за последние 30 дней
Думать перед поездкой, и не надеяться что повезет!!!!
Ездил с семьей из 4 человек. Проблемы начались еще в аэропорту. При выходе турецкие принимающие стороны стоят с табличками где написаны ихние названия, при обращении указывают направление к автобусам которые развозят по отелям, особо крупные имеют даже свои стойки. Наша же принимающая сторона решила не утруждать себя табличками и вообще представителем при выходе из аэропорта, зовут ее кстати БельмОндо, они встречали нас у автобуса метрах в 200 от выхода из аэропорта. Благодаря сотрудникам других турагенств нашли мы их в течении 10 минут. Подождав около 40 минут таких-же туристов искавших Бельмондо по всей территории аэропорта, автобус отправился по отелям. Приехали в отель около 23 часов, уже было темно, на рецепшен стоял одинокий турок который попросил заполнить анкеты и при заполнении выдал ключ от номера (в ваучере у меня прописано фамели-рум) поднялись с чемоданами, двумя детьми один в детской коляске в указанной номер и Опять сюрприз за то что не дал в паспорте 20 баков (как тут оказывается принято) меня тут же наказали, дали обыкновенный стандартный номер где с двумя детьми при очень большом желании ни как не разместиться. Посмотрели, развернулись и в лифт на рецепшен со всем барахлом и двумя детьми (не очень приятное занятие после такого перелета и ночью), на рецепшене выслушав мои претензии и не обращая внимания на капризы детей турок ответил: в данный момент в отеле свободных номеров нет, завтра утром должны освободиться тогда и переселитесь. Я согласился с ним, при условии возмещения за эту ночь мне убытка в размере 150 долларов из расчета уплаченных мной денег за путевку (особо я не считал, сказал от балды), немного подумав необходимый номер турком был найден. При заселении ночью номер понравился, вид из окна на море с 5 этажа сумасшедший, но утром это оказалось единственным плюсом по всем углам плесень, ковер в пятнах не то что босяком в тапочках ходить противно. Днем пришла уборщица убралась стало чуть чище. В отеле отдыхают в основном турки 60% есть и женщины в купальном парандже (ярые мусульмаки), русских около 25%, остальные европейцы пожилого возраста, европейцы вообще молодцы приезжают отдыхать даже на инвалидных колясках, было человека 3. Меня удивило отношение обслуживающего персонала в частности турков, что касается неудобных для них вопросов так по русски они сразу не понимают только по англ. Вопрос на который я так ответа и не получил - это вопрос о браслетах, у русских они с фиолетовой полосой (ультра олл инклюзив) у всех других с другими цветами, всего насчитал 5 видов (с красной полосой браслет, знаю точно алкоголь не входит) значит обслуживание должно отличаться, НО ОНО НЕ ОТЛИЧАЛОСЬ, зачем тогда переплачивать за это ультра если пьем и едим одинаково (по возможности задайте этот вопрос своему туроператору). Еда в столовке показалась приемлемой, единственный минус это фрукты одна некондиция третьего сорта, такое ощущение, что перед подачей на стол фрукты проходят отбор, хорошие на продажу в маркет неликвид на стол. Сотрудники анимации по русски не понимать только туркиш или англ. весь день играют в нарды, курят и занимаются обустройством своей судьбы соответственно дети предоставлены сами себе (с детьми туда точно ехать не стоит). Вечером проходят сценки дешевой местной постановки типа муж вернулся с работы - жена с любовником, актерская игра отвратная точнее ее нет вообще, придуманные турками и опять-таки с игнорированием русского языка. Что понравилось так это море - одна отдушина в том темном царстве. Забыл рассказать, ужин начинается в 19 и как нарочно они начинают ремонт лифтом сразу двух, все-то нечего, но с детской коляской по лестнице с пятого этаже - перебор, за 12 дней раза четыре отключали. С женой пожалели, что пожадничали 15 тыс. руб. и не поехали в другой отель. Палмет тянет с большой натяжкой на четыре звезды, тройка твердая, единственное с чем им повезло - это первая линия моря. Всем удачи и хорошего отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Вот у нашего русского народа требования к отелю: чтоб им коляски носили, чтоб во всем мире все их язык учили и чтоб в отеле работали профессиональные актеры.
Мужчина Ваши проблемы начались еще не в аэропорту (как Вы указали в отзыве), а в период юношества, когда было становление Вас, как личности.
То, что Вас не встретили во время и как полагается, проблема не отеля, а Вашего тур.агентства. То что 2е детей родили, тоже не забота отеля. Вообще глава семьи перед заселением поднимается, смотрит номер, а потом, как Вы сказали барахло свое туда тащит. Это наше право (право туриста) сначала проверить устраивают ли нас условия, в которые нас поселяют, за которые мы заплатили сумму «Х». А форс мажоры - перепродажи номеров возможен даже в самом дорогом отеле (типа Бурж Аль Араб 7*) – это я из своего опыта говорю.
Относительно «20 баксов» - тоже все это выдумки. Мы дважды отдыхали в этом отеле и без доплат нас отлично поселяли.
Если 60% турков отдыхало (хотя как Вы эти проценты рассчитывали, тоже интересно), то значит, что отель популярен на своем рынке, а это поверьте, дорого стоит. Они в плохой отель у себя на родине не поедут – это 100%.
Язык иностранный Вам бы пора учить. Напомню, это Вы в их страну приехали, а не наоборот. Не знаете иностранный, претензии к контингенту отдыхающих, тогда пожалуйста в Сочи. Там и русский все знают, и фрукты отборные подадут, только тут вопрос хватит ли у Вас средств.
А Вам уважаемый «Graff» я рекомендую лучше отдыхать дома. У Вас явно проблемы с самооценкой и оценкой окружающей действительности – это мне Ваш никнейм подсказал!
Настя.
Family room в итоге дали, этот номер был прописан в ваучере, но осадок на всем протяжении отдыха остался.