за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 1 по 12 июня. Семья с детьми...
Отдыхали в отеле с 1 по 12 июня.
Семья с детьми – 17 и 10 лет.
В Турции второй раз. Первый раз были в отеле деЛюкс (в этом году не потянули такой уровень по финансам) и поэтому я немного боялась, что будем разочарованы.
В целом - понравилась. Заселили сразу же, в номер с видом на горы. В номере чистенько, убирались регулярно.
Территория у отеля достаточно большая и очень красивая, много цветов и зелени. Вечером даже стоит легкий цветочный аромат.
Отдельное спасибо шеф-повару. Еда очень вкусная. А гала-ужин был просто восхитителен.
Море просто великолепное, пляж галечный и вода из -за этого «как слеза» прозрачная. Лежаков всегда хватало.
В целом сервис, питание, территория, обслуживающий персонал – на высоте.
Теперь немного о минусах:
1. Не понравилась запись в ресторан А-ля карт – как в поликлинику ( с 8-30 до 9). Искусственно созданная очередь. При чем, только при записи выяснилось ,что в этот день ресторан «рыбный» , хотя дети хотели в «итальянский». Я два раза подходила к Миле узнать по поводу записи в ресторан, ответ был один, приходите по времени. И только отстояв очередь – я узнала правила записи.
2. Анимация. Немного не понимаю восторженных отзывов. Понравились девочки, которые занимаются с детьми, Ахмед, Лео. Про остальных ничего не могу сказать – ходили даже не здоровались. Это про дневную анимацию. Вечерние представления очень понравилась, много танцевальных номеров, приезжие артисты. От огненного шоу дети были в восторге.
3. Дискотека в Волке. Оформление, ди-джей, музыка, бар – просто замечательные, но аниматоры уводят людей в клубы в Кемер, поэтому на дискотеке – пусто. Я понимаю, что есть отдыхающие, которые хотят потусоваться в городе, но ведь не все. Мы с мужем пришли с желанием потанцевать, ушли разочарованные. Второй раз ходил сын (17 лет) с друзьями, тоже говорит, что на дискотеке было пусто.
В остальном отдохнули мы просто замечательно. Скорее всего, что в следующий приезд в Турцию, мы выберем отель GRAND HABER.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что потратили своё драгоценное время на написание отзыва!
Что касается записи на ресторан A LA CARTE то дни и время установлены и утверждени администрацией GRAND HABER отеля .
Мы учтём Ваши замечания и они , в обязательном порядке, будут переданы руководству отеля! Мнение каждого гостя - очень важно для нас!!!
Надеемся увидеть Вас вновь в нашем отеле!
С Уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
Вы действительно хотите удалить комментарий?