АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.03.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 12
Читательский охват: 3445
Фото: 22
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2013
06.06.13 - 14.06.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ездила с дочерью 1год, подругой и ее 1,5 годовалым сыном.

Я не первый раз в Хургаде и есть с чем сравнить.

Для начала расскажу про номера. Посмотрев описание, я выбрала club room, полагая, что это двухкомнатный номер. Оказалось нет. и переплата 20тр (по сравнению со стандартным), оказалась только за вид из окна и близость к морю. Решить этот вопрос помог наш отельный гид от Библио глобуса Мухамед. Доплатили по 15$ за ночь и переехали в club suite see view. По описанию должны пополнять бесплатно мини бар (2колы, 2пива, 2 сока фанта, содовая и 2 воды). Нам несли 3 дня и только после звонка менеджеру! В итоге на рецепшене не брали трубку, когда мы звонили. И в день, когда пополнили мини бар, в час ночи раздался звонок с рецепшена и наглым голосом спросили -ну что, пополнить вам мини бар или может завтра? Нормально???

Уборщик это нечто. Когда мы только въехали, мы сразу попросили кроватки детские. Он выпучил глаза и говорит –Вы обалдели??? У вас же две большие кровати!

Это не все. {удалено модератором: информация о третьих лицах}

Мы принципиально не оставляли ему денег и он не напрягался. Моя дочь разбила стакан, весь пол в осколках. Я попросила убрать. Думаете кто то пришел тем вечером? Нет. Мы убрали сами. И в следующие дни после его уборки мы все равно находили осколки.

Следующая смена уборщиков были гораздо лучше, тч это как повезет, как и со всем в этом отеле.

Про ресторан. Детского стола просто нет. Из еды можно есть только на завтрак булочки, кексы и кофе. На обед и на ужин одно и то же каждый день. В основном рис и курица. Редко мясо. Рыбу лучше не есть. На ужин резали дыню и арбуз, но конечно не каждый день. В какой то день, сын подруги проснулся в 4 утра и решили они пойти на ранний завтрак. Еды не было! Сказали приходите после 9! Она пригрозила звонком менеджеру и еду быстро нашли.

Про рецепшн. Когда прилетели, нас заселили не в 2, а только в 3. Сидели там с маленькими детьми 3 часа. Каждый раз отвечали, что им некогда и много работы! В итоге в наш номер попали только к 5. Дали нам желтые браслеты club. Раньше была только одна привилегия по ним, можно было есть в отдельном ресторане. НО за несколько дней до нашего прилета, его закрыли. Зашибись называется. Попросили кроватку детскую в номер, несли 2 дня.

Про пляж. Для детей отлично, лагуна теплая, песочек. Лежаков всегда хватало. НО! Не оставляйте полотенца на лежаках никогда! У нас на второй день украли 3 полотенца. Одно стоит 10 евро.

Интернет. Есть в интерент кафе, а wi fi ловит около баров, но нормальная связь будет или рано утром или поздно вечером, тк халявы хотят многие.

Итог. Отель еле еле тянет на 4*. Если возникают проблемы и вы не можете решить ее своими силами, идите к менеджеру! Он приходит к 10 утра и всегда решает все проблемы.

Фото туриста отеля

Номера

club suite see view. Двухкомнатный.

Фото туриста отеля

Пляж

Хорошая лагуна, море теплое. Для детей самое то

Фото туриста отеля

Номера

club suite see view. Двухкомнатный. Туалет, душ и шкаф в одной комнате

Добавлено 18.06.13 11:51 (2 701 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:48 20.06.13

Уважаемые Гости! Искренне благодарим Вас за отзыв! Вы отметили позитивные моменты и это очень приятно! Так же мы очень благодарны Вам за то, что отметили те моменты, которые необходимо улучшить! Надеемся увидеть Вас снова в The Desert Rose Resort 5*! С уважением, Администрация отеля

12:00 21.06.13

Cпасибо

18:29 23.06.13

Вы похоже не отдыхали, а все время угрожали персоналу, хотите хорошего отношения, ведите себя соответственно. И по поводу принципиальности, вы не оставляли доллар уборщику ( в ресторане вы тоже не оставляете чаевых?) - он не особо напрягался, все честно. Поражают наши туристы, считают, что если они купили путевку и приехали с растопыренными пальцами и хамским поведением, то их все равно все будут любить и вокруг них плясать. Каков привет, таков и ответ.

19:40 23.06.13

Ирина, у вас есть дети? Судя по комментарию нет)) Нас заселяли 5! часов, у меня на руках грудной ребенок, никто не ел. Кроватку несли 2 дня! Вы вообще читали мой отзыв??? Или на негатив у вас сразу ответная реакция? Я ехала отдыхать, а не ругаться. Но как можно спокойно относится к хамству и пр (например отсутствию еды)? На счет чаевых : я оставляла, когда убирался другой человек. На счет улыбок : так же я очень оптимистичный человек и улыбалась людям и другого я вроде не писала в отзыве. На мои улыбки весь ресторан сбегался помогать, донести тарелки с едой или стульчик детский. Ирина, вы сначала внимательно читайте отзыв, а потом пишите комментарии.

08:51 28.06.13

Катрин,я с вами полностью согласна,я тоже ездила с маленьким ребенком,но такого хамского отношения нигде не видела , прошла через трудности заселения в первый день,что даже отбило все желание отдыхать в этом отеле.Приехав в отель после ночного перелета хочется очень отдохнуть,а получилось вместо отдыха так,как будто я "отработала смену на работе".А Ирина и на мой отзыв тоже оставила негативный комментарий.Ну это ее мнение конечно.

15:34 29.06.13

Я хоть и люблю этот отель, но читая отзывы, и видя, как Администрация отеля их здесь комментирует, при этом говоря, что сервис улучшается, хочется просто забить на отель и больше никогда туда не ездить.
ВОПРОС: В отзыве было написано про одеяло и мини-бар. Где комментарий представителя отеля по этому поводу? Спасибо, что посетили отель или что??? Лично мне, противно это читать, так как я был в отеле 2 раза и знаю что там происходит. В целом отель мне нравится, но реакция здесь представителя отеля просто убивает наповал. Приезжайте к нам ещё... да не пошли бы все в ЖО !!! :)))) Единсвтенное, что на это хочется ответить!!!

07:45 30.06.13

Спасибо ребята за комментарии, а то время прошло и я начинаю думать, что может и правда придиралась?)) Но нет, все так и было!

11:04 12.07.13

Согласна!!!Вы не придираетесь ни капли!!!!Персонал в отели ОТВРАТНЫЙ!!!Слышите меня, "УВАЖАЕМА АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ"!!!!!Просто ОТВРАТНЫЙ!!!!И хватит отписывать шаблонные сообщения о том что ведутся работы по улучшению сервиса!Враньё наглое!Мерзкий Египет и отель!И всё там омерзительное!!!А море красивое можно и в другом месте посмотреть!Хватит цепляться за это море и кораллы!Терпеть всё это из-за моря????????абсурд!!!!Все всем рассказываю какой это омерзительный отель!!!!чем больше людей об этом узнают тем лучше!может отнимут эти бредовые 5* и заменят на помоечные 3*!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (4)