АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
447 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель не стоит тех денег что за него просят

Если коротко, то посуда и полотенца в отеле грязные, питание отстой. Анимация слабовата . Ехать в этот отель не стоит, можно только если очень дёшево или бесплатно.

Жаль что продавец тура (хороший продавец, но и на старуху бывает...) рекомендовал нам этот отель... Надеюсь, что он его больше ни кому не порекомендует. Но обо всём по порядку.

Приехали, позавтракали. Заселили нас в 12, как по расписанию, до этого просидели в лобби часа 4. Номера как номера, (у нас был стандарт) неплохие, но слегка подуставшие, где то душ подтекает, где то ковролин грязный, где то что-то оторвано. Но меня это не сильно напрягало. С большим удивлением узнали, что вода в крытом бассейне не подогревается (якобы только зимой), а для нас подогреваемый бассейн был одним из критериев для выбора отеля.

Сколько бы звёзд не было у отеля, официальная ли это классификация, или любая другая, но отель должен соответствовать общепринятым нормам качества обслуживания. Соответственно если отель - пять звёзд, то его постояльцы вправе рассчитывать на максимальный уровень сервиса. Но (полагаю, что все адекватные люди со мной согласятся), посуда и полотенца должны быть чистыми, а пища свежей в отеле любой категории.

В палмете к этой аксиоме относятся наплевательский. Тарелки и приборы грязные всегда, то есть в общей куче тарелок есть и чистые ( за одиннадцать дней один раз с первого раза чистую нашёл), но их надо поискать. Да фрукты здесь тоже не моют, слегка мочат. Питание: рыба бывает, но так себе, из мяса только рагу, а так основное мясо - птица (курица и индейка). Пиво вкусное, вино белое сухое "Памукале" (только из бутылок) пить можно, гамбургеры (соево-куриные), зелень почти всегда присутствовала, с помидорами были перебои (были и плохие были и зелёные) в этом пятизвёздчатом отеле легко можно было на столе встретить прокисшие баклажаны, но ни разу я не встречал там пахлавы, кондитерка слабая, очень много изделей A'la картошка (но на вкус они гораздо хуже), ещё тортики были обычные. А пахлавы не было... Вообще в гастрономическом плане ни чего не менялось в течении всего времени нашего прибывания в отеле, ни каких тебе турецких ночей. Насчёт трёх ресторанов A'la Сarte... а их тут НЕТ. Есть один и меню у него убогое, из используемых продуктов - курица и рыба(тот же что и на шведском столе), и ни разу я не видел что бы там кто то чего то резервировал. И у меня такого желания не возникло. Ни разу не давали апельсинов, при том, что цена их (хорошая цена для мелкоопт, можно и дешевле) 1 лира за кило. При этом предлагалось купить сок за три бакса стакан (жлобство). Но апельсины в Кемере очень вкусные, поэтому обязательно купите и попробуйте. Черешню и персики давали два раза за 11 дней, один раз приемлемые, а второй зелень, (но фрукты грязные). При всём при этом, с голоду не умрёте, чего-то всё равно для себя найдёте и съедите. Но гастрономической "5" не ждите...

Обслуживание, через одного, то есть один бармен молодец, красавчэг, мешает хорошо, вежлив и внимателен, второй... ( ругаться нехорошо поэтому про второго писать не буду) ну и в целом по отелю офицанты, горничные, один работает, второй делает вид. Бел бои вообще простые попрошайки, толку от них нет, только сумку отнести, но по русский хорошо говорят. К слову в отеле помимо русскоговорящих отдыхающих, были и турки и французы и немцы. Отношение было ко всем примерно одинаковое, но к туркам вторая категория персонала относилась лучше, причём дело было вовсе не в чаевых, турки чаевые давали крайне редко. Анимация очень ненавязчива, в течении дня, поло, петанг, дартс, для детей миникомната, вечером полчаса минидиско, час-полтара развлекухи и в 23.30 эскорт до дискотеки (Инферно и ещё куда-то). Но сами аниматоры молодцы, общительные, весёлые какими и должны быть аниматоры.

Когда брали тур хотел выбрать отель максим, из-за цены, но отзывы по нему были плохие, поэтому взяли палмет, и переплатил 330 дол. , а зря разницы между этими отелями ни какой.

По всем показателям отель тянет максимум на тройку, и это с учётом того что он стоит на первой линии (пляж приличный, большой, но его использует и отель со второй линии, и хватит ли тут места для всех в большой сезон не уверен).

Подводя итог - ехать в этот отель не стоит, можно только если очень дёшево или бесплатно.

Добавлено: 29.05.2013 17:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 273 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (717) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
babaka32 Bo
Россия
Владивосток
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 577
  • Фото: 0
0 Благодарностей