за последние 30 дней
Второй раз не поеду
Тоже добавлю свои "фе" по поводу отдыха в Туране
Отдыхала с ребенком 1,8,; подруга с ребенком 3 года+ еще друзей человек 12
Отель с очень плохими номерами (реально плохие, многие об этом пишут) такие можно принять в отеле 3 * но не как в 5*. Так как мой ребенок слишком мал и спит и в обед, и рано ложится вечером, то за время отдыха (12 дней) приходилось много времени находится в нем. Кондиционера НЕТ. Вернее он есть , но этот шумящий и дующий совсем не прохладным и воняющий канализацией воздухом - назвать кондиционером НЕЛЬЗЯ. Не знаю как отдыхают люди летом в +45.
И еще , я и мой ребенок отравились и еще 6 детей в тот день попали в местную больницу в Сиде в пищевым отравлением, и это только те? которые мы точно знаем. Не думаю что было что то не хорошее в пище - тогда бы отравление было у большего количества, думаю посуда попалась не чистая. Но сам факт отравления - ЭТО .......
Интернета НЕТ - вернее он был когда заполненность отеля была на 50 %, потом туристов прибавилось и вай фая не стало. Хотя соединений видит комп много , но дальше .....
Огромный плюс отеля - это зеленая территория. Не чувствуется жара +35, просыпаешься не только с комарами и муравьишками, но и с пением птиц, ежиками и ящерками бегающими по дорожкам.
Вывод - второй раз не поеду, во первых не езжу несколько раз в одно место, а во вторых - буду искать лучше
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
спасибо большое за отзыв. По поводу отравления мы хотим сказать, что вода в бассейнах, еда в ресторане, работники на кухне проходят ежедневный контроль. Каждый день мы получаем результаты анализов из лаборатории. Никаких нарушений не выявлено. Смена климата, жаркая погода, не знакомая пища - причины плохого состояния. Если не охлаждал кондиционер, нужно было сообщить на ресепшен, мы бы починили, и вам стало бы намного комфортнее. В любом случае спасибо за отзыв.
С уважением,
администрация отеля.