за последние 30 дней
УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!
Никогда не писала отзывов, однако на этот раз меня простимулировали "яркие впечатления" от поездки и желание предостеречь от выбора этого отеля хотя бы тех путешественников, которые перед выбором отеля читают отзывы.
Сразу скажу: это была моя приблизительно 12 - 14-я поездка в Египет (точно не помню). Езжу и в другие страны, но поскольку люблю (или уже можно сказать - любила?) Египет, а именно Красное море и климат, посещала эту страну регулярно. Была в т.ч. и в отеле Хилтон Лонг Бич лет 7 назад. В общем, есть с чем сравнивать. Перейду к сути. Про перелет напишу в финале, т.к. внимания заслуживает обратный перелет.
Отдыхали с друзьями, цель - воспользовавшись частью майских праздников и присовокупив к ним немного отпуска (в целях его экономии) отдохнуть от долгой зимы в проверенном (как мы думали) месте, отключиться от забот, ну и загореть к летнему сезону:).
Итак, заселение. В отеле были около 10 вечера. Дальше все так, как описано в большинстве отзывов: нам грустно сказали, что у нас номера Стандарт, а это очень далеко, но есть вариант номеров в главном здании с доплатой 10 евро в сутки. Так говорят всем русским (впрочем, кроме русских, в этом отеле уже почти никого не осталось). В ответ на наше замечание, что между "очень далеко" и главным зданием есть еще масса номеров, глубокомысленно промолчали. Мы решили сначала поужинать, за ужином подумали-подумали и решили отказаться. Естественно, поселили нас далеко от моря (но недалеко от главного здания и основной инфраструктуры). Справедливости ради нужно сказать, что бывает и хуже в смысле дальности :) Территория представляет собой большую "деревню" с многоуровневыми "улочками". Если жить на самом верху, то поход с пляжа до номера может на нет свести эффект от отдыха на пляже, особенно в жару:) Ну и еще один комментарий по поводу процесса заселения: ни один сотрудник ресепшена ни одному из гостей даже не попытался улыбнуться. Важное отличие от отеля семилетней давности: тогда отель нас почти изумил клиентоориентированностью персонала, никто не вымогал деньги, все везде улыбались и здоровались.
Немного о номере. Да, отель стареет, мебель не супер, но это бы не имело значения, если бы не мелкие детали, типа: переключатель фена был отремонтирован с помощью изоленты, поэтому сушка волос феном требовала виртуозности. Перегорела одна из двух лампочек в ванной над зеркалом. За 10 дней никто не попытался ее заменить. Душ встроенный, очень неудобно, однако, лишняя зарядка :) К тому же вода из него текла всегда прохладная (закалка тоже не повредит). Через несколько дней все это стало немного напрягать и продолжало немного напрягать до завершения отдыха.
Пляж. Море чистое почти всегда, кроме редких моментов, когда штормило. Собственно, море на этот раз стало единственным плюсом этого отеля. Правда, до глубины нужно идти, но на дне плотный песочек, поэтому прогулка приятна. На пляже старые, неподъемные, деревянные и зачастую сломанные лежаки (если пользоваться неаккуратно, можно напороться на торчащий ржавый шуруп.)
Понимаю, что я начинаю производить впечатление махровой пессимистки, которая видит все в черном цвете. Поверьте, это не так. Просто, как я написала в начале отзыва, впечатления от отдыха очень яркие. Продолжу.
Немного о ресторанах. Я неприхотлива в еде, особенно при поездках в Египет. Ем в основном за обедом и ужином огурцы, рис и курицу/рыбу. Поэтому, когда мы пришли на первый обед, я, рассмотрев ассортимент, на полном серьезе пошла искать, где еще здесь дают еду :) Оказалось, что нигде. Короче, из мяса/курицы/рыбы на обед были ТОЛЬКО котлетки непонятного происхождения. И все. Шок. Справедливости ради замечу, что на обратном пути общались с гостями другого отеля (не буду его называть). Они делились приятными впечатлениями о последнем обеде: за этим обедом можно было взять ни ОДИН кусочек курицы, а несколько. Поэтому, возможно, у нас было все не так плохо? В количестве котлеток/кусочков никто не ограничивал :) За ужином ассортимент был чуть побогаче, что-то жарили на гриле. С фруктами тоже беда, остальное вроде бы как обычно, только немного более убого :) Завтраки в принципе обычные, однако в течение двух дней у них была какая-то проверка, и сразу появились 3 сорта сыра вместо одного, какой-то выбор фруктов, официанты, разливающие кофе, и т.п. Из чего я сделала вывод, что они показывают, как могли бы работать, если бы захотели.
Еще одно яркое впечатления о ресторане: как-то придя на обед, мы не обнаружили сервированных или хотя бы убранных столиков (персонал в ресторане занимает второе место в моем антирейтинге после ресепшена). Нашли официанта, попросили сервировать. На столе была разлита вода. Он попытался ее вытереть ладонью. Мы его попросили (вежливо) вытереть стол, т.к. он грязный. Стол был вытерт с длинной тирадой на арабском, явно нелестного для нас содержания. После чего нам улыбнулись и сказали "спасибо". Это был единственный такой официант, но одна паршивая овца, как правило, и портит впечатление. Дальше пришлось общаться с менеджером. Больше инцидентов не было.
Выезд из отеля. Т.к. у нас был вечерний вылет, мы продлили номера до 18 ч. Неспешно пообедав, поплелись по 40 с лишним - градусной жаре паковать чемоданы. Еще одно яркое впечатление: ключи (карточки) не сработали. Обратный путь на ресепшен все по той же раскаленной каменной деревне оптимизма не прибавил. На ресепшене нам молча намагнитили карточки. Здесь моей невозмутимости пришел конец. Я начала спрашивать, не хотят ли перед нами извиниться. Извинились. Судя по выражению лица, совершив таким образом подвиг. В третий раз проделав путь в номера, собрались и с радостью покинули этот отель.
Ну а теперь об обратном перелете. Когда мы сели в микроавтобус, трансферный гид с абсолютно серьезным лицом начал что-то говорить о том, что мы все знаем, что наш рейс задерживают на 10 часов, поэтому сейчас мы поедем не в аэропорт, а в другой отель, предоставленный нам авиакомпанией. Мы долго думали, что он шутит, радостно отвечали, что и на недельку можем задержаться и т.п. Отельный гид нас не предупредил о задержке рейса и не оставил об этом информации на стенде. Оказалось, это не шутка. Вылетели не вечером, а следующим утром. Авиакомпания I Flay.
Резюме: 1. Грустно разочаровываться. 2. Этот отель я навсегда вычеркнула из своего списка отелей, возможных для посещения. 3. Не буду зарекаться, однако пока нет желания вновь посетить Египет. Это со мной впервые. Раньше я всегда уезжала из Египта с уверенностью, что еще туда вернусь. 4. Каждый принимает решения сам, однако, надеюсь, этим отзывом помогу хоть кому-то принять правильное решение не в пользу отеля Хилтон Лонг Бич.
Спасибо, что дочитали. Приятных путешествий! :)