за последние 30 дней
Возвращение в Grand Haber...
12 июня... только вернулась из Турции... Второй раз отдыхаю в этом отеле, много какие отзывы читала, первый раз решила оставить свой.
Приехали в отель рано утром и хотя принято заселять гостей в 14.00, нам предложили отдохнуть и переодеться в одном из свободных номеров, пока подготовят наш. За год номера совсем не изменились, только вот теперь есть еще и тапочки. Через несколько дней сломался душ, мы даже не успели сообщить об этом на ресепшен, видимо когда в номере убирались, сами увидели, вызвали техников и устранили. А как часто у нас убираются, меняют постельное белье и моют пол, нам вообще было неважно, мы же не из Санэпидемстанции, дома тоже это не каждый день делаешь.
Сначала показалось, что выбор блюд в этом году стал меньше, а потом поняли, показалось. Первые три дня ели очень плотно, попробовать хотелось все... Ближе к пятому дню начали есть избирательно, все очень вкусно, а много уже в организм не помещается... Хотелось бы отметить тех людей из обслуживающего персонала, работу которых мало кто замечает. Они приходят в отель очень рано и возвращаются домой очень поздно, но благодаря им столы, посуда и скатерти чистые, еда вкусная, все украшено и так каждый день... И только на гала-ужин вечером они танцуют на сцене, фейерверк... шампанское... и это уже отдельное шоу.
В этот раз мы столкнулись с тем, что пришлось обращаться за медицинской помощью. Мы отдыхали с подругой и моей дочерью, так вот у подруги воспалилось горло, настолько сильно, что нужна была госпитализация. Пробовали купить что-то из лекарств в аптеке в Кемере, но русским без рецепта врача ничего не продают, а те лекарства, которые были с собой уже не помогали... Так вот, я всем советую обращаться по медицинской страховке, и не затягивать это как мы. Когда моя подруга обратилась к врачу, сразу вызвали машину, увезли в Анталию в больницу. Связи у меня с ней никакой там не было, по телефону она не говорила, потому что вообще говорила с трудом и вот в этот момент Турция меня опять поразила. Точнее сказать не Турция, а те люди, которые работают в отеле. Как только узнали, что случилось, все стали предлагать свою помощь, отвезти, привезти, позвонить. Такого я вообще не ожидала, они ведь по сути чужие люди и ничего такого делать не должны. Я сейчас говорю не о гиде Пегаса, а об аниматорах и Миле guest relation. Бирол, шеф-аниматор, сам везде звонил и спрашивал, что с моей подругой, когда привезут, потом передавал мне. Я даже не представляю, как бы я сама со всем справилась, ведь ехать в больницу в Анталию не смогла бы, не с кем оставить дочь. Так что, когда подруга вернулась, все уже знали, что случилось и поздравляли с возвращением, и конечно, продолжали предлагать свою помощь, если еще что-то понадобится.
