за последние 30 дней
Не понравилось...
Заселили быстро. Номер произвёл впечатление трёхзвёздочного отеля. Мебель серая,грязная,постоянно запах канализации,подушки с запахом тухлятины,лужи на полу,которые не высыхают,еле-еле работающий кондиционер.Последней каплей переполнившей терпение стали огромные чёрные тараканы с длинными усами ползающие по стенам и выскакивающие из под кровати( номер 2425 на 4-ом этаже). Обратились к администрации с просьбой поменять номер и были посланы до следующего дня.Опять не спали всю ночь,ловили тараканов...На следующий день,со скандалом,так как нас опять пытались послать куда подальше,поменяли номер на 6251. Этот оказался гораздо лучше,хотя бы постель не воняла и не было тараканов,но сразу отмечу,убирают номера плохо,поэтому до пятизвёздочного отеля этому очень далеко. Уборка проходит так: смена белья и размазывание воды по полу шваброй.Протереть мебель и помыть сан.узлы- в обязанность видимо не не входит ( доллар и шоколадку оставляли регулярно :-) ). Раздавленная моль на зеркале висела пять дней,потом наверное сама отвалилась. Теперь про питание. Морепродукты готовить не умеют вообще. Вроде бы и креветки огромные,и кальмары,и мидии,но всё не вкусное (как они умудряются перепортить такие продукты - просто удивительно!). Очень много заменителей натуральных продуктов на дешёвую химию,например: вместо сливочного масла предлагается спред( т.е. маргарин),вместо сливок - растительный заменитель в порошке, пирожные и торты только с растительными "сливками"- кремами,сыр с пальмоядровым маслом и т.д. Очень много сахара в предложенных блюдах : овсянка с сахаром на завтрак,какао с сахаром,кофе из автомата с сахаром,рисовый пудинг очень сладкий. Попытка объяснить персоналу ("ноу цукер") ,чтобы дали какао без сахара,не увенчалась успехом. Мясо готовить тоже не умеют,жёсткое,как резина. Пыталась распилить кусочек мяса на тарелке при помощи ножа и вилки,до дна так и не дошла,сил не хватило. Кондитерская выпечка ужасная,т.к. готовят её из отсыревшей муки.Ложки,вилки и ножи плохо промытые,с белыми разводами лежат на столах,после посетителей собирают только с видимой грязью,если на вид приборы чистые они остаются следующим посетителям,так что если ложку хорошенько облизать,она успешно останется для следующего отдыхающего.Про рестораны ла кард вообще молчу...Понравился океан,пляж,природа и воздух,но больше в Доминикану я не поеду. За 150 000 руб.плюс экскурсии (а это примерно ещё 1000 долларов) можно выбрать приличное место для отдыха,а не этот отстой.Жаль,что фото не могут передавать запах....Ещё совет,при выборе отеля интересуйтесь,посещают ли его рядовые американцы,если да,то туда лучше не ехать ( они очень много пьют алкоголя,орут,как будто их оглушило гранатой,могут положить ноги на стол,а рядом поставить босоножки(на стол).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
Отель замечательный!! Мы поехали и не пожалели. Брали Clab Premium.
Купила домой какао... пить его без сахара невозможно, потому что он без всяких добавок (как нескафе и др), полностью натуральный продукт!!
Номер убирали оч хорошо! везде!!! идеальная чистота. Отель продуман до мелочей!
Китай, о.Хайнань, Санья ( это из того,что я видела своими глазами :-) ),но в этом отеле нет "всё включено". Сразу отмечу,не реклама! Меня спросили,я ответила и это моё мнение.
А вот что поражает - это наши туристы. Почему к нашим такое отношение? Требуют как графья и сами выдают: пьяное хамство, жлобство дать доллар на чай горничной или бармену, просто улыбнуться и сказать "Ола" любому туземцу. Давайте начнем может с себя?
Может тогда и не будет мокрого белья и грязного океана.