за последние 30 дней
Атлантис покидали с грустью.
Побывали в этом замечательном отеле в мае, с 11-го по 22-е. Приехали в 12 часов дня, поселили нас в корпусе "С", сразу, без проволочек. Перед поездкой в Атлантис, читали, что СНГешников стараются селить в этот самый дальний корпус, но мы сами хотели, чтобы нас туда поселили, т.к. там очень тихо и уютно, вокруг сосны и утопающая в зелени территория. Дороги не видно, машин не слышно. Кстати, потом заметили, что европейцев и в нашем корпусе хватало. Номер стандарт нас полностью устроил - чисто, белоснежные халаты, тапочки в упаковке, мебель новенькая. Уборка на нормальном уровне, правда заметили, что песочек возле шкафа, уборщица так и не убрала(мы его специально не убирали). Но мы ей все равно каждый день оставляли доллар, и она нам регулярно меняла белье, полотенца, крутила лебедей, хотя потребности такой и не было особо. Также иногда клали доллар в холодильник, и нам ставили не 2, а 4 банки пива.
До моря дорога занимала 5-6 минут, но это совсем не напрягало, так как это просто удовольствие, пройти по территории отеля! Красивейшая сеть бассейнов, фонтанчиков, островков. Замечательный ландшафтный дизайн. Несмотря на немалое количество туристов, здесь каждый может найти себе укромное местечко и предаться уединению. Сама территория очень чистая, ухоженная, очень чистые бассейны, которые каждый день чистят специальным водным пылесосом. Пляж песчаный, вход в море метровая полоса мелкой гальки, в общем заходить легко, специальные тапочки не нужны. Пляж чистый, убирается и вечером с разравниванием песка, так и в течении дня. Окурков и другого мусора не наблюдали. Спасатель дежурит постоянно и реально бдит, мы наблюдали за ним. Вода, конечно не такая прозрачная, как в Кемере, но косяк крупных рыб, отстаивающихся каждое утро до часов 11-12, в метрах 30-40 от берега, муж хорошо разглядывал через очки, и гонялся за ними, ныряя до дна. Температура воды для нас была вполне приемлемая, около 20 градусов. Мы спокойно заходили в нее и делали многократные заплывы до буйков и обратно. Лежаков всем хватает, также как и мест под навесами от солнца.
Питались мы в основном ресторане Pinea, в А ля Карт не ходили. Понравилось в ресторане Аквариум, там всегда поменьше народу. Из спиртного пили только пиво - хорошего качества Эфес. Официанты очень вежливые, сноровистые, но свежевыжатый сок, на завтрак надо было просить, так разносили редко, а может мы рано утром приходили. Из официантов выделим Мехмета - тактичный, веселый, профессиональный. Еда- нормально, мясо есть каждый день. Но мужу не понравился вкус говядины, хоть он и большой любитель мяса. Один раз был скандал из-за прокисших супов - сами были свидетелями. Не удавалось нам позавтракать на улице, оставили тарелки с едой, пока ходили за напитками или йогуртом, возвращаемся- уже целая стая птиц клюет вместо нас наш завтрак. Попробовали по очереди ходить за едой, но все равно не приятно- окружат стаей, и так и норовят ухватить кусок. Может стоит администрации предпринять какие-то меры?
Анимационная группа во главе с Мартином работает на пять. Ненавязчиво, но всегда находят отклик от отдыхающих. Каждый день я ходила на гимнастику, занятия по которой проводит очень приятная девушка Сюзанна. И вообще. весь персонал Атлантиса работает профессионально, заботиться об отдыхающих. У нас особых проблем не было, но пару раз возникли. Спасибо Ольге с гест релейшн- все проблемы решала просто моментально.
Отличий в отношении к русскоговорящим туристам и к европейским, со стороны персонала, мы не заметили. Также мы не заметили особой разницы в поведении между нашими и европейцами, ну может наши чуть более шумные. Очень нам понравилось световое оформление отеля - какие красивые, оригинальные светильники, подсветка. Из экскурсий брали у нашего отельного гида - посещение водопада Карпузкалдыран и поездку в Памуккале.
Как же не хотелось уезжать, так нам понравилось в Атлантисе. В следующем году хотим опять вернуться в этот отличный отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо большое за столь подробный и объективный отзыв. Проблему с птицами мы знаем. И снэк рестораны, и терраса главного ресторана находятся на открытой территории. Около открытых буфетов находятся вентиляторы. Но наш отель находится в регионе сосновых лесов, где очень много различных видов птиц. Именно и природой, и птицами известны отели, находящиеся в регионе Белека. Конечно же, мы рассчитываем на понимание гостей в данном вопросе. Мы будем продолжать и далее следить за этой проблемой.
С уважением,
Отдел по связям с гостями / Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?