за последние 30 дней
Не впечатлило...
Добрый день, вечер, утро.
Отдыхали с супругом и сыном 4 года. Скажу сразу - ожидали мы от этого отеля гораздо большего, а много что оказалось в реальности ну совсем не ожидали! Вот с такого каламбура и начну )
1. Как и полагается, начну с размещения: твердая двойка, ни больше, ни меньше. Хотя как красиво и комфортно все начиналось благодаря - пегас селект, а это индивидуальный трансфер мерседес, отдельная стойка для прилетевших без очередей, бесплатные прохладительные напитки и улыбки! А вот отель встретил совсем, не радушно, хотя и не встретил вовсе. Прилетели мы часов в 11, нас предупредили, что заселение обычно в 14.00. Но во многих отелях этот вопрос можно решить полюбовно за дополнительную плату или просто исходя из человеческого отношения к беременным да еще с маленьким ребенком. На рецепции при просьбе предоставить номер хотя бы на час пораньше за дополнительную плату нам посмеялись в лицо. Когда я подошла уже на стойку в 14.:05 и начала уже более требовательно спрашивать про готовность номера – девушка мне ответила «Все ждут, и Вы ждите», что меня окончательно вывело из себя (усталость и гормоны видимо). К этому времени подъехал наш гид Данияр, я, обратившись к нему с претензией, получила таки свой номер через 10 минут.
И вот мы взяли свой чемодан и сумки и побрели в непонятном для нас направлении, так как никто даже и не предложил наш багаж взять и сопроводить нас до номера. В этот момент мне вспомнилась фраза с сайта отеля «Каждый гость для нас вип персона… бла бла бла »
2. Номер: обычный, я бы даже сказала тесный. Ребенок в итоге спал на раскладном диване, крайне не удобном, жестком. Чтобы выйти на балкон надо протиснуться между столиком и тумбой с холодильником, и стараться не поранить ноги об углы стола. Ванна очень тесная – если я сушу волосы феном, то вытереться полотенцем после душа уже второму человеку - не удобно. Если кто-то на унитазе сидит (простите меня), а ты в душе в это время, то надо ждать, когда человек с унитаза уйдет – иначе никак практически. Очень не понравилась раковина! Это какой-то кошмар – все из нее просто выливается фонтаном, все в округе мокрое! Уборка на тройку, смена полотенец по вечерам. Иногда молодой человек, который менял полотенца вламывался в номер без стука! Халаты застиранные, дранные. Та же история с простынями и полотенцами. Иной раз вообще полотенца приносили с жуткими пятнами.
3. Питание: очень примитивное. По сути это только главный ресторан, снек бар можно в расчет не брать, так как в нем тебе ежедневно предлагали одно и тоже – гамбургеры, хот-доги, картошку, суп, мороженое. Мне как то любиться заказное меню в снек-барах с различными по дням блюдами и сэндвичами. Но может это я, простите, зажралась?
17.00 – время всем пить чай! В Воге – неа.
Блюда в главном ресторане – обычные, да есть все, но надоедает. Мне напомнило санаторное меню в совдепе. Но четверку я поставила, так как всё таки можно найти что поесть, ну и всегда есть и рыба и мясо. Порадовали последние два дня отдыха – там появились и королевские креветки и лягушачьи лапки! И черешня и на обед и на ужин, ананасы. Детское питание – организовано хорошо, есть йогурты, все варено пареное, баночное питание для малышей, есть блендер, подогреватель для бутылочек, микроволновка.
Сервис: в основном в обслуживании казахи, обслуживать не умеют.
Особый не приятный момент: много битой посуды, через раз ребенку сок наливали в стакан со сбитым горлом (или как его назвать?). Посуда моется не очень хорошо. Через раз на столе попадался бокал с не отмытой помадой. Приборы все погнуты.
4. Пляж: мы купались только с пирса, это исключало плавание в масляных пятнах. Сам пляж с темным песком, привозным видно. Шезлонгов очень мало, не хватает ни на море, ни у бассейна. Это тоже омрачающий момент.
5. Мини-клуб. Из плюсов – привозные артисты, ростовые куклы, цирк, фокусники, чемпионаты. Еженедельная выдача медалей – активным ребятам. Луна-парк, мини-диско – ребенку нравилось.
Из минусов – далеко идти.
