АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
128 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2013
06.06.13 - 14.06.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ездила с дочерью 1год, подругой и ее 1,5 годовалым сыном.

Я не первый раз в Хургаде и есть с чем сравнить.

Для начала расскажу про номера. Посмотрев описание, я выбрала club room, полагая, что это двухкомнатный номер. Оказалось нет. и переплата 20тр (по сравнению со стандартным), оказалась только за вид из окна и близость к морю. Решить этот вопрос помог наш отельный гид от Библио глобуса Мухамед. Доплатили по 15$ за ночь и переехали в club suite see view. По описанию должны пополнять бесплатно мини бар (2колы, 2пива, 2 сока фанта, содовая и 2 воды). Нам несли 3 дня и только после звонка менеджеру! В итоге на рецепшене не брали трубку, когда мы звонили. И в день, когда пополнили мини бар, в час ночи раздался звонок с рецепшена и наглым голосом спросили -ну что, пополнить вам мини бар или может завтра? Нормально???

Уборщик это нечто. Когда мы только въехали, мы сразу попросили кроватки детские. Он выпучил глаза и говорит –Вы обалдели??? У вас же две большие кровати!

Это не все. {удалено модератором: информация о третьих лицах}

Мы принципиально не оставляли ему денег и он не напрягался. Моя дочь разбила стакан, весь пол в осколках. Я попросила убрать. Думаете кто то пришел тем вечером? Нет. Мы убрали сами. И в следующие дни после его уборки мы все равно находили осколки.

Следующая смена уборщиков были гораздо лучше, тч это как повезет, как и со всем в этом отеле.

Про ресторан. Детского стола просто нет. Из еды можно есть только на завтрак булочки, кексы и кофе. На обед и на ужин одно и то же каждый день. В основном рис и курица. Редко мясо. Рыбу лучше не есть. На ужин резали дыню и арбуз, но конечно не каждый день. В какой то день, сын подруги проснулся в 4 утра и решили они пойти на ранний завтрак. Еды не было! Сказали приходите после 9! Она пригрозила звонком менеджеру и еду быстро нашли.

Про рецепшн. Когда прилетели, нас заселили не в 2, а только в 3. Сидели там с маленькими детьми 3 часа. Каждый раз отвечали, что им некогда и много работы! В итоге в наш номер попали только к 5. Дали нам желтые браслеты club. Раньше была только одна привилегия по ним, можно было есть в отдельном ресторане. НО за несколько дней до нашего прилета, его закрыли. Зашибись называется. Попросили кроватку детскую в номер, несли 2 дня.

Про пляж. Для детей отлично, лагуна теплая, песочек. Лежаков всегда хватало. НО! Не оставляйте полотенца на лежаках никогда! У нас на второй день украли 3 полотенца. Одно стоит 10 евро.

Интернет. Есть в интерент кафе, а wi fi ловит около баров, но нормальная связь будет или рано утром или поздно вечером, тк халявы хотят многие.

Итог. Отель еле еле тянет на 4*. Если возникают проблемы и вы не можете решить ее своими силами, идите к менеджеру! Он приходит к 10 утра и всегда решает все проблемы.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 18.06.2013 11:51
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 701 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

22:48 20.06.13
Уважаемые Гости! Искренне благодарим Вас за отзыв! Вы отметили позитивные моменты и это очень приятно! Так же мы очень благодарны Вам за то, что отметили те моменты, которые необходимо улучшить! Надеемся увидеть Вас снова в The Desert Rose Resort 5*! С уважением, Администрация отеля
Cпасибо
Полезный отзыв
Вы похоже не отдыхали, а все время угрожали персоналу, хотите хорошего отношения, ведите себя соответственно. И по поводу принципиальности, вы не оставляли доллар уборщику ( в ресторане вы тоже не оставляете чаевых?) - он не особо напрягался, все честно. Поражают наши туристы, считают, что если они купили путевку и приехали с растопыренными пальцами и хамским поведением, то их все равно все будут любить и вокруг них плясать. Каков привет, таков и ответ.
Ирина, у вас есть дети? Судя по комментарию нет)) Нас заселяли 5! часов, у меня на руках грудной ребенок, никто не ел. Кроватку несли 2 дня! Вы вообще читали мой отзыв??? Или на негатив у вас сразу ответная реакция? Я ехала отдыхать, а не ругаться. Но как можно спокойно относится к хамству и пр (например отсутствию еды)? На счет чаевых : я оставляла, когда убирался другой человек. На счет улыбок : так же я очень оптимистичный человек и улыбалась людям и другого я вроде не писала в отзыве. На мои улыбки весь ресторан сбегался помогать, донести тарелки с едой или стульчик детский. Ирина, вы сначала внимательно читайте отзыв, а потом пишите комментарии.
Полезный отзыв
Катрин,я с вами полностью согласна,я тоже ездила с маленьким ребенком,но такого хамского отношения нигде не видела , прошла через трудности заселения в первый день,что даже отбило все желание отдыхать в этом отеле.Приехав в отель после ночного перелета хочется очень отдохнуть,а получилось вместо отдыха так,как будто я "отработала смену на работе".А Ирина и на мой отзыв тоже оставила негативный комментарий.Ну это ее мнение конечно.
Полезный отзыв
Я хоть и люблю этот отель, но читая отзывы, и видя, как Администрация отеля их здесь комментирует, при этом говоря, что сервис улучшается, хочется просто забить на отель и больше никогда туда не ездить.
ВОПРОС: В отзыве было написано про одеяло и мини-бар. Где комментарий представителя отеля по этому поводу? Спасибо, что посетили отель или что??? Лично мне, противно это читать, так как я был в отеле 2 раза и знаю что там происходит. В целом отель мне нравится, но реакция здесь представителя отеля просто убивает наповал. Приезжайте к нам ещё... да не пошли бы все в ЖО !!! :)))) Единсвтенное, что на это хочется ответить!!!
Спасибо ребята за комментарии, а то время прошло и я начинаю думать, что может и правда придиралась?)) Но нет, все так и было!
Согласна!!!Вы не придираетесь ни капли!!!!Персонал в отели ОТВРАТНЫЙ!!!Слышите меня, "УВАЖАЕМА АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ"!!!!!Просто ОТВРАТНЫЙ!!!!И хватит отписывать шаблонные сообщения о том что ведутся работы по улучшению сервиса!Враньё наглое!Мерзкий Египет и отель!И всё там омерзительное!!!А море красивое можно и в другом месте посмотреть!Хватит цепляться за это море и кораллы!Терпеть всё это из-за моря????????абсурд!!!!Все всем рассказываю какой это омерзительный отель!!!!чем больше людей об этом узнают тем лучше!может отнимут эти бредовые 5* и заменят на помоечные 3*!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.03.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 3 445
  • Фото: 22
0 Благодарностей