АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.13
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 52
Читательский охват: 8297
Фото: 86
Отдыхал С друзьями в
мае 2013
28.05.13 - 06.06.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если бы отель позиционировал себя как 4-ку, то я бы поставил...

Если бы отель позиционировал себя как 4-ку, то я бы поставил везде средний бал. А так как отель заявляет себя делюксом и 5-ой, то и оценивать я буду по соответствующей шкале. Благо я не перворазник в турецких отелях, и могу сравнивать.

Общее впечатление: отель не готов к обслуживанию клиентов на заявленном уровне. Корпус Теодора на 5-тизвездочный не тянет ни по проекту, ни тем более по реализации. Кусок металлической трубы, торчащий в районе головы из декоративной стены в районе кровати. Там же неприкрытый с оголёнными контактами блок питания и контроллер подсветки этой декоративной стены. Не заделанные швы по всему корпусу (видные даже мне, далекому от строительства человеку). Не закрывающиеся в туалет двери из-за перекошенной коробки и соответственно пропускающие соответствующий запах в номер. Во всех 4-ех номерах, в которые вселилась наша компания, через 10 мин включения кондиционера потек ручьем (в буквальном смысле) конденсат. Для ремонта вырезали кусок в потолке, который потом не везде заделали. Паркет из ламината вздутый. У друзей в соседнем номере скос пола в душе был такой, что вода текла даже не в сторону унитаза, а в саму комнату! Лампы номера-комнат в коридоре не прикрывают ни саморезы на которых держаться, ни отверстия под провода в стене.

Уборка ужасная: не пылесосят, а только якобы подметают (причём подметают КОВЁР!). На полках слой пыли такой, что даже фотоаппарат взял. Подушки и простыни даже не поправляют. Только одеяла укладывают. Полотенца уносят, и не всегда приносят. Приходится самому за ними бегать, либо ждать следующей уборки. За смену простынь на рецепции переспросили только на 7-ой день, и то после высказывания нами общего недовольства качеством обслуживания клиентов. Причём качество уборки от наличия "вандоллара" не зависит. Я принципиально перестал оставлять на 7-ой день. Убирают как в общаге. И это в номерах! А в туалетах в корпусах и на пляже вообще жесть! Мало того, что в некоторых замки не работали, так извините сами унитазы не отмыты от фекалий! Они аж засохшие торчали. На пляже постоянно в туалетах под ногами валялась расползшаяся туалетная бумага.

Кстати на лампочки "пожалуйста уберите" и "не беспокоить" не реагируют. Горит лампа, а они всë равно стучат. Приходят убирать не тогда, когда ты уходишь на пляж оставляя номер свободным с включённым соответствующим сигналом, а когда ты пришел после обеда отдохнуть, включил сигнал "не беспокоить", и заснул. И если бы это был один раз! Они просто достали либо с утра будить своим несвоевременным предложением убрать (около 8.30), либо в обед. Они даже не понимают, по какой причине их визит (пусть даже с благой целью), в то время когда клиенты отдыхают, явно не уместен. При очередном таком визите в 15:00, в разгар жары и соответственно в пик послеобеденного сна, я не выдержал, и показал ему на красный свет лампы означающий "не беспокоить", пояснив при этом на английском и на русском, что означает этот цвет. Как вы думаете: к чему это привело? Этот турок пошел на рецепцию, и попросил девушку вызвонить нас (тем самым еще раз разбудив нас) дабы объяснить нам, что мол он простыни хочет поменять. А где он был, когда мы были несколько часов на пляже, естественно никто пояснить не смог. Мы им ответили, что через час мы уходим, и у них опять будет около 4-ех часов на замену простыней. Как вы думаете: поменяли? Как бы не так. Пришлось ждать ещё два дня.

Попросту говоря отдых клиента в отеле не является приоритетным. Оплатив отдых я не подписывался на участие в их ремонтах, в продолжении стройки. В описании услуг отеля не входит процедура сна при шуме работающих перфораторов, криках рабочих и т. д. Однако администрация отеля видно посчитала нужным бесплатно включить в список услуг такой вид отдыха. Звонок на рецепцию с разъяснением, что не все отдыхающие заинтересованы в подобном лечебном сне, что за такие деньги даже смешно не иметь возможности отдохнуть как следует, не помогает. Каждое утро (около 8.30-9.00) вы просыпаетесь благодаря услуге отеля "будильник" с саундтреком по выбору: "молоток", "перфоратор", "ножовка" и т. д.

Вообще, с самого приезда какие-то они не контактные, что мягко говоря странно для Турции. При встрече на рецепции улыбались только те мальчики, что перевозили вещи в корпус Теодора на мотороллере. Девочки на рецепции и те турки, что там "главные", были официозны и не улыбчивы. О встрече с напитками даже никто не заикался. Основная масса работников отеля вообще не блещет дружелюбием, не говоря уже о профессионализме. Редкое исключение в виде нескольких барменов и одной девушки на рецепции "теодоры", только подтверждает правило. Все остальные доброжелательными выглядят только для тех гостей отеля, которые благодарны только за то, что им как дома в открытую не нахамили. Однако для 5-тизвёздочного отеля в Турции этого явно маловато. Причём в других отелях такого никогда не было. Обычно они опережают тебя в желании тебе услужить и помочь. Здесь же к примеру из всех работников рецепции только одна девушка смогла выдержать поток обоснованного гнева в адрес отеля, постаралась с улыбкой успокоить клиента, попросила прощение за созданные неудобства, вникнула в проблему которая привела к взрыву эмоций, и в меру своей квалификации помогла ее решить. При этом насколько я понял, она не обладает большим опытом работы в этой сфере. И тем не менее она правильно понимает политику обслуживания клиента 5-тизвездочного отеля. Было бы желание, а с адекватным клиентом всегда можно найти общий язык. Но по большей части именно желания не было. Чувствуется, что к этому администрация отеля персонал свой не стимулирует. Политика иная.

Интернет первое время работал только в лобби на рецепции, и был ограничен 20-тью подключениями. Странное решение для отеля, одновременно принимающего около тысячи (как минимум) человек. Приходишь с теодоры на рецепцию, и ждешь по часу пока подключишься. Потом сделали систему как подключаться к интернету рядом стоящего отеля "джюстинианы-клуб" (рецепция которой в свою очередь уверила меня, что нет никакой возможности пользоваться их интернетом), но проинформировать про это клиентов не посчитали нужным. В данных про клиентов, проживающих в номерах, допущены ошибки про их даты рождения, которые в свою очередь необходимы для входа в интернет (там при первом же обращении куда-либо открывается страница принятия лицензионного соглашения на пользование интернетом). Три раза пришлось просить их перепроверить эти данные, так как турки даже не вникают, что ты им говоришь. Из-за этого было потеряно еще 2 дня нормального пользования интернетом от джустиниана-клуб.

Забронированный за сутки на день рождения столик не подготовили, и даже оплаченный торт не сделали. Пришлось ждать пока сделают на ново. Соответственно принесли его когда потребность в нем уже в общем отпала. Кому нужен торт спустя час поле ужина? Цветы с утра наоборот принеси на 40 минут раньше заказанного времени.

За весь период отдыха столы ни разу к "позднему завтраку" в ресторане не были готовы (не было скатертей на столах, ложки и вилки приходилось искать на других столах). Зачем тогда писать, что у них он есть штатный по расписанию? Да и вообще столы грязные, даже после долгой уборки перед обедом. Остаются разводы от тряпок, отпечатки пальцев и т.д. Четверть посуды недомытая. Берешь стакан, а там помада. Штат отеля остался тот же, что обслуживал 4-ехзведочный корпус, и продолжает работать в таком же стиле.

На пляжах стоят ведра, в которые сбрасывают мусор. Только в других отелях их убирают раз в полчаса, а у них раз в три, а то и в 4. В результате мух валом. В других отелях урны убирает человек в униформе, а в этом отеле какой-то мусорщик одетый соответственно. Вам приятно, когда в месте где вы валяетесь на пляже, рядом с вами гуляет бомж? Отдельного пляжа для клиентов 5-ки нет, соответственно все лежаки заняты клиентами 4-ки. Не понимаю, почему заплатив больше денег чем они, я не могу в результате получить забронированного места. Одна кабинка на пляже не закрывалась на ключ. Переодеваешься, и держишь рукой двери. В конце отдыха я специально проверил: не отремонтировали. Конечно: закрывающаяся кабинка на пляже это лишнее.

Пляж сам большой, широкий, относительно чистый (вода) и песочный. Бухта красивая и живописная, с островком посредине. Постоянно в бухте швартуются корабли а-ля бригантины. Красиво. Но сам вход в море галька, причём не самая приятная. Если отель 5-тизвездочный, то было бы разумным сделать подобие какого-то пирса для тех, кто не любит гулять по гальке. Само собой что будут отдыхающие, желающие ради пользы погулять по гальке. Но найдется такое же количество людей, не испытывающих от этого удовольствия. У них альтернативного входа в море нет. А ведь в Турцию ездят отдохнуть, а не полечить нервы "водами Форжа".

Территория большая, разумно спланированная, убранная. Тут претензий нет. Есть и травка в тенечке, и беседки-бунгала для любителей. На всех лежаках удобные, достаточно высокие матерчатые матрацы: грамотное решение. Только вот около моря побольше лежаков нужно . Народу много, и поэтому постоянный дефицит лежачих мест.

Есть площадка для деток с горками и качелями.

Номера очень большие, в принципе интересно задуманные. Но вот реализация явно хромает. Причем именно в мелочах, коих много. Ну к примеру есть хороший телевизор, имеющий все современные интерфейсы. Но он вставлен в деревянную декоративную раму, исключающий доступ к гнездам. То бишь ни привезенный с собой фильм в HDMI-качестве нельзя посмотреть, ни фотки сделанные днем. Меню заблокировано по-умолчанию. И по этому умолчанию звук выведен на такую громкость, что когда я ночью решил включить телевизор, его услышал даже мой друг живущий этажом выше. Изменить настройку нельзя. Приходится включать и резко жать на уменьшение громкости. В списке большинство каналом турецкие. РУсских и украинских буквально 5 штук. Для отеля, чей контингент отдыхающих состоит на 90% из СНГ, странное решение. В наше время есть куча дешёвых тв-пакетов. Можно было бы и поднапрячься для комфорта клиентов. Но это соответственно при желании, коего нет.

Однозначный жирный плюс можно поставить за кухню: не за ассортимент, а именно за качество. Реально очень хорошо готовят. Еда есть и европеизированная, и турецкая. Спиртные напитки местные, качественные. Фрешей и натуральных соков нет. Только химпа а-ля юпи. Готовят вкусно, но ассортимент по сравнению с другими отелями этой ценовой категории не идет ни в какое сравнение. Для 5-ти выбор нескромно мал. К примеру в обед чаще всего (из 10 дней 3 дня) предлагали лишь один вид супа, и в одной емкости. В результате к нему всегда длиннющая (опять же по сравнению как в других отелях) очередь, толкотня со всем отсюда вытекающим. И так почти ко всем эксклюзивным блюдам: к мясу от повара, к рыбе, к грилю (один раз я простоял 20 минут за котлетами). Повар в зале начинает эти блюда готовить не за 10-15 минут до открытия ресторана (сделав таким образом задел, исключающий возникновение очереди в первые минуты работы), а минут через 5-10 после. В результате уже первые пришедшие покушать формирую очередь, которая соответственно за 10 минут накапливается ещё больше. А очереди в свою очередь в традициях старого доброго совдэпа: с фраерами, которые считают себя лучше всех и лезут в повару с другой стороны очереди, и соответственно со скандалами с ними со стороны тех кто стоит в ней и жаждет справедливости. В общем попытка кормить в одном ресторане клиентов из старого и новопостроенного корпусов привела к тому, что постоянно возникает дефицит всего: эксклюзивных блюд, столов, и даже столовых приборов.

Ресторан а-ля картэ по своему уникален. Во-первых запись в него превращается уже в отдельную, непонятно кому нужную ОСОБУЮ процедуру (только за сутки наперёд на гэстрилейшен, ровно на 15.00 и ни минутой раньше, причём к примеру за три дня наперёд записаться нельзя). Во-вторых первый раз вижу, что бы в таких ресторанах клиентам приходилось за салатами и сладким бегать самому. Пустая бутылка от вина демонстративно поставленная мною на край стола, простояла там 20 мин (я намерено засекал время). Закрепленного за столом официанта нет. Еда так себе: рыба не отличалась от той, что подавали на ужин в штатном ресторане. А, и очереди на вход в ресторан в традиции старых добрых 80-ых.

