АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 634
Фото: 0
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
05.06.13 - 16.06.13
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Думать перед поездкой, и не надеяться что повезет!!!!

Ездил с семьей из 4 человек. Проблемы начались еще в аэропорту. При выходе турецкие принимающие стороны стоят с табличками где написаны ихние названия, при обращении указывают направление к автобусам которые развозят по отелям, особо крупные имеют даже свои стойки. Наша же принимающая сторона решила не утруждать себя табличками и вообще представителем при выходе из аэропорта, зовут ее кстати БельмОндо, они встречали нас у автобуса метрах в 200 от выхода из аэропорта. Благодаря сотрудникам других турагенств нашли мы их в течении 10 минут. Подождав около 40 минут таких-же туристов искавших Бельмондо по всей территории аэропорта, автобус отправился по отелям. Приехали в отель около 23 часов, уже было темно, на рецепшен стоял одинокий турок который попросил заполнить анкеты и при заполнении выдал ключ от номера (в ваучере у меня прописано фамели-рум) поднялись с чемоданами, двумя детьми один в детской коляске в указанной номер и Опять сюрприз за то что не дал в паспорте 20 баков (как тут оказывается принято) меня тут же наказали, дали обыкновенный стандартный номер где с двумя детьми при очень большом желании ни как не разместиться. Посмотрели, развернулись и в лифт на рецепшен со всем барахлом и двумя детьми (не очень приятное занятие после такого перелета и ночью), на рецепшене выслушав мои претензии и не обращая внимания на капризы детей турок ответил: в данный момент в отеле свободных номеров нет, завтра утром должны освободиться тогда и переселитесь. Я согласился с ним, при условии возмещения за эту ночь мне убытка в размере 150 долларов из расчета уплаченных мной денег за путевку (особо я не считал, сказал от балды), немного подумав необходимый номер турком был найден. При заселении ночью номер понравился, вид из окна на море с 5 этажа сумасшедший, но утром это оказалось единственным плюсом по всем углам плесень, ковер в пятнах не то что босяком в тапочках ходить противно. Днем пришла уборщица убралась стало чуть чище. В отеле отдыхают в основном турки 60% есть и женщины в купальном парандже (ярые мусульмаки), русских около 25%, остальные европейцы пожилого возраста, европейцы вообще молодцы приезжают отдыхать даже на инвалидных колясках, было человека 3. Меня удивило отношение обслуживающего персонала в частности турков, что касается неудобных для них вопросов так по русски они сразу не понимают только по англ. Вопрос на который я так ответа и не получил - это вопрос о браслетах, у русских они с фиолетовой полосой (ультра олл инклюзив) у всех других с другими цветами, всего насчитал 5 видов (с красной полосой браслет, знаю точно алкоголь не входит) значит обслуживание должно отличаться, НО ОНО НЕ ОТЛИЧАЛОСЬ, зачем тогда переплачивать за это ультра если пьем и едим одинаково (по возможности задайте этот вопрос своему туроператору). Еда в столовке показалась приемлемой, единственный минус это фрукты одна некондиция третьего сорта, такое ощущение, что перед подачей на стол фрукты проходят отбор, хорошие на продажу в маркет неликвид на стол. Сотрудники анимации по русски не понимать только туркиш или англ. весь день играют в нарды, курят и занимаются обустройством своей судьбы соответственно дети предоставлены сами себе (с детьми туда точно ехать не стоит). Вечером проходят сценки дешевой местной постановки типа муж вернулся с работы - жена с любовником, актерская игра отвратная точнее ее нет вообще, придуманные турками и опять-таки с игнорированием русского языка. Что понравилось так это море - одна отдушина в том темном царстве. Забыл рассказать, ужин начинается в 19 и как нарочно они начинают ремонт лифтом сразу двух, все-то нечего, но с детской коляской по лестнице с пятого этаже - перебор, за 12 дней раза четыре отключали. С женой пожалели, что пожадничали 15 тыс. руб. и не поехали в другой отель. Палмет тянет с большой натяжкой на четыре звезды, тройка твердая, единственное с чем им повезло - это первая линия моря. Всем удачи и хорошего отдыха.

