АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.04.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2013
01.06.13 - 10.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Супер отель

Отдыхали в Риксос премиум Белек с 01 по 10 июня 2013 года. По приезду заселили в течении 15 минут. Отель очень большой и красивый. В отеле множество ресторанов, отличный СПА центр, огромная ухоженная территория, аквапарк, дильфинариум.

1. Номер очень хороший. Просторный, чистый и светлый. Бронировали номер с видом на сад. но получили практически со 100% видом на море на 4 этаже (2446) со стороны озера над итальянским рестораном. Большое спасибо горничной за качественную ежедневную уборку номера. После каждой уборки номера были приятные сюрпризы: цветы, фрукты, интересное оформление полотенец. Мы остались очень довольны ее работой и вниманием.

2. Питание отличное как в основном ресторане так и аля карт ресторанах. Еда разнообразная, есть практически любое блюдо. Официанты мгновенно исполняют любой твой заказ. Дочери очень понравился шоколадный фонтан. Большое разнообразие фруктов. В ресторане "Мозаик" есть несколько залов, в том числе детский.

3. Рикси клуб. Детям предлагают множество развлечений, занятий и игр, посещение кинотеатра, прогулки и т.д. Отличная детская анимация. Множество детских конкурсов, за победу в которых отель награждал медалями.

4. Очень хорошая анимация. Множество различных игр (дартс, водное поло, различные игры в бассейне, волейбол, футбол и др.). так что на территории отеля у вас не будет свободного времени. В барах на пляже и у бассейна хорошо работают бармены и официанты.

5. Территория отеля ухоженная и очень большая. Красивое озеро. Гондолы осуществляют прогулки по озеру через каждые 20 минут. Большой и хороший аквапарк и дильфинариум. Очень большой и хорошо оборудованный пляж.

Мы были участниками акции "Я еду в отель" от Tophotels.ru и получили приятные подарки от отеля. Спасибо всему персоналу отелю за хороший отдых

Добавлено 17.06.13 17:25 (1 800 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:12 18.06.13

Странно, 2-й отзыв, как под копирку (приехали, все очень хорошо..).И даже трогательная описка - не трогает (тавтология, куда без неё)

23:10 18.06.13

LДобрый день!

Мы тоже участвуем в этой акции я еду и мне нравится что за подарки от отеля нас ждут??? Написал письмо на указанный эмайл дина ..... но даже не получил стандартного ответа типа Вы зарегистрированы или спасибо что приняли участие в акции вообще ничего Были очень удивлены так как с других отелей где мы были до сих пор получаем поздравления на праздники по емайлу и приглашения приехать снова Я посмотрел не так много народу участвует и дать стандартный ответ было бы просто вежливо

00:08 20.06.13

Эй, товарищЪ. Отзыв-то поменялся и кардинально (редакции от 17 {на который-собственно, я и дал 1-й коммент} и от 19.06). Появилась конкретика-название номера и др. НО! Тогда надо второй отзыв писать - а то не понятно, чё комменты такие нехорошие (СПРАВКА - 1-я редакция отзыва была на- типа приехали, хорошо заселили, счастливо отдохнули, отель-Супер). А сейчас - либо турист из Бишкека решил подробнее написать(но подробность-то: объём Отзыва примерно не изменился), либо рука Мастера - и этот Мастер, прямо скажу - не в Бишкеке сидит.. Пушкин, тот бы присел отдохнуть. А описка (дильфинарий) осталась, но по слогу пп. 1-5 не верю, что Мастер такое себе может позволить (стыдновато, буквы в регистре очень уж далеко). Спасибо.. раньше КПСС хвалили, сейчас народ отдохнул и считает - молодцы, деньги, вложенные в отдых, отработали.
В общем, старик Станиславский прямо бы сказал: Не верю! И мгновенное исполнение ЛЮБОГО заказа и что не будет свободного времени (а если тупо лечь на лежак и заснуть - но без храпа - что! разбудят и в боччо пошлют играть по комсом. путевке?). Кратче, заказуха енто- Бегемота звать не надо..