Один раз мы решили воспользоваться своим правом на заявленный в расписании "ночной суп" с 23.00 до 24.00 (ходили на расположенный рядом вещевой базар, и соответственно ужин пропускали). Правда были сомнения в том что он будет, которые с успехом и подтвердились: в 23.05 супом и не пахло. Вышел удивленный мальчик, сказал что суп будет через 15 мин. В результате в 23.40 наконец принесли суп. Следует отметить, что кроме супа вынесли еще и курочку зажаренную, и сладкое, и гарниры. Все реально было вкусно. Судя по всему они оперативно все за полчаса приготовили. Но нельзя искусством шеф-повара заменить несоответствие заявленных расписаний реальным. Для 5-тизвездочного отеля это недопустимо. Я вообще сомневаюсь, что они стали бы запускать эту обещанную готовку, если бы мы не пришли и принципиально не сидели бы в зале. И как оказалось, мы не исключение. Куча народу заходила в зал, смотрела в супницу, и собиралась уходить, пока мы их не информировали, что суп готовится. Но почему мы должны были это делать, а не их официант? Можно только себе представить, сколько людей в другие вечера остались прокинутыми. Я принципиально сбегал проверить на следующий день: ночной суп подали в 23.25. Народу было ещё больше. И только на третий раз (крайний день нашего отдыха) суп был уже в 23.05.

Судя по всему что они учатся, но медленно и не своевременно. Учится нужно ДО приезда гостей, а не в процессе. Описанная ситуация опять же демонстрирует политику администрации: мы сначала наобещаем, заманим клиентов, а потом посмотрим, есть ли необходимость выполнять свои обязательства. Да, ошибки можно исправить. И с течением времени их будет всё меньше и меньше. Но всё равно всегда будут возникать новые вводные, которые при таком подходе со стороны администрации, будут создавать большой дискомфорт клиентам отеля.

То бишь за работу шеф-повара можно было бы поставить жирный плюс,но не за менеджмент кухни, и не за официантов. А так как отдельной кнопки "работа шеф-повара" нет, то и ставлю как для 5-тизвёздочного отеля 2-ку.

Бассейны на территории хорошие, чистые, в меру глубокие и длинные. Их вполне хватает. Около каждого корпуса есть свой. Лежаков около них тоже хватает.

Расстояния по территории абсолютно приемлемые. Даже из теодоры буквально 3-5 минут легким шагом до моря. Эти 3 минуты как я понимаю компенсируются разницей в цене между корпусами теодора и резорт. Все оправдано, и тут претензий нет.

Время для замены полотенец подобрано таким образом, что бы его никто не менял: лучшего времени чем с 3 до 5 три раза в неделю в других отелях придумать не смогли. Большего желания прогуляться по жаре в соседний корпус не придумаешь.

Анимация в общем неплохая, но чем то выдающимся не отличалась. Аниматоры: поймите, что ваше представление гостям отеля мистера менеджера аниматоров с вашим "поклонением" ему на 10-ый день отдыха, выглядит уже смешно. Точно так же как гашение света и звука при представлении ди-джея. Сделайте что ли набор программ на 10 дней (самый распространённый срок отдыха).

Всё вышеперечисленное могут по отдельности трактоваться как мелочь. Но когда этой мелочи много, то это превращается в единую систему, что и было продемонстрировано.

Мой вывод: собственники отеля решили усесться одним седалищем на два стула, одним штатом и инфраструктурой обслужить клиентов и 4-ехзвездочного, и 5-тизвездочных корпусов, что им естественно не вышло. Цена за 5-ку не соответствует качеству обслуживания. Отелю лучше перестать дурить людей, удалить приставку "делюкс" из названия, признаться что они 4-ка, и тогда все вышеописанное будет соответствовать стандарту. Потом кардинально заняться повышением качества обслуживания клиентов, и после выполнения этой задачи можно поднимать цены и заявлять себя 5-ой. Косвенно подтверждением того, что пока что отель является неорганизованным колхозом по сравнению с другими "делюксами", является тот факт, что за 10 дней я не увидел в отеле ни одного немца или поляка, которых в других отелях если не половина, то как минимум четверть. Здесь же живет исключительно народ из СНГ. Это не минус. Нет. Это просто показатель: в отель едут неприхотливые люди, не требующие сервиса, привыкшие дома к еще худшим вариантам. Но в таком случае они имеют право платить меньше. Если вы ориентируетесь на 5 звезд, то вам однозначно не в этот отель!

P. S. Фотографии есть, но выкладывать их не хочу. Но при потребности могу ими подтвердить почти всё вышесказанное.

P. P. S. Вам нужны фотографии? Ну нужно так нужно. Их есть у нас...

Фото туриста отеля

Прочее

Неубраный силикон, или как там его. В общем швы везде такие

Фото туриста отеля

Прочее

Отсутствие щеколды закрытия в кабинке для переодевания

Фото туриста отеля

Прочее

"Железяка"

Фото туриста отеля

Прочее

"Чистая" тарелка в стойке вымытой посуды.

Фото туриста отеля

Прочее

Вздутый ламинат

Фото туриста отеля

Номера

Ещё нашёл фото, демонстрирующее качество покраски за декоративной панелью

Фото туриста отеля

Вид из номера

Ночной вид из лобби Резорта

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Вид из номера Теодорры

Фото туриста отеля

Номера

Умывальник и душь

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Вид на дорогу около Теодорры

Фото туриста отеля

Номера

Наш номер.

Фото туриста отеля

Пляж

Вот такие горшки вместо мусорников на пляже. По уровню заполнености можете определить частоту убирания.

Фото туриста отеля

Номера

Открытый контроллер и блок питания подсветки. Хорошо что детей в номере не было.

Фото туриста отеля

Номера

Пыль на полках. Там где её нет там вытерто нашими вещами.

Фото туриста отеля

Отель

Бар в лобби и выход на терассу

Показать еще
Добавлено 12.06.13 14:22 (16 881 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:59 12.06.13

Фотографии в студию!!! сама буду отдыхать в Теодора и лично хотела бы посмотреть и подготовить себя к тем кошмарам, которые Вы описали.

15:59 12.06.13

Фотографии в студию!!! сама буду отдыхать в Теодора и лично хотела бы посмотреть и подготовить себя к тем кошмарам, которые Вы описали.

