АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
886 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Amathus Beach Hotel Rhodes (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в июне 2013
06.06.13 - 16.06.13
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

5* люкс - это точно не Amathus Beach Hotel Rhodes

Только что вернулись из этого отеля. Не понимаю людей, которые оставляют восторженные отзывы об Amathus - ничего исключительного там нет. Категория 5* люкс не соответствует действительности - обычная 4*.

Единственный плюс - это расселение - мы приехали в отель около 6 часов и сразу получили свой номер.

Жили в семейном сюите - большой и светлый номер. Сам номер довольно старый, на веранду гадят птицы - их там множество.

Питание - стандартный набор блюд, готовят вкусно.

Пляж один из лучших по сравнению с соседними отелями, если же посмотреть пляжи на стороне Средиземного моря, то они намного удобнее.

Много русскоговорящих сотрудников, хороший детский клуб.

Теперь о минусах:

непонятная простому смертному постоянная регистрация на завтраках и ужинах ( мы брали HB ), на входе в ресторан нужно назвать номер комнаты и ждать когда тебя посадят за столик, в дверях очередь, свободные столы в наличии и 10-15 человек ждут "разводящего" - 5* люкс ? Нет.

Кофе и горячую воду ( чай ) приносят официанты, иногда когда уже собрались уходить. 5* люкс ? Нет. Лучшее место в этом отношении - слева от входа внутри - там работают быстро.

Уборка в номерах отвратительная - ребенок пробежал вниз по лестнице в сланцах ( номер двухэтажный ), остался песок - пролежал 3 дня, только потом убрали. Номер убирали в районе 15-16 часов, когда уже возвращались с пляжа. Где до этого гуляли горничные ? Наверное, сиеста. На табличку с просьбой убраться не обращают никакого внимания. 5* люкс ? Нет.

Очень дорогой СПА - часовой массаж 70-75 евро - обычно это стоит 35-45.

Территория у отеля практически нет - свободное пространство только вокруг бассейнов.

Под окнами дорога, так что насладиться шумом моря при открытом балконе не получится.

Добавлено: 17.06.2013 07:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 744 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

16:49 03.07.13
Уважаемый Дмитрий, добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв. Мы рады что Вы остались довольны основными услугами отеля. По поводу Ваших остальных комментарий, мы приносим наши искренние извинения что услуга по уборке номеров оставила не приятные впечатления. Мы передали Ваши комментарии Менеджеру по Уборке Номеров которая в свою очередь провела повторное обучение всех наших горничных по всем стандартными процедурам уборке номеров в отеле. Вечерняя уборка номеров проводится обычно до 17:00 так что по этому Ваш номер еще убирали в 16:00. По поводу регистрации в ресторанах, это обычная процедура в 5-звездночных отелях для обеспечения наилучшего размещения всех гостей. Мы приносим наши извинения за то что оно заняло больше времени чем стоило бы и Менеджер Ресторана уже позаботился чтобы повторные случаи не повторялись так же с опозданием обслуживания столов. Наш Спа центр является ведущим Спа Центром на острове и цены по сравнению с остальными 5-звездночныим достаточно конкурентные. Мы также предоставляем разные специальные пакеты для наших гостей при покупке нескольких процедур со скидками до 50% процентов, извиняемся, если наши сотрудники в Спа Вам не сообщили об этих предложениях. Мы всегда стремимся улучшаться во всех наших недостатках, так что можете быть уверены что мы сделаем все что в наших силах для предотвращения всех недостатков указанных Вами в будущем. Надеемся иметь возможность вас заново приветствовать в любом из наших отелей в будущем и иметь возможность Вас лучше обслужить.
Спасибо за ответ.
Человеку, не связанному с отельным бизнесом, трудно говорить со специалистом, но прошу пояснить в чем по-Вашему заключается связь между регистрацией в ресторане и наилучшим размещением гостей. Гостей с одной комнаты Вы всегда сажаете за один и тот же стол ? Это не так. Сажают за свободный, предлагая только выбрать внутри или снаружи. Какя тогда связь ?
Был 3 раза на Крите - ни в одном отеле не было подобной переписи ( отели 5* ). В отеле Aquila Rithymna Beach 5* ( Крит ) нам удалось насчитать всего 3 "разводящих" - очередь не видели ни разу. С точки зрения нормальной организации вполне достаточно сопоставить заказы гостей и номер комнаты - и вот он вожделенный список. Переписывать на завтраках с моей точки зрения вообще бессмысленно - завтрак оплачен у всех гостей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (159) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 886
  • Фото: 0
0 Благодарностей