Вот как то так. Скажу что отдых, это всё таки не работа и в принципе удовлетворил. Но когда ты едешь, выбираешь отель, который позиционирует себя как фешенебельный отель с отличным сервисом, то хотелось бы это и получить! Вог этого не делает, а жаль. Мы говорили об этом с разными туристами, кто был там не впервые – твердо отметил, что отель очень испортился. Говорили с персоналом пляжа – они ссылались на то, что с открытием Вога в Бодруме – всех выдрессированных персоналий отправили туда и все средства и желания направлены на реализацию успешной работы в новый отель. Желаю отелю вновь набирать обороты, но я туда уже не вернусь – разочаровал.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
И еще, если соберетесь посетить а ля карт рестораны, то заранее запасайтесь временем минимум на два часа, очень долго обслуживают несмотря на просьбы и пояснения о неуситчивости ребенка...
Номера действительно тесные несмотря на заявленные квадратные метры.
Пляж - не пляж!
Настраивайтесь на позитив! Главное ведь отношение к происходящему - у нашей семьи весь отпуск был периодами - то противно всё, то на лучшее настраивались и отдыхали ))
Поесть найдете что ) не переживайте!
Рядом с отелем впадает река (сразу за амфитеатром), которая предположительно служит коллектором для всего поселка и близлежащих отелей.
Я сфотографировал несколько пятен с фекалиями на фотоаппарат (см. мой отзыв).
Для себя сделал вывод если иммунитет хороший + нужны горки и лунапарк - можно ехать.
TopHotels Наверное, вам просто тяжело угодить.
По поводу поселения, дали номер около 16:00 при том что в отеле мы были в 11:30. Был оплачен номер с видом на море. Сначала дали номер без балкона с видом на дорогу, потом после разборок подождав еще минут 40 дали номер где переклонився через балкон было видно море , а в окна вам смотрит ряд балконов соседних номеров, где периодически появляются курящие люди и заглядывают вам в номер. Номер 2133. При этом на ресепшене нагло вам смотрят в глаза и бегущая строка на лбу говорит - дай взятку - но я уже и так переплатила за вид на море. После такого заселения в "люксовый отель" 2 дня ходили в непонятном настроении - отдыха не чуствовалось - развод на деньги.
Интересно посмотреть, что отель сделает к следующему году, т.к. отзывов с отравлениями детей и взрослых станосится все больше.
Прежде всего хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Vogue Hotel Kemer в качестве места для Вашего отдыха в июне 2013 года. Мы рады тому, что Вы остались довольны организацией детского питания, выбором блюд, представленных на швецком столе в последние дни Вашего отдыха и развлекательной программой, представленной в детском клубе. От всего сердца благодарим Вас за критические замечания и советы по улучшению качества предоставляемых услуг, которые служат ориентиром при разработке концепции нашего отеля и в работе по устранению недостатков. Мы искренне сожалеем о том, что в связи со 100-процентной заполняемостью отеля в июне, мы не смогли предоставить Вам номер раньше 14:00 (время предоставления номеров вновь приехавшим гостям). Уверяем Вас, что в графике работы департаментов горничных и службы по заполнению мини бара первенство всегда отдается именно освождающимся в 12:00 номерам и мы делаем все возможное, что бы как можно быстрее предоставить номера в первый день отдыха наших гостей. Разрешите так же напомнить о необходимости указания номера предоставленной вам комнаты и багажа носильщикам либо сотрудникам ресепшн (например указание номера комнаты на бирке чемодана) для того, чтобы воспользоваться бесплатными услугами доставки багажа. Общая площадь всех стандартных номеров нашего отеля составляет 42 кв. м. Номерной фонд нашего отеля предлагает к Вашим услугам также такие типы размещения, как Junior Suit (60 кв. м.), Deluxe Family Suite (85 кв. м.), Deluxe Villa (110 кв. м.) для более комфортного и удобного размещения в случае необходимости. Мы еще раз благодарим Вас за Ваш комментарий, который безусловно будет учтен руководством отеля в будующей работе. Мы надеемся, что положительные воспоминания от отдыха станут причиной для Вашего повторного выбора Vogue Hotel Kemer для отдыха в Турции. Мы в свою очередь сделаем все возможное для того, что бы Вы и Ваша семья остались максимально довольны проведенным отдыхом.
С уважением,
Vogue Hotel Kemer.