за последние 30 дней
Хороший отель, соответсвующий категории цена-качество
Отель хороший, если учесть его ценовую категорию. Для особо притязательных туристов рекомендую подобрать Шератон или Риксос. Отдыхала с дочерью 9 лет в июне 2013 года. Все понравилось. Отличные номера, не обшарпанные, чистые, уборка проводилась ежедневно. Территория, как и указывается в остальных отзывах шикарная, ухоженная. Питание тоже хорошее, но однообразное, как и везде. Всегда есть курица, мясо и рыба, приготовленные честно говоря так себе. На территории отеля несколько бассейнов. Чистые, большие и очень красивые в плане архитектуры. Но шезлонги у бассейнов, особенно у бассейна с анимацией нужно занимать в 6-7 утра, иначе в 9-10 утра вы останитесь без шезлонга и зонта. Туристов в отеле очень много, это немного напрягает. Особенно отель популярен среди англичан и украинцев. Анимация нормальная, ребята стараются как могут.
Хочу дать один совет-если Вы едите ради моря, то Вам не сюда. Понтон длинный, но честно говоря прогулка по нему не напрягает, а чем еще там заниматься. На море всегда ветерок, и когда идешь по нему, не так жарко. Только вот в конце понтона Вас ждет море по щиколотку. А чтобы поплавать нужно идти еще вперед 20-30 метров, натыкаясь на камни и кораллы. Если хотите поплавать без экстрима, то можно пройти влево метров 40, там поплаваете в луже с небольшим количеством кораллов и рыбок.
В целом отдых понравился, особенно ребенку. Не читайте плохие отзывы об этом отеле. Во всем можно найти негатив. Да, моря-нет, но отель старается компенсировать его всем остальным. приятного вам отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)

В отеле нет:
- обслуживания в столовой;
- отсутствует алкоголь;
- отсутствует сауна;
- отель далеко от моря;
- в ресторане не подают фрукты;
- отсутствует гель для душа;
- в столовой "заварной кофе" отвратительнейший кофе с запахом половой тряпки
Почему? Потому что "осетрина может быть только первой свежести: осетрина второй свежести - это нонсенс".
Рейтинг должен быть снижен:
- обслуживающий персонал не вышколен, допускает панибратство с постояльцами;
- персонал ТРЕБУЕТ денег и чаевых своей плохой работой;
- официанты в грязных брюках и рваной обуви;
- посуда вымыта не качественно, много сколов;
- теплый бассейн маленький;
- горки все детские, ибо не быстрые;
- детский клуб плохой и скучный;
- лежаки на пляже деревянные и в 60% случаев сломанные;
- нет ни одного блюда, приготовленного "с изыском".
В ТОМ ТО ВЕСЬ И БАРДАК: ОТЕЛЬ НЕ СТАРАЕТСЯ, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ТО КОМПЕНСИРОВАТЬ!
Действительно, многие и я в том числе рассчитывали на приличный уровень сервиса, поскольку моря нет. Но увы ...


Отличные номера, не обшарпанные, чистые, уборка проводилась ежедневно.
Мне интересно ,вы за время отдыха ,успели все номера обойти ,что бы оценить их состояние и проверить ежедневную уборку ... :) В отзыве надо указывать свой номер и писать о том какой он хороший ,что бы следующий отдыхающий в нем турист ,смог по достоинству вас отблагодарить ,за правдивый отзыв. :)
Вот если - "Территория, как и указывается в остальных отзывах шикарная, ухоженная"- то и претензий никто не предъявляет, т.к. многие это отметили !


Видимо это убощик, которого научили нажимать сочетания клавиш по вставлению тупой фразы около хвалебных отзывов от партнеров из СНГхэ.
Хоть бы раз обратил внимание на критику и возражения постояльцев.