам они МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!При тех условиях ,что им приходится работать ,а это отсутствие нормальной детской площадки(у меня старший сын в первый день приезда залез в игровой домик так этот домик на него развалился,крыша у домика был тренажер для качания пресса .Благо на голову не упал)они вытворяют чудеса.Постоянно придумывают игры,соревнования одним словом сын был в восторге ,мы его вылавливали чтоб в море окунуть.Итог таков отель не 5 звезд как нам продавало агенство ,а 3.К гостям очень не внимательны.Только при мне на протяжение отпуска на ресепшене 4 гостя были не довольны и жалобы у них не отличались от наших.СОВЕТ:если вы все же приобрели уже путевки в этот отель,то просите номера с видом на бассейн ,сходите обязательно в таверну не далеко от отеля, кормят изумительно и все проблемы решайте через Александру и к представителю отеля (забыла как девушку зовут )к другим туроператорам даже не подходите не тратьте время.В подтверждение своих слов выкладываю фотографии.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 18.06.2013 23:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 421 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Согласна 100%
ТОЖЕ, СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ С ВЫШЕСКАЗАННЫМ!
Уважаемая Гульнара, добрый день!
Благодарим Вас за то, что поделились Вашими впечатлениями и оставили отзыв об отеле, в котором отдыхали. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке качества услуг, которые предлагаем мы или наши партнеры в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и исправить возможные недоработки и недочеты.
Хотелось бы оставить несколько комментариев:

• К сожалению, Ваш отдых совпал с подготовкой к проведению конференции в отеле, в связи с чем, Вам была предоставлена только одна комната для переселения, однако, она была рассчитана на четверых человек;
• Все строительные работы в отеле давно закончены;
• Уборка в номерах производится каждый день, смена белья раз в три дня;
• В меню на завтрак включены йогурты, мюсли, бекон, круассаны, огурцы, помидоры, выпечка и т.д. Очередь в ресторан возникала только два раза с начала сезона по причине того, что в пасмурную погоду гости ровно в 19.00 идут на ужин, хотя он длится на протяжении трех часов. Что касается фруктов, то их стали нарезать для удобства;
• Сейчас проблема с пляжем разрешена. Установлены дополнительные лежаки, персонал отеля следит за чистотой и порядком данной территории;
• Бич - бар не входит в систему all inclusive, это политика отеля;
• Кроме детской площадки в отеле есть детская комната, аниматоры занимаются с детьми весь день;
• Помимо сотрудников отеля, у ресепшн дежурят отельные гиды Mouzenidis Travel, которые всегда готовы прийти на помощь и ответить на возникающие вопросы.

Спасибо за высокую оценку работы наших аниматоров. Мы рады слышать, что они смогли скрасить Ваш отдых и сделать его более интересным.

Мы сожалеем, что отдых не соответствовал Вашим ожиданиям. Еще раз хотим отметить, что данный отель полностью соответствует своей категории и описанию на официальном сайте нашей компании.
Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на живописном курорте Пиерия, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.

Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Уважаемая Лидия!
*Комната которая была предоставленанашей семье была двухместная.Мои родители жили точно в такой же комнате и как выглядит двухместный номер я знаю не понаслышке
*На счет строительных работ.Вдень нашего отъезда начали строительство 3-его бунгало,но учитывая как там быстро строят и вселяют гостей в непросушанные номера,то возможностроительные работы и закончены
*уборка в номере родителей как я и писала производилась каждый день и белье меняли чаще ,чем вы указываете,но не в нашем номере.Не хотелось бы зависеть от трудолюбия горничной :))
*На счет ресторана.Смогли бы вы на протяжении 10 дней есть один и тот же перечень продуктов.НЕТ ВЫБОРА.А фрукты нарезали для удобства кухни,но не гостей,т.к в нарезанном виде их есть совсем не хотелось(не гигиенично)
*Надеюсь пляж действительно почистили
*На счет детской комнаты не могу комментировать.Мой сын все дни был с аниматорами ни о какой детской комнате не слышал.
*Возле ресепшена полно и гидов и сотрудников,только пользы от них нет.
*На вашем официальном сайте этот отель заявлен как 5*,на самом деле он 4* и фотография отеля устарели,обновите их.Сейчас отель мрачного, коричневого цвета с темными серыми крышами,а белых домиков с яркими крышами нет и в помине.
ГРЕЦИЯ УДИВИТЕЛЬНАЯ,СКАЗОЧНАЯ СТРАНА и очень жаль,что такой монополист как МУЗЕНИДИСтак не добросовестноотносится к своей работе.Мы только в отеле узнали,что компания Музенидис выкупила 90%номеров в Dion Palace Spa Resort 5* вот и продают путевки всеми способами.
Отдельная благодарность за то ,что мой отзыв остался не замеченным и на него последовал ответ,но то обстоятельство что с моим отзывом согласился ни один турист,отдыхавший в аналогичный период говорит о слабой информированности МУЗЕНИДИСА об инфроструктуре и внутренних проблемах отдельно взятого отеля.

С Уважением Гульнара.
Извиняюсь вышла опечатка.Хотелось поблагодарить ,что мой отзыв не остался незамеченным.И на него последовал ответ.
Гульнара, не обращайте внимания на ответ «представителей». Им, следуя моде, вроде бы надо отвечать на претензии, и они это делают, только делать не умеют, да и оправдаться нечем. Отсюда шаблонные ответы, которые на фиг никому не сдались...
Продолжаю следить за темой.
Ну, вот... Прошёл уж год))))
Июнь 2013 - всё то же самое!
Спасибо за отзыв! Со многим согласен на 100%!

пы сы: уважаемые восторженные "защитники" отеля, как понимать сей отзыв? Как заказуху против?))) У меня такое ощущение, что отель работает "под настроение": для одних - отлично и "это больше, чем 5 звёзд", а для других отвратительно. Чудесное заведение:)
Полезный отзыв
Наверное все зависит от самого отдыхающего, можно ехать и собирать негативные моменты, а можно ехать просто отдыхать. Я отдыхала в сентябре: могу точно сказать в номерах убирались каждый день, меняли полотенца каждый день, постельное белье 1 раз в 2 дня, лежаков хватало на всех ( мы приходили к 11 обычно), и на пляже было достаточно чисто, ну не успевали ребята собирать за самими отдыхающими, своими глазами наблюдала картину, как папаши да и мамаши не отставали бросали окурки в песок. между прочим туда где потом их же детки играют... про пустые бутылки и пластиковые стаканы думаю можно не говорить. а вот про МУСОРНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ скажу - их было 2 причем в шаговой доступности от пляжа, так что уходя вполне не напряжно захватить самостоятельно организованную свалку под лежаком и выбросить ( ну это если вы действительно переживаете за своих детей).Почему то Болгары, Итальянцы и Поляки именно так и поступали, а вот наши братья славяне почему то считают ниже своего достоинства позаботиться о своих детях МЫ ЖЕ ЗАПЛАТИЛИ ЗА 5*. Видимо денег на воспитание элементарных правил поведения просто не хватило...
PS мне никто за отзыв не платил.... мне правда по всей вероятности повезло больше... а может быть мне просто не хотелось искать негатив???
Был только один момент, который меня расстроил изначально нас заселили в номер "с видом на море", где не было видно моря, НО вопрос был решен после непродолжительной, но резкой беседы на ресепшене.
Здравствуйте Наталья.Я не искала негатив когда поехала отдыхать,я семьей хотела отдохнуть в нормальных ,человеческих условиях.Я искренне надеюсь,что отель действительно поднялся до 5 *.Рада ,что ваш отдых оказался гораздо комфортнее нашего.
С уважением Гульнара.
Добрый день, Наталья!
Совершенно согласен с Вами насчет поведения отдыхающих.

"Жить на позитиве" (и видеть его во всем) - это ни что иное как "отмазка". Понимаете? Негатив не будет считаться с Вашим мнением и желанием, хотите Вы его видеть или не хотите. Нет универсальных розовых очков; надел - и всё стало радужно! Негатив существует сам по себе, и он может коснуться каждого, и причём ой-как неприятно! И Вас в том числе. Просто многие не хотят сопротивляться и бороться с этим негативом, они убеждают себя что "У меня всё хорошо!"; обманули? - ничего страшного, всё хорошо... нагрубили? - всё в порядке, всё хорошо... всучили некачественный товар, услугу - да ладно, всё хорошо..., официант поднял с пола вилку и положил мне на стол - да фих с ним, всё здоров, зато мне досталась серединка арбуза...я не собираю негатив, я же просто отдыхаю
Это тупиковый подход в жизни, в никуда.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (116) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Гульнара
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 445
  • Фото: 6
0 Благодарностей