за последние 30 дней
Отель хороший, даже очень.
Отдыхали с 31 марта по 7 апреля 2013 года. Летели Аэрофлотом, вылет-прилет, все без опозданий, кормили неплохо. Детям дарили сумочки и мешочки с карандашами, альбомами и прочей разной интересностью.
По-прилету встретили и быстро довезли до отеля. На входе встречала девушка с угощением. Мы участвовали в акции «Я еду» и общались со службой по работе с клиентами (с Диной). Документы взяла, оформила, попросила подождать, когда будет готов номер ( в отель мы приехали около 14 часов). Мы ждали, думали, что она выбирает номера и никак не может определиться. Ага.… Отвела она нас под крышу на 5-ый этаж. Номер маленький, мебель старая. Он такой убитый, что мы потеряли дар речи. Вместо обещанного диванчика стояло старое грязное кресло. Возмутились, напомнили, что сейчас не сезон и, наверное, можно найти номер и получше. Оказалось, номер был. На 3-ем этаже, где мы жили всю неделю, номер гораздо больше и диванчик раскладной. Все как на рекламной картинке.
В номере.
Номер нормальный, но мебель старовата. (Номер у нас был 1325). Кровать отличная, спать было очень удобно, да еще и подушку можно было выбирать. Это порадовало.
Дверь в ванную-туалет раздвижная. Две створки сдвигаются направо и налево, ничего в принципе не закрывая, дизайнер чума.
Мини-бар пополнялся каждый день, что очень порадовало. Первые несколько дней давали чипсы «Pringles», а остальное время давали чипсы турецкого производителя.
Русские каналы действительно были, но их было лишь 5:
2Х2, RU Tv, ТНТ, Первый, Россия 24.
Номер убирали ежедневно, все быстро и аккуратно. Пыль вытиралась, полы мыли, ванную чистили. Было видно, что стараются. Чаевым были рады, хотя кто бы не радовался.
Огорчения на этом закончились, дальше удовольствие от прогулок по очень большой и достаточно ухоженной территории, порадовали многочисленные бары, везде очень уютно, очень хороший персонал.
Рестораны.
Не совсем понравились рестораны Аля-карт. Как-то все очень медленно и печально, хотя блюда и оформление красиво. Ну, на то он и бесплатный ресторан.
Один ресторан Аля-карт накрывает на завтрак – очень приятно, что не надо с тарелкой утром бегать по кругу. Но это по предварительной записи (давали билетик). Давали разные закуски, после чай-кофе. Далее омлет.
Основной ресторан.
Выбор блюд небольшой. Все по-домашнему. Просто, и без русских названий понятно, где курица, а где рыба.
Фруктов было много, клубника с взбитыми сливками на ужин.
Напитки в баре.
Выбор большой, алкоголь качественный, наливали охотно.
Пляж.
Пляж большой, много лежаков, матрасы собирают вечером, утром раскладывают обратно. Бассейн только очищали и заполняли. Полотенец очень много, можно брать самим и оставлять на лежаках. Вскоре их собирают.
Территория.
Территория очень ухоженная, везде подстриженные газончики и дорожки.
Французская улица.
Много разных магазинов, французский ресторан Аля-карт, все выглядит действительно как улица.
Бары.
Баров было действительно очень много, было где посидеть, везде уютно. Нам очень понравился «Ирландский паб».
Отель хороший, даже очень. Если закрыть глаза на первый предложенный номер от восторга ничего бы не смогли и написать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
- тут отзывы - о суперхорошей еде, об огромном разнообразии. Вы пишете о небольшом выборе и что понятно "где курица, а где рыба". Вы читали предыдущие отзывы - согласны ли с ними (по поводу - ассортимента, качества еды и скорости обслуживания)? Впрочем, если в отеле было 20 % и Виллас был пустой - то понятно.
- номер на 5-м этаже.. Он-же кому-то сейчас достался.. Такой убитый- или просто старая мебель (типа, тру-ля-ля, фигово, но жить можно)??
Выбор действительно скромный для отеля данной категории, но все качественно и достаточно вкусно.(Это чисто на наш вкус)
Скорость обслуживания достаточно быстрая, все официанты приветливы и улыбчивы, а за чаевые встречают вообще как дорогих гостей или лучших друзей.
Номер на 5-ом этаже действительно убитый(заляпанный ковер, прожжённая мебель, и проживали там, скорее всего, курильщики).
Если он кому-то достался, мы сожалеем.
По слухам, собираются закрывать отель на капитальный ремонт.
Думаем, к маю 2014 года, отремонтируют. Поедем и проверим.
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek