АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
507 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхал Парой в июне 2013
06.06.13 - 13.06.13
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

УЖАСНО, больше не ногой в этот отель, отель по сервису МИНУС 1, ПРИЕХАЛИ 13.06.13

Нахожусь сейчас в отеле с 13.06.13 по 20.06.13 Приехали, сразу же на рецепшене попросили взятку 20 $ за хороший вид с номера (внутрь двора а не на дорогу), ругались 2 часа так и не к чему не пришли 2 хама по имени Deya и Mahmud сказали что они на нас обиделись (за то что мы не захотели доплачивать), привлекли главного по рецепшену, он не понимает русского, подошла переводчица, тоже сказала что у нее нет времени, я спросила нужно платить за ваше время? После этого она тоже почему-то обиделась и сказала что я ее этим оскорбила. В общем не понятно кто из нас на отдыхе, а кто на своем рабочем месте, все какие-то ОБИДЧИВЫЕ попались, в общем чтоб не обижались всем плати, тогда они лыбится начнут, может быть!!!. Только почему-то в других отелях в этом же районе Nabk Bey (Albatroc, есть с чем сравнить) улыбаются бесплатно, и чаевые дать не жалко. Питание тоже ужасное, их типа ресторан на столовую савковую тянет, пришли сесть не особо есть где, те столики что свободны еще не убраны. В номере муравьи. В общем отдух «УДАЛСЯ в кавычках». Оператор помогал как мог, но не все от него зависит, если в отеле бардель.

Почитав коментарий моего отзыва туристом "Yrgen252 Кривошеин" хочется поменять заголовок отзыва "КАК ЖЕ МНЕ НЕ ПЛАКАТЬ, ЕСЛИ БОЛЬНО КАКАТЬ, ИЛИ ОТДЫХ В TROPIKANE"

Мы с мужем хорошо травонулись на 2- й день в этом отели мучались 3 дня, при всем что практически не пъем (за 7 дней выпито каждым 3 бокала пива и 2 бокала вина) жареным не злоупотребляем, салаты их "мешанину" не едим, вроде и отравиться было не чем, а факт на лицо.

Кулема которая сидит в Kid Klube раздает по 2 шарика мороженого (больше нельзя), приходишь к ней через 15 минут после токо как съел, тычет на бумажку, взрослым так часто не положено.

Единственный плюс в этом отеле, так это обслуживание и улыбки по вечерам в ресторанах с предварительной резервацией, ни чего сказать не могу, в них да, все на высшем уровне. Однако чтоб в него попасть нужно записаться только с 10 до 13 на рицепшене, что не удобно, топай с пляжа 15 минут, когда чочеться поваляться на пляже.

Добавлено: 14.06.2013 03:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 083 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Какую шляпу пишите! Я в этом отеле был 8раз! Все СУПЕР! А понтон так прогулка не повредит!Персонал почти не меняется-все узнают улыбаются! А на арабском поздороваешься-готовы на руках нести!Был во многих 5 звездных-Гранд Азур рулит!В этом году СНОВА поедем!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы все желаем Кривошеину всю свою жизнь отдыхать и работать только в этом отеле.
Пусть ежедневно по 8 раз гуляет по понтону при 40 градусной жаре.
Пусть его носят арабы на руках, но уносят пусть куда-нибудь подальше от Вологды
Пусть в его жизни рулят только Азуры!
Не надо за ВСЕХ!
Саламон!!!! 16 снова туда летим!!!! Лично для ВАС сразу отпишусь!
да с таким настроением приехать любой отель будет плохим.. и скандалить 2 часа это феноменально...я думаю персонал потом всю неделю вам эти 2 часа компенсировал. в общем какой привет такой отвеь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (836) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Olga
Украина
Павлоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 579
  • Фото: 3
0 Благодарностей