15:59 12.06.13

Фотографии в студию!!! сама буду отдыхать в Теодора и лично хотела бы посмотреть и подготовить себя к тем кошмарам, которые Вы описали.

15:59 12.06.13

Фотографии в студию!!! сама буду отдыхать в Теодора и лично хотела бы посмотреть и подготовить себя к тем кошмарам, которые Вы описали.

16:00 12.06.13

Согласна с Натальей, отзыв основательный, но такой печальный....

16:06 12.06.13

Выложите, пожалуйста, фотографии) Сама с семьёй буду проживать в Теодора, и хочу посмотреть и подготовиться к тем кошмарам, что Вы описали.

16:07 12.06.13

Админы, большая просьба откорректировать комменты - похоже комп глюканул)

18:44 12.06.13

Добавил фото.

18:45 12.06.13

Но кажется они не кликабельные, и комментарии к ним не видны. Не знаю почему.

19:05 12.06.13

Фотки будут доступны после проверки модератором и включения в общий список отзывов.

19:06 12.06.13

фотки пока не разворачиваются, но вздутый пол разглядела... а Вы в каких числах отдыхали в Теодора?

21:58 12.06.13

С 28.05 по 6.06.

23:00 12.06.13

Ох, нет слов. Хоть не заходи сюда, как начитаюсь, так одно расстройство...

23:25 12.06.13

С автором отзыва отдыхали (не первый раз) вместе. Полностью согласен с описанием ситуации. Дополнительные детали опишу отдельным отзывом.

08:52 13.06.13

Юлия, я тоже боюсь теперь в Теодору ехать(

09:24 13.06.13

Наталья дело не только в теодорре. Дело в их подходе к обслуживанию клиентов во всм этом отеле. Я ведь в свом отзыве на 75% писал не про корпус,. Кухня, пляж, рецепции и т. д. у них не в Теодорре. С недостроенным корпусом вполне можно было бы мириться, если бы это было компенсировано сервисом персоонала отеля и другими факторами. Если вы уже бывали в Турции в 5-ках, то для вас много что будет разочарованием в этом отеле.

12:38 13.06.13

Честно говоря, меня сильнее всего как раз таки состояние корпуса обеспокоила. В остальном - так с бухтой я знакома, в "Сапфире" отдыхали, а-ля карт меня вообще не интересует, равно как и ночной суп. Вот уборка, "чистота" на пляжа и уборных, кол-во лежаков, оголённые провода в номере, вода в комнате - вот что действительно напугало! Ну и вкусностей отведать без "войны" тоже очень бы хотелось... Делают ли бармены детками молочные коктейли?

13:30 13.06.13

На каком этаже был Ваш номер?

16:08 13.06.13

А какого типа у Вас был номер? Я про фотку комнаты, где кровати совсем не видно, а различим подиум? И где в номере золотая и цвета фуксии краска, что-то непонятно, потому что когда я рассматриваю фотографии номеров таких цветных уголков просто не видно.

16:15 13.06.13

В этот раз мы ездили без детей, поэтому я вопросом с детскими коктейлями не интересовался. Могу утверждать только одно: ни одного ребёнка с коктейлем в руках я там не видел. Ни около баров, ни в ресторане. Есть йогурты, айран периодически, и всё.

Мы жили на втором этаже.

Они активно доделывают корпус. Но при этом эта их спешка оборачивается неописуемой халтурой. Полагаю, это увидите даже вы, хотя к июлю многие моменты они исправят.

Ещё рекомендация: берите комнату подальше от лифта. У них не отрегулирован звук открытия/закрытия дверей (хотя зачем он нужен я не знаю). Это пиликанье на 10-ый день напоминает звук ревуна. И вроде бы лифт от коридоров спрятан целой стеной, но тем не менее из-за акустики коридоров разносится по всему корпусу.

17:30 13.06.13

lда ладно вам. Мы как раз в 1211 были у лифта. было слышно. но как-то не раздражало.

17:35 13.06.13

судя по фото, вы жили в соседнем номере 1212 ;)

17:37 13.06.13

Наталья вот на этом подиуме и стоит низкая двухспальная кровать. Там же декоративно украшенная стена. Рельефно изображены и окрашены золотой краской гладиаторы и т.д. Со стороны, если не приглядываться, выглядит красиво. Эта стена по периметру подсвечена подсветкой а-ля гирлянда (на первом моём фото её хорошо видно). Вокруг стены справа и слева и часть потолка окрашено в фиолетовый цвет. А что такое цвет фуксии я и не знаю :-)

17:37 13.06.13

Михаил, а Вашей доченьке делали коктейли? Просто моя малявка оччень их уважает)

17:42 13.06.13

Если честно, я даже не задавался такой необходимостью. У меня дочка любит чай а не коктейли. Вообще отучена с детства от сладкого в неоправданных кол-вах. ;)

17:44 13.06.13

Михаил, у каждого свой уровень изношенности нервов ;-) Я не скажу конечно, что прям спать из-за этого пиликанья мы не могли. Но утром просыпались из-за непрекращающегося пи . Мы жили в номере 1210. Это как выходить на боковой балкончик (там где воду в бутылках они посбрасывали на неделю) крайний номер . Ваш номер я тоже знаю, так как мои друзья жили в 1312: этажом выше. У вас планировка совсем иная кстати. Плюс ваши двери в номер находятся как бы в уголке, прикрытые стеной слева от вашего входа. Соответственно лифт до вас хуже добивал.

Хотя вы правы: если бы не все остальные "мелочи", на это можно было бы закрыть глаза. Но повторюсь: для 5-ки такое количество мелочей ИМХО недопустимо.

17:58 13.06.13

Бутылки с водой кстати убрали на служебный выход. У нас ничего не прекрыто было. номер 1211 это как раз первый от лифта, следом Вашь а далее ниша с балкончиком. т.е. нашь через стену от вашего с лева лицом ко входу. и мой балкон как раз у шахты лифта застекленной. из лифта был виде

17:59 13.06.13

А нет Михаил, я ошибся: неверно ваш пост прочитал. Вы как раз ближе к лифту были.

17:59 13.06.13

хотя х.з может там нумерация иная

17:59 13.06.13

Да именно так. Я при первом чтении номера 1212 и 1211 попутал.

18:01 13.06.13

ага. ну в общем пиликанье было, жена замечала.

18:04 13.06.13

А вообще, все налаживают понемногу. Упущение есть. по сути 5ка в том году был не загруженный расслабленный отель. 450 по моему мест. теодора прибавила еще 600 и не подготовились в мае к такому наплыву. Начало сезона. всякое бывает.

18:06 13.06.13

Блин тут посты с задержкой отображаются. Из-за этого появляется некоторая неразбериха.

18:18 13.06.13

Бывает всякое. Вы правы, Михаил. Но именно в этом и проявляется профессионализм штата отеля: умение даже через не хочу сгладить какие-то шероховатости, которые возникают при наплыве туристов. Тем более когда этот наплыв был ожидаем: путёвки в теодорру они продавали не за день до открытия, а за три месяца. С учётом опоздания с открытием, можно было наперёд предвидеть, что клиентам будут созданы неудобства, и наперёд продумать методологию обслуживания. Я навскидку могу внести несколько предложений, который минимизируют дискомфорт в период достройки корпуса раз уж не уложились в ранее запланированные сроки. В этот момент к клиенту необходимо повышенное внимание в тех отраслях отдыха, в которых администрация имеет возможность её проявить . К примеру заставить мастеров работать в строго отведённое время, когда 90% отдыхающих на пляже. Их ремонт банально будет меньше замечаться. Обучить штат смотреть на лампы перед стуком в дверь. Менять простыни не так, как у них к примеру по стандартному расписанию положено, а чаще (вплоть до ежедневного). Убирать так, что бы потом в отзывах можно было это отметить, что вот мол у отеля ремонт даже идёт, а всё равно чисто не в пример другим. Такой момент сразу туристом будет оцениваться уже благожелательно.

Ну а качественная уборка, улыбки персонала, чистота даже урн и мусорщиков на пляже и т.д. должны быть обязательными в 5-ке, и тем более в условиях когда администрация знает, что у них в других моментах что-то не слава богу.

18:23 13.06.13

В этом я с вами согласен. Я так и не понял почему при красном свете номера , к нам в номер ломятся с уборкой в "тихий час"

18:25 13.06.13

мелочи они портят любы остальные ++. и помнить вас будут из-за этих глупых мелочей хотя все остальное прекрасно. Осадочек то как говориться остается. Я вот если Санрайс не сменит там гида, не поеду осенью как хотел снова в 4ку. ибо он там на оба отеля. Видеть его не могу и общаться с ним тоже.

08:13 14.06.13

Здравствуйте.Летим 30 июля,,но просмотрев все отзывы задумываешься,правильно ли сделали выбор ,что купили путевку,т.е в" Делюкс".Я не понимаю почему все отзывы не просматривает само руководство,ведь отель новый и имидж надо держать тем более 5* и учесть все пожелания отдыхающих.Отдали не малые деньги (2-e взрослых и ребенок 8 лет,номер эконом - 142 т.р , было раннее бронирование 28.03.)Сналала бронировали 4* теперь пожалела,что поменяли было бы не так обидно в 4* смутили бунгало.Там, что уборщики помещений какая то особая каста, им руководство отеля не делает замечания по поводу жалоб,вообщем то одни и те же минусы только по уборке.И еще прежде чем строить "Теодор" надо было бы в "Делюкс" в первую очередь пылесосы закупить. Меня поразило,что белье еще и сами снимайте,это то в 5*,а может еще и в ресторане за собой посуду помыть и со столов убрать,а,что мы же не гордые с нами и так можно ?В каком то отзыве читала,что женщина разорвала свою футболку и вымыла пол в ванной . Пожелание руководству отеля , обратите внимание на персонал,который подрывают рейтинг вашего отеля.

08:41 14.06.13

veta los. Извините ,про смену белья,читала в другом отзыве.

10:19 14.06.13

Наталья,
смена белья это у меня в отзыве было. А на ресепшене когда подходила с этим вопросом, задала им еще вопрос. "Про уборку, что она плохая читала в отзывах о вашем отеле на топотеле. Но что до такой степени.... все плохо я не знала. На что, мне девушка ответила, что они ТОЖЕ ЧИТАЮТ ОТЗЫВЫ. ЛЮДИ РАЗНЫЕ И ПО РАЗНОМУ ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ" Вот был ответ, но девочка на ресепшене (не уточнила как ее зовут) к ней претензий нет. Она очень милая и понимающая. Вот к ней можно по любым вопросам обращаться и она реально поможет.

11:20 14.06.13

veta los, очень обстоятельный коментарий. Мы в мае в резорте отдыхали компанией. В целом всё понравилось, а на мелочи мы просто не обращали внимание. Но прочитав Ваш комент, я призадумался... А ведь мы в следующем году собирались вернуться сюда... А стоит ли? Вы пишите, что у Вас есть с чем сравнить. Порекомендуйте пожалуйста пару-тройку отелей уровня делюкс, где действительно заявленное совпадает с уровнем предоставляемых услуг. Спасибо

12:49 14.06.13

Отели-то назвать можно, но вот цена на них будет другой. Хотя если есть отели уровня Делюкс с территорией не менее 60 000 кв.м, плюс к тому же еще и собственным пляжем, то буду тоже очень благодарна Veta Los и приму во вниание. Но мой опыт отдыха в Турции показывает, что 5--ки в Турции, это не 5-ка в Европе, но и цены там, давайте будет честными, тоже европейские: номер с завтраком в 5 звездночном отеле от 300 дол/ночь. Я отдыхала в след отелях: Crystal Flora Beach (путевка в 2 р дороже) номера маленькие, уборка не очень, Utopia World (1,5 раза дороже) - ходили 5 раз на ресепшен, чтобы нам убрали, Susesi Resort Spa (в 3,5 раза дороже путевка) - тоже плохо убирали и были проблемы с кондиционером, очереди в ресторане. Остальные были 4-ки. У всех отелей очень хорошие рейтинги, но если искать к чему докопаться, то можно найти везде.

12:49 14.06.13

Отели-то назвать можно, но вот цена на них будет другой. Хотя если есть отели уровня Делюкс с территорией не менее 60 000 кв.м, плюс к тому же еще и собственным пляжем, то буду тоже очень благодарна Veta Los и приму во вниание. Но мой опыт отдыха в Турции показывает, что 5--ки в Турции, это не 5-ка в Европе, но и цены там, давайте будет честными, тоже европейские: номер с завтраком в 5 звездночном отеле от 300 дол/ночь. Я отдыхала в след отелях: Crystal Flora Beach (путевка в 2 р дороже) номера маленькие, уборка не очень, Utopia World (1,5 раза дороже) - ходили 5 раз на ресепшен, чтобы нам убрали, Susesi Resort Spa (в 3,5 раза дороже путевка) - тоже плохо убирали и были проблемы с кондиционером, очереди в ресторане. Остальные были 4-ки. У всех отелей очень хорошие рейтинги, но если искать к чему докопаться, то можно найти везде.

