АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Amathus Beach Hotel Rhodes (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в
июне 2013
09.06.13 - 16.06.13
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уважаемые коллеги туристы и отдыхающие! Только вернулись...

Уважаемые коллеги туристы и отдыхающие!

Только вернулись из недельного отпуска. Отдыхали и останавливались в этом отеле. Что хотелось бы сразу отметить. В первую очередь -это забота и внимание персонала отеля. Всегда корректны и внимательны. Все вопросы и просьбы решаются быстро и с .... улыбкой. Хотя уборка номера немного не дотягивает до 4 *. Постель, полотенца меняли каждый день, а вот пылесос администрация отеля забыла выдать обслуживающему персоналу. Пляж песчано - галечный с преобладанием гальки, не очень чистый, деревянные трапы от песка не убирают. Можно подскользнуться. Территория отеля чистая и ухоженная. Питание просто вкусное и разнообразное. Отдельное спасибо шеф - повару. Но самый главный недостаток отеля - это наличие очереди посетителей в ресторан. Утром и вечером. Сразу видна не доработка схемы обслуживания посетителей. Три а иногда четыре метрдотеля и плюс управляющий - не могут организовать питание отдыхающих. Во всех отелях и в Европе и на Арабском востоке всегда много официантов, которые тут же убирают посуду, сервируют стол и посетитель не ждет, а сам выбирает место где ему лучше сесть и за какой стол. Здесь же, официантов просто не хватает и люди вынуждены стоять по 20-30 чел в ожидании когда же накроют стол в ресторане. В остальном вроде хорошо.

Добавлено 17.06.13 11:57 (1 293 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:13 03.07.13

Уважаемый Андрей, благодарим Вас за выбор в сторону нашего отеля для Вашего недавнего отдыха! Спасибо за Ваши комментарии, мы обязательно передадим Ваши поощрения нашему персоналу, мы рады что основное обслуживание отеля оставило приятное впечатление. По поводу уборки в номерах, и обслуживания в ресторанах, мы обсудили Ваши комментарии на нашей недавней встрече менеджеров и передали их Менеджеру по Уборке Номеров и Менеджеру Ресторанов которые в свою очередь позаботились чтобы такие инциденты в будущем не повторялись. Для пляжа у нас есть сотрудник который занимается именно только над уборкой пляжа в течении всего дня так что мы ему тоже сообщили проверять деревянные тропы для безопасности наших гостей. Благодарим Вас еще раз за то, что поделились Вашими впечатлениями с нами, мы обязательно позаботимся об улучшении всех недостатков и надеемся что в следующий Ваш приезд Вы их заметите.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв