АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С семьей в
мае 2013
26.04.13 - 14.05.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых в Египте

Наш отдых продлился 18 дней и 19 ночей (26.04.2013-14.05.2013).Нас было 9 человек (5-взрослых и 4-детей, кстати самой младшей 1 годик)Я отдыхала со своим сынишкой, нам на момент отдыха 3 года и 9 месяцев.26 мы приехали уже вечером. Первое удивление-это то как нас встретили: горячие полотенца и вкуснейшие коктейли. Замечательнейший и доброжелательный администратор рецепшэна Тантауи с улыбкой на лице предложил нам заполнить анкеты, и в течении 15 минут мы были уже в номерах, которыми были очень довольны.Вид с наших балконов был отличный на ресторан "Лотос" и 2 бассейна перед ним(344,345 и 352). В тот же вечер в номер принесли блюдо фруктов(что, кстати, было ещё не раз).Нашей дружной компании было предложено 2-хчасовое катание на яхте, причем замечу абсолютно бесплатно. Сам капитан нырял с нами, чтобы показать всю красоту Красного моря. Мы были очарованы этим местом. Поразило внимательное отношение обслуживающего персонала и идеальная чистота в номерах.Если возникали вопросы их тут же решали. Поразило, что вечером с детьми было комфортно засыпать, но и тем кто желал продолжения было чем себя занять. Неплохая детская анимация(вечерняя) и детский мини клуб (с 4-х лет) Я находилась там с ребенком и видела как занимают детей, а не тупо включают мультики. На пляже никогда не было проблем с шезлонгами (на нашу большую компанию), мы всегда все вместе находили себе место. Заход для детей в море был безопасный, а если хотелось понырять с масками, то мы шли к пирсу.Ездили в Дельфинарий, брали экскурсию Роял Клас на остров Тобия . Мне и сыну очень всё понравилось,и он с восторгом вспоминает "наше" Красное море.

Добавлено 10.06.13 22:39 (1 643 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:42 11.06.13

Хилтоновские боты продолжают нахваливать сами себя!!!

18:33 11.06.13

Слушай ты, бот!Я ни слова "хвалебного" про себя не сказала. Как было так и написала.А отдыхала я ещё раз повторюсь с друзьями и свои сыном, и если по твоему люди, у которых есть семьи и дети "боты", то ты просто "конченный" человек.
P.S. У тебя тоже я думаю, есть родители

19:35 11.06.13

Андрей, хватит этой паранойи!вы уже абсолютно всех, кому отель понравился, подозреваете в "заказухе"!может, хватит?может, людям реально все понравилось,а может, просто повезло!ну не могут все быть ботами!!!

21:29 12.06.13

Мы провели в этом дерьмонтин-отеле три дня между майских праздников. Я со всей ответственностью заявляю что это самый отстойный отель из более чем десятка отелей в которых мне довелось побывать именно в ХУРГАДЕ!!! Я считаю, что те кто пишут хвалебные отзывы об этой дыре, вводят нормальных людей в заблуждение! Да и сами посмотрите - отзыв пишет одна Настя, комментирует отзыв совсем другая Настя!!! И сразу на ТЫ и с оскорблениями!!! Опять паранойя??? ))) Откуда там у нас Настя? - О! Озерск! Озерск рулит! Все в Хилтон! И ещё обязательно почитайте отзывы туристов из Вологды, Тюмени, Нижнекамска! ))) Тогда уж точно сделаете "правильный выбор"(!!!)

19:17 13.06.13

Андрей, ссылочку плиииз на отзывы о ваших 10 отелей в Хургаде. Что-то я так и не дождалась. И хоть несколько ваших фото на фоне Хилтона. У меня всё это есть, а у вас?

20:05 13.06.13

Чтобы к тебе обращались на "Вы", самому надо быть достойным человеком.А то, что ты из Москвы не дает тебе права относиться к другим городам нашей Страны с таким явным принебрежением !!! Видимо, у тебя всё не очень-то, раз в тебе столько "г....-на".
Мне на тебя больше не хочется тратить свое время. А у людей есть эмоции, какие ты у меня вызвал-такой ответ и получился.Вот как-то так!!!Удачи!!!

08:52 14.06.13

shooshik, турист!!! Успокойтесь! Вы жаждаете очередного разоблачения? )) Ха-ха, не дождетесь! Фотки МОИ прикреплены к МОЕМУ отзыву! Про отзывы о других отелях могу сказать, что глупо было бы сейчас писать отзывы про отели в которых побывал несколько лет назад. Наверное вы так не считаете, если пишете свой отзыв через пол-года после отдыха в этом отеле! Навскидку могу сказать что в Хургаде я был я в отелях Фантази, Лили Ленд, Хармони, Макади (извиняюсь за транскрипцию, нет времени искать полные англицкие названия) и еще в нескольких.... Если вас что то смущает в моих комментариях, то можете ещё раз прочитать мой отзыв об этой дыре!

08:57 14.06.13

А знаете почему Андрей пишет, что был три дня? потому что он там вообще не был. Мало ли, кто спросит что-то подробно, а ему ответить нечего, напишет, что мол не успел обойти отель за три дня, не знает где и что находится. И, даже, если быть три дня, а потом месяцами зависать на сайте Хилтона и поганить его...не много ли чести для проходящего отеля. Вот если бы я жила там две недели, меня достали бы муравьи, грязь, антисанитария, хамское отношение, короче все ужасы которые можно только представить, (вообще, а не относительно данного отеля), может за ужасно проведённый отдых я и сидела бы на этом сайте и пыталась предостеречь людей. И фото приложила. В общем еду 2 июля, буду объективна. И СПЕЦИАЛЬНО буду фот-ть чем нас будут кормить. В моих фото с этой поездки таких фотографий почти нет, потому что в ресторан я ходила кушать, а не работать корреспондентом.