13:13 14.06.13

Забыла добавить Queеn's Park Tekirova 5 (путевка в 1,7 раза дороже чем в Justiniano De Luxe) - уборка отличная, но большие очереди в ресторане, из фруктов в начале июня яблоки, из ягод - 1 раз клубника, 3 раза арбуз. Во всех вышеперечисленных отелях WI-FI был только в лобби, не поленитесь и посмотрите рейтинги перечисленных отелей. Плюс учтите, что в Турции много отелей с изношенным номерным фондом, т.е. отель построен еще в прошлом веке - в Турции номер площадью 18-20 кв м - это нормально), Поэтому жду с нетерпением предложенных отелей от Veta Los по токой же цене, что и Justiniano DeLux, с большой территорией, собственным пляжем.

13:24 14.06.13

Владимир я не могу так сходу давать советы. У каждого свои приоритеты, да и цены меняются. В данном отеле мне не понравилось не сам факт наличия недостатков, а скорее их количество, помноженное на сервис со стороны персонала. Само собой, что турецкая 5-ка это далеко не европейская. Но если во всех турецких 5-ках к примеру постель меняют хотя бы раз в три дня (хотя по стандарту 5* это должны делать каждый день), а в данном отеле это делают только на 8-ой день, то это говорит о том, что отель не дотягивает даже до турецкого стандарта. И это я не сравниваю с Гранадой, в которой мы были в 2011 году, и с Викингеном образца 2010 (тоже имеем возможность сравнить). Там действительно дороже, но ТАМ ПРОСТО БОМБА! По цене я сравниваю с несколько более простыми отелями. Если говорить предметно, то когда в январе-феврале мы выбирали отель, то Джюстиниана по цене была подобна отелю Q-5, в котором наша компания отдыхала в прошлом году (кстати тогда в тот же период даже чуток дешевле было). Но там огромный минус это месторасположение отеля (очень маленькая территория, корпус к морю боком стоит и т.д.) Зато во всём остальном тот отель был на уровень выше. И в первую очередь отношением персонала. В этом году мы решили сменить приоритеты: мы полагали, что большая и хорошая территория, при условии наличия ПОДОБНОГО хотя бы кьюшке сервиса со стороны персонала, сможет компенсировать недостроенный корпус. Но тут к сожалению так не вышло. Главное условие не было выполнено.

13:41 14.06.13

Ведь если говорить откровенно, то в Турцию ездят именно за сервисом. Море хоть и чистое, но ИМХО как бы мёртвое. На подобную цену море лучше в Египте. Шопинг и погода лучше в Эмиратах. Природа и пейзажы однозначно лучше в Крыму (опять же это только моё ИМХО). Но в Турции благожелательность со стороны населения и обслуживающего персонала просто поражала. Такого отношения к приезжему я не видел нигде. Если ты адекватный турист, не создаешь проблем соседям и персоналу, отдыхаешь цивилизовано, то ты чувствуешь себя шейхом! Всё для тебя! Так же уровень номеров, качество и разнообразие еды, тоже впечатляло так как нигде. Если же все эти факторы исключить, то пропадает необходимость ездить в Турцию. ИМХО совершенно обосновано 11Svetlana11 Кутилова разочаровалась в Турции, не найдя в Джустиниане чего-то особенного. Конечно я посоветую ей не экстраполировать этот опыт на весь отдых в Турции. Всё таки в основной массе турки молодцы, и очень дорожат своей репутацией и соответственно этим бизнесом. Там вполне можно за +- подобную цену отдохнуть качественно, получив удовольствие НЕ ТОЛЬКО от компании, с которой приехали из дома. С компанией и дома посидеть можно.

Лично я из-за одного отеля не намерен менять отношения ко всему отдыху в этой стране. Но в дальнейшем к понятию рейтинг я буду относится осторожней.

13:48 14.06.13

Алёне. Я дажене буду пытаться сейчас тратить своё время на поиски отелей по приведённым вами критерием. Вы несколько неверно поняли мою позицию. ИМХО своя территория и большой пляж (которые я кстати отметил в своём отзыве) не может компенсировать немытую посуду, неубранный мусор на пляже, игнорирование персоналом отдыха клиента (при том что клиент дал понять это специально установленной для этого сигнализацией) и т.д. Территория может компенсировать какой-то один недостаток, но не их комплекс. Баланс должен быть соблюдён.

14:34 14.06.13

Veta Los, спасибо за ссылки. Я просмотрела все отели, указанные Вами, - очень достойные, стильные отели (всегда ищу хорошие отели, чтобы потом их посетить). Но туры в них были дороже на 50%, а то и 150%., но маленькая территория, но она компенсируется стильным отелем (но ИМХО отели находятся не в городе, где можно погулять, поэтому собственная территория отеля важна, особенно для пар с детьми). Это будет наша вторая поездка в Турцию в этом сезоне, поэтому я выбрала Justiniano De Luxe потому что стоимость тура очень приемлема, а главные критерии: море, номер, территория соответствуют требованиям нашей семьи - и я не жду неземного сервиса за такие деньги. Очень люблю Турцию, и мне неприятно слышать от туристов из стран СНГ (где отельный и курортный бизнес находятся в стадии зарождения, а о сервисе лучше промолчать), начинают деловито рассуждать о плохом отдыхе в Турции "без тапочек, не улыбнулись на ресепшен, плохой выбор блюд: мало 10 блюд, надо 20". Действительно, курорты же на родине гараздо лучше - и сервис, и выбор блюд, и цена поменьше. Прежде чем стороить ожидания, необходимо смотреть на стоимость путевки, а не на название.

15:13 14.06.13

Алёна, я желаю вам хорошего отдыха. Действительно, сравнивать этот отель с совдеповскими однозначно нельзя. Все вышеперечисленные мною недостатки отеля мы тоже смогли компенсировать прекрасной компаний. Жить и отдыхать можно везде при правильном настрое. Мы тоже очень хорошо отдохнули. Но не благодаря отелю, а скорее вопреки :-) А отзывы позволяют отелю (при желании) определить сферы, где улучшаться. Так что вполне возможно, что наши отзывы станут в какой-то степени дополнительным фактором, который в свою очередь побудит администрацию к устранению вышеуказанных недостатков к моменту вашего приезда туда.

15:30 14.06.13

Спасибо, Veta Los. Наша семья сейчас переживаем не за комфортный отдых в Justiniano, а чтобы мы туда добрались - т.к. новостные сводки о противостоянии граждан Турции и власти, дают повод для волния - "удастся ли нам вообще доехать до отеля". Хотя как человек с активной гражданской позицией - поддерживаю митингующих, а как турист - хочу, чтобы побыстрее все разрешилось. Вот она женская логика :-)

18:05 14.06.13

Условия в Теороде просто жесть. Слава Богу, что заранее бронировали именно главный корпус и Теороду раже не рассматривали. Жили в главном корпусе, соответственно никаких оголенных проводов и кусков металлических труб не наблюдали. Шума молотков, перфораторов уж тем более до нас не доносилось. С уборкой в главном корпусе тоже повеселее. За весь период отдыха ни разу к нам не вломились в номер с уборкой, когда мы в номере находились. Уборку производили в наше отсутствие. Да не пылесосили и не было влажной уборки. За 10 дней подсобралась пылюка на лестнице, которая вела на второй этаж нашего номера. Но это не критично. Полотенца меняли ежедневно, воду приносили исправно, бутылочек с шампунем к концу отдыха скопилось штук 15. За 10 дней постельное поменяли 3 раза. За оставленные чаевые исправно крутили лебедей, чему мы очень радовались. На рецепшн были всего два раза, в день приезда и в день отъезда. Вообще не возникало необходимости обращаться на рецепшн, т.к. проблем за весь период отдыха не было вообще. Согласна по поводу записи в рестораны А-ля картэ, процедура записи в рестораны хрень полная. Попали только в рыбный ресторан, тоже удивились тому, что за салатами, фруктами и сладким нужно самим сходить на первый этаж. Мы даже не сразу поняли, что от нас хотят турки, когда нам предложили самим спуститься на 1 этаж и выбрать что-нибудь из предложенного. От ресторана остались не в восторге.

18:46 14.06.13

Согласна с Veta Los еще по поводу пары моментов, однако, считаю их тоже не столь критичными. Пляж действительно оккупирован отдыхающими Клаба. Наша "пятерошная" условная половинка и так меньше, а отдыхающие четверки все норовили на лежаках "нашей" половины отдохнуть. Ну и очереди на ужин в ресторане действительно существуют. Создаются они из-за огромного количества отдыхающих. Отель заполнен по полной программе. Но минут через 20 с начала ужина очередь рассасывается сама собой и можно спокойно выбрать все что тебе захочется, т.к. если что-то из приготовленного заканчивается, то тут же пополняется вновь. Ну и на последок соглашусь с последним абзацем автора отзыва. Всем нам отдыхающим хочется большего комфорта за меньшие деньги. И если отель, что мало вероятно, уберет приставку "Делюкс" да еще и цены снизит, то отдыхающие повалят в отель с удвоенной силой. В отеле и так не протолкнуться. Хочу подытожить, что лично я отдыхом в отеле осталась довольна, о чем позже напишу отдельный отзыв. Не согласна с двойками и тройками, которые ставятся отелю.

18:49 14.06.13

Хочу исправиться, опечаталась. Конечно же корпус называется Теодора.

18:58 14.06.13

Оксана, разделения там на 5ке и клаб быть не может. там общая инфраструктура + доп плюски и более разнообразное питание для 5ки. Поэтому лежаки, бассейны и проч совместное.

22:14 14.06.13

Цитата:"однозначно жирный плюс можно поставить за кухню" !!!!! Ябадабаду!!!!!! Именно этот жирный плюс виден в Вашей 2 за питание! Уважаемый, Вы иерархию цифр не перепутали?

13:11 15.06.13

Михаил, так получается, что отдыхающие Клаба пользуются рестораном Резота и наоборот?

10:07 16.06.13

Наталья, отдыхающие Клаба посещают только свой ресторан, а отдыхающие пятерки питаются в ресторане Резорта, он общий для Резорта и Теодоры. Питание в пятерке существенно лучше, поэтому Клаб посещать его не могут. А все остальное практически общее.

16:11 16.06.13

Наталья, 5ка от 4ки отличается только корпусами соответственно и тем, что пользователи 4ки не могут ходить в бары и рестораны 5ки. Народ с черными браслетами может посещать все. в том числе и все рестораны, кафэ и проч 4ки.

17:18 16.06.13

мерси)

23:56 19.06.13

veta_los, прочитал отзыв, и вспомнил что также много в своём упустил, так же помню на кухне 3-4 раз вляпался в дно чистой сверху тарелки, а снизу вся в еде, первое ощущение, что вляпался в чей-то нежданчик :). С "подзним завтрам" - в точку, его там нет, правильнее переименовать в "Опоздавшие к завтраку", пару раз пришли в 10 - грязные столы, скатертей нет, ищешь стол почище, столовые приборы, так с миру по нитке и набираешь себе, при этом официанты убирают ВСЁ постепенно со стола, как бы намекая "усё, закрываемся, кормить не будем". С разъёмами к телеку - та же песня - только в Резорте чуть лучше судя по фоткам - я таки смог подключить фотик, правда чуть телек от стены не оторвал пока руку просовывал и подключал. На второй раз уже не полез. Так что со многим с вами согласен, чего в своём отзыве не указал. Хотя мы уже на 3-й день перестали особо обращать внимание на всё это, увлеклись отдыхом и турами. :)

15:54 20.06.13

Так мы аналогично. Более того: первые 5-6 дней отдыха я был из всех нас самым миролюбивым, успокаивал всех своих друзей в открытую уже проявлявших своё недовольство. Всё списывал как другие оптимисты на задержку со строительством, случайности, и т.д., что было компенсировано хорошим настроением, компанией, морем...

Но потом нашла коса на камень. Меня достала работа турков на рецепции в тот день, когда с утра они вырубили интернет даже в лобби резорта, а объяснить что уже запустили в теодорре интернет ещё 3 дня назад, не сочли нужным. Как подключится тоже не объяснили. В общем достало такое наплевательское отношение к клиенту, который до этого был как раз миролюбиво настроен, и всего лишь просил консультаций. Поэтому уже там я сделал наброски отзыва, что позволил не забыть каких-то деталей через несколько дней после прилёта. А так может быть и я много что упустил.

20:28 20.06.13

Alyona а у нас остались об Utopia World самые лучшие воспоминания.
Когда убирали не знаю но я бы сказала, что номер просто вылизывали. зеркала и сантехника
блестели, чашки и фужеры всегда были идеальными (это в номере) полотенца и постельное меняли каждый день, пол на балконе тоже мыли ежедневно. С купальника капала вода
на плитку и оставались следы, на следующий день они бесследно исчезали. Лебедей крутили, цветочки выкладывали. В ресторане (когда бы не пришли) в очереди не стояли ни разу, места свободные были всегда. Ну разве на завтрак на веранде надо было поискать столик.
Территория шикарная, все утопает в сосновом лесу, свой огромный аквапарк. Многие считают минусом дорогу к морю, а нам даже нравилось, сначала по мостику, потом на лифте. красота да и только. А лень идти, постоянно курсирует автобусик.
И самый большой плюс отеля на мой взгляд это незабываемые виды на море, Аланию, горы.
это первый отель в который мне захотелось вернуться.
Извиняюсь за уход от темы.
Просматривала отзывы, хотела отдохнуть в этом отеле, но теперь похоронила это желание глубоко и надолго.

19:09 24.06.13

veta_los.Стоило ли отпуск транить на фотосессиюу под панелями,под унитазами,по грязным тарелкам .Посмотрите ,вообщем все отзывы нормальные и если ехать отдыхать с негативом ,для здоровья вредно.Особо для психики.Как же наверное тяжело находиться рядом по жизни с такими людьми.

23:13 24.06.13

Вы правы Наталья: намного проще жить с людьми, которые находясь рядом с выгребной ямой будут утверждать, что им пахнет фиалками. Поэтому исключительно по этой причине в обсуждаемом отеле 99% отдыхающих это выходцы из СНГ, которые не привыкли называть вещи своими именами. Это где-то там у немцев, у французов, и даже у поляков, в общем в загнивающей Европе, принято получать за выложенные деньги определённый сервис. А в совдепии всё как всегда: вам не нравится? Так это ваши проблемы... А тот кто открывает рот так это бунтарь по жизни, мешающий обывателю мирно доживать свои дни.
Отзывы посмотрел. Как видно заголовки "Не поеду никогда в этот отель)) и друзьям не посоветую...", "Совсем не 5*. Никакого сервиса.", цитаты: "Ну а сейчас, очень много минусов. Обслуживающий персонал оставляет желать лучшего - это однозначно.", " Вывод: Отдых нормальный, но я не в восторге. В Турцию больше не хочу.", "Основываясь на рекомендациях ЮНВТО, изложу вкратце, какие положения не соответствуют звездности отеля, заявленной его владельцами:" Вы судя по всему намеренно пропускали. При детальном рассмотрении оказывается не только я пишу "ненормальные отзывы", и не только я возвращаюсь ОТТУДА (а не приезжаю ТУДА) с некоторой частью негатива.

23:16 24.06.13

Так же Вы правы в том, что мой отзыв написано явно не для тех людей, которые на плевок в глаза скажут "божья слеза". И как показывает сложившаяся ситуация, фотографии мною так же были сделаны не зря. Представляю, какая бы началась травля, если бы у меня их не было.

Так что от всей души желаю вам подальше держаться от таких тяжёлых и опасных для "стабильного" общества людей, как я. Пусть Вам и дальше улыбается счастье в виде хлева за ваши кровно заработанные средства. Вы же из богатой и терпеливой страны! Терпели дома - так потерпите и в гостях на отдыхе ещё пару десятков лет. Платите, платите и ещё раз платите, и смотрите на мир через розовые очки. Этот подход устроит очень многих вокруг вас. Удачи.

00:03 25.06.13

P. S. Вот кстати ещё свежачёк "ненормальный" "ЭТО НЕ ПЯТЬ ЗВЕЗД!!!" TopHotels

И опять всё один в один: человек оценивает с высоты опыта пребывания в других отелях уровня 5*. И выводы подобны. Наверное ещё один не заботящийся о своём здоровье и психике, и считающий что проблемы в этом отеле диктуют внешние обстоятельства, а не только имеют внутреннюю природу.

20:12 20.02.14

Виталий, как же Вам тяжело жить.... Приехали отдыхать, а пришлось дрянь всякую выискивать..... Научитесь расслабляться.

22:37 20.02.14

Елена, я даже представить себе не могу, что бы я делал без вашего бесценного совета. Сразу видно, что вы на себе проверили его практичность, и поэтому готовы расслабляться и искать удовольствие в любом свинарнике. Но увы: я выбираю слегка другой метод.

Вот почитайте мой отзыв про отель, где платишь меньше чем в Джюстиниане, а удовольствие получаешь на порядок больше. Отель, в котором невозможно "выискать всякую дрянь" (которую без поисков я обнаружил в Джюстиниане) даже если бы очень захотеть.
TopHotels

Полгода прошло, и у Клеопатры рейтинг не изменился. А у джюстинианы уменьшился. Из 223-ех отзывов Джюстиниану рекомендуют посетить всего 68,8% туристов. А из 173-ех посетителей реальнго 5-тизвездочного отеля туда рекомендуют ехать 90%. То бишь почти все.

Так что увольте, но я продолжу отдыхать в отелях, которые соответствуют заявленым условиям. Вы же можете продолжать переплачивать за халяву, если вам нравится когда вас кидают. Продолжайте неусложнять. Таким придирам как я места в нормальных отелях будет больше.
P. S. Какой же нужно быть дотошной, что бы откопать отзыв почти годовой давности? Что вы там про выискивание? Тяжело, должно быть, вам пришлось. Так что тоже задумайтесь: может и вам надо научиться расслабляться?

22:38 20.02.14

Для всех, кто читает эту переписку. Я отвечаю только за то состояние отеля Джюстиниана, который лично мог оценить почти год назад. Возможно, что там что-то поменялось. Хотя рейтинг этого не подтверждает.

12:55 28.11.15

Добрый день, уважаемые гости!

Спасибо Вам за выбор отеля Justiniano Deluxe Resort.

Искренне надеемся что Вы вновь выберете отдых у нас.

С уважением и наилучшеми пожеланиями,

служба по работе с гостями !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация