за последние 30 дней
5* люкс - это точно не Amathus Beach Hotel Rhodes
Только что вернулись из этого отеля. Не понимаю людей, которые оставляют восторженные отзывы об Amathus - ничего исключительного там нет. Категория 5* люкс не соответствует действительности - обычная 4*.
Единственный плюс - это расселение - мы приехали в отель около 6 часов и сразу получили свой номер.
Жили в семейном сюите - большой и светлый номер. Сам номер довольно старый, на веранду гадят птицы - их там множество.
Питание - стандартный набор блюд, готовят вкусно.
Пляж один из лучших по сравнению с соседними отелями, если же посмотреть пляжи на стороне Средиземного моря, то они намного удобнее.
Много русскоговорящих сотрудников, хороший детский клуб.
Теперь о минусах:
непонятная простому смертному постоянная регистрация на завтраках и ужинах ( мы брали HB ), на входе в ресторан нужно назвать номер комнаты и ждать когда тебя посадят за столик, в дверях очередь, свободные столы в наличии и 10-15 человек ждут "разводящего" - 5* люкс ? Нет.
Кофе и горячую воду ( чай ) приносят официанты, иногда когда уже собрались уходить. 5* люкс ? Нет. Лучшее место в этом отношении - слева от входа внутри - там работают быстро.
Уборка в номерах отвратительная - ребенок пробежал вниз по лестнице в сланцах ( номер двухэтажный ), остался песок - пролежал 3 дня, только потом убрали. Номер убирали в районе 15-16 часов, когда уже возвращались с пляжа. Где до этого гуляли горничные ? Наверное, сиеста. На табличку с просьбой убраться не обращают никакого внимания. 5* люкс ? Нет.
Очень дорогой СПА - часовой массаж 70-75 евро - обычно это стоит 35-45.
Территория у отеля практически нет - свободное пространство только вокруг бассейнов.
Под окнами дорога, так что насладиться шумом моря при открытом балконе не получится.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Человеку, не связанному с отельным бизнесом, трудно говорить со специалистом, но прошу пояснить в чем по-Вашему заключается связь между регистрацией в ресторане и наилучшим размещением гостей. Гостей с одной комнаты Вы всегда сажаете за один и тот же стол ? Это не так. Сажают за свободный, предлагая только выбрать внутри или снаружи. Какя тогда связь ?
Был 3 раза на Крите - ни в одном отеле не было подобной переписи ( отели 5* ). В отеле Aquila Rithymna Beach 5* ( Крит ) нам удалось насчитать всего 3 "разводящих" - очередь не видели ни разу. С точки зрения нормальной организации вполне достаточно сопоставить заказы гостей и номер комнаты - и вот он вожделенный список. Переписывать на завтраках с моей точки зрения вообще бессмысленно - завтрак оплачен у всех гостей.
Вы действительно хотите удалить комментарий?