Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
- Рекомендую отель
26.05.13 - 06.06.13
4.5
5 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель, соответсвующий категории цена-качество
Отель хороший, если учесть его ценовую категорию. Для особо притязательных туристов рекомендую подобрать Шератон или Риксос. Отдыхала с дочерью 9 лет в июне 2013 года. Все понравилось. Отличные номера, не обшарпанные, чистые, уборка проводилась ежедневно. Территория, как и указывается в остальных отзывах шикарная, ухоженная. Питание тоже хорошее, но однообразное, как и везде. Всегда есть курица, мясо и рыба, приготовленные честно говоря так себе. На территории отеля несколько бассейнов. Чистые, большие и очень красивые в плане архитектуры. Но шезлонги у бассейнов, особенно у бассейна с анимацией нужно занимать в 6-7 утра, иначе в 9-10 утра вы останитесь без шезлонга и зонта. Туристов в отеле очень много, это немного напрягает. Особенно отель популярен среди англичан и украинцев. Анимация нормальная, ребята стараются как могут.
Хочу дать один совет-если Вы едите ради моря, то Вам не сюда. Понтон длинный, но честно говоря прогулка по нему не напрягает, а чем еще там заниматься. На море всегда ветерок, и когда идешь по нему, не так жарко. Только вот в конце понтона Вас ждет море по щиколотку. А чтобы поплавать нужно идти еще вперед 20-30 метров, натыкаясь на камни и кораллы. Если хотите поплавать без экстрима, то можно пройти влево метров 40, там поплаваете в луже с небольшим количеством кораллов и рыбок.
В целом отдых понравился, особенно ребенку. Не читайте плохие отзывы об этом отеле. Во всем можно найти негатив. Да, моря-нет, но отель старается компенсировать его всем остальным. приятного вам отдыха!
Добавлено
15.06.13
18:39
(1 529 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:35 17.06.13
ОТЕЛЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННОЙ ЗВЕЗДНОСТИ И ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ НАКРУЧЕННЫМ РЕЙТИНГОМ.
В отеле нет:
- обслуживания в столовой;
- отсутствует алкоголь;
- отсутствует сауна;
- отель далеко от моря;
- в ресторане не подают фрукты;
- отсутствует гель для душа;
- в столовой "заварной кофе" отвратительнейший кофе с запахом половой тряпки
Почему? Потому что "осетрина может быть только первой свежести: осетрина второй свежести - это нонсенс".
Рейтинг должен быть снижен:
- обслуживающий персонал не вышколен, допускает панибратство с постояльцами;
- персонал ТРЕБУЕТ денег и чаевых своей плохой работой;
- официанты в грязных брюках и рваной обуви;
- посуда вымыта не качественно, много сколов;
- теплый бассейн маленький;
- горки все детские, ибо не быстрые;
- детский клуб плохой и скучный;
- лежаки на пляже деревянные и в 60% случаев сломанные;
- нет ни одного блюда, приготовленного "с изыском".
В ТОМ ТО ВЕСЬ И БАРДАК: ОТЕЛЬ НЕ СТАРАЕТСЯ, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ТО КОМПЕНСИРОВАТЬ!
Действительно, многие и я в том числе рассчитывали на приличный уровень сервиса, поскольку моря нет. Но увы ...
16:26 15.07.13
Елена ,читаю Ваш отзыв:
Отличные номера, не обшарпанные, чистые, уборка проводилась ежедневно.
Мне интересно ,вы за время отдыха ,успели все номера обойти ,что бы оценить их состояние и проверить ежедневную уборку ... :) В отзыве надо указывать свой номер и писать о том какой он хороший ,что бы следующий отдыхающий в нем турист ,смог по достоинству вас отблагодарить ,за правдивый отзыв. :)
Вот если - "Территория, как и указывается в остальных отзывах шикарная, ухоженная"- то и претензий никто не предъявляет, т.к. многие это отметили !
12:56 26.07.13
Уважаемая Елена! Мы искренне благодарим Вас за отзыв! Будем рады видеть Вас и Вашу семью вновь у нас в отеле! С наилучшими пожеланиями, администрация LTI-Tropicana Grand Azure Resort.
12:39 09.08.13
Интересно, кто такой "Представитель отеля LTI-Tropicana Grand Azure Resort 5*".
Видимо это убощик, которого научили нажимать сочетания клавиш по вставлению тупой фразы около хвалебных отзывов от партнеров из СНГхэ.
Хоть бы раз обратил внимание на критику и возражения постояльцев.
Добавить комментарий
Добавить комментарий