Отдыхал С семьей в
июне 2013
- Рекомендую отель
01.06.13 - 10.06.13
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Супер отель
Отдыхали в Риксос премиум Белек с 01 по 10 июня 2013 года. По приезду заселили в течении 15 минут. Отель очень большой и красивый. В отеле множество ресторанов, отличный СПА центр, огромная ухоженная территория, аквапарк, дильфинариум.
1. Номер очень хороший. Просторный, чистый и светлый. Бронировали номер с видом на сад. но получили практически со 100% видом на море на 4 этаже (2446) со стороны озера над итальянским рестораном. Большое спасибо горничной за качественную ежедневную уборку номера. После каждой уборки номера были приятные сюрпризы: цветы, фрукты, интересное оформление полотенец. Мы остались очень довольны ее работой и вниманием.
2. Питание отличное как в основном ресторане так и аля карт ресторанах. Еда разнообразная, есть практически любое блюдо. Официанты мгновенно исполняют любой твой заказ. Дочери очень понравился шоколадный фонтан. Большое разнообразие фруктов. В ресторане "Мозаик" есть несколько залов, в том числе детский.
3. Рикси клуб. Детям предлагают множество развлечений, занятий и игр, посещение кинотеатра, прогулки и т.д. Отличная детская анимация. Множество детских конкурсов, за победу в которых отель награждал медалями.
4. Очень хорошая анимация. Множество различных игр (дартс, водное поло, различные игры в бассейне, волейбол, футбол и др.). так что на территории отеля у вас не будет свободного времени. В барах на пляже и у бассейна хорошо работают бармены и официанты.
5. Территория отеля ухоженная и очень большая. Красивое озеро. Гондолы осуществляют прогулки по озеру через каждые 20 минут. Большой и хороший аквапарк и дильфинариум. Очень большой и хорошо оборудованный пляж.
Мы были участниками акции "Я еду в отель" от Tophotels.ru и получили приятные подарки от отеля. Спасибо всему персоналу отелю за хороший отдых
Добавлено
17.06.13
17:25
(1 800 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:12 18.06.13
Странно, 2-й отзыв, как под копирку (приехали, все очень хорошо..).И даже трогательная описка - не трогает (тавтология, куда без неё)
23:10 18.06.13
LДобрый день!
Мы тоже участвуем в этой акции я еду и мне нравится что за подарки от отеля нас ждут??? Написал письмо на указанный эмайл дина ..... но даже не получил стандартного ответа типа Вы зарегистрированы или спасибо что приняли участие в акции вообще ничего Были очень удивлены так как с других отелей где мы были до сих пор получаем поздравления на праздники по емайлу и приглашения приехать снова Я посмотрел не так много народу участвует и дать стандартный ответ было бы просто вежливо
00:08 20.06.13
Эй, товарищЪ. Отзыв-то поменялся и кардинально (редакции от 17 {на который-собственно, я и дал 1-й коммент} и от 19.06). Появилась конкретика-название номера и др. НО! Тогда надо второй отзыв писать - а то не понятно, чё комменты такие нехорошие (СПРАВКА - 1-я редакция отзыва была на- типа приехали, хорошо заселили, счастливо отдохнули, отель-Супер). А сейчас - либо турист из Бишкека решил подробнее написать(но подробность-то: объём Отзыва примерно не изменился), либо рука Мастера - и этот Мастер, прямо скажу - не в Бишкеке сидит.. Пушкин, тот бы присел отдохнуть. А описка (дильфинарий) осталась, но по слогу пп. 1-5 не верю, что Мастер такое себе может позволить (стыдновато, буквы в регистре очень уж далеко). Спасибо.. раньше КПСС хвалили, сейчас народ отдохнул и считает - молодцы, деньги, вложенные в отдых, отработали.
В общем, старик Станиславский прямо бы сказал: Не верю! И мгновенное исполнение ЛЮБОГО заказа и что не будет свободного времени (а если тупо лечь на лежак и заснуть - но без храпа - что! разбудят и в боччо пошлют играть по комсом. путевке?). Кратче, заказуха енто- Бегемота звать не надо..
16:12 22.06.13
Александр вы Молодец,но как то надо с ними бороться,отель знает свою ситуацию и на всех сайтах мониторит отзывы,они такие смешные,добрые-а вы зайдите в туалеты на -1 этаже и прозреете-ни воды,ни мыла ни бумаги.Унитазы не моются сутками.И это мы обсуждаем премиум сегмент чтобы было понятно всем.
15:45 24.06.13
а вот аквапарк реально огромный
но из-за туристов со всего побережья не протолкнуться
00:45 26.06.13
Сергей, а те, кто в Виллах- они тоже ходят по аквапарку-проталкиваясь среди быкующих гостей 2-х звездных отелей? Для этого, наверное, телохранитель и нужен (последнее предложение- шутка).
01:51 26.06.13
Александр,что Вам эти виллас не дают покоя.В виллах никого не было,они же не умалишенные,за эти деньги можно на Мальдивах остров выкупить на 20 лет.
02:41 30.09.13
Ужаснейший отель, ну или не премиум, и далеко не 5, даже не 4 звезды(( плюсы: есть где прогуляться, много зелени и понравилась девушка , кот пилатес ведет и некоторые официанты! а в остальном, особенно что касается детишек : начиная от еды и до развлечений для детишек до 4 лет почти нет, только паровозик- за него спасибо!! Он оч нравится детишкам! А остальное для детишек от 4 лет((
На пляже оч много окурков((( но лежаков на самом деле много! Хватает всем!!) но оч грязно(( лежаки не протираются, столики тоже(((
НоСАМЫЙ ужас отеля: к нам в номер забежала КРЫСА!!! А перед нами даже не извинились( сказали к вам еще может черепашка заползти! Предложили либо отрыву под балконом разложить- от чего мы отказались- не хочется отрывой дышать(( или в др здание переехать, что мы и сделали! Но номер оказался меньше (( предложили на выбор 2 номера: один прокуренный, во втором оч пахнет рыбой((( выбрали второй- уж лучше рыбой подышим, чем дети окурками дышать будут(( а еще нам крыса ручку у коляски Макларен БМВ погрызла, кот. Только купили перед поездкой!(но на это вообще не отреагировали(( они даже не попытались как то загладить этот вопрос(( хорошо еще мы заметили эту крысу(полчаса выгоняли), а еслиб ночью она забралась к детям в кровать.. Страшно представить( они ведь и разносчики самых страшных болезней, и погрызть могут( нам страшно- что еще ждать- нам еще 10 дней здесь((
В общем отель тянет маааксимум на 3 звезды!!! Но и 3-х много- крысы- это позор отелю!!! Мы в шоке!
01:13 09.10.13
К слову, заехал в дИльфинарий - ровно 30.09.13. Жена хотела с дельфинами покупаться- а мы неподалеку отдыхали в маленьком отельчике (нормальной баскет.команды не собрать - как в Университете Нью-Йорка (аллюзия к "Поездка в Америку")).
Дельфинарий - впечатлил (то, что там когда нет шоу: 2 дельфинам, 2 большим белым китам и моржихе мало места - не знаю, не видел). Но зрителям хорошо. Правда... сама поездка стоила 40 (30?) долларов на чела, а купание с дельфином - 130(140? - у меня жена заплатила, не помню) - но шоу с дельфинами было неплохое, а вот плавание - явно меньше ожидаемого.. Но здесь претензии не к Риксосу, а к нашей фирме. Там одна француженка моей жене плакалась - показали ей ролик, сказали, что она + несколько человек будут полчаса плавать - а сделали 2 круга, погладили, поцеловали дельфинов по очереди - и все.
Но - на выходе куча фото - как плавание проходило. Цены - О-ЛА-ЛА, как любил говорить один наш аниматор, но качество 4 фото, магнитика для холодильника и тарелки с фото - супер.
Да и в аквапарке (зашли на 10 минут) рыбки руки пообкусывали- говорят, полезно..
21:49 07.09.14
Дорогие гости,
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Добавить комментарий
Добавить комментарий