Добавлено 18.06.13 02:44 (3 924 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:07 27.06.13

Читали данный отзыв с друзьями, насмеялись!
Вот у нашего русского народа требования к отелю: чтоб им коляски носили, чтоб во всем мире все их язык учили и чтоб в отеле работали профессиональные актеры.
Мужчина Ваши проблемы начались еще не в аэропорту (как Вы указали в отзыве), а в период юношества, когда было становление Вас, как личности.
То, что Вас не встретили во время и как полагается, проблема не отеля, а Вашего тур.агентства. То что 2е детей родили, тоже не забота отеля. Вообще глава семьи перед заселением поднимается, смотрит номер, а потом, как Вы сказали барахло свое туда тащит. Это наше право (право туриста) сначала проверить устраивают ли нас условия, в которые нас поселяют, за которые мы заплатили сумму «Х». А форс мажоры - перепродажи номеров возможен даже в самом дорогом отеле (типа Бурж Аль Араб 7*) – это я из своего опыта говорю.
Относительно «20 баксов» - тоже все это выдумки. Мы дважды отдыхали в этом отеле и без доплат нас отлично поселяли.
Если 60% турков отдыхало (хотя как Вы эти проценты рассчитывали, тоже интересно), то значит, что отель популярен на своем рынке, а это поверьте, дорого стоит. Они в плохой отель у себя на родине не поедут – это 100%.
Язык иностранный Вам бы пора учить. Напомню, это Вы в их страну приехали, а не наоборот. Не знаете иностранный, претензии к контингенту отдыхающих, тогда пожалуйста в Сочи. Там и русский все знают, и фрукты отборные подадут, только тут вопрос хватит ли у Вас средств.

16:07 27.06.13

Палмет – как известно отельчик средней ценовой категории и на мой взгляд соответствует всем требованиям 5*. Бюджет моей семьи в последнее время резко вырос, поэтому мы теперь отдыхаем в более дорогих отелях, но еще пару лет назад я была довольна на все 100% отелем «Пальмет Резорт». Всем его рекомендую!!! Цена=качество!!!

А Вам уважаемый «Graff» я рекомендую лучше отдыхать дома. У Вас явно проблемы с самооценкой и оценкой окружающей действительности – это мне Ваш никнейм подсказал!

12:36 01.07.13

Скажите, пожалуйста, а номер потом двухкомнатный дали? Вы заказывали family room?

16:03 01.07.13

Анна турист - казачек-то засланный и скорей заслана она как раз с этого "замечательного отеля 5 *" . Реальный отдыхающий не стал бы распинаться столько на ответные отзывы, и явно отстаивать интересы этого некудышнего отельчика, перестарались))). Тут Анна не смеяться надо, а думать как повысить уровень обслуживания в отеле и действительно твердо занять нишу Пятизвездочных отелей. Все разговоры какие там слышал про отель и с кем разговаривал, ВСЕ единогласно в один голос говорили: "отель заслуживает максимум 3+ звезд", но из-за первой линии получили 5. А турки которые там отдыхали - в основном одна молодежь, денег явно не хватало на лучшее.
Настя.
Family room в итоге дали, этот номер был прописан в ваучере, но осадок на всем протяжении отдыха остался.

19:19 01.07.13

я с вашим отзывом согласен сам только оттуда приехал. ну а про аню чего сказать, нечего где она видела номера в 5-ти зведночных отелях 9 кв.м и этим все сказано. есть и больще но в основнгом такие мой номер был 1323 и был еще под крышей 1532. если аня так хорошо знает отель пусть она мне откомментирует про эти номера. Отношение к русским просто никакое. еще раз это просто не доработка операторов. а турки едут на выходные и на 2 - 3 дня этого отеля достаточно. я думаю он для них не такой дорогой как для нас.

23:43 01.07.13

Спасибо за быстрый ответ) так а этот семейный номер двухкомнатный в итоге был? С межкомнатной дверью? Просто мы тоже взяли family room, на четверых)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Graff (1)