Но самые искренние слова благодарности хочется сказать тем людям, которые делают наш отдых веселым, конечно это анимационная команда. И каждый из них уникален и хорош по своему. Больше всего хочется отметить Бирола, именно этом человек отвечает за все веселье в отеле, каждый день спрашивает, что нравится, что нет. Если кто-то чем-то не доволен, то все проблемы решаются сразу, даже если это не входит в его компетенцию. Для меня вообще за 12 дней стал почти родственник, особенно после той ситуации с моей подругой. Все шоу разные, смешные, интересные, а главное это не те шоу, что в том году, хотя некоторые аниматоры все-таки работают здесь не один год. Когда я собиралась в отель, то знала, что остался работать в отеле Эмре, значит файр-шоу точно будет. Вроде бы, что еще можно такого придумать с огнем, стеклом и металлом, чтобы шоу отличалось от прошлогоднего. Оказывается можно, и оно еще лучше и интереснее! И это не единственная его особенность. Каждый день вечером после шоу гостям предлагали сходить на дискотеку в один из ночных клубов Кемера, так вот, один из аниматоров всегда был там с гостями. И когда рядом Эмре, то ни один человек в клубе, местный или гость никогда не пристанет или нагрубит, с ним очень спокойно и безопасно. Думаю это для девушек будет очень важно)) Онур, еще один Эмре, Ахмет, Джавит - это те люди, которые заслуживают также слов благодарности. Всегда веселые, ко всем гостям подойдут, пошутят, исключительно позитивные люди. Делают шоу на пустом месте, иногда сплошной экспромт, но получается очень весело. Люди, которые делают свою работу с удовольствием. Конечно я отмечу и девочек в мини-клубе, Катю, Селин, Дашу, что они только не делали с детьми, даже пиццу пекли. Я так и не поняла график работы мини-клуба. Моей дочери 7 лет, она уходила туда утром после завтрака и возвращалась после вечернего шоу в амфитеатре. Пока родители смотрят шоу, для детей показывают мультфильмы в мини-клубе, и думаю, что это правильно, не все дети будут смотреть взрослые шоу, а в номере маленьких одних не оставишь. Есть еще танцевальная команда, которые устраивали танцевальные шоу, степ-аэробику, аква-аэробику. С ними мы общались реже, по-русски они не говорят, но очень стараются понравится. И даже если мало желающих на степ- или аква-аэробику, то все равно, даже с одним человеком они это делают. Стоит сказать, что вечерние шоу готовятся не только руками аниматоров, приезжают еще и акробаты, да и вообще много кто. Амфитеатр всегда полон, чуть опоздаешь и придется смотреть стоя, и вы знаете, люди стояли и смотрели! А это о многом говорит! Конечно нельзя сказать, что качество отдыха человека зависит только от профессионализма работы аниматоров, каждый человек сам настраивает себя, персонал только помогает. Если хочется веселиться, отключится от быта и домашних проблем, то вперед, а аниматоры всегда вам помогут.
Я ничего не сказала об мальчиках-официантах и барменах, а есть что. Скорость их обслуживания и передвижения поражает, а еще кажется, что они запоминают, кто из гостей что пьет, потому что много раз видела как подходит человек, здоровается, а ему уже наливают. Из напитков я пробовала все. Да, качество крепких напитков оставляет желать лучшего, но если пить без фанатизма, то выпитая утром зеленая бутылочка минералки из мини-бара в номере, отлично снимает похмельный синдром. А многие коктейли, так вообще произведения искусства с фейерверком и цветами из салфеток. Я для себя выбрала бар - это бар у главного бассейна... Акиф, душа моя, спасибо тебе за все! И за коктейли тоже)))
Теперь я точно знаю, я приезжала не в отель отдыхать, я приезжала в гости к друзьям... К людям, которые узнают тебя, несмотря на то, что поток туристов очень большой, к людям, которые волнуются, и пытаются помочь, если у тебя плохое настроение, к людям, которые знают русский язык, постоянно учат новые слова, хотя их собственный язык очень красивый... Я думаю, что меня поймут все те, кто отдыхает здесь не первый год и не второй, и наверняка думают также как я... Я видела туристов, с кем отдыхали в это же время в том году, кто бывает здесь два-три раза в сезон... И этот отель не надоедает и никогда не надоест пока есть те люди, которые делают наш отдых комфортным, которые гонятся не за рейтингами, а за качеством... Спасибо ВАМ всем большое!!!
Когда меня спросят, куда я поеду отдыхать в следующем году, я отвечу, что в гости к друзьям на свою вторую Родину в Турцию в GRAND HABER!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам огромное за то, что потратили своё время и написали такой полоноценный отзыв о нашем отеле! Также, хотелось бы поблагодарить Вас за выбор, именно, нашего отеля!
Надеемся, что ещё неоднократно, увидим Вас среди наших Уважаемых гостей
С наилучшими пожеланиями,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )