за последние 30 дней
Приеду еще!!!
«Ужас-ужас» в отзывах туристов сделал свое дело и в итоге в моем чемодане помимо прочего оказались фумигатор (правда, пластины к нему все равно были забыты), куча лекарств и даже мелок «Машенька»… Ну что ж… Аэропорт. Самолет.Парадиз.
И вот мы, готовые и к отдыху, и к обороне, оказываемся на ресепшене… В голове только одно: «Тока бы не бунгало»… Номер 768. Послушно топаем за сотрудником, взявшим наши чемоданы, … к этим самым бунгало… «Если что - ченж без вопросов или будем спать прям в холле», - заявляем мы, входя… Осматриваемся в номере: в комнате, ванне – чисто, других живностей, кроме пары комаров (ну нас-то ими не удивишь) нет, сейф, кондер и все остальное – в рабочем состоянии. Остаемся и падаем спать… Море. Солнце. 2 недели отпуска пролетают незаметно…
Итак.
1. Отель. Отелю уже больше 15 лет, многое нуждается в ремонте. Но в целом, все пригодное. Большая территория, клумбы, мостики, статуи, в общем, есть, где погулять и сделать фото. Кстати, на экскурсиях многие жаловались, что на территории их отеля некуда сходить. Думаю, еще остались уголки, в которые мы даже не успели заглянуть. Аквапарк очень понравился. Бассейны чистые. Хотя тож нуждаются в ремонте (в аквапарке я порезала ногу). Поющие фонтаны (я бы назвала их умирающими) были приятным, но необязательным дополнением.
2. Персонал. Я сама – человек улыбчивый и, ежели чего не так, превращаю в шутку. Может, поэтому хамства со стороны персонала не наблюдалось: «Здравствуйте! как дела? нормально?». Всегда переводят стрелки на другого сотрудника, другой отдел, если к ним обращаешься с просьбой. Обратилась однажды к администратору ресторана по поводу оставленной в ресторане кепки, так он мне заявил, что вообще по-русски не понимает. АГА! 8) ;)))
3. Номер. Да, не идеальное состояние мебели, техники, но я не запаривалась по этому. Главное, чтоб функционировало. В целом, в номере поддерживалась какая-никакая чистота, хотя каждодневной полноценной уборки не проводилось (да как-то и потребности-то такой не было). Крутили нам фигурки из покрывала на кроватях: этакий приятный пустячок))) Совет тем, кто жалуется на темноту в номере – раздвиньте шторы, окно почти со стену. Хотя уборщик зачем-то все равно сначала зашторивал, потом плюнул (видимо, решил, что меня не переубедить:))))
4. Питание. Претензий к качеству у меня нет. На вкус, может, что-то и не вкусно, но все вполне съедобно. Очередь за мясом? Не, не видела… Хотя, пару раз пара-тройка человек стояли, даааа… (да разве это очередь для тех, кто прочувствовал на себе советское детство). Рыба, курица, котлеты, рис, макароны, чечевица, баклажаны, овощи, зелень – в общем, набить пузо есть чем. Очень вкусная выпечка, пончики, блинчики, тортики сказались и на моих сантиметрах… Да, бывало, что кружки приходилось искать, но как-то выходили из ситуации. Свободные столики были всегда (причем и в начале трапезы, и в середине, и в конце). К напиткам (в т.ч. алкоголю) претензий нет, наливают из бутылок. Вот только не надо в водку лед бросать, не портите продукт! Ну раз попался разбавленный ром, не удивишь;)))), общепит жеж… Помимо ресторана можно неплохо (но все ж менее качественно) перекусить (и выпить тож!) на пляже и около бассейнов, особенно нравились пончики и блинчики на полдник. Можно записаться в рестораны (да, надо постоять в очереди, да, за талоном;)))). Мы были в смешанном ресторане (неплохо), итальянском (ну не паста это!), немецком (ставим плюсик) и русском (это вы называете пельменями?))))).
5. Развлечения. Занять себя есть чем, если надоело валяться. Аниматоры постоянно приглашают и на пляже, и около бассейнов: клубные танцы, аквааэробика, танец живота (все мной опробовано, рекомендуется). Аниматор аниматору – рознь: кто-то действительно отрабатывает, кто-то просто кривляется. Дискотека опустевает, когда уходят аниматоры. Для детей пару раз были замечены клоуны в районе бассейна: интересно и детям, и взрослым.
6. Экскурсии. Мы были в пустыне (катались на квадроциклах, багги, верблюдах, посетили бедуинскую деревню, смотрели местный концерт), в Каире (ну это уж само собой) и в Израиле. Покупала экскурсии у сотрудника местного турагенства Мухамеда, списались с агентством еще до отпуска по инету. Понравилось все!!! Цена на экскурсии дешевле, чем у гидов отеле(!). Экскурсия в Израиль, к примеру, мне обошлась на 50 $ дешевле, хотя летели все вместе в одной группе. Если кому надо, телефончик чиркну;)) здесь, наверно, сочтут за рекламу… А вообще хотелось бы сказать огромное спасибо Мухамеду и за то, что возился со мной и с моими «хотелками», и за впечатления от экскурсий, и за его отзывчивость и доброжелательность. Хотелось еще стартануть в Хургаду, но повредила ногу в бассейне((, так и не срослись с ним больше(((…
7. Кой-какой совет. Будьте доброжелательны, приветливы, вежливы, улыбайтесь больше, все ж приехали в качестве гостя, а не в качестве критика.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Чего только стоит прием пищи, поиск кружки, потом вилки, семь потов сойдет пока закончишь трапезу, это реальное издевательство над туристами! А Вы про доброжелательность... Каков привет, таков ответ!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за оставленный комментарий. Мы очень рады, что Ваши опасения не оправдались и Вы остались довольны своим отдыхом! Мы стараемся делать все возможное, чтобы наши гости вспоминали время, проведенное в нашем отеле, с теплом.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.