09:08 14.06.13

Относительно данного отзыва. Как сказал Станиславский - НЕ ВЕРЮ! Если бы вы были постоянным гостем данного отеля, может я и поверила в горячие полотенца, бесплатные экскурсии и фрукты в номер. Ну или хотя бы вы были молодожёны...Там этого нет!!! Вы приехали в первый раз и вам такие почести. За что? чем вы так выделялись среди других туристов. И какие вкуснейшие коктейли???? в общем я хоть и ярый защитник данного отеля, но я ещё более правдивый человек, и давайте описывать то что есть, а не вводить людей в заблуждения. Тем более что подобный отзыв я уже читала, месяца 2 назад. Будет не лень, скину ссылку. Тут нужны реальные отзывы, а не ваша бурная фантазия. Больше всего поразило - бесплатная экскурсия на яхте на 9 чел. Вы странные люди, ЭТО ИХ БИЗНЕС, и бесплатно только уж каким-нибудь вип клиентам, которые заплатили втридорога за отдых в этом отеле.
Андрей, свой отзыв я опубликовала сразу по приезду. Наберите отзывы НОЯБРЬ и вы его найдёте. А второй отзыв я разместила уже с фото. Для таких как вы. Ну если у вас есть фото с этого отеля, и вы там были 3 дня, тогда вообще отказываюсь вас понимать, что вы так засиделись на этом сайте. Я то сижу тут, что мне скоро ехать, а вам это зачем???

09:11 14.06.13

Фото вашего отзыва я нашла, но где вы там? где доказательства что вы там были? поверю, если увижу вас на фоне Хилтона.

09:41 14.06.13

Любимое слово АНДРЕЯ - ДЫРА. О, так и буду вас теперь звать. Что не отзыв, то дыра. Дыра,- согласна только в плане расположения. Это да. На самой окраине. Пойти особо за территорию некуда. Это не Шарм с Найяма Бей.

09:54 14.06.13

shooshik, турист, я смотрю вы набрались плохого у Димона! Сейчас он и сюда доберется и все комменты снова удалят! А у меня время сейчас очень много свободного, вот и захожу читаю что народ пишет.... ))) Заметьте, очень внимательно читаю! И я вас уверяю что большинство хвалебных отзывов пишется одним-двумя челоботами! Это видно по стилю изложения, по точкам-запятым-скобочкам и прочей фигне! Фото на фоне отеля? ))) Вам не смешно? ))) А я читаю и улыбаюсь! ))) Ещё раз напоминаю, что отдохнули мы ХОРОШО! Я пишу про сервис, размещение, столовую и прочие "прелести" отеля!!! А когда вы приедете в этот отель, то обязательно попросите чтоб вас поселили в номер 1010 ))) ещё ходите по вечерам плавайте с пирса и обязательно поснимайте маслянную пленку, которая там плавает! Жаль что запах воняющих лодок не передать! Еду фотографировать не вижу смысла, всё равно вкус не сможете передать!

18:16 14.06.13

Нет, мне не смешно. Вы пишете фигню не подкреплённую фактами. Хоть одно фото??? ну??? нет? Да, Андрюшечка - НЕТ. И никаких пятен на море нет, и плёнки, и запаха. А еду, т.е. целые куры гриль спец. для вас сфоткаю. Если в этот раз будут конечно. У меня на фото видны куски куры на тарелке. 1010 номер, вероятно в дыре) - ваше любимое слово. Вот вы там и отдыхали, а я в самом центре отеля, в самом лучшем номере. Вот по вечерам с пирса не плавала, может поэтому не видела плёнку. Только рано утром до обеда я любитель плавать. Ближе к обеду море уже более мутное. Волны есть небольшие.

18:32 14.06.13

Для ботов сайта - Мне не смешно, когда фигляр презренный
Пародией бесчестит Алигьери.

18:41 14.06.13

"Не отдых а сказка. Мы поехали отдыхать большой компанией на 19 дней. Когда только приехали в отель нас встретили администраторы с ресепшн предложили влажные горячие полотенца ( протереть руки с дороги) и прохладительные коктейли. Заселили быстро, правда мы приехали вечером, номера дали просто шикарные. Близко к ресепшн, вид на бассейны и на море. Нам в номер сразу принесли чайник, т.к. мы с годовалым ребёнком ( потом чайники поставили у всех, кладут чай, кофе, сахар, каждый день докладывают) В номере были фрукты. Во общем персонал носился с нами как курица с яйцом и так все 19 дней. Питание нормальное, как и везде. Из фруктов были бананы, персики, финики, апельсины, на завтрак салат из дыни и яблока. Пару раз арбуз. Пляж понравился, песок укатан, это очень удобно с коляской да и детям есть где поиграть с формочками, в море глубина не сразу (не напрягало). Коралловый риф хороший, видели и крылаток и мурену и ската. От отеля нам предложили бесплатную прогулку на катере. Анимация скромная, но каждый вечер довольно неплохая дискотека. На территории отеля очень много зелени, всё цветёт. Красота неимоверная, у каждого кустика хочется фотографироваться. Во общем отель очень понравился. В Египте не первый раз, но такого внимательного отношения персонала ещё не встречали."

Читать полностью на TopHotels О, практически один в один. Имейте совесть и фантазию люди.

21:01 14.06.13

Постой, постой!.. Ты выпил... без меня?

21:03 14.06.13

Постой, постой!.. Ты выпил... без меня?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв