Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.4 Благодарность
Самый веселый отель!!!
Отдыхали с подругой с 3 по 14 июня, получилось до 15 июня, почему смотрите ниже. В Club Sun Heaven 3* уже 4 раз, была и в пятерках и четверках и в других странах, но такого веселого отдыха нигде не встречала. Территория для 3 звезд даже очень шикарная. Номера в отеле разные, мы жили в 6 блоке на 5 этаже в 2комн. номере на двоих с новой мебелью, постепенно номера обновляются, есть конечно недостатки, но нас все устроило. Обслуживание нормальное. На счет еды, я там только ужинала, обжорством не страдаю. На первом месте, конечно же Mr. Desty - профессионал своего дела (талантище) и его анимационная команда, все ребята -молодцы, если бы не они, было бы скучно, потому что на тот период молодежи было очень мало, в основном семьи с детьми. Ну, конечно, много с кем из туристов познакомились, теперь общаемся. Отдельно про наш форс-мажор, как мы 2 раза со всеми прощались: туроператор Пегас (было от них два представителя Фарман и Ирина - та еще штучка) примерно только за 10 часов (а не за сутки) до выезда из отеля повесили информацию о нашем рейсе на информ. стенде (нас было только двое из отеля на этот рейс). Мы регулярно проверяли информ. стенд, нет ли изменений, выезжать из отеля надо было в 5 утра, а в 4 утра нам позвонили в номер и сказали что бы мы срочно брали такси (210 долларов) и ехали до аэропорта самостоятельно, т. к. наш рейс перенесли на 3 часа раньше, но денег у нас не было и по любому не успевали на рейс. Я сразу позвонила тур оператору, он нес полную чушь, потом в номер позвонила Ирина Пегасина и сказала, что нас искали, мы были пьяные и в отеле нас не было, полное вранье, у нас куча свидетелей на этот счет. В 4.30 меня пригласили на ресепшен, проходя мимо информ. стенда я еще раз убедилась, что на нем была старая информация о нашем рейсе, а уже на ресепшене менеджер мне показал на факсовом листе изменения о нашем рейсе, мы должны были выехать из отеля в 2 часа. Во-общем, никуда мы не уехали, дождались 9 утра и по очереди выходили из номера что бы решать проблемы с представителями (лоботрясами) Пегаса, но они (наглецы)нас только оскорбляли, говорили, что мы сами виноваты и должны ехать теперь за свой счет, и это не их проблемы, а наши, билетов на самолет у Пегаса до конца месяца не было, даже трансфер не предоставили. Из номера нас в 14.30 все таки выселили на улицу, но браслеты не сняли. Предложили за 200 долларов плохой номер стандарт, но мы не согласились, а чуть позже на помог один хороший человек и дали нам номер бесплатно. Все работники отеля и туристы были в шоке от того, что с нами произошло, некоторые даже предлагали деньги. Отправил нас через сутки представитель Анекстура Салман, большое спасибо ему!!! До аэропорта нам помог добраться тот же очень хороший человек))) В аэропорту мы переживали, что там надолго застрянем, но нас сразу же посадил на самолет представитель ТУИ , но билетов, квитанций о стоимости не дал, и позже мы поняли, что это у них бизнес такой, перепродают билеты. Еще сутки нам обошлись в 300 долларов. Туристы будьте бдительны, сами просматривайте онлайн-табло о своих рейсах, ни на кого надеяться нельзя, только на себя. Во-общем, если бы не это происшествие, было бы все супер!!!!! А в этот отель еще вернусь, только не от Пегаса...
Вы действительно хотите удалить комментарий?