16:12 22.06.13

Александр вы Молодец,но как то надо с ними бороться,отель знает свою ситуацию и на всех сайтах мониторит отзывы,они такие смешные,добрые-а вы зайдите в туалеты на -1 этаже и прозреете-ни воды,ни мыла ни бумаги.Унитазы не моются сутками.И это мы обсуждаем премиум сегмент чтобы было понятно всем.

15:45 24.06.13

а вот аквапарк реально огромный
но из-за туристов со всего побережья не протолкнуться

00:45 26.06.13

Сергей, а те, кто в Виллах- они тоже ходят по аквапарку-проталкиваясь среди быкующих гостей 2-х звездных отелей? Для этого, наверное, телохранитель и нужен (последнее предложение- шутка).

01:51 26.06.13

Александр,что Вам эти виллас не дают покоя.В виллах никого не было,они же не умалишенные,за эти деньги можно на Мальдивах остров выкупить на 20 лет.

02:41 30.09.13

Ужаснейший отель, ну или не премиум, и далеко не 5, даже не 4 звезды(( плюсы: есть где прогуляться, много зелени и понравилась девушка , кот пилатес ведет и некоторые официанты! а в остальном, особенно что касается детишек : начиная от еды и до развлечений для детишек до 4 лет почти нет, только паровозик- за него спасибо!! Он оч нравится детишкам! А остальное для детишек от 4 лет((
На пляже оч много окурков((( но лежаков на самом деле много! Хватает всем!!) но оч грязно(( лежаки не протираются, столики тоже(((
НоСАМЫЙ ужас отеля: к нам в номер забежала КРЫСА!!! А перед нами даже не извинились( сказали к вам еще может черепашка заползти! Предложили либо отрыву под балконом разложить- от чего мы отказались- не хочется отрывой дышать(( или в др здание переехать, что мы и сделали! Но номер оказался меньше (( предложили на выбор 2 номера: один прокуренный, во втором оч пахнет рыбой((( выбрали второй- уж лучше рыбой подышим, чем дети окурками дышать будут(( а еще нам крыса ручку у коляски Макларен БМВ погрызла, кот. Только купили перед поездкой!(но на это вообще не отреагировали(( они даже не попытались как то загладить этот вопрос(( хорошо еще мы заметили эту крысу(полчаса выгоняли), а еслиб ночью она забралась к детям в кровать.. Страшно представить( они ведь и разносчики самых страшных болезней, и погрызть могут( нам страшно- что еще ждать- нам еще 10 дней здесь((
В общем отель тянет маааксимум на 3 звезды!!! Но и 3-х много- крысы- это позор отелю!!! Мы в шоке!

01:13 09.10.13

К слову, заехал в дИльфинарий - ровно 30.09.13. Жена хотела с дельфинами покупаться- а мы неподалеку отдыхали в маленьком отельчике (нормальной баскет.команды не собрать - как в Университете Нью-Йорка (аллюзия к "Поездка в Америку")).
Дельфинарий - впечатлил (то, что там когда нет шоу: 2 дельфинам, 2 большим белым китам и моржихе мало места - не знаю, не видел). Но зрителям хорошо. Правда... сама поездка стоила 40 (30?) долларов на чела, а купание с дельфином - 130(140? - у меня жена заплатила, не помню) - но шоу с дельфинами было неплохое, а вот плавание - явно меньше ожидаемого.. Но здесь претензии не к Риксосу, а к нашей фирме. Там одна француженка моей жене плакалась - показали ей ролик, сказали, что она + несколько человек будут полчаса плавать - а сделали 2 круга, погладили, поцеловали дельфинов по очереди - и все.
Но - на выходе куча фото - как плавание проходило. Цены - О-ЛА-ЛА, как любил говорить один наш аниматор, но качество 4 фото, магнитика для холодильника и тарелки с фото - супер.
Да и в аквапарке (зашли на 10 минут) рыбки руки пообкусывали- говорят, полезно..

21:49 07.09.14

Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы nurshat kasymov (2)