АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 51
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2013
27.05.13 - 07.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам понравилось!

Отдыхали в период с 27 мая по 7 июня. Вылет был в 8:10 из Москвы, в отель приехали в 13:40 по местн. времени (ехали 2 часа, заезжали в 5 отелей, мы были последними). На ресепшене нас попросили сходить на обед, пока они будут регистрировать.

Размещение: жили в бунгало на втором этаже (№2226). Номер отремонтирован, как писали в новостях. Никакого запаха канализации у нас не было. Фумигатором воспользовались только один раз (сначала), когда был открыт ночью балкон. Потом балкон на ночь закрывали, т.к. под утро становилось прохладно. Кондиционером вообще не пользовались, т.к. и без него было комфортно. Считаю, что очень удачное расположение номеров сери 22хх - ни днём ни ночью шума не было слышно (за это очень переживали, потому что маленький ребёнок). 2 минуты спокойным шагом до аквапарка, до бассейнов и до гл. ресторана. 3-4 минуты до моря. Номер убирали каждый день, соответственно смена полотенец тоже. Иногда уборщицы не оставляли полотенце для ног. Один раз им сказали и проблема была решена.

Питание: Второй раз в Турции - питание одно и то же, блюда те же, что и в другом отеле, в котором мы были в прошлом году. Если кто был в Турции, то удивить мне Вас не чем. Из фруктов были бананы, арбузы, яблоки, дыни, груши. Из основных блюд наш ребёнок (3 года) практически ничего не ел, только картошку и свежие огурцы. Хорошо, что, имея опыт, жена взяла с собой разные баночки (тефтели, творог и т.д.). Т.е. то, что он ест дома и можно спокойно довезти в сумке-холодильнике. Это на заметку тем, кто едет с ребёнком и тем более в первый раз в Турцию. Кстати, за территорией отеля продают клубнику 3$, черешню 5$ и абрикосы (цену не знаю). Можно это всё купить и на базаре, он в 7-10 минутах хотьбы от отеля.

Купание: Море ни чем не отличается от нашего (Крым, Краснодар). За всё наше пребывание штиля не было. Один раз даже штормило так, что местный "Вася" бегал по пляжу с матюгальником и кричал, чтобы все вышли из моря. Уж насколько я люблю покататься на волнах, не рискнул, т.к. вход в море галичный, а пройдя метров 5 вообще лежат какие-то плиты-волуны. Т.е. либо ноги переломаешь, либо вообще костей не соберёшь. Честно говоря, море было прохладное, по крайней мере, температура воды в бассейне значительно комфортнее. На пляже свободных лежаков было полно в любое время - утром и днём. А вот у бассейнов - напряжёнка. Когда были старые лежаки, занимать надо было часов в 8 утра. Потом старые лежаки поменяли на новые, причём даже увиличили количество. Я приходил в 9:00 - 9:30 к бассейну и ещё оставались свободные лежаки. Не знаю, как там сейчас обстановка с лежаками, т.к. в самых первых числах июня был БОЛЬШОЙ наплыв туристов.

Анимация: Возможно я не видел лучшего, но эта анимация мне очень понравилась. Ребята действительно выкладывались. Особенно вечерами. Ничего не могу сказать про детскую анимацию, нашего ребёнка в мини-клуб не водили. Каждый вечер была детская дискотека.

В общем: Мне показалось, что в отеле 80-85% русских, остальное кол-во - немцы, англичане, поляки и прибалты. Никаких привилегий сотрудников отеля к той или иной национальности я не увидел. По-моему отношение ко всем одинаковое. Чего нельзя сказать про нашего "гида". Это вообще отдельная история... Если в двух словах, то нашего "гида" (намеренно заключил в ковычки, т.к. по другому его назвать нельзя, разве что только гАдом) зовут Рамиз, он представляет Компанию "Интурист" (от которой мы летали). Представляет он её одновременно в 5-ти (!!!) отелях. Т.е. не сложно понять, что про нас он просто-напросто не помнит. Даже на инфо-встречу его вызывала моя жена, когда просидела 30 минут в ожидании этого персонажа. Так вот это негативное (мягко сказал) мнение о нём у нас появилось, когда нам во второй раз перенесли выезд из отеля. Мы ему позвонили, а он нам заявил, чтобы мы САМИ обращались в авиакомпанию и узнавали, когда будет рейс, и чтобы та продлила нам номер в отеле. Нормально??? Т.е. мы сдали номер в 12:00 как положено (хотя мог бы наверное и не сдавать ещё пару часов. Когда сдавал ключи, у меня создалось такое впечатление, что они и не знали, что СЕГОДНЯ мы освобождаем номер). Ребёнок спал днём в Лоби-баре. Автобус должен был приехать за нами в 17:20. В 17:30 прибежала девушка из Интуриста и сообщила, что автобус будет в 21:50. В 22:10 автобуса нет. Пошли звонить Рамизу. Выслушали всё его пофигистическое отношение к нам и получили от ресепшена бумагу, что автобус будет в 23:30. В конечном итоге, автобус приехал ровно в 12 часов ночи! Ребёнок спал на диване, но уже на ресепшене. "СУПЕР"!!! В аэропорту ещё 2 раза переносили рейс. Но это уже не важно. ВОЗМУТИЛО ОТНОШЕНИЕ "гида" К НАМ И К НАШЕЙ СИТУАЦИИ/проблеме!!!

ИТОГ: Отель для семейного отдыха с детьми. Территория большая и зелёная. Если заселяться в бунгало, то желательно просить 2-й этаж. Питание "на вкус и цвет", но для детей подумайте заранее, будучи дома. Купаться в море или бассейне, решать Вам. Солнца хватит на весь Ваш отпуск. А вот тем, кто летит от "Интуриста", прошу настороженно отнестись к этому персонажу Рамизу. Испортил всё настроение.

Добавлено 11.06.13 13:49 (5 103 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:06 13.06.13

Спасибо за ваш отзыв, надеемся увидеть вас вновь. С уважением, администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexander8Svetlana (2)